РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (письмо и развитие речи) для обучающихся 9 класса с ограниченными возможностями здоровья (программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида) (индивидуальное обучение)
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (письмо и развитие речи) для обучающихся 9 класса с ограниченными возможностями здоровья (программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида) (индивидуальное обучение)

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
9 кл
19.12.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку  (письмо и развитие речи) для обучающихся 9 класса с ограниченными возможностями здоровья                      (программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений  8 вида)   (индивидуальное обучение)
Рабочая программа составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, авторской программы А.К Аксеновой, Н.Г.Галунчиковой. Под редакцией И.М. Бгажноковой. Программа по русскому языку и развитию речи определяет содержание предмета и последовательность его прохождения по годам, учитывает особенности познавательной деятельности детей, обучающихся по программе 8 вида. Она направлена на разностороннее развитие личности учащихся, способствует их умственному развитию, обеспечивают гражданское, нравственное, эстетическое воспитание. Программа содержит материал, помогающий учащимся достичь того уровня общеобразовательных знаний и умений, который необходим им для социальной адаптации.
письмо и развитие речи, 9 класс.docx
№  урока Тема урока Дата урока Коррекция познавательной деятельности и личностных качеств Повторение   Словарная работа Цель: вспомнить ранее изученный материал о предложении. Умения:  ­ уметь находить в предложении грамматическую основу и второстепенные члены; ­ уметь распознавать однородные члены предложения и правильно расставлять знаки препинания при них; ­ уметь использовать различные грамматические категории в качестве однородных членов. Повторение. 1. 2. 3. Простое и сложное предложения. Подлежащее и  сказуемое в простом и сложном предложениях.  Простое предложение с однородными членами Сложные   предложения   со   словами   где,   когда, который, что, чтобы, потому что. Обращение.  Контрольно­проверочная работа по теме  «Повторение». Главные и  второстепенные члены  предложения Главные и  второстепенные члены  предложения Отечество Гражданин Конституция Развитие связной речи на  основе построения простых  и сложных предложений. Коррекция мыслительной  деятельности на основе  упражнений в сравнении,  анализе и синтезе. Развитие умения работать  самостоятельно через  выполнение заданий. Цель: обобщить и систематизировать знания о звуках и буквах.  Умения: ­ уметь отличать гласные и согласные звуки; ­ уметь  правильно писать в словах Ь или Ъ знаки; ­ уметь правильно писать слова с парными согласными и  непроизносимыми согласными в корне слова, подбирать проверочные слова? ­ уметь писать объявление по образцу. Звуки и буквы. 4. Гласные и согласные звуки. Буквы е, ё, ю, я. 5. Разделительные ъ и ь знаки. Непроизносимые  согласные в корне слова. Объявление. Развитие  и  коррекция   устной  речи  на  основе   подбора  проверочных   слов. Коррекция слухового  восприятия через письмо по  слуху. Звуки и буквы Согласные звуки Объявление Цель: обобщить и систематизировать знания о частях слова. Умения: ­ уметь правильно давать определение частей слова; ­ уметь разбирать слова по составу; ­ уметь применять способы проверки орфограмм в разных частях слова; ­ уметь правильно писать слова с непроверяемыми безударными гласными, непроизносимыми и двойными согласными, с разделительным ъ знаком,  сложные слова с соединительными гласными О, Е, сложносокращенные слова.. Состав слова. 6. 7. Состав  слова. Единообразное написание ударных и  безударных гласных в корнях слов Правописание приставок. Гласные  и  согласные  в   приставках. 8. Сложные слова. Сложносокращенные слова. Расписка. 7. 9. Приставка  и  предлог. Составление  коротких   рассказов. Контрольно­практический урок по теме «Звуки и  буквы. Состав слова».  Части слова Подковки  Гласные и согласные  буквы Демонстрация Способы образования  сложных слов.       Аэродром Правописание приставки  и предлога Телеграф Коррекция слухового  восприятия через работу  над словом. Развитие орфографической  зоркости через повторение  грамматических правил,  различные виды  упражнений. Совершенствование  процессов анализа и синтеза  через работу по  образованию сложных слов Обогащение словаря через  образование новых слов при  помощи приставки и  суффикса. Развитие умения работать  самостоятельно через  выполнение заданий. Цель: расширить представление об имени существительном как части речи. Умения: ­ уметь узнавать существительные среди других частей речи и употреблять их в речи; Имя существительное. ­ уметь определять грамматические признаки существительного; ­ уметь определять роль существительного в предложении; ­ уметь правильно писать безударные падежные окончания существительных в ед.ч.; ­ уметь правильно писать сущ. в родительном падеже с шипящей на конце, разграничивать сущ. с шипящей на конце в ед. и во мн. ч. 10. Имя  существительное. Грамматические признаки  имени существительного (категории) 11. Склонение  имён существительных. 12. 13. Склонение  имён существительных. Существительные  с  шипящей  на конце. Заметка. Контрольная  работа  по  теме «Имя   существительное». Коррекция логического  мышления через развитие  умения делать  самостоятельные выводы,  опираясь на схемы. Развитие  связной речи через умение употреблять  существительные в нужной  форме. Воспитание активного  внимания Развитие умения работать  самостоятельно через  выполнение заданий. Собственные и  нарицательные имена  существительные Образование Квалификация Род имен  существительных Национальность Территория Падежи имён  существительных Заметка  Имя прилагательное. Цель: расширить представление об имени прилагательном как части речи. Умения:  ­ уметь находить прилагательные в тексте и определять их роль; ­ уметь определять морфологические признаки, синтаксическую роль прилагательного в предложении; ­ уметь определять грамматические признаки прилагательного; ­ уметь согласовывать прилагательное  и существительное в роде и числе; ­ уметь правильно писать падежные окончания прилагательных; ­ уметь употреблять прилагательные в речи. 14. Имя  прилагательное  как  часть  речи. 15. 16. Безударные  окончания  прилагательных. Прилагательные  на      ­ий,  ­ье, ­ья,  ­ьи. Коррекция слухового  восприятия через слуховые  диктанты Развитие умения  сопоставлять понятия. Коррекция пространственной Грамматические признаки прилагательного Кулинария Правописание в словах   мягкого знака. Правописание в словах   мягкого знака. Экспедиция Искусство 17. Сочинение  по картине П.Корина «Александр  Невский». 18. Самостоятельная  работа  по  теме «Имя   прилагательное». Объяснительная записка. Как писать сочинение   ориентировки. Коррекция   и   компенсация мыслительной деятель­ ности     через   речевое оформление   устной   и письменной речи. Развитие умения работать  самостоятельно через  выполнение заданий. Объяснительная записка. Местоимение. Цель: дать представление о местоимении как части речи. Умения:  ­ уметь определять значение личных местоимений в тексте и определять их роль; ­ уметь определять морфологические признаки, синтаксическую роль местоимения в предложении; ­ уметь определять грамматические признаки местоимения; ­ уметь соотносить местоимения и существительные; ­ уметь правильно использовать местоимения как средства связи предложений в тексте; ­ уметь употреблять местоимения в речи. 19. 20. Работа над ошибками. Личные  местоимения  как   часть  речи. Лицо  и  число  местоимений. Склонение  личных местоимений. Составление  текста­рассуждения  о любимом празднике. 21. Склонение  личных местоимений. Письмо. Коррекция  пространственной  ориентировки. Развитие творческого  воображения через  написание сочинения.  Коррекция пространствен­ ной ориентировки через  соблюдение единого режима ведения тетрадей. Глагол. Правописание предлогов Регистратура Склонение Пациент  Письмо Цель: дать представление о глаголе как части речи. Умения:  ­ уметь находить глаголы  в тексте и определять их роль; ­ уметь определять морфологические признаки, синтаксическую роль глаголов в предложении; ­ уметь определять грамматические признаки глагола; ­ уметь изменять глаголы по временам, лицам и числам; ­ уметь определять начальную форму глагола; ­ уметь употреблять глаголы в речи. 22. 23. 24. 25. 26 27. Глагол   как   часть   речи.   Грамматические   признаки глагола. Изменение  глаголов  по  лицам  и  числам. Глаголы на –тся, ­ться. Спряжение глаголов.  Личные окончания глаголов. Спряжение глаголов.  Личные окончания глаголов. Обобщающий урок по теме «Глагол». Деловое  письмо. Анкета. Тест­контроль по теме «Глагол». Работа над  ошибками. Повторение темы «Части речи». Коррекция связной  образной речи. Коррекция слухового  восприятия через слуховые  диктанты. Развитие логического  мышления. Развитие умения  сопоставлять понятия. Воспитание  сосредоточен­ ного  внимания и ответст­ венности. Коррекция мыслительных  операций. (последова­ тельность, логичность) Признаки глагола Глаголы неопределённой  формы Правописание личных  окончаний глаголов Правописание личных  окончаний глаголов Рентген  Швея Парашют  Промышленность Деловое письмо Анкета  Цель: дать представление о наречие как части речи. Умения:  ­ уметь находить наречия  в тексте и определять их роль; ­ уметь определять морфологические признаки, синтаксическую роль наречий в предложении; ­ уметь определять грамматические признаки наречия; ­ уметь правильно писать наречия; ­ уметь употреблять наречия в речи. Наречие.  28. Наречие. Наречия, которые обозначают время, место и  способ действия. 29. Правописание наречий с –а­ и –о на конце. Коррекция внимания: рас­ пределение наречий по  времени, месту, способу  действия. Коррекция мыслительной  деятельности (письмо с  объяснением орфограмм) Грамматическая основа Наречие  Предлог Имя числительное. Цель: дать представление о числительном как части речи. Умения:  ­ уметь находить числительные  в тексте и определять их роль; ­ уметь определять морфологические признаки, синтаксическую роль числительных в предложении; ­ уметь определять грамматические признаки числительного; ­ уметь правильно писать числительные; ­ уметь употреблять числительные в речи. 30. 31. Имя числительное. Количественные и порядковые  имена числительные. Правописание числительных. Коррекция памяти и  внимания. Коррекция грамматического строя речи. Предложение. Имя прилагательное Числительное  Не с глаголом  Цель: расширить и систематизировать знания учащихся о предложении. Умения: ­ уметь отличать словосочетание от предложения, простое предложение от сложного; ­ уметь составлять схемы простого и сложного предложений; ­ уметь находить однородные члены в предложении и тексте и правильно расставлять знаки препинания при них; ­ уметь находить грамматическую основу в простом и сложном предложении; ­ уметь определять в предложении обращение и правильно расставлять знаки препинания при нем; ­ уметь находить в предложении однородные члены, правильно расставлять знаки препинания при них. Коррекция слухового и  зрительного восприятия  через постановку запятых в  сложном предложении. Развитие речи через  построение предложений. Простые и сложные предложения. Предложения с  однородными членами. 32. 33. Обращение. Прямая речь. Диалог.  Виды предложений по  наличию главных и  второстепенных членов  предложения Обращение  Гарнитур Прямая речь. Диалог. Цель: систематизировать знания учащихся за курс  9 класса. Умения: ­ уметь применять полученные в течение года знания и умения при выполнении контрольного диктанта и контрольной работы. Повторение. 34. Повторение изученного. Итоговая контрольная работа. Развитие умения работать  самостоятельно через  выполнение заданий. Повторение изученного

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (письмо и развитие речи) для обучающихся 9 класса с ограниченными возможностями здоровья (программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида) (индивидуальное обучение)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку  (письмо и развитие речи) для обучающихся 9 класса с ограниченными возможностями здоровья                      (программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений  8 вида)   (индивидуальное обучение)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (письмо и развитие речи) для обучающихся 9 класса с ограниченными возможностями здоровья (программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида) (индивидуальное обучение)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку  (письмо и развитие речи) для обучающихся 9 класса с ограниченными возможностями здоровья                      (программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений  8 вида)   (индивидуальное обучение)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (письмо и развитие речи) для обучающихся 9 класса с ограниченными возможностями здоровья (программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида) (индивидуальное обучение)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку  (письмо и развитие речи) для обучающихся 9 класса с ограниченными возможностями здоровья                      (программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений  8 вида)   (индивидуальное обучение)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (письмо и развитие речи) для обучающихся 9 класса с ограниченными возможностями здоровья (программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида) (индивидуальное обучение)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку  (письмо и развитие речи) для обучающихся 9 класса с ограниченными возможностями здоровья                      (программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений  8 вида)   (индивидуальное обучение)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (письмо и развитие речи) для обучающихся 9 класса с ограниченными возможностями здоровья (программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида) (индивидуальное обучение)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку  (письмо и развитие речи) для обучающихся 9 класса с ограниченными возможностями здоровья                      (программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений  8 вида)   (индивидуальное обучение)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (письмо и развитие речи) для обучающихся 9 класса с ограниченными возможностями здоровья (программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида) (индивидуальное обучение)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку  (письмо и развитие речи) для обучающихся 9 класса с ограниченными возможностями здоровья                      (программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений  8 вида)   (индивидуальное обучение)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (письмо и развитие речи) для обучающихся 9 класса с ограниченными возможностями здоровья (программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида) (индивидуальное обучение)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку  (письмо и развитие речи) для обучающихся 9 класса с ограниченными возможностями здоровья                      (программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений  8 вида)   (индивидуальное обучение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2017