Рабочая программа по русскому языку. УМК "Планета знаний" 2 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Планета знаний" 2 класс

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
русский язык
2 кл
16.01.2017
Рабочая программа по русскому языку. УМК "Планета знаний" 2 класс
Рабочая программа учебного курса русский язык для 2 класса составлена на основе: - Федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования второго поколения, утвержденного приказом Минобразования РФ №273-ФЗ от 29.12.2012г.; - Федерального базисного учебного плана для среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Минобразования № 1312 от 05.03.2004 r.; - Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2014-2015 учебный год, утвержденным Приказом МО РФ; - Письма Минобрнауки России от 01.04.05 г. № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений»; - Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1- 4 классы. Учебно – методический комплект «Планета знаний» М.:АСТ Астрель, 2014г. - Примерной программы по предмету «Русский язык», рекомендованной Министерством образования РФ, программы Л.Я. Желтовская и О.Б. Калинина 2014г, и рассчитана в 2 классе на 34 учебные недели; по 5 часов в неделю; 170 часов за год. - Образовательной программы школы НОО МОУ ООШ с. Смышляевка - Положения о рабочей программе МОУ ООШ с. Смышляевка Данная рабочая программа по русскому языку составлена мною на 2016 - 2017 учебный год.
РП ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС 2016 - 2017 г.doc

Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса русский язык для 2 класса составлена на основе: -

Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса русский язык для 2 класса составлена на основе: -

Общая характеристика учебного предмета

Общая характеристика учебного предмета

Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи с литературным чтением

Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи с литературным чтением

Концентрический путь освоения языкового материала соответствует закономерностям понимания смысла речи при ее восприятии и передаче смысла при ее создании (продуцировании) и способствует более интенсивному развитию…

Концентрический путь освоения языкового материала соответствует закономерностям понимания смысла речи при ее восприятии и передаче смысла при ее создании (продуцировании) и способствует более интенсивному развитию…

Согласно базисному учебному плану начального общего образования

Согласно базисному учебному плану начального общего образования

ПРЕДМЕТНЫЕ Учащиеся научатся: осознавать слово как главное средство языка; осознавать взаимосвязь в слове значения и формы его выражения (звуковой, буквенной); различать и характеризовать звуки русского…

ПРЕДМЕТНЫЕ Учащиеся научатся: осознавать слово как главное средство языка; осознавать взаимосвязь в слове значения и формы его выражения (звуковой, буквенной); различать и характеризовать звуки русского…

Регулятивно-познавательные осознавать цели и задачи изучения курса, раздела, темы; осознавать способы и приёмы действий при решении языковых задач; выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и…

Регулятивно-познавательные осознавать цели и задачи изучения курса, раздела, темы; осознавать способы и приёмы действий при решении языковых задач; выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и…

ЯЗЫК И РЕЧЬ (вводный раздел) (7 ч)

ЯЗЫК И РЕЧЬ (вводный раздел) (7 ч)

Роль в общении несловесных средств (интонации, поз, жестов, мимики) в речевом общении

Роль в общении несловесных средств (интонации, поз, жестов, мимики) в речевом общении

ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ (99 ч)

ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ (99 ч)

Слово и его строение ( состав слова, морфемика ) (10 ч)

Слово и его строение ( состав слова, морфемика ) (10 ч)

Правописание безударных гласных, парных звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных, удвоенных согласных в корне слова как проверяемых, так и непроверяемых

Правописание безударных гласных, парных звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных, удвоенных согласных в корне слова как проверяемых, так и непроверяемых

ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ 99 5

ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ 99 5

Сводная таблица по видам контроля

Сводная таблица по видам контроля

Ученик получит возможность научиться: - устанавливать значение суффиксов и приставок (в словах с однозначно выделяемыми морфемами); - определять способы образования слов (суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный); -…

Ученик получит возможность научиться: - устанавливать значение суффиксов и приставок (в словах с однозначно выделяемыми морфемами); - определять способы образования слов (суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный); -…

Программа рассчитана : количество часов в год – 170; количество часов в неделю – 5; количество часов в

Программа рассчитана : количество часов в год – 170; количество часов в неделю – 5; количество часов в

Тема, тип урока (страницы учебника, рабочей тетради)Решаемые проблемы

Тема, тип урока (страницы учебника, рабочей тетради)Решаемые проблемы

Коммуникативные – обращаться за помощью, ставить вопросы 3Наш родной язык – русский (решение учебной задачи)

Коммуникативные – обращаться за помощью, ставить вопросы 3Наш родной язык – русский (решение учебной задачи)

Язык певучий и богатый (решение учебной задачи)

Язык певучий и богатый (решение учебной задачи)

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 6

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 6

Слово и его строение (24 ч) 8

Слово и его строение (24 ч) 8

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8

Учебник, с. 16–17; р. т. № 1, с

Учебник, с. 16–17; р. т. № 1, с

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 р

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 р

Большая буква в словах (обобще ние и систематизация знаний)

Большая буква в словах (обобще ние и систематизация знаний)

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8

Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков (решение частных задач)

Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков (решение частных задач)

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 21

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 21

Обозначение на письме гласных звуков (решение частных задач)

Обозначение на письме гласных звуков (решение частных задач)

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8

Слово и предложение (обобщение и систематизация знаний)

Слово и предложение (обобщение и систематизация знаний)

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 для целого ряда единичных объектов)

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 для целого ряда единичных объектов)

Учимся пересказывать и создавать тексты

Учимся пересказывать и создавать тексты

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 29

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 29

Анализ и редактирование сочинения (решение частных задач)

Анализ и редактирование сочинения (решение частных задач)

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8

Конкретные и общие значения слов (решение учебной задачи)

Конкретные и общие значения слов (решение учебной задачи)

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 34– 36

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 34– 36

Группы слов с общим значением (обобщение и систематизация знаний)

Группы слов с общим значением (обобщение и систематизация знаний)

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 39

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 39

Контрольная работа за I четверть

Контрольная работа за I четверть

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 загадках, наблюдать над разнообразием языковых средств, выражающих сравнительные отношения: похожий на… , сходен с… ,…

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 загадках, наблюдать над разнообразием языковых средств, выражающих сравнительные отношения: похожий на… , сходен с… ,…

Сочинение «Облака» (обобщение частных задач)

Сочинение «Облака» (обобщение частных задач)

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 45

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 45

Корень слова. Однокоренные слова (постановка и решение учебной задачи)

Корень слова. Однокоренные слова (постановка и решение учебной задачи)

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 часть (внешняя) и общность смысла; учить отличать от слов с омонимичными корнями (водица, водиться); упражнять…

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 часть (внешняя) и общность смысла; учить отличать от слов с омонимичными корнями (водица, водиться); упражнять…

Суффиксы и при-ставки в слове (постановка и решение учебной задачи)

Суффиксы и при-ставки в слове (постановка и решение учебной задачи)

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 52– 53

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 52– 53

Разбор слов по составу, морфемный разбор) (обобщение и систематизация знаний)

Разбор слов по составу, морфемный разбор) (обобщение и систематизация знаний)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017