Рабочая программа по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)
Оценка 5

Рабочая программа по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
русский язык
7 кл
29.10.2017
Рабочая программа  по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)
Данная программа составлена на основе авторской программы Р.И. Альбетковой по словесности для 5-9 классов, которая составляет единую систему с программой А.И.Горшкова "Основы русской словесности. От слова к словесности", рекомендованной Департаментом общего среднего образования Министерства образования РФ для использования в школе (см. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Русский язык: Риторика. 5-7 классы; Основы русской словесности. 5-9 классы; Программы компенсирующего обучения. 5-9 классы; Программы для углубленного изучения предмета. 10-11 классы – Москва "Дрофа", 2013 год), входит в Федеральный перечень учебников и учебных пособий, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях ("Вестник образования" № 3 2006г.). Программа Р.И. Альбетковой "Русская словесность. От слова к словесности" предлагает последовательное освоение материала от класса к классу в соответствии с возрастными особенностями школьников, с уровнем их языкового и литературного развития. Программа по основам русской словесности для 5-9 классов соотнесена с программами по русскому языку и литературе, утвержденными Министерством общего и профессионального образования РФ. Преподавание ведётся по учебнику Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. 7 класс. – М.: Дрофа . 2013г.). Программа рассчитана на изучение курса русской словесности учащимися 7 класса в течение 35 часов из расчета 1 час в неделю.
РП р.сл. 7 2017-18 +.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Ростова­на­Дону «Гимназия № 76 имени Героя Советского Союза Никандровой А.А.»                                                                           Приложение №1 к образовательной программе ООО Приказ об утверждении № 383 от 31 августа 2017 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русской словесности для  7 классов основное общее образование ФИО: Скузоватова Марина Александровна                                                                                  категория: I РАЗДЕЛ I «ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА» Данная  программа составлена на основе авторской программы Р.И. Альбетковой по словесности для 5­9 классов, которая составляет   единую   систему   с   программой   А.И.Горшкова   "Основы   русской   словесности.   От   слова   к   словесности", рекомендованной Департаментом общего среднего образования Министерства образования РФ для использования в школе (см. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Русский язык: Риторика. 5­7 классы; Основы русской словесности.   5­9   классы;   Программы   компенсирующего   обучения.   5­9   классы;   Программы   для   углубленного   изучения предмета. 10­11 классы – Москва "Дрофа", 2013 год), входит в Федеральный перечень учебников и учебных пособий, рекомендованных   к   использованию   в   образовательном   процессе   в   общеобразовательных   учреждениях   ("Вестник образования" № 3  2006г.). Программа     Р.И.  Альбетковой    "Русская  словесность.  От   слова  к   словесности"  предлагает   последовательное   освоение материала   от   класса   к   классу   в   соответствии   с   возрастными   особенностями     школьников,   с   уровнем   их   языкового   и литературного   развития.   Программа   по   основам   русской   словесности   для   5­9   классов   соотнесена   с   программами   по русскому языку и литературе, утвержденными Министерством общего и профессионального образования РФ.              Преподавание ведётся по учебнику Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. 7 класс. – М.: Дрофа . 2013г.). Программа рассчитана на изучение  курса русской словесности учащимися 7 класса в течение 35 часов из расчета 1 час в неделю. Количество часов по четвертям в соответствии с годовым календарным учебным графиком на 2017 – 2018 учебный год: I четверть ­ по плану ­ 8 часов; II четверть ­ по плану ­ 7 часов; III четверть ­ по плану ­ 11 часов; IV четверть ­ по плану ­ 8 часов. Часов по программе – 35 часов. Фактически (с учетом расписания) – 34 часа. Недостающие часы(1 час) будут  компенсированы  за счет повторения. № п/п Тематический раздел 1) Слово и словесность (1ч) «ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ» РАЗДЕЛ  II Результаты освоения раздела рабочей программы Ученик научится Ученик получит возможность научиться 1. Материал словесности (11ч) Виды деятельности,  направленные  на достижение результата Понимать богатство лексики  русского языка, роль лексических единиц в  произведениях словесности,  стилистические возможности  изученных языковых единиц. Различать изучаемые языковые  единицы;  ­ находить в текстах лексические  единицы;  ­ выразительно читать тексты;  ­ строить диалог;  ­ употреблять лексические ресурсы  Устный опрос, домашнее  упражнение, составление рассказа, беседа  по домашним упражнениям,  индивидуальные сообщения,  проверочная работа,  выразительное чтение. 2) Разновидности употребления языка (3ч) Понимать смысл изучаемых  средств художественной  изобразительности и их роль в  создании произведений  словесности. 3) Формы словесного выражения (4ч) 4) Стилистическая окраска слова (3ч) Понимать особенности форм  словесного выражения  при  создании произведений  словесности.   Понимать особенности   эпических жанров устной  словесности. Понимать стилистические  возможности грамматики при  создании произведений  словесности.   в собственных высказываниях; ­ работать со словарём. Различать изучаемые средства  художественной изобразительности и ­ находить их в  текстах;  ­ выразительно читать тексты; ­ употреблять средства  художественной изобразительности  в собственных  высказываниях. Находить в произведениях  словесности элементы  форм словесного выражения; ­ использовать в собственных  произведениях словесности, формы  словесного выражения. Различать виды народной  словесности; ­ рассказывать  и читать былины,  легенды, предания.   Определять стилистических Возможностейсуществительных, прилагательных, глаголов;  понятие о стилизации и пародии. Устный опрос, домашние  упражнения,  этюд по картине, домашнее сочинение­ описание  с антитезой, выразительное  чтение. Устный опрос, выразительное  чтение. Устный опрос, устное сочинение­рассуждение по  картине,  пересказ предания,  произнесение скороговорок,  выразительное чтение. Групповые   и индивидуальные задания. Найти свои примеры из  литературы. 2. Произведения словесности (23ч) Выявлять роды словесности;  Определять виды и жанры  произведений. Понимать особенности  лирического произведения; ­ стихотворные размеры. Знатьуникальность жаров  Библии. Знать три рода словесности: эпос,  лирика и драма;  определять предмет и способ  изображения  жизни в эпических, лирических   и драматических произведениях; различать роды словесности. Отличать  лирическое произведение  от эпического и драматического; ­ выразительно читать  лирические  произведения; ­ создавать собственные лирические произведения  словесности. Отличать жанры Библии: повесть,  притчу,  проповедь, молитву, послания,  псалмы. Наблюдать за использованием  библейских жанров в русской литературе. Групповые   и индивидуальные задания. Найти свои примеры из  литературы. Устный опрос, составление  схемы стихов и запись их в  тетради,  выразительное чтение  лирических произведений. Устный опрос, создание  собственной сценки и запись  ее в тетради. Практикум «Проверьте себя!». 1) 2) 3) Роды, виды и жанры произведений словесности (1ч) Устная народная словесность и ее жанры (3ч) Духовная литература, ее виды и жанры (2ч) 4) 5) Эпические произведения, их своеобразие и виды (7ч) Лирические произведения, их своеобразие и виды (2ч) Понимать особенности   эпического произведения; ­ способы создания  литературного героя. Знатьособенностисловесного Выражениягероя вэпическом произведении:повествование, описание. Знать, чтотакое сюжет и фабула; уметьнаходить различие в них; знать этапы  сюжета и его назначение. Знатьопределение композиции; знать рольвнесюжетных элементов и образов; знать  роль деталей в  художественном произведении. Понимать особенности  лирического произведения; ­ стихотворные размеры. Отличать литературные сказки от  народных;знатьособенностисказок ,небылиц, загадок,скороговорок. Определять особенностисловесного выражениягероя вэпическом произведении:повествование, описание; рольуказанныхсредств характеристике героя. Отличать сюжет и фабулу; знать  этапы сюжета и его назначение. Определять элементы композиции, знать рольвнесюжетныхэлементов и  образов; знать роль деталей в  художественном произведении Устный опрос,  выразительное чтение  и художественный пересказ  эпических произведений. Очерк о любимом герое  художественного  произведения. Найти своипримеры из  литературы. Изучение  раздела  «Обобщимсказанное». Устный опрос. Практикум«Проверьтесебя!», устный опрос. Групповые   и индивидуальные задания. Отличать  лирическое произведение  от эпического и драматического; ­ выразительно читать  лирические  произведения; ­ создавать собственные  лирические  произведения словесности.  Устный опрос, составление  схемы стихов и запись их в  тетради,  выразительное чтение  лирических произведений. 6) 7) 8) Драматические произведения, их своеобразие и виды (3ч) Лиро­эпические произведения, их своеобразие (2ч) Понимать особенности  драматического  произведения; стихотворные размеры. Знатьособенностидраматическ огоконфликта, сюжета,композиции. Знать жанры лиро­эпических  произведений. Отличать драматическое   произведение от эпического и   лирического; ­ исполнять пьесу по ролям; ­ создавать собственные сценки.   Пониматьособенностидраматического конфликта,сюжета, композиции. Различать жанры лиро­эпических  произведений. Взаимовлияние произведений словесности (3ч) Понимать смысл использования чужого слова в  произведениях, уметь передать этот смысл. Использовать чужое слово в  произведении.Понимать смысл использования чужого слова в  произведениях,уметь передать этот  смысл. Самостоятельная работа  с обсуждением раздела  «Проверь себя!» Устный опрос,  самостоятельная работа  с обсуждением раздела  «Проверь себя!» Устный опрос,  самостоятельная работа  с обсуждением раздела  «Проверь себя!» Устный опрос,  самостоятельная работа  с обсуждением раздела  «Проверь себя!» «ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ» РАЗДЕЛ III Материал словесности (11 ч) Слово и словесность (1 ч) Язык и слово. Словесность. Русская словесность. Значение языка в жизни человечества. Многогранность понятия слово. Словесность   как   словесное   творчество,   способность   изображать   посредством   языка   различные   предметы   и   явления, выражать мысли и чувства. Работа со словарями различного типа; обогащение словарного запаса; определение темы и ос­ новной мысли произведения. Разновидности употребления языка (3 ч) Разговорный   язык,   его   особенности.   Разновидности   разговорного   языка:   «общий»   разговорный   язык,   просторечие, территориальные и профессиональные диалекты, жаргоны, арго. Использование разговорного языка в общении людей и в литературе. Литературный   язык.   Нормы   употребления   языка,   их   обязательность   для   всех,   кто   говорит   и   пишет   на   данном   языке. Употребление   литературного   языка   в   разных   сферах   жизни.   Разновидности   литературного   языка:   официально­деловой, научный и публицистический стили. Язык художественной литературы  как особая разновидность употребления языка.  Работа со словарями. Различение разговорного языка и разновидностей литературного языка, их употребление. Создание текстов официально­делового, научного и публицистического стилей.  Формы словесного выражения (4 ч) Устная и письменная формы словесного выражения. Диалог и монолог в нехудожественной словесности.   Диалог и монолог в художественной словесности. Сказ. Стихи и проза, их различие. Слово и ритм в стихах и прозе.      Интонация.   Стих и смысл.  Выразительное чтение повествования, описания, рассуждения, диалога в художественном произведении. Рассказывание о событии с использованием диалога. Выразительное чтение сказа. Создание собственного сказа (рассказ о событии от лица героя с сохранением особенностей его речи). Выразительное чтение стихов и прозы. Создание устного монолога в научном стиле. Стилистическая окраска слова. Стиль (3 ч) Стиль   –   стилистическая   и   эмоционально­экспрессивная   окраска   слова.   Синонимы.   Стилистическая   окраска   слова   в художественном произведении. Стилистические возможности фразеологии. Стилистические возможности существительного, прилагательного и глагола.   Стилистические возможности синтаксиса.  Стиль писателя и стиль  произведения. Работа   со   словарями.   Употребление   стилистически   окрашенных   слов.   Понимание   стилистической   выразительности различных средств языка и умение передать свое понимание в выразительном чтении произведения. Создание стилизации и пародии. Произведения словесности (23 ч) Роды, виды и жанры произведений словесности (1 ч) Роды, виды и жанры произведений словесности. Три рода словесности: эпос, лирика и драма. Предмет изображения и способ изображения жизни в эпических, лирических и драматических произведениях. Понятия рода, вида и жанра. Различение родов словесности. Определение вида и жанра произведения. Устная народная словесность, её виды и жанры (3 ч) Эпические виды и жанры народной словесности. Загадка. Пословицы и поговорки. Сказка,   небылица, легенда, предание. Былина.  Анекдот.    Лирические виды и жанры народной словесности (песни,  частушки.).   Драматические виды и жанры народной словесности (кукольный театр, народная драма.Раёк.) Выразительное чтение произведений разных видов народной словесности. Духовная литература. Её виды и жанры (2 ч) Значение Библии для русской культуры. Содержание и стиль Библии. Состав Библии. Жанры библии: повесть, притча, проповедь, молитва, послания, псалмы.  Темы и жанры Библии в произведениях русских поэтов. Чтение Библии. Понимание библейских текстов в соответствии с их жанровой спецификой. Понимание обобщенного смысла библейского повествования.  Эпические произведения, их своеобразие и виды (7 ч) Литературные сказки, небылицы, загадки, скороговорки.  Басня.  Рассказ, повесть, роман. Жанры эпических произведений.  Герой эпического произведения. Сюжет и композиция эпического произведения. Художественная деталь: повествовательная и описательная. Понимание характера литературного героя с учетом всех средств его изображения. Выразительное чтение и пересказ   эпизода   с   употреблением   различных   средств   изображения   характера.   Сочинение:   характеристика   героя   и сравнительная   характеристика   нескольких   героев.   Использование   в   нем   различных   средств       словесного   выражения содержания. Сюжет и фабула. Своеобразие сюжета в эпическом произведении. Этапы сюжета. Назначение сюжета. Единица композиции. Взаимосвязи единиц композиции. Внесюжетные элементы. Система образов. Лирические произведения, их своеобразие и виды (2 ч) Ода. Элегия. Описание картины в лирическом стихотворении. Выражение мысли чувства поэта. Композиция стихотворения. Герой лирического произведения. «Ролевая» лирика. Своеобразие художественного образа в лирике. Сочинение­эссе, раскрывающее личное впечатление о стихотворении, об использовании специфических средств изображения и выражения, присущих лирическому произведению. Композиция стихотворения. Герой лирического произведения. «Ролевая» лирика. Своеобразие художественного образа в лирике. Открытие нового. Драматические произведения. Их своеобразие и виды (3 ч) Трагедия.  Комедия и драма.  Своеобразие драматического произведения.  Способы изображения героев в драматическом произведении. Выразительное чтение драматического произведения.  Сочинение: анализ  эпизода  пьесы. Сюжет драматического произведения.Конфликт в драматическом произведении. Изображение событий в драматическом произведении. Композиция драматического произведения. Лиро­эпические произведения, их своеобразие и виды (2 ч) Баллада. Поэма. Повести, романы, очерки в стихах. Стихотворения в прозе. Черты эпического рода словесности в балладе и поэме: объективное изображение характеров, наличие сюжета. Выразительное чтение лиро­эпических произведений. Сочинение­рассуждение о героях баллады и поэмы. Взаимовлияние произведений словесности (3 ч) Эпиграф.  Цитата. Реминисценция. Использование фольклорных жанров. Понимание   смысла   использования   чужого   слова   в   произведениях   словесности.   Умение   передать   это   понимание   в выразительном   чтении   произведений.   Использование   мотивов   народной   словесности   в   собственном   литературном творчестве. Структура курса рабочей программы № п/п 1 2 Наименование раздела Материал словесности Слово и словесность Разновидности употребления языка Формы словесного выражения Стилистическая окраска слова Произведения словесности Роды, виды и жанры произведений словесности Устная народная словесность и ее жанры 1) 2) 3) 4) 1) 2) Примерное количество часов 11 1 3 4 3 23 1 3 3) 4) 5) 6) 7) 8) ИТОГО: Духовная литература, ее виды и жанры Эпические произведения, их своеобразие и виды Лирические произведения, их своеобразие и виды Драматические произведения, их своеобразие и виды Лиро­эпические произведения, их своеобразие Взаимовлияние произведений словесности 2 7 2 3 2 3 34 ч № п/п Дата проведения план фак т РАЗДЕЛ  IV «КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ» Тема урока Кол­ во часов Вид деятельности учащихся Контроль Материал словесности(11 ч) Слово и словесность(1 ч) 1 05.09 Значение   языка   в   жизни   человека. Язык и слово. Русская словесность. 1 Определение   темы   и   основной мысли произведения, выразительное чтение   произведения,   ответы   на вопросы,   работа   со   словарями различного типа, анализ текстов «Проверьте себя!» (с.14­23) Разновидности употребления языка (3 ч) 2 12.09 Разговорный язык.  Разновидности разговорного языка. Литературный   язык   и   его разновидности. Язык художественной литературы. 1 1 1         и Работа по различению разговорного языка разновидностей литературного   языка,   выявление роли употребления разновидностей в языка художественном произведении. Работа со словарями Различение   разговорного   языка   и разновидностей литературного языка,   их   употребление.   Создание текстов   разных   стилей.   Анализ текстов разных стилей.   опрос, Устный   составление рассказа,   беседа   по домашним упражнениям, индивидуальные сообщения «Проверьте себя!» (с.52­64) 3 4 5 6 19.09 26.09 03.10 10.10 Формы   словесного   выражения   в нехудожественной словесности. Формы словесного выражения (4 ч) о 1 Рассказ использованием диалога     событии   с Формы   словесного   выражения   в художественнойсловесности. Диалог и монолог. Сказ. 1 Выразительное   чтение   описания, рассуждения, повествования, художественном диалога в произведении.   Создание собственного сказа.       опрос, Устный   составление рассказа,   домашним упражнениям. «Проверьте себя!» беседа   по 7 8 9 17.10 24.10 14.11 Стихи   ипроза,   ихразличие.   Слово. Ритм. Интонация. Стих   и   смысл.   Значение   традиций   в стихотворной речи. Стилистическая окраска слова (3 ч) Стилистическиевозможности лексики и фразеологии. 10 21.11 Стилистические возможности  грамматики. Стиль в художественной  словесности. 11 28.11 Стилизация и пародия. 1 1 1 1 1 (с.89­105) Выразительное   чтение   стихов   и прозы. Создание устного монолога в научном стиле. Выразительное   чтение   стихов   и прозы. Создание устного монолога в научном стиле. Устный опрос,  индивидуальные сообщения, ответы на вопросы. «Проверьте себя!» (с.126­135)     стилистически Употребление окрашенных   слов.   Определение стилистической   выразительности различных средств языка, передача своего понимания в выразительном чтении произведения. Работа со словарям. Определение стилистической выразительности различных средств языка,   выразительное   чтение произведения. Употребление   окрашенных   слов. стилизации и пародии. стилистически   Создание Произведения словесности (22 ч) Роды, виды и жанры произведений словесности (1 ч) 12 05.12 Роды,   виды   и   жанры   произведений словесности. 1 Выявление   родов   словесности. Определение   вида   и   жанра произведения.   Устный опрос, работа с терминами. «Проверьте себя!» (с.137­163) Устная народная словесность, ее виды и жанры (3 ч) 13 12.12 Этическиевиды и жанрынародной словесности. 14 15 19.12 26.12 Лирические виды и жанры народной  словесности. Драматические виды  ижанрынароднойсловесности. Духовная литература, ее виды и жанры (2 ч) 16 09.01 Библия и особенности ее стиля.  Состав ижанрыБиблии. Жанры Библии.  Использованиебиблейских тем в  русскойсловесности. 1 1 1 1 1 Устный опрос. «Проверьте себя!» (с.168­177) Выявление особенностей   словесного выражения содержания  в разных родах и видах народной  словесности. Выявление художественного  своеобразия родов и видов  народной словесности.  Выразительное чтение разных видов народной словесности. Чтение Библии. Трактовка  библейских текстов в соответствии  с их жанровой спецификой. Выявление   обобщенного   смысла повествования. библейского Определение своеобразия   в различных библейских текстах.      «Проверьте себя!» (с.168­177) Устный опрос  «Проверьте себя!» (с.209­216) очерк   о   любимом герое художественного произведения 17 16.01 18 23.01 19 30.01 20 06.02 Эпические произведения, их своеобразие и виды (7 ч) Виды и жанры эпических  произведений. Герой эпического произведения:  повествование о поступках, описание  внешности. Герой эпического произведения:  пейзаж, интерьер, рассуждение о  герое, диалоги и монологи. 1 1 1   Выразительное   чтение   и   пересказ эпизода с употреблением различных средств изображении характера. Характеристика литературного героя   с   учетом   всех   средств   его   Характеристика изображения. героя и   сравнительная характеристика нескольких героев.  Использование   в   характеристике героя средств словесного выражения содержания. различных 21 13.02 Своеобразие эпического  произведения. Фабула. 22 20.02 Сюжет эпического произведения:  этапы, назначения. 23 27.02 Композиция эпического произведения. 24 06.03 Художественная деталь. 1 1 1 1         героя и характеристика Характеристика   сравнительная нескольких героев. Характеристика литературного   героя   с   учетом   всех   средств   его   Характеристика изображения. героя и   сравнительная характеристика нескольких героев. Характеристика литературного героя   с   учетом   всех   средств   его изображения.   Характеристика героя сравнительная   и характеристика нескольких героев. Использование   в   характеристике героя средств словесного выражения содержания. Характеристика литературного героя   с   учетом   всех   средств   его изображения. Характеристика литературного героя   с   учетом   всех   средств   его изображения.  различных           Лирические произведения, их своеобразие и виды (2 ч) 25 13.03 Видылирическихпроизведений. Изображение и выражение в лирике. 26 20.03 Композиция и герой лирическогопроизведения. 1 1 словесными   Выявление   смысла   лирического произведения на основе наблюдений над   средствами выражения его содержания. Выразительное   чтение   лирического произведения   с   передачей   идейно­ «Проверьте себя!» (с.228­233) Устный   опрос, схемы   стихов   в тетради Драматические произведения, их своеобразие и виды (3 ч) художественного стихотворения.   своеобразия 27 03.04 Видыдраматических произведений,  герои. 1 28 10.04 Особенности драматическогосюжета и конфликта. 1 29 17.04 Изображение событий в  драматическом произведении,  особенности композиции. 1         его Определяют   характер   героя драматического   произведения   с учетом   различных   языковых изображения. средств Выразительное чтение драматического произведения. Выразительное драматического произведения. Создание   режиссерского   плана эпизода.   Создание   сценки   с использованием   специфических языковых   средств   драматического рода словесности. Создание сочинения: анализ эпизода пьесы. чтение Лиро­эпические произведения, их своеобразие (2 ч) 30 24.04 Баллада. Поэма.  31 08.05 Повести в стихах и стихотворения в прозе. 1 1 Определение   смысла   произведений лиро­эпических жанров: их героев и сюжета,   созданных   посредством языка, или прозаической формы выражения. Выразительное   чтение   лиро­ эпических произведений. стихотворной     Взаимовлияние произведений словесности (3 ч)   Устный опрос, схемы   стихов   в тетради,   групповые задания. Проверьте себя! (с.246­250) Проверьте себя! (с.258­265) Устный   опрос, схемы   стихов   в тетради. 32 15.05 Использование чужого слова в  произведении. 33 34 22.05 29.05 Подведение итогов года 1 2 Определение смысла использования чужого   слова   в   произведениях словесности.   Передача   этого понимания в выразительном чтении произведений.   Использование мотивов   народной   словесности   в собственном литературном творчестве. Аналитическая беседа   Проверьте себя! (с.275­284). Устный   ответы на вопросы. опрос, Читать художественную литературу. Лист корректировки рабочей программы на 2017­2018 учебный год Тема урока Дата проведения урока Основание корректировки СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МАОУ «Гимназия № 76» ______________  _______________.                                                ФИО   _______  _________________2017 года СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета  МАОУ « Гимназия  № 76»  от ___________2017  года   № ___ Председатель методического совета  МАОУ «Гимназия № 76» ______________Е.В.Лебединец СОГЛАСОВАНО Протокол заседания МО учителей  ______________________________________   МАОУ « Гимназия №  76»  от ___________2017  года   № ___ Председатель  МО  ______________ ______________                                               ФИО

Рабочая программа по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа  по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа  по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа  по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа  по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа  по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа  по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа  по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа  по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа  по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа  по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа  по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа  по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа  по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа  по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа  по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа  по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа  по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа  по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа  по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)

Рабочая программа  по русской словесности (7 класс, УМК Р.И.Альбетковой. Русская словесность. От слова к словесности. – М.: Дрофа . 2013г.)
Скачать файл