Рабочая программа по русскому языку
Оценка 4.6

Рабочая программа по русскому языку

Оценка 4.6
Образовательные программы
pdf
русский язык
5 кл
05.05.2017
Рабочая программа по русскому языку
Программа составлена с использованием материалов ФГОС, на основе «Примерной программы по учебным предметам. Русский язык. 5 – 9 классы: проект» (М.: Просвеще-ние, 2011г.) и в соответствии с «Рабочей программой. Русский язык. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т, Баранова, Л. А. Тростенцовой и других. 5 – 9 клас-сы» (М.: Просвещение, 2011г.) УМК:  - учебник: (ФГОС) Русский язык. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ (Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский). – М.: Просвещение, 2012 г.  - рабочая тетрадь: Е. А. Ефремова. (ФГОС) Русский язык. Рабочая тетрадь:5 класс. Пособие для уч. общеобразоват. учрежд. – М.: Просвещение, 2012г.  - контрольно-измерительные материалы: (ФГОС) Русский язык: 5 класс/ сост.Н. В. Егорова. – М.: Вако, 2012г.
русский 5 класс фгос.pdf

Рабочая программа по русскому языку 5 класс

Рабочая программа по русскому языку 5 класс

Учеб. для общеобразоват. учреждений

Учеб. для общеобразоват. учреждений

Умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации, высокая социальная и профессиональная активность являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически во всех…

Умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации, высокая социальная и профессиональная активность являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически во всех…

Культуроведческая компетенция предполагает осознание родного языка как формы выражения национальной культуры, понимание взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, освоение норм русского речевого…

Культуроведческая компетенция предполагает осознание родного языка как формы выражения национальной культуры, понимание взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, освоение норм русского речевого…

Курс русского языка для 5 класса направлен на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в…

Курс русского языка для 5 класса направлен на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в…

Таким образом, процессы осознания языковой системы и личный опыт использования языка в определенных условиях, ситуациях общения оказываются неразрывно связанными друг с другом

Таким образом, процессы осознания языковой системы и личный опыт использования языка в определенных условиях, ситуациях общения оказываются неразрывно связанными друг с другом

Общие учебные умения, навыки и способы деятельности: направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет…

Общие учебные умения, навыки и способы деятельности: направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет…

Результаты изучения предмета «Русский (родной) язык»

Результаты изучения предмета «Русский (родной) язык»

Метапредметные результаты 1) владение всеми видами речевой деятельности: • адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной…

Метапредметные результаты 1) владение всеми видами речевой деятельности: • адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной…

Интернета; • свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях; • овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную…

Интернета; • свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях; • овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную…

• сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалогпобуждение, диалог — обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);

• сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалогпобуждение, диалог — обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

• соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного…

• соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного…

2) ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

2) ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Предметные результаты представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка

Предметные результаты представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка

1) единиц адекватно ситуации речевого общения; 7) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа слово-

1) единиц адекватно ситуации речевого общения; 7) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа слово-

сочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных…

сочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных…

Способы контроля и оценивания образовательных достижений учащихся в 5 классе

Способы контроля и оценивания образовательных достижений учащихся в 5 классе

Виды контрольных работ Количество контрольных работ

Виды контрольных работ Количество контрольных работ

СТРУКТУРНЫЕ ОТЛИЧИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

СТРУКТУРНЫЕ ОТЛИЧИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Грамматическая основа предложения

Грамматическая основа предложения

Орфоэпия. Произносительные нормы литературного языка

Орфоэпия. Произносительные нормы литературного языка

Правописание гласных и согласных в приставках; буквы з и с на конце приставок

Правописание гласных и согласных в приставках; буквы з и с на конце приставок

I. Имя прилагательное как часть речи

I. Имя прилагательное как часть речи

Умение использовать в речи глаголы-синонимы (например, со значением высказывания, перемещения, нахождения) для более точного выражения мысли, для устранения неоправданного повтора слов

Умение использовать в речи глаголы-синонимы (например, со значением высказывания, перемещения, нахождения) для более точного выражения мысли, для устранения неоправданного повтора слов

ТЕМАТИЧЕСКОЕ (ПОУРОЧНОЕ) ПЛАНИРОВАНИЕ (210

ТЕМАТИЧЕСКОЕ (ПОУРОЧНОЕ) ПЛАНИРОВАНИЕ (210

Общение устное и письменное

Общение устное и письменное

Стремление к речевому совершенствованию

Стремление к речевому совершенствованию

Орфограмма. 1 ч.

Орфограмма. 1 ч.

Правописание проверяемых безударных гласных в корне

Правописание проверяемых безударных гласных в корне

Правописание проверяемых согласных в корне слова

Правописание проверяемых согласных в корне слова

Правописание непроизносимых согласных в корне слова

Правописание непроизносимых согласных в корне слова

Буквы и, у, а после шипящих. 1 ч

Буквы и, у, а после шипящих. 1 ч

Раздельное написание предлогов с другими словами

Раздельное написание предлогов с другими словами

Раздельное написание предлогов с другими словами

Раздельное написание предлогов с другими словами

Р. Р. Что мы знаем о тексте.

Р. Р. Что мы знаем о тексте.

Части речи. 1 ч

Части речи. 1 ч

Глагол. 1 ч.

Глагол. 1 ч.

Тся и – ться в глаголах 1 ч

Тся и – ться в глаголах 1 ч

Личные окончания глаголов. Не с глаголами

Личные окончания глаголов. Не с глаголами

Русский язык: 5 класс/ сост

Русский язык: 5 класс/ сост

Имя прилагательное. 1 ч

Имя прилагательное. 1 ч

Местоимение. 1 ч. Урок систематизации и обобщения

Местоимение. 1 ч. Урок систематизации и обобщения

Местоимение. 1 ч.

Местоимение. 1 ч.

Контрольный диктант с грамматическим заданием

Контрольный диктант с грамматическим заданием

Синтаксис и пунктуация. 1 ч

Синтаксис и пунктуация. 1 ч

излагать содержание исходного тек- ста свёрнутом виде; соблюдать в процессе создания текста основные нормы русского литературного языка и правописания

излагать содержание исходного тек- ста свёрнутом виде; соблюдать в процессе создания текста основные нормы русского литературного языка и правописания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017