Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД
Оценка 4.7

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
русский язык
9 кл
24.11.2018
Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД
Рабочая программа составлена с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного стандарта(ФГОС). В программу входит пояснительная записка,требования к знаниям и умениям учащихся .Программа составлена в соответствии с основными положениями системно-деятельностного подхода в обучении, конкретизирует содержание тем стандарта и даёт распределение часов по разделам курса.
9 класс р.я..docx
Утверждаю.  Директор школы _______ Климчук С.В. «__» ___________ 2018 г. Рассмотрено на заседании МО Протокол  № ___ от «__» ___________ 2018 г. МБОУ Глотовская СШ           Согласовано.   Зам. Директора по УВР ________ Колпакова Ю.Е. «__» ___________ 2018 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Наименование предмета: русский язык Класс: 9 Уровень общего образования: основная школа Учитель русского языка и литературы  Соловова Ирина Александровна Срок реализации программы 2018­2019 г.г Количество часов по учебному плану: 102 часа (3 часа в неделю) М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой и др. (М., Просвещение, 2016 г.). Планирование составлено на основе Программы по русскому языку к учебнику для 9 класса общеобразовательной школы авторов Учебник: учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений /Л. А. Тростенцова, Т. А. Ладыженская, А. Д. Дейкина и др. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2016 Рабочую программу составила: ______________ Соловова Ирина Александровна Настоящая программа по русскому языку для 9 класса создана на основе Федерального   государственного образовательного   стандарта основного общего образования второго поколения (с изменениями и дополнениями), на основе      Примерной программы основного общего  образования по русскому языку (Москва, «Просвещение», 2016),  рабочей программы по русскому языку к УМК для 9 класса  М.Т. Баранова, Т.А.Ладыженской и др. (Москва  «Просвещение», 2016), учебного плана МБОУ Глотовская СШ на 2018­2019 учебный год. Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета: 1)   воспитание   российской   гражданской   идентичности:   патриотизма,   уважения   к   Отечеству,   прошлое   и   настоящее   многонационального   народа   России;   осознание   своей   этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; 2)   формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и   способности   обучающихся   к   саморазвитию   и   самообразованию   на   основе   мотивации   к   обучению   и   познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде; 3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; 4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; 5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; 6)   развитие   морального   сознания   и   компетентности   в   решении   моральных   проблем   на   основе   личностного   выбора,   формирование   нравственных   чувств   и   нравственного   поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; 7)   формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и   сотрудничестве   со   сверстниками,   детьми   старшего   и   младшего   возраста,   взрослыми   в   процессе   образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видов деятельности; 8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах; 9) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно­оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях; 10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; 11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.         Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: 1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; 5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; 6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; 7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 8) смысловое чтение; 9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; 10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; 11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно­коммуникационных технологий (далее ИКТ – компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами; 12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Предметные результаты изучения области Русский язык: 1)   совершенствование   видов   речевой   деятельности   (аудирования,   чтения,   говорения   и   письма),   обеспечивающих   эффективное   овладение   разными   учебными   предметами   и взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; 2) понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, в процессе образования и самообразования; 3) использование коммуникативно­эстетических возможностей русского и родного языков; 4) расширение и систематизацию научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; 5) формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, а также многоаспектного анализа текста; 6) обогащение  активного  и потенциального словарного запаса, расширение  объема используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств адекватно ситуации и стилю общения; 7) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании устных и письменных высказываний; стремление к речевому самосовершенствованию; 8) формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность. 2. Содержание учебного предмета: Международное значение русского языка Устная и письменная речь. Диалог и монолог Стили языка Простое предложение и его грамматическая основа Предложения с обособленными членами Обращения, вводные слова и вставные конструкции Понятие о сложном предложении. Разделительные и выделительные знаки препинания Понятие о сложносочинённом предложении ССП с соединительными и разделительными союзами ССП с противительными союзами Разделительные знаки препинания между частями сложного предложения Рецензия на литературное произведение, кинофильм Понятие о сложноподчинённом предложении Место придаточного по отношению к главному. Деловые документы (автобиография, заявление) Союзы и союзные слова в ССП Правописание омонимичных частей речи Роль указательных слов в СПП СПП с придаточными определительными СПП с придаточными изъяснительными СПП предложения с придаточными обстоятельствен СПП с придаточными места и времени СПП с придаточными причины, условия, уступки, цели, следствия СПП с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными СПП с несколькими придаточными Синтаксический разбор СПП Понятие о БСП. Интонация в БСП Запятая и точка с запятой в БСП Двоеточие и тире в БСП Употребление союзной и бессоюзной связи в сложных предложениях Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи Русский литературный язык и его стили Русский язык как национальный язык русского народа Фонетика и графика Лексика и фразеология Морфемика Словообразование Орфограммы в корнях слов и приставках Функции Ь Морфология Правописание окончаний Правописание окончаний существительных, прилагательных причастий и глаголов Правописание предлогов, союзов, частиц Синтаксис. Словосочетание Типы односоставных предложений Синтаксический разбор простого предложения Однородные члены предложения Обособленные члены предложения Вводные слова и конструкции Способы оформления чужой речи Виды сложных предложений 3. Тематическое планирование учебного предмета.                                                                            № урока 1 2Р 3Р 4 5 6­7 8 9 10 11Р 12­13 14 Тема урока Кол­во часов Домашнее задание Международное значение русского языка Понятие о литературном языке Входной контроль Повторение Устная и письменная речь Монолог и диалог Стили речи Простое предложение и его грамматическая основа Предложения с обособленными членами Обращения, вводные слова и вставные конструкции Сжатое  изложение текста  Контрольный диктант №1 по теме Повторение изученного» Понятие о сложном предложении. 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 1 Повторить чередующиеся гласные Параграф 1, 2 №13  Не задано Параграф 1,2 .упр 14 Параграф 2. Составить монолог на любую тему Параграф 3. Сочинение по упр22 Параграф 4, №31 Параграф 5, №36 Параграф 6, №38 Повторить О­Е­Ё после шипящих Работа над ошибками Параграф 7, 8, №44, 51 15 16Р 17       18 Союзные и бессоюзные сложные предложения Сочинение –рассуждение на основе текста Разделительные и выделительные знаки препинания между частями  сложного предложения Интонация сложного предложения 19 Сочинение «Прекрасное в жизни природы» 20­21 22 23 24 25 26 27 28Р 29 30 31­32 33 34 35­36 37Р 38­39 40 41­42 Контрольный диктант 2 по теме «Сложное предложение Культура  речи» Сложносочиненное предложение Понятие о сложносочиненном  предложении Смысловые отношения в сложносочиненных предложениях ССП с соединительными  союзами ССП с разделительными союзами ССП с противительными союзами Разделительные знаки препинания между частями сложного  предложения Рецензия на литературное произведение, кинофильм Синтаксический и пунктуационный разбор ССП Повторение по теме ССП Контрольный диктант по теме «ССП» Сочинение на лингвистическую тему Понятие о сложноподчинённом предложении Место придаточного по отношению к главному. Сочинение по заданному тексту(подготовка к ОГЭ) Союзы и союзные слова в ССП Правописание омонимичных частей речи Роль указательных слов в СПП 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 1 2 1 2 Параграф 8. Творческая работа Повторить правописание приставок Параграф 9, упр 54 Параграф 10, упр 58 Закончить сочинение Работа над ошибками Параграф 11, упр60 Параграф 12, упр 62 Параграф 13, №63 Параграф 14, упр 65 Параграф 15, №67 Параграф 16, №69, 72 Параграф 17, №76, вопросы стр. 47 Параграф 17, упр 77 Упр 78 Работа над ошибками Дописать сочинение Параграф 18, №85 Параграф 19, №88, 89 Домашнее сочинение Параграф 20, №96 Теория, №96 Параграф 21, №100 43 Р 44­ 45 46 47Р 48­ 49 50 51­54 55­56 57­58К 59 60 61 62 63 64 65Р 66 67­68 69 70Р 71 72 73 74­75Р 76 77 Сжатое  изложение( ОБУЧАЮЩЕЕ) Основные группы СПП СПП с придаточными определительными СПП с придаточными изъяснительными Сжатое изложение (контрольное) СПП предложения с придаточными обстоятельствен СПП с придаточными места и времени Сжатое изложение с элементами сочинения СПП с придаточными причины, условия, уступки, цели, следствия СПП с придаточными образа действия, меры, степени и  сравнительными Контрольный диктант4 СПП с несколькими придаточными Синтаксический разбор СПП Пунктуационный разбор СПП Повторение по теме «СПП» Контрольная работа по теме «СПП» Анализ ошибок. Допущенных в контрольной работе Сочинение­рассуждение на тему «Что такое подвиг» Анализ ошибок, допущенных в сочинении Изложение  текста «Сергей Иванович Ожегов» Понятие о БСП. Интонация в БСП Как писать реферат на лингвистическую тему Запятая и точка с запятой в БСП Двоеточие  в БСП Тире в БСП Сочинение­рассуждение по картине Н Ромадина «Село Хмелевка» Синтаксический и пунктуационный разбор БСП Повторение по теме «Бессоюзное сложное предложение» 1 1 1 1 1 1 1 1 4 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 2 1 1 Упр 110, 116 Параграф 22, №115, 116 Параграф 23, №118, 117 Параграф 24, выучить блок, Параграф 25, 129, 127 Параграф 26, №147, 152 Параграф 27, №156, 158 Работа над ошибками Параграф 28, №169, 170 Выучить план разбора, №176 Параграф 30. Составить сравнительную таблицу разборов Подготовиться к  к. диктанту Выполнить задание  по  ОГЭ Выполнить задание из сборника по подготовке к ОГЭ Стр. 118 (вопросы), подготовиться к орфоэпическому  диктанту, №182 №183 Параграф 31, 32, №190 Работа с рефератом Параграф 33, №191 Параграф 34, №196, 198 Параграф 35, упр 200 Стр. 139 (вопросы) Параграф 36, №204 78К 79 80 81 82Р 83Р Контрольный диктант по теме «БСП» Употребление союзной и бессоюзной связи в сложных предложениях Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с  разными видами связи Сжатое изложение ( подготовка к ОГЭ) Публичная речь. Как писать конспект статьи   84 Повторение по теме Сложные предложения с разными видами связи 85­86 87 88 89 90 91 92 94 95 96­102 Контрольный диктант и его анализ­ Русский литературный язык и его стили Русский язык как  национальный язык русского народа Повторение. Фонетика и графика Повторение. Лексика и фразеология Морфемика Словообразование Орфограммы в корнях слов и приставках Функции Ь Морфология Контрольное изложение  Подготовка к ОГЭ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 7 Параграф 37, №209, 212 Параграф 38, №217 Параграф 39, №218 Повторит Н­НН во всех частях речи, слова Подготовиться к  контр, диктанту Подготовиться к орфоэпическому диктанту Подготовиться к конференции Параграф 41, №230 Параграф 42, №233 Параграф 43, №241 №244 Стр. 167­169, №246 Параграф 45, №247 Параграф 45, №248 4. Приложение. Дата план факт 1 2 Номер урока 3 1 Тема урока 4 Международное значение  русского языка Кол­ во часов 5 1 УУД личностные 6 метапредметные предметные 7 8 Формирование знания о  взаимосвязи русского  языка с культурой и  историей России и мира  ,формирование сознания  того ,что русский язык – важнейший показатель  культуры человека   1 1 Воспринимать русский  язык как одну из основных национально­культурных  ценностей русского народа Желание осознавать свои  трудности и стремиться к  их преодолению  ,способность к самооценке своих действий 2Р Понятие о литературном  языке 3Р Входной контроль Коммуникативные: слушать и  слышать друг друга, выражать свои  мысли в соответствии с задачами . Регулятивные :самостоятельно  выделять и формулировать  познавательную цель. Познавательные :объяснять языковые явления процессы, связи и  отношения, выявляемые в ходе  исследования структуры, содержания и значения слова Коммуникативные: владеть всеми  видами речевой деятельности. Регулятивные: проявлять  способность извлекать информацию  из различных источников. Познавательные: свободно  пользуются словарями различных  типов, справочной литературой   Коммуникативные: формировать  навыки работы в группе. Регулятивные: формировать  ситуацию саморегуляции. Познавательные: объяснять языковые Научиться  понимать  высказывания на  лингвистическую  тему Усваивать  основы знаний о  родном языке Формирование  навыков анализа, сопоставления, сравнения 4 Повторение. Устная и  письменная речь 5 Монолог и диалог 6­7 Стили речи 8 Простое предложение и  его грамматическая  основа 1 1 2 1 Проявляют способность к  самооценке на основе  наблюдения над  собственной речью Иметь достаточный  словарный запас и объём  усвоенных  грамматических средств Определять роль родного  языка в развитии  интеллектуальных  способностей Проявлять способность к  самооценке на основе  наблюдения над  собственной речью явления, выявляемые в ходе  выполнения контрольной работы Коммуникативные :добывать  недостающую информацию с помощь  вопросов. Регулятивные: применять методы  информационного поиска. Познавательные :объяснять языковые явления, процессы, связи и  отношения Коммуникативные :извлекать  информацию из различных  источников. Регулятивные :определять новый  уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности . Познавательные: объяснять языковые явления ,процессы связи и отношения Коммуникативные :формировать  навыки работы в группе. Регулятивные: проектировать  маршрут преодоления затруднений в  обучении через  включение в новые  виды деятельности и формы  сотрудничества. Познавательные :объяснять языковые явления, процессы ,связи и  отношения Коммуникативные :владеть всеми  видами речевой деятельности. Регулятивные: проектировать  маршрут преодоления затруднений в  обучении. Осваивают  базовые понятия  лингвистики Владеть  различными  видами монолога  и диалога  Овладевать  основными  стилистическими  ресурсами Произвести  синтаксический  анализ  словосочетания и предложения 9 Предложения с  обособленными членами 10 Обращения, вводные  слова и вставные  конструкции 11Р Сжатое  изложение  текста  1 1 1 Формирование  «стартовой» мотивации к  изучению нового  материала Формирование устойчивой мотивации к  самостоятельной и  коллективной  исследовательской  аналитической  деятельности Формирование устойчивой мотивации к  самосовершенствованию Познавательные :объяснять языковые явления, процессы, связи и  отношения   Коммуникативные: с достаточной  полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно  выделять и формулировать  познавательную цель. Познавательные: объяснять языковые явления ,процессы, связи и  отношения ,выявляемые в ходе  самокоррекции    Коммуникативные: устанавливать  рабочие отношения, эффективно  сотрудничать и способствовать  продуктивной кооперации Регулятивные: проектировать  траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы  сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и  отношения, выявляемые в ходе  исследования предложений Коммуникативные :управлять своим  поведением. Регулятивные: осознавать самого  себя как движущую силу своего  научения, свою способность к  преодолению препятствий и  самокоррекции. Научиться  характеризовать  предложение как  единицу текста Научиться  выделять  обращения и  вводные слова на  письме Научиться  применять  способы сжатия  текста 12­13 Контрольный диктант №1 2 по теме  « Повторение  изученного» 14 15 Понятие о сложном  предложении. Союзные и бессоюзные  сложные предложения 16Р Сочинение –рассуждение  на основе текста 17 Разделительные и  выделительные знаки  препинания между  1 1 1 1 Познавательные: объяснять языковые явления ,процессы, связи и  отношения ,выявляемые в ходе  написания изложения  Адекватно оценивать свои  достижения, осознавать трудности,  искать причины и пути их  преодоления Владеют всеми видами речевой  деятельности: аудирование и чтение Умение осознавать свои  трудности и стремиться к  их преодолению,  способность к самооценке  своих действий и  поступков в учебной и  неучебной деятельности     Проявляют способность к  самооценке на основе  наблюдений над  собственной речью Воспринимают русский  язык как одну из основных культурных ценностей Проявляют способность свободно,  правильно излагать свои мысли в  устной и письменной речи Осознают эстетическую  ценность русского языка Проявляют способность к  самооценке на основе  наблюдения за  Проявляют способность свободно,  правильно излагать свои мысли. Познавательные :осуществляют поиск и  выделение необходимой  информации. Регулятивные: проявляют открытость в осмыслении своих действий Познавательные :используют знаково­ символистические средства для  решения учебной задачи. Научиться  проектировать  индивидуальный  маршрут  восполнения  проблемных зон в изученных темах Анализируют  основные  единицы языка Овладевают  основными  стилистическими  ресурсами  лексики и  фразеологии  русского языка Осваивают  базовые понятия  лингвистики:  функционально­ смысловые типы  речи Овладевают  нормами  речевого этикета частями сложного  предложения       18 Интонация сложного  предложения 19 Сочинение «Прекрасное в жизни природы» 20­21 Контрольный диктант 2  по теме «Сложное  предложение Культура  речи» 22 Сложносочиненное  предложение Понятие о  сложносочиненном  предложении собственной речью Осознают эстетическую  ценность русского языка Проявляют стремление к  речевому  самосовершенствованию Проявляют способность к  самооценке на основе  наблюдения над  собственной речью Осознают эстетическую  ценность русского языка 1 1 2 1 Коммуникативные :воспринимают  текст с учётом поставленной учебной задачи. Регулятивные :планируют свое  действие в соответствии с  поставленной задачей   Коммуникативные :воспринимают  текст с учётом поставленной задачи. Регулятивные :проявляют открытость в осмыслении своих действий и  самооценке. Познавательные :владеют смысловым чтением  Коммуникативные пишут сочинение. Регулятивные: принимают учебную  задачу для самостоятельного  выполнения. Познавательные :выявляют  особенности разных объектов в  процессе их наблюдения Познавательные: устанавливают  причинно­следственные связи ,строят логическую цепь рассуждений . Регулятивные: проявляют открытость в осмыслении своих действий  Регулятивные: проявляют открытость в осмыслении своих действий и  самооценке. Познавательные: осуществляют поиск и выделение необходимой  информации Опознают и  анализируют  основные  единицы языка Понимают  коммуникативно­ эстетические  возможности  лексической и  грамматической  синонимии Усваивают  основы научных  знаний о родном  языке Проводят  синтаксический  анализ  словосочетаний и предложений 23 Смысловые отношения в  сложносочиненных  предложениях 24 ССП с соединительными   союзами 25 ССП с разделительными  союзами 26 ССП с противительными  союзами 1 1 1 1 Проявляют способность к  самооценке на основе  наблюдений за  собственной речью Имеют достаточный  словарный запас и объём  усвоенных  грамматических средств Воспринимают русский  язык как одну из основных национально­культурных  ценностей русского языка Осознают эстетическую  ценность русского языка Коммуникативные :составляют  сообщения ,удерживают логику  повествования. Регулятивные :принимают учебную  задачу для самостоятельного  выполнения. Познавательные: осуществляют поиск и выделение необходимой  информацией Коммуникативные :высказывают своё мнение, умеют слушать других. Регулятивные :принимают учебную  задачу для самостоятельного  выполнения. Познавательные: осуществляют поиск и выделение необходимой  информации  Коммуникативные :договариваются и приходят к общему решению в  совместной деятельности. Регулятивные: принимают цель,  содержание и способы выполнения  домашнего задания. Познавательные: осуществляют поиск и выделение необходимой  информации  Коммуникативные: используют речь  для регуляции своего действия. Регулятивные: оценивают совместно  с учителем результат своих действий. Познавательные: осуществляют поиск и выделение необходимой  информации Овладевают  нормами  речевого этикета Овладевают  основными  стилистическими  ресурсами  лексики и  фразеологии  русского языка Опознают и  анализируют  основные  единицы языка Анализируют  основные  единицы языка 27 Разделительные знаки  препинания между  частями сложного  предложения 28Р Рецензия на литературное произведение, кинофильм 29 Синтаксический и  пунктуационный разбор  ССП 1 1 1 30 Повторение по теме ССП 1 31­32 Контрольный диктант по  2 теме «ССП» Проявляют способность к  самооценке на основе  наблюдения над  собственной речью Осознают эстетическую  ценность русого языка Проявляют способность к  самооценке на основе  наблюдения над  собственной речью Имеют достаточный  словарный запас и  усвоенный объём  грамматических средств  Проявляют способность к  самооценке на основе  наблюдений над  соственной речью Коммуникативные: соблюдают  процедуры обсуждения, обобщают  ,фиксируют. Регулятивные: планируют решение  учебной задачи. Познавательные: осуществляют поиск и выделение необходимой  информации Коммуникативные: слушают и  понимают речь других. Регулятивные :проявляют открытость в осмыслении своих действий. Познавательные: умеют подробно  передавать содержание текста Коммуникативные :концентрируются и сосредотачиваются на работе. Регулятивные: осуществляют  саморегуляцию как способность к  мобилизации сил и энергии. Познавательные :используют знаково­ символистические средства  Коммуникативные: планируют  учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные :учатся работать по  предложенному учителем плану. Познавательные :воспроизводят по  памяти информацию Коммуникативные :проявляют  открытость в осмыслении своих  действий. Регулятивные :прогнозируют способы саморегуляции. Опознают и  анализируют  основные  единицы языка Овладевают  нормами  речевого этикета Имеют  представление об основных  функциях языка Осваивают  базовые понятия  лингвистики Усваивают  основы научных  знаний о русском  языке 33 Сочинение на  лингвистическую тему 34 Понятие о  сложноподчинённом  предложении 35­36 Место придаточного по  отношению к главному. 37Р Сочинение по заданному  тексту(подготовка к  ОГЭ) 38­39 Союзы и союзные слова в  СПП 1 1 2 1 2 Проявляют стремление к  речевому  самосовершенствованию Определяют роль родного  языка в развитии  интеллектуальных  способностей Проявляют стремление к  речевому  самосовершенствованию Осознают эстетическую  ценность русского языка Определяют роль русского языка в развитии  интеллектуальных и  творческих способностей Познавательные: устанавливают  причинно­следственные связи Коммуникативные: слушают и  понимают речь других. Регулятивные: принимают цель,  содержание и способы выполнения  домашнего задания. Познавательные: извлекают  необходимую информацию из  прослушанных текстов Регулятивные: принимают и  сохраняют учебную задачу,  соответствующую этапу обучения. Познавательные: осуществляют  анализ, воспроизводят по памяти  информацию Познавательные: устанавливают  причинно­следственные связи. Регулятивные :проявляют открытость в осмыслении своих действий и  самооценке  Понимают  эстетические  возможности и  используют их в  речевой практике Овладевают  основными  нормами  русского  литературного  языка Овладевают  нормами  речевого этикета Коммуникативные: соблюдают  процедуры обсуждения, обобщают,  фиксируют решения в конце работы. Регулятивные: проявляют открытость в осмыслении своих действий и  самооценке. Познавательные: используют знаково­ символические средства Понимают место  родного языка в  системе  гуманитарных  наук 40 41­42 Правописание  омонимичных частей речи Роль указательных слов в  СПП 43 Р Сжатое   изложение( ОБУЧАЮЩЕ Е) 44­ Основные группы СПП 45 СПП с придаточными  определительными 1 2 1 1 1 Коммуникативные: воспринимают  текст с учётом поставленной учебной задачей. Регулятивные :проявляют открытость в осмыслении своих действий и  самооценке. Познавательные: осуществляют  выбор эффективных способов  решения задач. Имеют  представление об основных  функциях языка  в жизни человека  и общества Имеют достаточный  словарный запас и объём  усвоенных  грамматических средств Осознают эстетическую  ценность русого языка Определяют роль родного  языка в развитии  творческих способностей Имеют достаточный  словарный запас и объём  усвоенных  грамматических средств Коммуникативные: воспринимают  текст с учётом поставленной задачи. Регулятивные: планируют своё  действие в соответствии с  поставленной задачей. Познавательные: умеют передавать  содержание текста  Проводят  многоаспектный  анализ текста Коммуникативные: воспринимают  текст с учётом поставленной учебной задачей. Регулятивные :проявляют открытость в осмыслении своих действий и  самооценке. Познавательные: осуществляют  выбор эффективных способов  Имеют  представление об основных  функциях языка  в жизни человека  и общества 46 СПП с придаточными  изъяснительными 47Р 48­ Сжатое изложение  (контрольное) СПП предложения с  придаточными  обстоятельствен 49 СПП с придаточными  места и времени 50 Сжатое изложение с  элементами сочинения 1 1 1 1 1 Определяют роль русского языка в развитии  интеллектуальных и  творческих способностей Имеют достаточный  словарный запас и объём  усвоенных  грамматических средств Определяют роль русского языка в развитии  интеллектуальных и  творческих способностей решения задач. Коммуникативные: соблюдают  процедуры обсуждения, обобщают,  фиксируют решения в конце работы. Регулятивные: проявляют открытость в осмыслении своих действий и  самооценке. Познавательные: используют знаково­ символические средства Понимают место  родного языка в  системе  гуманитарных  наук Коммуникативные: воспринимают  текст с учётом поставленной учебной задачей. Регулятивные :проявляют открытость в осмыслении своих действий и  самооценке. Познавательные: осуществляют  выбор эффективных способов  решения задач. Коммуникативные: соблюдают  процедуры обсуждения, обобщают,  фиксируют решения в конце работы. Регулятивные: проявляют открытость в осмыслении своих действий и  самооценке. Познавательные: используют знаково­ символические средства Имеют  представление об основных  функциях языка  в жизни человека  и общества Понимают место  родного языка в  системе  гуманитарных  наук 51­54 СПП с придаточными  причины, условия,  уступки, цели, следствия 55­56 СПП с придаточными  образа действия, меры,  степени и  сравнительными 57­58К Контрольный диктант4 59 СПП с несколькими  придаточными 60 Синтаксический разбор  СПП 4 2 2 1 1 Проявляют стремление к  речевому  самосовершенствованию Определяют роль русского языка в развитии  интеллектуальных и  творческих способностей Проявляют уважительное  отношение к русскому  языку Имеют достаточный  словарный запас и объём  усвоенных  грамматических средств Владеют навыками  комплексного анализа Коммуникативные: слушают и  понимают речь других. Регулятивные: принимают цель,  содержание и способы выполнения  домашнего задания. Познавательные: извлекают  необходимую информацию из  прослушанных текстов Коммуникативные: соблюдают  процедуры обсуждения, обобщают,  фиксируют решения в конце работы. Регулятивные: проявляют открытость в осмыслении своих действий и  самооценке. Познавательные: используют знаково­ символические средства Понимают  эстетические  возможности и  используют их в  речевой практике Понимают место  родного языка в  системе  гуманитарных  наук Коммуникативные: воспринимают  текст с учётом поставленной учебной задачей. Регулятивные :проявляют открытость в осмыслении своих действий и  самооценке. Познавательные: осуществляют  выбор эффективных способов  решения задач. Коммуникативные: осуществляют  взаимный контроль. Регулятивные: осуществляют  целеполагание ,планирование. Познавательные: объясняют  Имеют  представление об основных  функциях языка  в жизни человека  и общества Знают порядок  синтаксического  разбора 61 Пунктуационный разбор  СПП 62 Повторение по теме  «СПП» 63 Контрольная работа по  теме «СПП» 64 Анализ ошибок.  Допущенных в  контрольной работе 65Р Сочинение­рассуждение  на тему «Что такое  подвиг» 1 1 1 1 1 Имеют устойчивую  мотивацию к изучению и  закреплению нового Имеют навыки  самоанализа и  самоконтроля Имеют навыки  самоанализа и  самоконтроля Имеют навыки  самоанализа и  самоконтроля Имеют навыки  самоанализа и  самоконтроля языковые явления Коммуникативные :осуществляют  взаимный контроль. Регулятивные: осуществляют  анализ ,синтез ,рефлексию Познавательные: объясняют  языковые явления   Коммуникативные :осуществляют  взаимный контроль. Регулятивные :осуществляют  целеполагание ,планирование. Познавательные :имеют систематизированные знания по  данной теме      Коммуникативные :осуществляют  взаимный контроль. Регулятивные :осуществляют  целеполагание ,планирование. Познавательные :имеют систематизированные знания по  данной теме     Коммуникативные :осуществляют  взаимный контроль. Регулятивные :осуществляют  целеполагание ,планирование. Познавательные :имеют систематизированные знания по  данной теме      Коммуникативные :осуществляют  взаимный контроль. Регулятивные :осуществляют  Владеют  навыками  определения  грамматической  основы Владеют  знаниями по теме Владеют  знаниями по теме Владеют  знаниями по теме Владеют  знаниями по теме 66 Анализ ошибок,  допущенных в сочинении 67­68 Изложение  текста  «Сергей Иванович  Ожегов» 69 Понятие о БСП.  Интонация в БСП 70Р Как писать реферат на  лингвистическую тему 1 2 1 1 Имеют устойчивую  мотивацию к  самостоятельной и  коллективной  аналитической  деятельности Понимают определяющую  роль родного языка Осознают эстетическую  ценность русского языка Осознают эстетическую  ценность русского языка целеполагание ,планирование. Познавательные :имеют систематизированные знания по  данной теме     Коммуникативные: проявляют  способность к самооценке на основе  наблюдения над собственной речью. Регулятивные: вносят необходимые  коррективы. Познавательные: объясняют  языковые явления Коммуникативные: проявляют  способность участвовать в речевом  общении ,соблюдая нормы этикета. Регулятивные: проявляют  способность определять цели  предстоящей учебной деятельности. Познавательные: адекватно понимают информацию устного и письменного  сообщения Коммуникативные: проявляют  способность участвовать в речевом  общении. Регулятивные :проявляют  способность оценивать достигнутые  результаты. Познавательные: владеют разными  видами чтения Коммуникативные: проявляют  способность участвовать в речевом  общении. Регулятивные :проявляют  способность оценивать достигнутые  Редактируют  предложения с  грамматическими и речевыми  ошибками Умеют  письменно  подробно  излагать текст Знают  определение,  разные признаки  БСП Знают  определение,  разные признаки  БСП 71 Запятая и точка с запятой в БСП 72 Двоеточие  в БСП 73 Тире в БСП 74­75Р Сочинение­рассуждение  по картине Н Ромадина  «Село Хмелевка» 1 1 1 2 Осознают эстетическую  ценность русского языка Осознают эстетическую  ценность русского языка Осознают эстетическую  ценность русского языка Понимают определяющую  роль родного языка в  развитии  интеллектуальных  способностей результаты. Познавательные: владеют разными  видами чтения Коммуникативные: проявляют  способность участвовать в речевом  общении. Регулятивные :проявляют  способность оценивать достигнутые  результаты. Познавательные: владеют разными  видами чтения Коммуникативные: проявляют  способность участвовать в речевом  общении. Регулятивные :проявляют  способность оценивать достигнутые  результаты. Познавательные: владеют разными  видами чтения Коммуникативные: проявляют  способность участвовать в речевом  общении. Регулятивные :проявляют  способность оценивать достигнутые  результаты. Познавательные: владеют разными  видами чтения Коммуникативные: проявляют  способность участвовать в речевом  общении. Регулятивные :проявляют  способность определять цели  предстоящей учебной деятельности Знают  определение,  разные признаки  БСП Знают  определение,  разные признаки  БСП Знают  определение,  разные признаки  БСП Знают  особенности  жанра сочинения 76 77 Синтаксический и  пунктуационный разбор  БСП Повторение по теме  «Бессоюзное сложное  предложение» 78К Контрольный диктант по  теме «БСП» 79 80 Употребление союзной и  бессоюзной связи в  сложных предложениях Знаки препинания в  сложных предложениях с  разными видами связи 1 1 1 1 1 Имеют устойчивую  мотивацию к  самостоятельной и  коллективной  аналитической  деятельности Имеют устойчивую  мотивацию к  самостоятельной и  коллективной  аналитической  деятельности Имеют устойчивую  мотивацию к  самостоятельной и  коллективной  аналитической  деятельности Имеют устойчивую  мотивацию к  самостоятельной и  коллективной  аналитической  деятельности Имеют устойчивую  мотивацию к  самостоятельной и  коллективной  аналитической  Коммуникативные: проявляют  способность к самооценке на основе  наблюдения над собственной речью. Регулятивные: вносят необходимые  коррективы. Познавательные: объясняют  языковые явления Коммуникативные: проявляют  способность к самооценке на основе  наблюдения над собственной речью. Регулятивные: вносят необходимые  коррективы. Познавательные: объясняют  языковые явления Коммуникативные: проявляют  способность к самооценке на основе  наблюдения над собственной речью. Регулятивные: вносят необходимые  коррективы. Познавательные: объясняют  языковые явления Коммуникативные: проявляют  способность к самооценке на основе  наблюдения над собственной речью. Регулятивные: вносят необходимые  коррективы. Познавательные: объясняют  языковые явления Коммуникативные: проявляют  способность к самооценке на основе  наблюдения над собственной речью. Регулятивные: вносят необходимые  коррективы. Редактируют  предложения с  грамматическими и речевыми  ошибками Редактируют  предложения с  грамматическими и речевыми  ошибками Редактируют  предложения с  грамматическими и речевыми  ошибками Редактируют  предложения с  грамматическими и речевыми  ошибками Редактируют  предложения с  грамматическими и речевыми  ошибками 81 Синтаксический и  пунктуационный разбор  сложного предложения с  разными видами связи 82Р Сжатое изложение  ( подготовка к ОГЭ) 83Р Публичная речь. Как  писать конспект статьи  84 Повторение по теме  Сложные предложения с  разными видами связи 1 1 1 1 деятельности Имеют устойчивую  мотивацию к  самостоятельной и  коллективной  аналитической  деятельности Проявляют стремление к  речевому  самосовершенствованию Проявляют стремление к  речевому  самосовершенствованию Понимают определяющую  роль родного языка в  развитии  интеллектуальных  способностей 85­86 Контрольный диктант и  1 его анализ­ Понимают определяющую  роль родного языка в  развитии  Познавательные: объясняют  языковые явления Коммуникативные: проявляют  способность к самооценке на основе  наблюдения над собственной речью. Регулятивные: вносят необходимые  коррективы. Познавательные: объясняют  языковые явления Коммуникативные: текст как  продукт речевой деятельности. Регулятивные: соблюдение основных  орфографических норм. Познавательные: отражение в языке  культуры и истории народа Коммуникативные: текст как  продукт речевой деятельности. Регулятивные: соблюдение основных  орфографических норм. Познавательные: отражение в языке  культуры и истории народа Коммуникативные :проявляют  способность участвовать в речевом  общении. Регулятивные: проявляют  способность оценивать достигнутые  результаты. Познавательные: извлекать  информацию из различных  источников Коммуникативные :проявляют  способность участвовать в речевом  общении. Редактируют  предложения с  грамматическими и речевыми  ошибками Проводят  многоаспектный  анализ текста Проводят  многоаспектный  анализ текста Осуществлять  самоконтроль, самоанализ Осуществлять  самоконтроль, самоанализ 87 Русский литературный  язык и его стили Русский  язык как национальный  язык русского народа 88 Повторение. Фонетика и  графика 89 Повторение. Лексика и  фразеология 90 Морфемика  Словообразование интеллектуальных  способностей Проявляют стремление к  речевому  самосовершенствованию Проявляют стремление к  речевому  самосовершенствованию Проявляют стремление к  речевому  самосовершенствованию Осознают эстетическую  ценность русского языка 1 1 1 1 Регулятивные: проявляют  способность оценивать достигнутые  результаты. Познавательные: извлекать  информацию из различных  источников Коммуникативные: текст как  продукт речевой деятельности. Регулятивные: соблюдение основных  орфографических норм. Познавательные: отражение в языке  культуры и истории народа Коммуникативные: текст как  продукт речевой деятельности. Регулятивные: соблюдение основных  орфографических норм. Познавательные: отражение в языке  культуры и истории народа Коммуникативные: текст как  продукт речевой деятельности. Регулятивные: соблюдение основных  орфографических норм. Познавательные: отражение в языке  культуры и истории народа Коммуникативные: осуществляют  коммуникативно целесообразное  взаимодействие с окружающими  людьми в процессе речевого общения. Регулятивные: проявляют  способность оценивать достигнутые  результаты. Познавательные: проявляют  способность извлекать информацию  Проводят  многоаспектный  анализ текста Проводят  многоаспектный  анализ текста Проводят  многоаспектный  анализ текста Проводят  синтаксический и пунктуационный  разбор простого  и сложного  предложений 91 Орфограммы в корнях  слов и приставках 92 Функции Ь 94 Морфология 1 1 1 Осознают эстетическую  ценность русского языка Осознают эстетическую  ценность русского языка Осознают эстетическую  ценность русского языка 95 Контрольное изложение 1 Проявляют стремление к  речевому  из различных источников. Коммуникативные: осуществляют  коммуникативно целесообразное  взаимодействие с окружающими  людьми в процессе речевого общения. Регулятивные: проявляют  способность оценивать достигнутые  результаты. Познавательные: проявляют  способность извлекать информацию  из различных источников. Коммуникативные: осуществляют  коммуникативно целесообразное  взаимодействие с окружающими  людьми в процессе речевого общения. Регулятивные: проявляют  способность оценивать достигнутые  результаты. Познавательные: проявляют  способность извлекать информацию  из различных источников. Коммуникативные: осуществляют  коммуникативно целесообразное  взаимодействие с окружающими  людьми в процессе речевого общения. Регулятивные: проявляют  способность оценивать достигнутые  результаты. Познавательные: проявляют  способность извлекать информацию  из различных источников. Коммуникативные: текст как  продукт речевой деятельности. Проводят  синтаксический и пунктуационный  разбор простого  и сложного  предложений Проводят  синтаксический и пунктуационный  разбор простого  и сложного  предложений Проводят  синтаксический и пунктуационный  разбор простого  и сложного  предложений Проводят  многоаспектный 96­102  Подготовка к ОГЭ 7 самосовершенствованию Проявляют стремление к  речевому  самосовершенствованию Регулятивные: соблюдение основных  орфографических норм. Познавательные: отражение в языке  культуры и истории народа Коммуникативные: текст как  продукт речевой деятельности. Регулятивные: соблюдение основных  орфографических норм. Познавательные: отражение в языке  культуры и истории народа анализ текста Проводят  многоаспектный  анализ текста

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к УМК Т.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой с УУД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2018