Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
русский язык
3 кл
12.05.2017
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
рабочая программа для 3 класса составлена на основе образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ № 10, Гиагинского района, на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования. Рабочая программа составлена на основе сборника рабочих программ "Школа России", пособие для учителей общеобразовательных учреждений, издательство Москва "Просвещение", 2011 год.календарно-тематическое планирование по русскому языку. Программа рассчитана на 170 часов в годд. 5 часов в неделю.
рус яз 3 класс - копия.doc
№ уро ка 1. 2. 3. 4. 5 Тема урока Наша речь. (стр6­ 8) Устная и  письменная речь.  (стр.9­10) Тема и главная  мысль текста.  (стр12­13) Тема и главная  мысль текста.   Закрепление.(с14) Предложение.  (с15) 6 Признаки  1 Дата  (план) Дата (факт.) Календарно­тематическое планирование Ко л ­ во час ов 1 Личностные: проявлять интерес к процессу письма;  УУД Познавательные:  находить необходимую информацию в учебнике;  Регулятивные: определять учебную задачу на уроке; Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и письменной речи; 1 Личностные: проявлять желание учиться;  Познавательные:  находить необходимую информацию в учебнике;  Регулятивные: уметь организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: обосновывать высказанное суждение; 1 Личностные: проявлять интерес к созданию собственных текстов; Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике ; Регулятивные: учится высказывать свое предположение; Коммуникативные: оформляет свою мысль в устной и письменной речи; 1 Личностные: обнаруживает настойчивость, терпение; Познавательные: определяет тему и главную мысль текста;  Регулятивные:  умеет организовывать свое работу; Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; 1 Личностные: проявлять интерес к созданию собственных текстов;  Познавательные: устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные: умеет организовывать свое работу; Коммуникативные:­ оформляет свою мысль в устной и письменной речи; Личностные:­ проявлять интерес к созданию собственных текстов; Познавательные:  2 предложения.  (с16) 7 Виды предложений по цели  высказывания. (17­ 20) 8 Восклицательные и  невосклицательные  предложения.      (21­23) 1 1 устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:­ умеет организовывать свое работу; Коммуникативные:­ оформляет свою мысль в устной и письменной речи; Личностные:­ проявлять интерес к созданию собственных текстов; Познавательные:  устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:­ умеет организовывать свое работу; Коммуникативные:­ оформляет свою мысль в устной и письменной речи; Личностные: проявлять интерес к созданию собственных текстов; Познавательные:  устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные: умеет организовывать свое работу; Коммуникативные:­ оформляет свою мысль в устной и письменной речи; 9 10 11 Обращение .     (24­ 26) Главные члены  предложения.     (26­27)   члены Главные предложения. Закрепление. (28) 12 Распространённые  1 Личностные: обнаруживает настойчивость, терпение; Познавательные: создает в сотрудничестве с другими обучающимися и учителем знаково­ символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;  Регулятивные:­ учится высказывать свое предположение.  Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при  работе в паре и группе. 1 Личностные: обнаруживает настойчивость, терпение; Познавательные: создает в сотрудничестве с другими обучающимися и учителем знаково­ символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;  Регулятивные:­ учится высказывать свое предположение.  Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при  работе в паре и группе. 1 Личностные: обнаруживает настойчивость, терпение; Познавательные: создает в сотрудничестве с другими обучающимися и учителем знаково­ символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;  Регулятивные:­ учится высказывать свое предположение.  Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при  работе в паре и группе. 1 Личностные: обнаруживает настойчивость, терпение; 3 и  нераспространённ ые предложения.  (29­30) Простое и сложное предложения. (31­34) Словосочетание.  (35) Словосочетание.  Повторение.      (36) Словосочетание.  Закрепление.         ( 37) 13 14 15 16 Познавательные: создает в сотрудничестве с другими обучающимися и учителем знаково­ символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;  Регулятивные: учится высказывать свое предположение.  Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при  работе в паре и группе. 1 Личностные: обнаруживает настойчивость, терпение; Познавательные: создает в сотрудничестве с другими обучающимися и учителем знаково­ символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;  Регулятивные: учится высказывать свое предположение.  Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при  работе в паре и группе. 1 Личностные: обнаруживает настойчивость, терпение; Познавательные: создает в сотрудничестве с другими обучающимися и учителем знаково­ символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;  Регулятивные: учится высказывать свое предположение.  Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при  работе в паре и группе. 1 Личностные: обнаруживает настойчивость, терпение; Познавательные: создает в сотрудничестве с другими обучающимися и учителем знаково­ символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;  Регулятивные: учится высказывать свое предположение.  Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при  работе в паре и группе. 1 Личностные: обнаруживает настойчивость, терпение; Познавательные: создает в сотрудничестве с другими обучающимися и учителем знаково­ символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;  Регулятивные: учится высказывать свое предположение.  Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при  работе в паре и группе. 17 Обучающее  1 Личностные:  проявляет интерес к созданию собственных текстов;  4 18 19 20 21 сочинение – описание по  картине  В.Поленова  «золотая осень» Работа над  ошибками.  Лексическое  значение слова.  (40­41) Контрольный  диктант по  теме  «Предложение». Работа над  ошибками.  Контрольный  словарный  диктант.Синоним ы и антонимы.    (42­43) Синонимы и  антонимы.  Закрепление. ( 44) Омонимы. (45­46) 1 1 1 1 1 Познавательные: определяет тему и главную мысль текста;  Регулятивные: учится высказывать свое предположение. Коммуникативные:­  оформляет  свою мысль в устной и письменной речи; Регулятивные: обнаруживает настойчивость, терпение;  Личностные: проявляет желание учиться;  Познавательные: устанавливает причинно­следственные связи;  Регулятивные: умеет  организовывать свое рабочее место и  работу; Регулятивные: определяет учебную задачу на уроке; Коммуникативные:­ ­способен контролировать, корректировать, оценивать действия Регулятивные: обнаруживает настойчивость, терпение;  Личностные: проявляет желание учиться;  Познавательные: устанавливает причинно­следственные связи;  Регулятивные: умеет  организовывать свое рабочее место и  работу; Регулятивные: обнаруживает настойчивость, терпение;  Личностные: проявляет желание учиться;  Познавательные: устанавливает причинно­следственные связи;  Регулятивные: умеет  организовывать свое рабочее место и  работу; Личностные:­ проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; 5 22 23 24 25 26 Слово и  словосочетание. (47­48) Фразеологизмы.  (49­50) Обучающее  изложение текста  Н.Сладкова  «Елочка» (52) Работа над  ошибками. Части  речи. ( 53) 27 Контрольное  списывание по  теме «Слово и его лексическое  значение». Работа над  ошибками. Части  речи. Закрепление. 28 Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение; 1 Личностные:­ проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение; 1 Личностные:­ проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение; 1 Личностные:  проявляет интерес к процессу письма;  Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Познавательные: устанавливает причинно­следственные связи; Коммуникативные:­ ­способен контролировать, корректировать, оценивать действия 1 Личностные:­ проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение; Регулятивные: определяет учебную задачу на уроке; Коммуникативные:­ ­способен контролировать, корректировать, оценивать действия 1 1 Личностные: обнаруживает настойчивость, терпение; Познавательные:  использует готовые и создает в сотрудничестве с другими обучающимися 6 29 30 31 32 33 (55) Имя  прилагательное.  Имя  прилагательное.За крепление.  (57) Глагол. (58) Имя числительное. (59­60) Однокоренные  слова.  (61­62) и учителем знаково­символические средства для описания свойств и качеств изучаемых  объектов;  Регулятивные:  учится высказывать свое предположение;  Коммуникативные:  обосновывает высказанное суждение; 1 1 1 1 1  Личностные:­ проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;57) Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение; Личностные:  проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение; Личностные:  проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение; Личностные:  проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение; Личностные:  обнаруживает настойчивость, терпение; Познавательные:  сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; Регулятивные: определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,  одноклассниками и самостоятельно; Коммуникативные:­ оформляет свою мысль в устной и письменной речи; 7 34 35 36 37 38 39 Согласные звуки и буквы.  (63­64) Парные согласные звуки и буквы.  (65) Парные согласные звуки и буквы.  Закрепление.  (66) Парные согласные звуки и буквы.  Повторение. (67) Разделительный  мягкий знак.. (68­69) Обучающее  изложение текста  М.Пришвина  «Полянка» по  коллективно  1 1 1 1 1 Личностные:  обнаруживает настойчивость, терпение; Познавательные:  сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; Регулятивные: определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,  одноклассниками и самостоятельно; Коммуникативные:­ оформляет свою мысль в устной и письменной речи; Личностные:  обнаруживает настойчивость, терпение; Познавательные:  сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; Регулятивные: определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,  одноклассниками и самостоятельно; Коммуникативные:­ оформляет свою мысль в устной и письменной речи;   Личностные:  обнаруживает настойчивость, терпение; Познавательные:  сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; Регулятивные: определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,  одноклассниками и самостоятельно; Коммуникативные:­ оформляет свою мысль в устной и письменной речи; Личностные:  обнаруживает настойчивость, терпение; Познавательные:  сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; Регулятивные: определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,  одноклассниками и самостоятельно; Коммуникативные:­ оформляет свою мысль в устной и письменной речи; Личностные:  обнаруживает настойчивость, терпение; Познавательные:  сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; Регулятивные: определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,  одноклассниками и самостоятельно; Коммуникативные:­ оформляет свою мысль в устной и письменной речи; 1 Личностные:­ проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; 8 составленному  плану. (70) 40 Работа над  ошибками. Проект «Рассказ о слове». ( 72) 41 Контрольный  диктант по теме  «Слово и слог.  Звуки и буквы» 42 43. Работа над  ошибками. Состав слова. ( 74) Общее понятие о  значимых частях  слова. (75) 44. Корень слова. (76) Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение; Личностные:  проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью  улучшения учебных результатов. Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при  работе в паре и группе. Регулятивные: определяет учебную задачу на уроке; Коммуникативные:­ ­способен контролировать, корректировать, оценивать действия Личностные:  проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении  консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при  работе в паре и группе. Личностные:  проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении  консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при  работе в паре и группе. 1 1 1 1 Личностные:  проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью  улучшения учебных результатов. Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; 9 45 46 47 48 Корень слова.  Закрепление.  (77) Корень слова.  Повторение.  (78) Контрольный  словарный  диктант. Формы  слова.  (79) Работа над  ошибками. Как  найти в слове  окончание.  (81) Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при  работе в паре и группе. Личностные:  проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении  консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при  работе в паре и группе. Личностные:  проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении  консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при  работе в паре и группе. Личностные:  проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении  консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при  работе в паре и группе. 1 1 1 1 Личностные:  проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении  консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при  работе в паре и группе. 10 49 50 51 52 Окончание.  Закрепление.  (82­84) Что такое  приставка?       ( 84) Как найти в слове  приставку?  (с.85) Значения  приставок. (с.86­87) 1 1 1 1 Личностные:  проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении  консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при  работе в паре и группе. Личностные:  проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении  консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при  работе в паре и группе. Личностные:  проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении  консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при  работе в паре и группе. Личностные:  проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении  консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при  работе в паре и группе. 11 53 54 55 56 Что такое  суффикс?  (с.89) Как найти в слове  суффикс?  (с.90) Значения  суффиксов. (с.91) Суффиксы. (с.93­94) 1 1 1 1 Личностные:  проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении  консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при  работе в паре и группе. Личностные:  проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении  консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при  работе в паре и группе. Личностные:  проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении  консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при  работе в паре и группе. Личностные:  проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении  консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при  работе в паре и группе. 12 57 Основа слова. (с.95­96) 58 Обучающее  сочинение­ описание по  репродукции  картины  А.А.Рылова «В  голубом просторе» 59 Работа над  ошибками. Основа  слова.  Закрепление. с.97­98) 60 Комплексная  метапредметная  контрольная  работа №2 61 Работа над  ошибками. Основа  слова. Повторение. (с.99­100) 1 1 1 1 1 Личностные:  проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении  консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при  работе в паре и группе. Личностные:  проявляет   интерес   к   процессу   письма,   способам   решения   новой   частной задачи; желание учиться;  Коммуникативные:  оформляет свою мысль в устной и письменной речи; Регулятивные: учится высказывать свое предположение. Пробует предлагать способ его  проверки;  Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Личностные:  проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении  консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при  работе в паре и группе. Регулятивные: определяет учебную задачу на уроке; Коммуникативные:­ ­способен контролировать, корректировать, оценивать действия Личностные:  проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении  консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при  работе в паре и группе. 62 Проект «Семья  слов». 1 Личностные:  проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении  консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. 13 (с.101) 63  Орфограммы в  значимых частях  слова. (с.102) 64 Правописание  безударных  гласных в корне  слова.  (с.103) 65. Правописание  безударных  гласных в корне  слова.Закрепление (с.104­105) 66 Правописание  безударных  гласных в корне  слова.Повторение.  (с.106­107) 67 Правописание слов с двумя  1 1 1 1 1 Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при  работе в паре и группе. Личностные:  проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении  консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при  работе в паре и группе. Личностные:  проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении  консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:  старается   договариваться,   уступать,   находить   общее   решение   при работе в паре и группе. ­Личностные:    проявляет   интерес   к   процессу   письма;   заинтересованность   в   получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:  старается   договариваться,   уступать,   находить   общее   решение   при работе в паре и группе. Личностные:  проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении  консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:  старается   договариваться,   уступать,   находить   общее   решение   при работе в паре и группе.   Личностные:    проявляет   интерес   к   процессу   письма;   заинтересованность   в   получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. 14 безударными  гласными. (107­108) 68 Правописание  глухих и звонких  согласных в корне. (111­112) 1  Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:  старается   договариваться,   уступать,   находить   общее   решение   при работе в паре и группе.  Личностные:  проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении  консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:  старается   договариваться,   уступать,   находить   общее   решение   при работе в паре и группе. 69 Правописание  глухих и звонких  согласных в  корне.Закрепление (113­114) 70 Правописание  глухих и звонких  согласных в корне. Повторение.  (115­116) 71 Обучающее  изложение  «Серая шейка» 1 1 1  Личностные:  проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении  консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:  старается   договариваться,   уступать,   находить   общее   решение   при работе в паре и группе. Личностные:  проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении  консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:  старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. Личностные:­ проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение; 72 Работа над  1 Личностные:  проявляет заинтересованность в получении совета с целью улучшения  15 ошибками.  Правописание слов с непроизносимым  согласным звуком  в корне. 73 Правописание слов с непроизносимым  согласным звуком  в корне. (117­118) 74 Правописание слов с непроизносимым  согласным звуком  в корне. Закрепление(119) 75 Правописание слов с непроизносимым  согласным звуком  в корне.  Повторение.  (с.120) 76 Контрольный  77 диктант по теме  «Правописание  безударных  гласных в корне» Работа над  ошибками.  Правописание слов с двойными  согласными.  (121­122) 1 1 1 1 1 учебных результатов. Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: старается находить общее решение при работе в паре.. Личностные:  проявляет интерес к процессу письма;  Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;  Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; Коммуникативные: старается  находить общее решение при работе в паре. Личностные:  проявляет интерес к процессу письма;  Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;  Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; Коммуникативные: старается  находить общее решение при работе в паре. Личностные:  проявляет интерес к процессу письма;  Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;  Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; Коммуникативные: старается  находить общее решение при работе в паре. Регулятивные: определяет учебную задачу на уроке; Коммуникативные:­ ­способен контролировать, корректировать, оценивать действия Личностные:  проявляет интерес к процессу письма;  Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;  Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; Коммуникативные: старается  находить общее решение при работе в паре. 16 78 Правописание слов с двойными  согласными.  Закрепление.  (123) 79 Правописание  суффиксов и  приставок.  (с.124) 80 Обучающее  сочинение по  опорным словам  по картине  В.Васнецова  «Снегурочка». Работа над  ошибками. Суффиксы –ек,  ­ик, –ок, ­ёк  (с.125) Суффиксы – оньк,еньк. (126) 81 82 83 Правописание  приставок.  (с.127) 84 Правописание  приставок.  Повторение.  Личностные:  проявляет интерес к процессу письма;  Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;  Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; Коммуникативные: старается  находить общее решение при работе в паре.  Личностные:  проявляет интерес к процессу письма;  Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;  Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; Коммуникативные: старается  находить общее решение при работе в паре. Личностные:­ проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение;  Личностные:  проявляет интерес к процессу письма;  Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;  Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; Коммуникативные: старается  находить общее решение при работе в паре. Личностные:  проявляет интерес к процессу письма;  Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;  Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; Коммуникативные: старается  находить общее решение при работе в паре. Личностные:  проявляет интерес к процессу письма;  Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;  Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; Коммуникативные: старается  находить общее решение при работе в паре. 1 1 1 1 1 1 1 Личностные:  проявляет интерес к процессу письма;  Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;  Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; 17 85 (с.128)  Правописание  приставок.Закрепл ение. (129­130) 86 Приставки и  предлоги. (131­132) 87 Контрольный  диктант  по теме  «Правописание  значимых частей  слова». Работа над  ошибками.  Значимые части  слова.  (133­134) Разделительный Ъ. (134­135) 88 89 1 1 1 1 1 Коммуникативные: старается  находить общее решение при работе в паре. Личностные:  проявляет интерес к процессу письма;  Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;  Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; Коммуникативные: старается  находить общее решение при работе в паре.  Личностные:  проявляет интерес к процессу письма;  Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;  Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; Коммуникативные: старается  находить общее решение при работе в паре. Регулятивные: определяет учебную задачу на уроке; Коммуникативные:­ ­способен контролировать, корректировать, оценивать действия Личностные:  проявляет заинтересованность в получении совета с целью улучшения  учебных результатов. Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: старается находить общее решение при работе в паре.. Личностные:­   проявляет   заинтересованность   в   получении   консультации,   совета   с   целью улучшения учебных результатов.  Познавательные:  сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям, задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; 90 Контрольный  словарный  диктант. 1 Личностные:­   проявляет   заинтересованность   в   получении   консультации,   совета   с   целью улучшения учебных результатов.  Познавательные:  сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям, 18 Разделительный Ъ. Закрепление. (136­ 137) 91 Работа над  ошибками.  Правописание слов с Ь и Ъ. (138­140) 92 Обучающее  изложение по  самостоятельно  составленному  плану по тексту  М,Родионовой  «Скворец­ музыкант». 93  Работа над  ошибками.Проект  «Составляем  орфографический  словарь» . (142) 94 Части речи. (3­6) задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; Личностные:­   проявляет   заинтересованность   в   получении   консультации,   совета   с   целью улучшения учебных результатов.  Познавательные:  сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям, задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; Личностные:­ проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение; ;  Личностные:­ проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.  Познавательные:  сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям, задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; 1 1 1 1 Личностные:­   проявляет   заинтересованность   в   получении   консультации,   совета   с   целью улучшения учебных результатов.  Познавательные:  сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям, задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; 19 95 Имя  существительное  как часть речи.  (8­9) 96 Начальная форма  имени  существительного.  (10­11) 97 Одушевлённые и  неодушевлённые  имена  существительные   (12­13) 98 Обучающее  изложение по  самостоятельно  составленному  плану по тексту В.  Бочарникова  «Горностай». (21) Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; Личностные:­   проявляет   заинтересованность   в   получении   консультации,   совета   с   целью улучшения учебных результатов.  Познавательные:  сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям, задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; Личностные:­   проявляет   заинтересованность   в   получении   консультации,   совета   с   целью улучшения учебных результатов.  Познавательные:  сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям, задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; Личностные:­   проявляет   заинтересованность   в   получении   консультации,   совета   с   целью улучшения учебных результатов.  Познавательные:  сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям, задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; Личностные:­ проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение; 1 1 1 1 20 99 Работа над  ошибками.  Собственные и  нарицательные  имена  существительные.  (15­17) 100 Число имён  существительных. Проект «Тайна  имени»  (18) 101 Имена  существительные,  употребляемые в  форме одного  числа.  (20­24) 102 Род имён  существительных.  (25­27) Личностные:­   проявляет   заинтересованность   в   получении   консультации,   совета   с   целью улучшения учебных результатов.  Познавательные:  сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям, задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; Личностные:­   проявляет   заинтересованность   в   получении   консультации,   совета   с   целью улучшения учебных результатов.  Познавательные:  сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям, задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;   Личностные:­ проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.  Познавательные:  сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям, задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; Личностные:­   проявляет   заинтересованность   в   получении   консультации,   совета   с   целью улучшения учебных результатов.  Познавательные:  сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям, задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; 1 1 1 1 103 Род имён  1 Личностные:­   проявляет   заинтересованность   в   получении   консультации,   совета   с   целью 21 существительных.  Закрепление.(28­30) 104 Ь на конце имён  существительных  после шипящих .  (31­33) 105 Ь на конце имён  существительных  после  шипящих.закреплен ие.  (34) 106 Ь на конце имён  существительных  после  шипящих.Повторен ие. (35) улучшения учебных результатов.  Познавательные:  сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям, задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; Личностные:­   проявляет   заинтересованность   в   получении   консультации,   совета   с   целью улучшения учебных результатов.  Познавательные:  сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям, задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; Личностные:­   проявляет   заинтересованность   в   получении   консультации,   совета   с   целью улучшения учебных результатов.  Познавательные:  сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям, задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; Личностные:­   проявляет   заинтересованность   в   получении   консультации,   совета   с   целью улучшения учебных результатов.  Познавательные:  сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям, задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; 1 1 1 107 Обучающее  сочинение на  1 Личностные:­ проявляет интерес к процессу письма;  Познавательные:  использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и 22 основе сказочного  сюжета по картине  И. Билибина «Иван­ царевич и лягушка­ квакушка».    108 Работа над  ошибками.  Изменение имён  существительных  по падежам. (36­37) 109 Изменение имён  существительных  по падежам.  Закрепление.  (38­39) 110 Изменение имён  существительных  по падежам.  Повторение.  (40) 111 Контрольный  словарный  диктант.Падежи  имён существ  ительных. (42­43) учителем знаково­символические средства для описания свойств и качеств; Регулятивные:­  определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;  Коммуникативные:­ оформляет свою мысль в устной и письменной речи; ­ обосновывает высказанное суждение; Личностные:­   проявляет   заинтересованность   в   получении   консультации,   совета   с   целью улучшения учебных результатов.  Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям,  Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; Личностные:­   проявляет   заинтересованность   в   получении   консультации,   совета   с   целью улучшения учебных результатов.  Познавательные:  сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям, задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; Личностные:­   проявляет   заинтересованность   в   получении   консультации,   совета   с   целью улучшения учебных результатов.  Познавательные:  сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям, задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;  Личностные:­ проявляет заинтересованность в получении консультации,  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; 1 1 1 1 23 112 Работа над  ошибками.Имените льный падеж.  (42) 113 Родительный  падеж.  (43) 114 Родительный  падеж.  Закрепление. (44­45) 115 Дательный падеж.  (46­47) 116 Винительный  падеж.  (48­49) 117 Родительный и  1 1 1 1 1 Личностные:­ проявляет заинтересованность в получении консультации,  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; Личностные:­ проявляет заинтересованность в получении консультации,  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; Личностные:­ проявляет заинтересованность в получении консультации,  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; Личностные:­ проявляет заинтересованность в получении консультации,  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; ­ Личностные:­ проявляет заинтересованность в получении консультации,  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; 1 Личностные:­ проявляет заинтересованность в получении консультации,  24 винительный падеж  (50­51) 118 Творительный  падеж. (53) 119 Предложный падеж. (54­56) 120 Косвенные падежи.  (57­59) 121 Проект «Зимняя  страничка».  (60­62) 122 Контрольное  списывание по  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; Личностные:­ проявляет заинтересованность в получении консультации,  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; Личностные:­ проявляет заинтересованность в получении консультации,  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; Личностные:­ проявляет заинтересованность в получении консультации,  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; Личностные:­ проявляет заинтересованность в получении консультации,  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; Регулятивные: определяет учебную задачу на уроке; Коммуникативные:­ ­способен контролировать, корректировать, оценивать действия 25 1 1 1 1 1 123 теме «Склонение  имён  существительных» . Работа над  ошибками. Имя  прилагательное  как часть речи.  (64­65) 124 Сложные имена  прилагательные.  (66­67) 125 126 Роль имён  прилагательных в  тексте.  (68) Роль имён  прилагательных в  тексте.  Закрепление.  (70) 127 Род имён  прилагательных.  (72­73) 1 1 1 1 1 Личностные:­ проявляет заинтересованность в получении консультации,  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; Личностные:­ проявляет заинтересованность в получении консультации,  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; Личностные:­ проявляет заинтересованность в получении консультации,  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; Личностные:­ проявляет заинтересованность в получении консультации,  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;   Личностные:­ проявляет заинтересованность в получении консультации,  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные 26 128 Изменение имён  прилагательных по родам .  (74­75) 129 Изменение имён  прилагательных по родам.  Закрепление. (76) 130 Изменение имён  прилагательных по родам. Повторение. (77) 131 Изменение имён  прилагательных по числам.  (78­79) 1 1 1 1 связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; Личностные:­ проявляет заинтересованность в получении консультации,  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;  Личностные:­ проявляет заинтересованность в получении консультации,  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; Личностные:­ проявляет заинтересованность в получении консультации,  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; . Личностные:­ проявляет заинтересованность в получении консультации,  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; 132 Изменение имён  1 Личностные:­ проявляет заинтересованность в получении консультации,  27 133 Контрольный  134 прилагательных по числам.  Закрепление.  (80­81) диктант по теме  «Правописание  имён  прилагательных» Работа над  ошибками.  Изменение имён  прилагательных по падежам.  (82­84) 135 Изменение имён  прилагательных по падежам.  Начальная форма  имени  прилагательного. (85­86) 136 Изменение имён  прилагательных по падежам.  Начальная форма  имени  прилагательного.З акрепление. (87­ 89) 1 1 1 Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; Регулятивные: определяет учебную задачу на уроке; Коммуникативные:­ ­способен контролировать, корректировать, оценивать действия Личностные:­ проявляет заинтересованность в получении консультации,  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; Личностные:­ проявляет заинтересованность в получении консультации,  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; Личностные:­ проявляет заинтересованность в получении консультации,  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; 28 137 Изменение имён  прилагательных по падежам Проект  «Имена  прилагательные в  загадках». (90) 138 Контрольное  изложение по  коллективно  составленному  плану.  Работа над  ошибками. Личные местоимения.  (92­93) 139 140 Лицо и число  личных  местоимений.  (94­95) 1 1 1 1  Личностные:­ проявляет заинтересованность в получении консультации,  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания. Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы; Регулятивные: определяет учебную задачу на уроке; Коммуникативные:­ ­способен контролировать, корректировать, оценивать действия Личностные:  проявляет заинтересованность в получении консультации,  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания Коммуникативные: способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера Личностные:  проявляет заинтересованность в получении консультации,  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания Коммуникативные: способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера 141 Изменение  местоимений 3  лица по родам.  Роль местоимений  в предложении. 1 Личностные:  проявляет заинтересованность в получении консультации,  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные основания 29 142 Контрольное  списывание по  теме  «Местоимение»   (95­98) Работа над  ошибками. Глагол  как часть речи.  (100­101) 143 144 Глагол как часть  речи. Закрепление .(102­103) 145 Глагол как часть  речи. Повторение.  (104­105) Коммуникативные: способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера Регулятивные: определяет учебную задачу на уроке; Коммуникативные:­ ­способен контролировать, корректировать, оценивать действия  Личностные:  проявляет заинтересованность в получении консультации,  Регулятивные:    определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Коммуникативные:  старается   договариваться,   уступать,   находить   общее   решение   при работе в паре и группе. Личностные:  проявляет заинтересованность в получении консультации,  Регулятивные:    определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике; Коммуникативные:  старается   договариваться,   уступать,   находить   общее   решение   при работе в паре и группе. Личностные:  проявляет заинтересованность в получении консультации,  Регулятивные:  определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике; Коммуникативные:  старается   договариваться,   уступать,   находить   общее   решение   при работе в паре и группе. 1 1 1 1 146 Неопределённая  форма глагола.  (106­107) 1 Личностные:  проявляет заинтересованность в получении консультации,  Регулятивные:  определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике; Коммуникативные:  старается   договариваться,   уступать,   находить   общее   решение   при 30 147 Неопределённая  форма глагола.  Закрепление.  (108) 148 Изменение  глаголов по  числам.  (109­110) 149 Изменение  глаголов по  числам.  Закрепление.  (111) 150 Изменение  глаголов по  временам.  (111­112) работе в паре и группе. Личностные:  проявляет заинтересованность в получении консультации,  Регулятивные:  определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике; Коммуникативные:  старается   договариваться,   уступать,   находить   общее   решение   при работе в паре и группе.  Личностные:  проявляет заинтересованность в получении консультации,  Регулятивные:  определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Коммуникативные:  старается   договариваться,   уступать,   находить   общее   решение   при работе в паре и группе. Личностные:  проявляет заинтересованность в получении консультации,  Регулятивные:  определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Коммуникативные:  старается   договариваться,   уступать,   находить   общее   решение   при работе в паре и группе. Личностные:  проявляет заинтересованность в получении консультации,  Регулятивные:  определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; Познавательные:­ находит необходимую информацию в учебнике; Коммуникативные:  старается   договариваться,   уступать,   находить   общее   решение   при работе в паре и группе. 1 1 1 1 151 Изменение  глаголов по  временам.  Закрепление. (113) 1 Личностные:  проявляет заинтересованность в получении консультации,  Регулятивные:    определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Коммуникативные:  старается   договариваться,   уступать,   находить   общее   решение   при 31 152 Изменение  глаголов по  временам.  Повторение.  (114­115) 153 Изменение  глаголов  прошедшего  времени по родам.  (116­117) 154 Изменение  глаголов  прошедшего  времени по родам.  Закрепление.  (118­119) 155 Контрольное  изложение по  тексту Г.  Скребицкого  «Лось». (120) Работа над  ошибками. Род  глаголов в  прошедшем  времени. (121­122) 156 157 Изменение  работе в паре и группе. Личностные:  проявляет заинтересованность в получении консультации,  Регулятивные:    определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Коммуникативные:  старается   договариваться,   уступать,   находить   общее   решение   при работе в паре и группе. Личностные:  проявляет заинтересованность в получении консультации,  Регулятивные:    определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;  Познавательные:­ находит необходимую информацию в учебнике; Коммуникативные:  старается   договариваться,   уступать,   находить   общее   решение   при работе в паре и группе. Личностные:  проявляет заинтересованность в получении консультации,  Регулятивные:    определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;  Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее  Регулятивные: определяет учебную задачу на уроке; Коммуникативные:­ ­способен контролировать, корректировать, оценивать действия 1 1 1 1 1 Личностные:  проявляет заинтересованность в получении консультации,  Регулятивные:    определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;  Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее 1 Личностные:  проявляет заинтересованность в получении консультации,  32 глаголов  прошедшего  времени по  родам.Повторение. (123­124) 158 Контрольный  159 словарный  диктант.НЕ с  глаголами.  (124­125) Работа над  ошибками.НЕ с  глаголами.  Закрепление.  (126­127) 160 НЕ с глаголами.  Повторение. (128) 161 Изменение  162 глаголов  прошедшего  времени по родам.  Закрепление.  (129­130)  Контрольный  диктант по теме:  «Изменение  глаголов по  числам» Регулятивные:    определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;  Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее Личностные:  проявляет заинтересованность в получении консультации,  Регулятивные:    определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;  Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее Личностные:  проявляет заинтересованность в получении консультации,  Регулятивные:    определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;  Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее Личностные:  проявляет заинтересованность в получении консультации,  Регулятивные:    определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;  Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее Личностные:  проявляет заинтересованность в получении консультации,  Регулятивные:    определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;  Познавательные:  находит необходимую информацию в учебнике; Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее Регулятивные: определяет учебную задачу на уроке; Коммуникативные:­ ­способен контролировать, корректировать, оценивать действия. 1 1 1 1 1 33 163 Работа над  ошибками.  Орфограммы в  значимых частях  словах.  (131) 164 Орфограммы в  значимых частях  словах.  Закрепление. (132) 165 Повторение .  Орфограммы в  значимых частях  словах.  (133) 166 Предложение.  Повторение.  (134) 167 Окончания имён  прилагательных.  Повторение.  (136­137) 168 Словосочетания.  Повторение.   Регулятивные:­ определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; ­оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. Коммуникативные:­ оформляет свою мысль в устной и письменной речи; ­ обосновывает высказанное суждение; ­умеет задавать уточняющие вопросы; ­способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия ­ Личностные:­ проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение; Личностные:­ проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение; Личностные:­ проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение; Личностные:­ проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение; 1 1 1 1 1 1 Личностные:  проявляет интерес к процессу письма;  Регулятивные:  оценивает   выполнение   действия,   ориентируясь   на   его   содержательные 34 (138­139) 169 Безударные  гласные в корне  слова. Повторение. (140­141) 170 Парные согласные  в корне слова.  Повторение.  (142­143) 1 1 основания. Познавательные: устанавливает причинно­следственные связи; Коммуникативные:­ ­способен контролировать, корректировать, оценивать действия Личностные:­ проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение; Личностные:­ проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;  Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно­следственные связи; Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение; 35

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017