Рабочая программа по технологии
Оценка 4.9

Рабочая программа по технологии

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
технология
6 кл
29.01.2017
Рабочая программа  по  технологии
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по технологии составлена на основе: 1.Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) 2.Требований ФГОС НОО (приказ Министерства образования и науки РФ №17785 от 6 октября 2009г .)с учетом авторской учебной программы по технологии А. Т. Тищенко, Н. В. Синица, В. Д. Симоненко (Издательский центр «Вентана -Граф», 2015год.) утвержденной МО РФ., 3.Письма МО России от 28.10.2015 N 08-1786"О рабочих программах учебных предметов" 4.Приказа МО России от 31.12.2015 г. № 1577 "О внесении изменений в ФГООС ООО утвержденный приказом МО РФ от 17 декабря 2010 года N 1897 " 5. Учебного плана МОБУ Байкинская СОШ на 2016-2017 учебный год. 6. Устава МОБУ Байкинская СОШ. 7. Положения о разработке и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) МОБУ Байкинская СОШ МР Караидельский район Республики Башкортостан. Учебник. Технология ведения дома: 5 класс: /Н.В.Синица, В.Д.Симоненко - М.: Вентана – Граф,2013г. Программа по «Технологии» полностью соответствует требованиям «Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» и реализует следующие цели: -формирование представлений о технологической культуре производства, - развитие культуры труда подрастающих поколений, - становление системы техни¬ческих и технологических знаний и умений, - воспитание тру¬довых, гражданских и патриотических качеств личности. Задачи : -освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности; - формирование представлений о технологической культуре производства, развитие культуры труда подрастающего поколения на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда; - овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми (безопасными) приёмами ручного и механизированного труда с использованием распространённых инструментов ,механизмов и машин, способами управления отдельными видами бытовой техники; - овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства; - развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей; - формирование опыта самостоятельной проектноисследовательской деятельности; - воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремлённости, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда; - воспитание гражданских и патриотических качеств личности; -развитие основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления; бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по технологии составлена на основе: 1.Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) 2.Требований ФГОС НОО (приказ Министерства образования и науки РФ №17785 от 6 октября 2009г .)с учетом авторской учебной программы по технологии А. Т. Тищенко, Н. В. Синица, В. Д. Симоненко (Издательский центр «Вентана -Граф», 2015год.) утвержденной МО РФ., 3.Письма МО России от 28.10.2015 N 08-1786"О рабочих программах учебных предметов" 4.Приказа МО России от 31.12.2015 г. № 1577 "О внесении изменений в ФГООС ООО утвержденный приказом МО РФ от 17 декабря 2010 года N 1897 " 5. Учебного плана МОБУ Байкинская СОШ на 2016-2017 учебный год. 6. Устава МОБУ Байкинская СОШ. 7. Положения о разработке и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) МОБУ Байкинская СОШ МР Караидельский район Республики Башкортостан. Учебник. Технология ведения дома: 5 класс: /Н.В.Синица, В.Д.Симоненко - М.: Вентана – Граф,2013г. Программа по «Технологии» полностью соответствует требованиям «Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» и реализует следующие цели: -формирование представлений о технологической культуре производства, - развитие культуры труда подрастающих поколений, - становление системы техни¬ческих и технологических знаний и умений, - воспитание тру¬довых, гражданских и патриотических качеств личности. Задачи : -освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности; - формирование представлений о технологической культуре производства, развитие культуры труда подрастающего поколения на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда; - овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми (безопасными) приёмами ручного и механизированного труда с использованием распространённых инструментов ,механизмов и машин, способами управления отдельными видами бытовой техники; - овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства; - развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей; - формирование опыта самостоятельной проектноисследовательской деятельности; - воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремлённости, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда; - воспитание гражданских и патриотических качеств личности; -развитие основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления; бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам.
РП 6 труд.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                Рабочая программа  по  технологии составлена на основе:  1.Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273­ФЗ "Об образовании в Российской  Федерации" (с изменениями и дополнениями) 2.Требований ФГОС НОО (приказ Министерства образования и науки РФ №17785 от 6  октября 2009г .)с  учетом авторской учебной программы по  технологии   А. Т. Тищенко, Н.  В. Синица, В. Д. Симоненко (Издательский центр «Вентана ­Граф», 2015год.) утвержденной  МО РФ., 3.Письма МО России от 28.10.2015 N 08­1786"О рабочих программах учебных предметов" 4.Приказа МО России от 31.12.2015 г. № 1577 "О внесении изменений в ФГООС ООО  утвержденный приказом МО РФ от 17 декабря 2010 года N 1897 " 5. Учебного плана МОБУ Байкинская СОШ на 2016­2017 учебный год. 6. Устава МОБУ Байкинская СОШ. 7. Положения о разработке и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов,  дисциплин (модулей) МОБУ Байкинская СОШ МР Караидельский район Республики  Башкортостан. Учебник. Технология ведения дома: 5 класс: /Н.В.Синица, В.Д.Симоненко ­ М.: Вентана –  Граф,2013г.    Программа по «Технологии» полностью соответствует требованиям «Федерального  государственного образовательного стандарта основного общего образования» и реализует  следующие цели: ­формирование представлений о технологической культуре производства,      ­ развитие культуры труда подрастающих поколений,  ­ становление системы технических и технологических знаний и умений,     ­ воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности. Задачи :  ­освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и  созидательной деятельности; ­ формирование представлений о технологической культуре производства, развитие культуры труда подрастающего поколения на основе включения учащихся в разнообразные виды  технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов  труда;  ­ овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми (безопасными) приёмами ручного и механизированного труда с использованием распространённых инструментов ,механизмов и  машин, способами управления отдельными видами бытовой техники; ­ овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства; ­ развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного  воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских  способностей; ­ формирование опыта самостоятельной проектноисследовательской деятельности; ­ воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремлённости,  предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного  отношения к людям различных профессий и результатам их труда;  ­ воспитание гражданских и патриотических качеств личности;  ­развитие основ экологической культуры, соответствующей современному уровню  экологического мышления; бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В результате изучения  курса «Технология» в  6 классе должны быть достигнуты  определенные результаты. Личностными результатами освоения выпускниками основной школы программы  «Технология», направление «Технология ведения дома», являются: ­Формирование познавательных интересов и активности при изучении направления  «Технологии ведение дома» ­ Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности. ­ Овладение установками, нормами и правилами организации труда. ­ Осознание необходимости общественно­полезного труда. ­ Формирование бережного отношения к природным и хозяйственным ресурсам. ­ Овладение навыками, установками, нормами и правилами НОТ. Метапредметными результатами освоения программы «Технология», направление  «Технология ведения дома», являются: ­ Овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми приемами ручного и  механизированного труда с использованием распространенных инструментов и механизмов,  способами управления отдельными видами распространенной в быту техники ­ Умение применять в практической деятельности знаний, полученных при изучении основных наук ­ Формирование знаний алгоритмизации планирования процессов познавательно­трудовой  деятельности ­ Использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов труда ­ Соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой ­ Согласование и координация совместной познавательно­трудовой деятельности с другими  участниками ОП Предметными результатами освоения программы «Технология», направление «Технология  ведения дома» являются:  В познавательной сфере: ­Рациональное использование учебной и дополнительной информации для проектирования и  создания объектов труда ­Распознавание  видов, назначения и материалов, инструментов и приспособлений,  применяемых в технологических процессах при изучении разделов «Кулинария», «Создание  изделий из текстильных материалов», «Художественные ремесла» ­Владение способами НОТ, формами деятельности, соответствующими культуре труда В трудовой сфере:  ­ Планирование технологического процесса ­ Подбор материалов, инструментов и оборудования с учетом характера объекта труда и  технологической последовательности ­ Соблюдение норм и правил безопасности, правил санитарии и гигиены ­ Контроль промежуточного и конечного результата труда для выявления допущенных  ошибок в процессе труда при изучении учебных разделов В мотивационной сфере: ­ Оценивание своей способности и готовности к труду ­ Осознание ответственности за качество результатов труда ­ Наличие экологической культуры при обосновании выбора объектов труда и выполнении  работ ­ Стремление к экономичности и бережливости в расходовании времени, материалов при  выполнении кулинарных и раскройных работ В эстетической сфере:   ­ Основы дизайнерского проектирования изделия ­ Моделирование художественного оформления объекта труда при изучении раздела  «Конструирование и моделирование фартука» ­ Эстетическое и рациональное оснащение рабочего места с учетом требований эргономики и  НОТ В коммуникативной сфере:   ­ Формирование рабочей группы для выполнения проекта ­ Публичная презентация и защита проекта, изделия, продукта труда  ­ Разработка вариантов рекламных образцов  В психофизической сфере :  ­Развитие моторики и координации рук при работе с ручными инструментами и при  выполнении операций с помощью машин и механизмов  ­ Достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических  операций ­ Соблюдение требуемой величины усилий прикладываемых к инструментам с учетом  технологических требований ­ Сочетание образного и логического мышления в процессе проектной деятельности СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ (70 ч) Вводная часть (2 ч) Вводный урок. Вводный инструктаж по ТБ. Что такое творческие проекты. Технологии домашнего хозяйства (6 ч) Интерьер жилого дома «Комнатные растения в интерьере» Влияние комнатных растений на микроклимат Практическая работа «Пересадка комнатных растений» Кулинария (18 ч)  Блюда из рыбы   Блюда из нерыбных продуктов моря  Технологи первичной и тепловой обработки мяса  Приготовление блюд из мяса  Блюда из птицы  Приготовление блюд из птицы  Заправочные супы  Приготовление заправочных супов  Сервировка стола к завтраку  Сервировка стола к обеду  Сервировка стола к праздничному обеду  Приготовление обеда.  Подготовка творческого проекта по разделу «Кулинария»  Защита творческого проекта по разделу «Кулинария»   Контрольный тест по итогам 1 четверти Создание изделий из текстильных материалов ( 25 ч) Виды и свойства текстильных материалов  Конструирование плечевой одежды с цельным рукавом Пошив плечевой одежды с цельным рукавом Конструирование плечевой одежды с коротким рукавом Пошив плечевой одежды с коротким рукавом Конструирование фартука . Пошив фартука. Раскрой плечевого изделия Пошив плечевого изделия  Виды ручных швейный работ.  Выполнение простых ручных швейных работы Приспособления к швейной машине Виды машинной строчки. Дефекты машинной строчки.   Выполнение  видов машинной строчки Машинные работы Пошив полотенец. Виды мелких деталей Обработка мелких деталей Подготовка примерки Проведение примерки Технология изготовления плечевого изделия Подготовка творческого проекта по разделу «Создание изделий из текстильных материалов» Защита творческого проекта по разделу «Создание изделий из текстильных материалов» Контрольный тест по итогам 2 четверти Художественные ремесла (19 ч) Виды вышивки Свободная вышивка по рисованному контуру.  Технология выполнения счетных швов:  гладь. Технология выполнения счетных швов:  крест. Основные виды петель при вязке крючком. Вязание петель  крючком. Вязание полотна крючком. Вязание узора из полустолбиков с накидом Вязание узора из удлиненных столбиков без накида Вязание по кругу Вязание спицами узоров из изнаночных петель Вязание спицами узоров из лицевых  петель Вязание вафельного узора Вязание цветных узоров Подготовка к защите творческого проекта. Вязание узора «Плетенка».   Обобщающий урок по разделу «Художественные ремесла»  Творческий проект по разделу «Художественные ремесла» Контрольный тест по итогам 3 четверти  Контрольный тест по итогам 4 четверти. Расхождение с авторской программой отсутствует                                                                                            ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОГО КУРСА № п\п 1 2 3 4 5 Название раздела 6 класс (кол­во часов) Вводная часть Технологии домашнего хозяйства Кулинария Создание изделий из текстильных и поделочных материалов Художественные ремёсла   ИТОГО 2 6 18 25 19 70

Рабочая программа по технологии

Рабочая программа  по  технологии

Рабочая программа по технологии

Рабочая программа  по  технологии

Рабочая программа по технологии

Рабочая программа  по  технологии

Рабочая программа по технологии

Рабочая программа  по  технологии

Рабочая программа по технологии

Рабочая программа  по  технологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017