Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ (4 класс, лёгкая умственная отсталость)
Оценка 4.8

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ (4 класс, лёгкая умственная отсталость)

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
администрации
4 кл
18.11.2018
Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ (4 класс, лёгкая умственная отсталость)
Рабочая программа составлена согласно разработанного положения о рабочих программах школы и требованиям основной общеобразовательной программы начального общего образования. В структуру программы входят: пояснительная записка, требования к планируемым результатам, коррекционная направленность деятельности, содержание программы, тематический план, календарно - тематическое планирование по структуре, указанной в положении о рабочих программах школы.
русский язык 4 класс.doc
Пояснительная записка Адаптированная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (утвер. Приказом Минобр. РФ от 05.03.2004 № 1089), программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подг. класс. 1­ 4 кл./ Под ред. В.В.Воронковой. В соответствии с требованиями АООП НОО.     Основные направления коррекционной работы 1. Совершенствование движений и сенсомоторного развития:  ­ развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук;  ­ развитие навыков каллиграфии;  ­ развитие артикуляционной моторики.  2. Коррекция отдельных сторон психической деятельности:  ­ развитие зрительного восприятия и узнавания;  ­ развитие зрительной памяти и внимания;  ­ развитие слухового внимания и памяти;  ­ развитие фонетико­фонематических представлений, формирование звукового анализа.  3. Развитие основных мыслительных операций:  ­ навыков соотносительного анализа;  ­ навыков группировки и классификации (на базе овладения основными родовыми понятиями); ­ умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму;  ­ умения планировать деятельность;  4. Развитие различных видов мышления:  ­ развитие наглядно­образного мышления;  ­ развитие словесно­логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).      5.  Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. Требования к уровню подготовки обучающихся:  «Звуки и буквы» Учащиеся должны знать: ­ алфавит, ­ расположение слов в алфавитном порядке в словаре. Учащийся должен уметь: ­ анализировать слова по звуковому составу (выделять и дифференцировать звуки, устанавливать последовательность звуков в слове), ­ употреблять ь на конце и в середине слова, ­ употреблять разделительный ь перед гласными е, ё, ю, я, и, ­ писать сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, ­ писать слова с парными согласными в конце и в середине слова, подбирать проверочные слова, ­ ставить в словах ударение, различать ударные и безударные гласные, ­ писать слова с безударными гласными, подбирать проверочные слова. ПРИМЕЧАНИЯ. Обязательно: ­ знать алфавит, расположение слов в алфавитном порядке в словаре, ­ уметь анализировать слова по звуковому составу (выделять и дифференцировать звуки, устанавливать последовательность звуков в слове). «Слово» Учащийся должен знать: ­ предлоги до, без, под, над, около, перед, Учащийся должен уметь: ­ различать основные категории слов (названия предметов, действий, качеств) в тексте по вопросам, правильно употреблять их в связи друг с  другом, ­ правильно писать имена собственные, ­ писать предлоги раздельно с другими словами, ­ употреблять разделительный ъ, ­ подбирать родственные слова, находить корень, ­ писать слова с непроверяемыми гласными, пользуясь словарём. «Предложение» Учащийся должен знать: ­ члены предложения: подлежащее, сказуемое. Учащийся должен уметь: ­ членить речь на предложения, выделять в предложении слова, обозначающие, о ком или о чём говорится, что говорится. ­ составлять и распространять предложения, устанавливать связь между словами в предложениях по вопросам, ­ ставить знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный знак, восклицательный знак), ­ находить в предложении подлежащее, сказуемое, второстепенные члены (без деления на виды), ­ списывать рукописный и печатный текст целыми словами и словосочетаниями, ­ писать под диктовку предложения и тексты (30 – 35 слов). ПРИМЕЧАНИЯ. Обязательно: ­ ставить знаки препинания в конце предложения, ­ списывать рукописный и печатный текст целыми словами и словосочетаниями, ­ писать под диктовку предложения и тексты (30 – 35 слов). «Связная речь» Учащийся должен уметь: ­ составлять и распространять предложения, устанавливать связи между словами по вопросам Содержание учебного предмета 4 класс. ПОВТОРЕНИЕ (10ч) Практическое построение  простого предложения.  Составление предложений с употреблением слов в косвенных падежах по вопросам, из слов,  данных в начальной форме, заканчивание предложений, восстановление нарушенного порядка слов в предложении. ЗВУКИ И БУКВЫ (67ч) Алфавит. Употребление ь знака на конце и в середине слова. Разделительный ь знак перед гласными у, ё ю, я. Сочетания гласных с шипящими. Правописание ЖИ,ШИ,ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ Правописание звонких и глухих согласных  в конце и середине слова. Проверка написания путём изменения формы слова и подбора родственных слов( по образцу) Ударение.  Различение ударных и безударных гласных. Правописание безударных гласных путём изменения формы слова( вода­ воды) или подбора по  образцу родственных слов( вода­водный).  СЛОВО (44ч) Различение основных категорий слов( названия предметов, действий, качеств) в тексте по вопросам, правильное употребление их  в связи друг с  другом. Имена собственные. Расширение круга имён собственных: названия рек, гор, морей. Большая буква в именах собственных.  Большая буква в названиях  населенных пунктов Вологодской области ( названия городов, посёлков, деревень, где проживают учащиеся). Большая буква в названии рек, озёр (название рек, озёр родного края) Предлоги до, без, под, над, около, перед. Раздельное написание предлогов с другими  словами. Разделительный ъ. Родственные слова. Общая часть родственных слов(корень) Правописание слов с непроверяемыми написаниями в корне; умение пользоваться словарем, данным в учебнике. ПРЕДЛОЖЕНИЕ (37ч) Членение речи на предложения, выделение в предложениях слов, обозначающих, о ком или о чём говорится, что говорится. Упражнение в составлении предложений. Распространение предложений. Установление связи между словами  в предложениях по вопросам. Знаки препинания в конце предложения( точка, вопросительный знак, восклицательный знаки). Главные члены  предложения: подлежащее, сказуемое. Второстепенные члены предложения( без деления на виды) ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО ЗА ГОД. (12ч) № п/п       Раздел учебного предмета Количество Количество Творческие Контрольные 1  2  3  4  5  Повторение. Предложение.    Звуки и буквы    Слово    Предложение    Повторение  Итого  часов (программа) часов (рабочая программа) работы работы 10 67 44 37 12 170 10 67 44 37 12 170 1 1 1 1 1 5 3 2 1 Тематический план №  п/п   Календарно­тематическое планирование    Тема урока, тип урока  Основные виды учебной деятельности  Примечание  Повторение. Предложение. 10 ч     Приложение 1 Дата по плану Дата по факту 1  2 3  4 5  6  7  8  9 Предложение.   Выражение в предложении  определенной и законченной мысли.  Упражнение в правильном  произношении и написании  предложений разных по интонации.  Знаки препинания в конце  предложений разных по интонации. Связь слов в предложении.  Упражнение по теме «Связь слов в  предложении». Составление предложений с  употреблением слов в косвенных  падежах по вопросам.  Восстановление нарушенного порядка  слов в предложении.  Обобщение знаний о предложении.  Проверочная работа по теме  «Предложение».  10 Работа над ошибками.    Звуки и буквы. 67ч   Звуки и буквы. Алфавит.  Работа с основными компонентами  учебника: оглавлением, вопросами,  заданиями, схемами. В предложении о ком­ либо или о чём­либо говорится.  Обозначение начала и конца предложения.  Слова в предложении связаны по смыслу.  Работа с основными компонентами  учебника: оглавлением, вопросами,  заданиями, схемами. В предложении о ком­ либо или о чём­либо говорится.  Обозначение начала и конца предложения.  Выполнение упражнений. Составление  предложений.  Выполнение упражнений на составление  предложений с употреблением слов в  косвенных падежах по вопросам.  Выполнение упражнений на восстановление нарушенного порядка слов в предложении.  Творческое задание на построение простого предложения.  Выполнение упражнений на восстановление нарушенного порядка слов в предложении.  Обозначение начала и конца предложения.    Знать алфавит.   11  12 13 Расположение слов в алфавитном  порядке. Упражнение в расположении слов в  алфавитном порядке.  Анализ слов по звуковому составу.  Отличие буквы и звука. Выполнение  упражнений на расположение слов в  алфавитном порядке. 14 15  16 17  18 19  20 21 22  23  24 25  26 27  28 29  30 31  32 33 34  Гласные и согласные буквы в  алфавите.  Звуко­буквенный анализ слов.   Сравнение звонких и глухих, мягких и твёрдых согласных.  Упражнение в сравнение звонких и  глухих, мягких и твёрдых согласных. Мягкий знак на конце и в середине  слова для обозначения мягкости  согласного.  Упражнение в написание слов с  мягким знаком.  Правописание слов с мягким знаком  на конце и в середине слова.   Разделительный мягкий знак.   Упражнение в написании мягкого  знака перед гласными е, ё, ю, я, и.     Правила переноса слов с  разделительным мягким знаком.   Дифференциация слов с мягким  знаком и разделительным ь.   Контрольный диктант по теме  «Разделительный мягкий знак».  Работа над ошибками Гласные после шипящих.  Сочетание гласных с шипящими.  Правописание жи­ши, ча­ща, чу­щу.  Различение гласных и согласных.  Звуко­ буквенный анализ.  Выполнение упражнений на нахождении  звонких и глухих, твёрдых и мягких  согласных.  Значение мягкого знака. Выполнение  упражнений на определения количества  букв и звуков в словах с мягким знаком.  Выполнение упражнений на написание слов  с Ь в середине. Анализ слов по звуковому  составу.  Выполнение упражнений на написание слов  с разделительным Ь.  Выполнение упражнений в написании  мягкого знака перед гласными е, ё, ю, я, и.  Выполнение упражнений на перенос слов с  разделительным мягким знаком.  Выполнение упражнений на написание слов  с разделительным Ь и смягчающим Ь.  Запись под диктовку. Выполнение  упражнений на написание слов с  разделительным Ь. Умение видеть и  исправлять ошибки на основе изученных  правил.  Выполнение упражнений на правописание  жи­ши, чаща, чу­щу 35 36  Упражнения в написании гласных  после шипящих.   37 38  39 40  41  42 43  44  45  46  47  48 49  Особенности проверочных и  проверяемых слов с парными  согласными на конце слова.   Упражнения в написании слов с  парными согласными на конце слова.     Правописание звонких и глухих  согласных в середине слов.   Правило проверки слов с парными  согласными в корне.   Диктант № 2. Гласные после  шипящих.  Работа над ошибками. Упражнения на  правописание звонких и глухих  согласных в середине слова.  Выполнение упражнений на правописание  жи­ши, чаща, чу­щу    Выполнение упражнений на сопоставление  согласных букв в проверочных и  проверяемых словах.  Выполнение упражнений на нахождение  парных согласных на конце слова. Правило  проверки.  Выполнение упражнений на нахождение  парных согласных в середине слова.  Правило проверки.  Выполнение упражнений на нахождение  парных согласных в словах. Правило  проверки.  Запись под диктовку  Умение анализировать орфограммы,  исправлять ошибки, подбирать слова на  изученные правила.   Объяснение написания слов со  звонкими или глухим согласным на  конце слова.  Выполнение упражнений на нахождение  парных согласных в конце слова. Правило  проверки.   Объяснение написания слов со  звонкими или глухим согласным в  середине слова.  Выполнение упражнений на нахождение  парных согласных в середине слова.  Правило проверки.  Упражнения в написании слов с  глухими звонкими согласными на  конце и в середине.  Выполнение упражнений на нахождение  парных согласных на конце в середине  слова. Правило проверки. 50  Проверочная работа.  Парные звонкие и глухие согласные на  конце и в середине слова.   51  Работа над ошибками. Повторение.   52  Ударение. Смыслоразличительная  роль  ударения.   Ударные и безударные гласные.   Правописание ударных гласных.   Правописание безударных гласных.   Сопоставление написания гласных в  ударных и безударных слогах.   Правописание безударных гласных.   Проверка написания слов с  безударной гласной.   Обобщение о способах проверки  безударной гласной в корне.   Упражнения в правописании  безударных гласных.   53  54  55  56  57  58  59 60  61 62 Запись под диктовку.  Умение анализировать орфограммы,  исправлять ошибки, подбирать слова на  изученные правила.  Правильная постановка ударения в словах.  Выполнение упражнений на выделение  ударных и безударных гласных.  Выполнение упражнений на выделение  ударных и безударных гласных.  Выполнение упражнений на нахождение  гласных в ударных и безударных слогах.  Выполнение упражнений сопоставление  гласных в ударных и безударных слогах.  Выполнение упражнений на нахождение  гласных в безударных слогах.  Выполнение упражнений на нахождение  гласных в безударных слогах. Умение  находить проверочное слово.  Выполнение упражнений на нахождение  гласных в безударных слогах. Умение  находить проверочное слово путём  изменения формы слова.  Выполнение упражнений на нахождение  гласных в безударных слогах. Умение  находить проверочное слово путём  изменения формы слова. 63  64  65 66  67 68  69 70  71 72  73  74 75 76  77    Диктант № 3. Правописание  безударных гласных.   Работа над ошибками. Подбор слов  на изученные орфограммы.   Непроверяемые безударные гласные.  Орфографический словарь.  Запись под диктовку.  Умение анализировать орфограммы,  исправлять ошибки, подбирать слова на  изученные правила.  Работа со словарём. Выполнение  упражнений.   Дифференциация слов с  проверяемыми и непроверяемыми  безударными гласными.  Дифференциация изученных  орфограмм.  Упражнения на дифференциацию слов с  проверяемыми и непроверяемыми  безударными гласными. Выработка умения  сравнивать и классифицировать.  Выполнение упражнений на  дифференциацию    изученных орфограмм.   Упражнения в написании слов на  изученные орфограммы.  Выполнение упражнений на  дифференциацию изученных орфограмм   Диктант № 4. Непроверяемые  безударные гласные.   Работа над ошибками. Восстановление нарушенного порядка слов в  предложении.   Составление и написание под  руководством учителя небольшого  письма родным.   СЛОВО. 44 ч Названия предметов, действий и  признаков.  Запись под диктовку.  Умение анализировать орфограммы,  исправлять ошибки, подбирать слова на  изученные правила.  Выполнение упражнений на составления  письма родным под руководством учителя. 78 79 80 81   82  Названия предметов. Классификация  слов и постановка вопросов «кто?»,  «что?» к словам, обозначающим  названия предметов.   Изменение слов, обозначающих  названия предметов по числам.   Изменение слов, обозначающих  названия предметов по вопросам.   83  Названия действий предметов.   84 85  86 87  88 89  90 91  92 93  Изменение формы слова,  обозначающего название действий по  вопросам.   Выделение названий предметов и  действий в тексте по вопросам.   Названия признаков предметов.   Изменение слов, обозначающих  название признаков по вопросам.   Связь слов­предметов и связь слов  признаков.  Выполнение упражнений на нахождение и  выделение в тексте слов, обозначающих  предметы. Постановка вопросов к этим  словам.  Выполнение упражнений на изменение слов, обозначающих названия предметов по  числам.  Выполнение упражнений на изменение слов, обозначающих названия предметов по  вопросам.  Выполнение упражнений на нахождение и  выделение в тексте слов, обозначающих  действия предметов.  Постановка вопросов к этим словам.  Выполнение упражнений на изменение  формы слова, обозначающего название  действий по вопросам.  Выполнение упражнений на изменение слов, обозначающих действие и название  предмета по вопросам.  Выполнение упражнений на нахождение и  выделение в тексте слов, обозначающих  признаки предметов.  Постановка вопросов к этим словам.  Выполнение упражнений на изменение слов, обозначающих название признаков по  вопросам.  Выполнение упражнений на изменение слов, обозначающих название признаков по  вопросам. 93 94  95  96 97 98   99 100  101 102 103 104   105 106  107 108  109 110  Определение названий предметов,  действий, признаков в тексте по  вопросам.    Диктант № 5. «Название предметов,  действий и признаков».  Выполнение упражнений на нахождение и  выделение в тексте слов, обозначающих  признаки предметов, действие и предмет.  Постановка вопросов к этим словам.  Запись под диктовку.   Работа над ошибками. Описание  несложных знакомых предметов и  картин по вопросам.  Умение анализировать орфограммы,  исправлять ошибки, подбирать слова на  изученные правила.   Большая буква в именах, фамилиях,  отчествах людей, кличках животных,  названиях городов, сёл, улиц.  Большая буква в названиях рек,  морей, озёр, гор. Комбинированный   Упражнения в написании имён  собственных.   Предлог как отдельное слово.  Правописание предлогов.   Раздельное написание предлогов без,  под, над, около, перед, до.   Правильное употребление предлогов  в речи.   Дописывание предложений.  Подбор нужных предлогов. Выполнение упражнений на написание имён собственных с большой буквы.  Выполнение упражнений на написание имён собственных с большой буквы.  Выполнение упражнений на написание имён собственных с большой буквы.    Выполнение упражнений на выделение  предлогов.  Выполнение упражнений на выделение  предлога из предложения и написания  раздельно с другими словами.   Выполнение упражнений на выделение  предлогов и умение правильно употреблять  их в речи.  Выполнение упражнений на выделение  предлогов и умение правильно употреблять  их в речи. Диктант №6. «Предлоги».  Запись под диктовку.   Работа над ошибками. Составление  предложений, используя вопросы.  Разделительный твёрдый знак.   Родственные слова. Выделение общей части и установление общности  смысла.  Умение анализировать орфограммы,  исправлять ошибки, подбирать слова на  изученные правила.  Выполнение упражнений на правописание  слов с разделительным Ъ.  Знакомство с родственными словами.  Выполнение упражнений. Выделение общей части родственных слов. Установление  общности смысла.  Выполнение упражнений. Выделение общей части родственных слов. Установление  общности смысла.  Подбор родственных слов.  Выполнение упражнений. Выделение  безударной гласной в корне родственных  слов.  Выполнение упражнений на определение  проверочных слов в группе родственных  слов.  Запись под диктовку  Умение анализировать орфограммы,  исправлять ошибки, подбирать слова на  изученные правила.    Выполнение упражнений. Обозначение  начала и конца предложений. В  предложении о ком­либо или  о чём­либо  говорится.  Выполнение упражнений.    111   112 113 114   115 116   120   121 117 Подбор родственных слов.  118  Единообразное написание безударной  гласной в корне родственных слов.    119  Определение проверочных слов в  группе родственных слов.   Диктант №7 – «Родственные слова» .  Работа над ошибками. Составление  рассказа по сюжетным картинкам и  опорным словам.   ПРЕДЛОЖЕНИЕ.37 ч   122  Предложение как единица речи и  выражение законченной мысли.   Членение речи на предложения.  123 124 125 126 127 128 129  Расположение слов в определённом  порядке.   Связь слов в предложении.  130 131 132  Установление связи слов с помощью  вопросов.   Упражнение в установлении связи  слов в предложении.   Повествовательные и  133 134  вопросительные предложения.   135  Построение вопросительных  предложений.  136 137 138 139 140  Восклицательное предложение и его  интонационное оформление.   Постановка знаков препинания в  конце разных по интонации  предложений.   Диктант №8. «Знаки препинания в  конце предложения».   Работа над ошибками.   Понятие о сказуемом.  141 142   143 Выделение сказуемого в  предложении.  Выполнение упражнений на восстановление нарушенного порядка слов в предложении.  Выполнение упражнений. Обозначение  начала и конца предложений. Слова в  предложении связаны по смыслу.  Выполнение упражнений на установление  связи слов с помощью вопросов.  Выполнение   упражнений   на   установление связи слов.  Выполнение упражнений. Предложения по  цели высказывания.  Выполнение упражнений. Составление  вопросительных предложений учащимися и их запись.  Выполнение упражнений. Составление  восклицательных предложений учащимися  и их запись. Интонационное оформление.  Выполнение упражнений на постановку  знаков препинания в конце предложения.  Запись под диктовку.  Умение анализировать орфограммы,  исправлять ошибки, подбирать слова на  изученные правила.  Выполнение упражнений на нахождение  сказуемого в предложении.  Выполнение упражнений на нахождение  сказуемого в предложении. Понятие о подлежащем   144 145  146  Выделение подлежащего в  предложении.   Подлежащее и сказуемое – главные  члены предложения.   147 148 149  150 151  Выделение главных и   152 второстепенных членов предложения. 153 154 Грамматический разбор предложения.  155  Контрольный диктант № 9. Главные  и второстепенные члены  предложения.   Работа над ошибками.  Дополнение предложений  второстепенными словами.   155 156 157  ПОВТОРЕНИЕ 12ч    158  Алфавит.   159 160  161 162  Правописание парных согласных на  конце и в середине слова.   Правописание безударных гласных  проверяемых и непроверяемых.   163  Повторение. Родственные слова.   Второстепенные члены предложения. Выполнение упражнений на определение  Выполнение упражнений на нахождение  подлежащего в предложении.  Выполнение упражнений на нахождение  подлежащего в предложении.  Выполнение упражнений на определение  главных членов предложения.  второстепенных членов предложения.  Упражнения на выделение главных и  второстепенных членов предложения.  Грамматический разбор предложения.  Запись под диктовку.  Умение анализировать орфограммы,  исправлять ошибки, подбирать слова на  изученные правила.  Выполнение упражнений на расположение  слов в алфавитном порядке.  Выполнение упражнений на нахождение  парных согласных на конце и в середине  слова. Правило проверки.  Выполнение упражнений на нахождение  гласных в безударных слогах. Умение  находить проверочное слово путём  изменения формы слова.  Выполнение упражнений. Выделение общей части родственных слов. 164 165  Упражнение в распознавании  главных и второстепенных членов  предложения.  Выполнение упражнений на распознавание  главных и второстепенных членов  предложения.  Грамматический разбор предл­я.   166  Работа с деформированным текстом. Выполнение упражнений на восстановление нарушенного слов в предложении.  Выполнение упражнений.   167  Написание письма об итогах года.  168 Итоговая контрольная работа за год. 169 Работа над ошибками. 170 Путешествие в страну «Грамматики».

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ (4 класс, лёгкая умственная отсталость)

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ (4 класс, лёгкая умственная отсталость)

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ (4 класс, лёгкая умственная отсталость)

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ (4 класс, лёгкая умственная отсталость)

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ (4 класс, лёгкая умственная отсталость)

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ (4 класс, лёгкая умственная отсталость)

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ (4 класс, лёгкая умственная отсталость)

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ (4 класс, лёгкая умственная отсталость)

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ (4 класс, лёгкая умственная отсталость)

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ (4 класс, лёгкая умственная отсталость)

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ (4 класс, лёгкая умственная отсталость)

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ (4 класс, лёгкая умственная отсталость)

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ (4 класс, лёгкая умственная отсталость)

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ (4 класс, лёгкая умственная отсталость)

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ (4 класс, лёгкая умственная отсталость)

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ (4 класс, лёгкая умственная отсталость)

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ (4 класс, лёгкая умственная отсталость)

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ (4 класс, лёгкая умственная отсталость)

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ (4 класс, лёгкая умственная отсталость)

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ (4 класс, лёгкая умственная отсталость)

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ (4 класс, лёгкая умственная отсталость)

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ (4 класс, лёгкая умственная отсталость)

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ (4 класс, лёгкая умственная отсталость)

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ (4 класс, лёгкая умственная отсталость)

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ (4 класс, лёгкая умственная отсталость)

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ (4 класс, лёгкая умственная отсталость)

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ (4 класс, лёгкая умственная отсталость)

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ (4 класс, лёгкая умственная отсталость)

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ (4 класс, лёгкая умственная отсталость)

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ (4 класс, лёгкая умственная отсталость)

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ (4 класс, лёгкая умственная отсталость)

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ (4 класс, лёгкая умственная отсталость)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018