Рабочая программа по русскому языку. 2 класс. Школа России.
Оценка 5

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс. Школа России.

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
2 кл
05.04.2017
Рабочая программа по русскому языку. 2 класс. Школа России.
Рабочая программа по русскому языку во 2 классе УМК "Школа России". Программа составлена в соответствии с ФГОС НОО, содержит пояснительную записку с описанием УУД, содержанием предмета и тематическим планированием. Добавлено календарно-тематическое планирование. Рабочая программа утверждена на заседании МО учителей начальных классов.Рабочая программа по математике для 2 класса
Математика 2 классНОВЫЙ.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №13 д. МУХИНО «УТВЕРЖДАЮ» Директор школы  ____________/С.К. Валиулина/                                                                             Приказ от «_____»__________201__г. №________ Рабочая программа  по математике для 2 класса на 2016 – 2017 учебный год Автор: Сидорова Ильсиярь Ризвановна,  учитель начальных классов 2016 год Пояснительная записка Рабочая   программа   курса   «Математика»   разработана   на   основе   Федерального государственного   образовательного   стандарта   начального   общего   образования,   Концепции духовно­нравственного   развития   и   воспитания   личности   гражданина   России,   планируемых результатов   начального   общего   образования   (с   учётом   межпредметных   и   внутрипредметных связей,   логики   учебного   процесса,   задачи   формирования   у   младших   школьников   умения учиться) и авторской программы М.И. Моро, Ю.М. Колягина, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика. 1­4 классы». Ввиду того, что   1 и 2 классы объединены в один класс­комплект, уроки проводятся в двух классах одновременно. Место предмета в учебном плане На изучение математики в каждом классе начальной школы отводится по 4 часа в неделю. Курс рассчитан на 136 часов (34 учебные недели по 4 часа в неделю). Методическое обеспечение Яценко, Ситникова: Поурочные разработки по математике. 2 класс. К УМК М.И. Моро, 1. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика:   Учебник:2 класс: В 2 ч. М. «Просвещение», 2014. 2. М.: «Вако», 2012. 3. 4. «Просвещение», 2015. Контрольно­измерительные материалы. Математика 2 класс. ФГОС Светлана   Волкова:   Проверочные   работы   к   учебнику   "Математика.   2   класс"   М.: Планируемые результаты изучения учебного предмета Программа   обеспечивает   достижение   второклассниками   следующих   личностных, метапредметных и предметных результатов обучения. Личностные результаты освоения предмета  Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;  Осознание   роли   своей   страны   в   мировом   развитии,   уважительное   отношение   к   семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.  Целостное восприятие окружающего мира.  Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.  Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.  Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.  Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. Метапредметные результаты  Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.  Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.  Умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в   соответствии   с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.  Способность использовать знаково­символические средства представления информации для создания   моделей   изучаемых   объектов   и   процессов,   схем   решения   учебно­познавательных   и практических задач.  Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.  Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного   предмета,   в   том   числе   умение   вводить   текст   с   помощью   клавиатуры   компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио­, видео­ и графическим сопровождением.  Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации  по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно­следственных связей,  построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.  Готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   готовность   признать   возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.  Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.  Овладение   начальными   сведениями   о   сущности   и   особенностях   объектов   и   процессов   в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».  Овладение   базовыми   предметными   и   межпредметными   понятиями,   отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.  Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том   числе   с   учебными   моделями)   в   соответствии   с   содержанием   учебного   предмета «Математика». Предметные результаты  Использование   приобретённых   математических   знаний   для   описания   и   объяснения окружающих   предметов,   процессов,   явлений,   а   также   для   оценки   их   количественных   и пространственных отношений.  Овладение   основами   логического   и   алгоритмического   мышления,   пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.  Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно­ познавательных и учебно­практических задач.  Умения   выполнять   устно   и   письменно   арифметические   действия   с   числами   и   числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать,   распознавать   и   изображать   геометрические   фигуры,   работать   с   таблицами, схемами,   анализировать   и интерпретировать данные.  Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).   графиками   и   диаграммами,   цепочками,   представлять, Содержание учебного предмета Содержание рабочей программы определено с учётом особенностей изучения предмета в классе, занимающегося по УМК «Школа России». Числа от 1 до 100. Нумерация (18 ч) Новая   счётная   единица   –   десяток.   Счёт   десятками.   Образование   и   название   чисел,   их десятичный   состав.   Запись   и   чтение   чисел.   Числа   однозначные   и   двузначные.   Порядок следования чисел при счёте. Сравнение чисел. Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношение между ними. Длина ломаной. Периметр прямоугольника. Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты. Монеты (набор и размен). Задачи   на   нахождение   неизвестного   слагаемого,   неизвестного   уменьшаемого   и   неизвестного вычитаемого. Решение задач в два действия на сложение и вычитание. Сложение и вычитание (47 ч) Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Числовое выражение и его значение. Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них). Сочетательное свойство сложения.  Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации  вычислений. Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания). Проверка сложения и вычитания. Сложение и вычитание (письменные вычисления) (29 ч) Выражения с одной переменной вида:  а + 28, 43 – b. Уравнение. Решение уравнения. Решение уравнений вида 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8 способом подбора. Углы прямые и непрямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника. Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге. Решение задач в 1—2 действия на сложение и вычитание. Умножение и деление (25 ч) Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения (точка) и  деления: (две точки). Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений. Переместительное свойство умножения. Табличное умножение и деление (18 ч) Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при  рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2,  3. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2—3 действия (со скобками и без  них). Периметр прямоугольника (квадрата). Решение задач в одно действие на умножение и деление. Нумерация чисел от 1 до 100. Решение задач. Сложение и вычитание в пределах 100. Числовые и буквенные выражения. Неравенства. Единицы времени, массы, длины. Тематическое планирование рабочей программы по математике, 2 класс № 1 2 3 4 5 Наименование разделов и тем Числа от 1 до 100. Нумерация Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) Умножение и деление Табличное умножение и деление ИТОГО: Всего 18 47 29 25 18 136 часов часов Кон. работ Пр. работ 2 3 1 2 1 9 0 1 1 0 0 2 Объём учебного времени, отведённый на реализацию рабочей программы, соответствует учебному плану. Объём   учебного   времени,   отведённый   на   изучение   отдельных   разделов   (тем)   рабочей программы соответствует общему объёму учебного времени. Календарно – тематическое  планирование  № урока Тема раздела, урока Раздел 1. Числа от 1 до 100. Нумерация (18 ч.) Дата План Факт Числа от 1 до 20 Числа от 1 до 20 Десятки. Счет десятками до 100  Числа  от 11 до 100. Образование чисел Числа  от 11 до 100. Поместное значение цифр Однозначные и двузначные числа Единицы измерения длины: миллиметр Единицы измерения длины: миллиметр.  Стартовая диагностика. Входная контрольная  работа № 1 Наименьшее трехзначное число. Сотня 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Метр. Таблица единиц длины 12 13 14 15 16 17 18 Случаи сложения и вычитания вида 35+5, 35­30; 35­5 Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых Единицы стоимости: рубль, копейка Странички для любознательных Что узнали. Чему научились Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100» Анализ контрольной работы. Странички для любознательных Раздел 2.Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (47 ч.) 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Обратные задачи  Сумма и разность отрезков Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого Решение задач. Закрепление изученного Час. Минута. Определение времени по часам Длина ломаной Закрепление изученного материала Странички для любознательных Порядок действий в выражениях со скобками Числовые выражения Сравнение числовых выражений Периметр многоугольника Свойства сложения Свойства сложения Закрепление изученного материала Контрольная работа № 3 по теме «Свойства сложения» Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 Странички для любознательных Что узнали. Чему научились Что узнали. Чему научились Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18 Приёмы вычислений для случаев вида 36­2, 36­20 Приёмы вычислений для случаев вида 26+4 Приёмы вычислений для случаев 30­7 Приёмы вычислений для случаев вида 60­24 Решение задач Решение задач Решение задач Приём сложения вида 26+7 Приёмы вычитания вида 35­7 Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания Странички для любознательных Что узнали. Чему научились Что узнали. Чему научились Контрольная работа № 4 по теме «Устное сложение и вычитание» Анализ контрольной работы. Буквенные выражения  Буквенные выражения  Уравнение  Уравнение Проверка сложения Проверка вычитания  Промежуточная диагностика. Контрольная работа № 5 за 1 п­е Анализ контрольной работы Раздел 3. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) (29 ч.) Письменный приём сложения вида 45+23 Письменный приём вычитания вида 57­26 Проверка сложения и вычитания Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания Угол. Виды углов Решение задач Письменный прием сложения вида 37+48 Письменный приём сложения вида 37+53 Прямоугольник Прямоугольник Письменный приём сложения вида 87+13 Решение задач Вычитание вида 32+8;  40­8   Вычитание вида 50­24 Странички для любознательных Что узнали. Чему научились Что узнали. Чему научились  Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы  сложения и вычитания» Анализ контрольной работы. Странички для любознательных Вычитание вида 52­24 85 86 87 88 89 90 91 92 93 Закрепление изученного Закрепление изученного Свойство противоположных сторон прямоугольника Закрепление изученного Квадрат Квадрат Наши проекты. Оригами Странички для любознательных Что узнали. Чему научились Раздел 4. Умножение и деление (25 ч.) Конкретный смысл действия умножения Конкретный смысл действия умножения Вычисление результата с помощью действия  умножения Задачи на умножение Периметр прямоугольника Умножение 1 и 0 Название компонентов умножения Закрепление изученного материала. Решение задач 94 95 96 97 98 99 100 101  102 Переместительное свойство умножения Переместительное свойство умножения 103 104 Конкретный смысл деления Конкретный смысл деления 105 Конкретный смысл деления 106 107 Закрепление изученного материала. Решение задач Названия компонентов  и результатов действия деления 108 Что узнали. Чему научились 109 110 Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление» Взаимосвязь между компонентами умножения 111 Взаимосвязь между компонентами умножения 112 Взаимосвязь между компонентами умножения 113 114 Приёмы умножения и деления на 10 Задачи с величинами: цена, количество, стоимость  115 Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого 116 117 Закрепление изученного материала. Решение задач Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление» 118 Раздел 5. Табличное умножение и деление (18 ч.) 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Умножение числа 2. Умножение на 2  Умножение числа 2. Умножение на 2  Приёмы умножения числа 2 Деление на 2 Деление на 2 Закрепление таблицы умножения и деления на 2 Странички для любознательных Что узнали. Чему научились Умножение числа 3 Умножение числа 3. Умножение на 3 Деление на 3 Деление на 3 131 132 133 134 135 136 Резерв  Резерв  Что узнали. Чему научились Итоговая диагностика. Контрольная работа № 9 Резерв  Резерв  РАССМОТРЕНО  на заседании школьного методического объединения  учителей начальных классов. Протокол  от «______»________________201_ года №_____ СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по     УВР______________/________________/  «_____»_____________201__г.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс. Школа России.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс. Школа России.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс. Школа России.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс. Школа России.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс. Школа России.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс. Школа России.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс. Школа России.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс. Школа России.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс. Школа России.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс. Школа России.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс. Школа России.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс. Школа России.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс. Школа России.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс. Школа России.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс. Школа России.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс. Школа России.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс. Школа России.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс. Школа России.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс. Школа России.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс. Школа России.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс. Школа России.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс. Школа России.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2017