ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Рабочая программа по технологии для 3 класса (обучение на дому). УМК "Школа России"

Рабочая программа по технологии для 3 класса (обучение на дому). УМК "Школа России"

Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, УМК «Школа России», требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ, авторской программы Н. И. Роговцевой, С. В. Анащенковой. «Технология», сборника рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ С. В. Анащенкова [и др.]. М.: Просвещение, 2011. Требования к уровню подготовки обучающихся по технологии К концу обучения в 3классе обучающиеся должны: Иметь представление: • о непрерывности процесса деятельностного освоения мира человеком и его стимулах (материальном и духовном), • о качествах человека-созидателя; • о производительности труда (не вводя термин); • о роли природных стихий в жизни человека и возможностях их использования; • о способах получения искусственных и синтетических материалов; • о передаче вращательного движения; • о принципе работы парового двигателя; • о понятиях информационные технологии, графическая информация, энергия, паровой двигатель, электричество, электрический ток, электрическая цепь, изобретение, перевалка, пересадка. Знать: • сведения о древесине как сырье для получения искусственных материалов; • названия и свойства наиболее распространённых искусственных и синтетических материалов (бумаги, металлов, ткани); • простейшие способы достижения прочности конструкций; • последовательность чтения и выполнения разметки развёрток с помощью контрольно-измерительных инструментов; • линии чертежа (осевая и центровая); • правила безопасной работы канцелярским ножом; • косую строчку, её варианты, назначение; • назначение технологических машин; • несколько названий видов информационных технологий и соответствующих способов передачи информации (из реального окружения обучающихся); • профессии своих родителей и сферы человеческой деятельности, к которым эти профессии относятся. Уметь: • под руководством учителя коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты; • читать простейший чертёж (эскиз) развёрток; • соблюдать последовательность выполнения разметки развёрток (от габаритов — к деталям) и выполнять её с помощью контрольно-измерительных инструментов; • выполнять практическую работу с опорой на инструкционную карту, простейший чертёж; • изменять конструкцию изделия по заданным условиям; • подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приёмы изготовления изделий; Владеть общетрудовыми и общеучебными умениями Самостоятельно: • анализировать предложенное учебное задание, выделять известное и находить проблему, искать практическое решение выделенной проблемы; • обосновывать выбор конструкции и технологии выполнения учебного задания или замысла творческого проекта в единстве требований полезности, прочности, эстетичности; • выполнять доступные практические задания с опорой на чертёж (эскиз), схему. С помощью учителя: • формулировать проблему, проводить обсуждение предложенных учителем или возникающих в ходе работы учебных проблем; выдвигать возможные способы решения проблем.

  • Документация
  • Технология
  • 3 кл.
Данный файл содержит подробное описание программы по технологии для 3 класса (обучение на дому). УМК "Школа России"
Медианары для учителей с выдачей свидетельства