Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 11 класс 6 класс Базовый уровень Количество часов по школьному учебному плану: 204 Количество часов в неделю: 6
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 11 класс 6 класс Базовый уровень Количество часов по школьному учебному плану: 204 Количество часов в неделю: 6
Оценка 5
Образовательные программы
doc
русский язык
11 кл
15.11.2018
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» в 11 классе создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы-составители: . В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А.Чешко). Состоит из пояснительной записки, содержания учебного курса, учебно-тематического плана и т.д.Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 11 класс
раб пр-мма русск.яз. 11 кл.doc
Рабочая программа
по учебному предмету «Русский язык»
11 класс
Базовый уровень
Количество часов по школьному учебному плану: 68
Количество часов в неделю: 2 Пояснительная записка
Данная рабочая программа по русскому языку для 11 класса создана на основе федерального
компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программы по
русскому языку для 1011 классов общеобразовательных учреждений (авторысоставители: .
В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А.Чешко )
Обучение родному языку в школе рассматривается современной методикой не просто как
процесс овладения определенной суммой знаний о русском языке и системой соответствующих
умений и навыков, а как процесс речевого, речемыслительного, духовного р а з в и т и я
школьника. Владение русским языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе
коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют
достижения выпускника школы практически во всех областях жизни, способствуют его социальной
адаптации к изменяющимся условиям современного мира. Как средство познания действительности
русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей
старшеклассника, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки
самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи
формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми
школьными предметами и влияет на качество их усвоения, а в перспективе способствует овладению
будущей профессией.
По сравнению с обязательным минимумом содержания среднего (полного) общего
образования прошлых лет данная рабочая программа содержит ряд принципиальных новшеств,
определяющих концептуальную новизну курса русского языка в 11 классе. К таким новшествам
относятся: 1) изменение концепции преподавания (приоритеты, подходы); 2) значительное
обновление содержания образования (расширение тем); сдача ЕГЭ по русскому языку как
обязательного.
Предлагаемая рабочая программа
Важной особенностью предлагаемой программы является принципиальная новизна подходов к
реализации преподавания русского языка в 11 классе. На первый план выдвигается
компетентностный подход, на основе которого структурировано содержание данной рабочей
программы, направленное на развитие и совершенствование общеучебных знаний, умений и навыков,
коммуникативной, языковой, лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций..
углубление, расширение и
совершенствованием знаний по синтаксису и пунктуации, так как вопросы орфоэпии, лексики,
морфемики, орфографии и морфологии были изучены в 10 классе. Особое внимание в программе
уделяется
публицистическому и художественному стилям речи, практическому овладению
учениками данными стилями; это связано с практическими потребностями, возникающими у
учащихся в связи с обучением и окончанием школы, вступлением в активную самостоятельную
жизнь. Повторение материала по синтаксису и пунктуации планируется проводить параллельно с
выполнением заданий КИМов по каждой теме, что позволит вести подготовку к ЕГЭ на каждом
уроке. В качестве контрольных работ учащимся предлагаются диктанты, проверочные тестовые
работы, комплексный анализ текста, сочинения по исходному тексту. Написанию сочинений по
исходному тексту отводится лишь 3 часа, так как совершенствование ЗУН по выполнению задания
27 ЕГЭ будет проходить на элективных курсах.
предусматривает
Курс русского языка в XI классе направлен на достижение следующих целей:
воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как
духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия
русского языка; овладение культурой межнационального общения;
дальнейшее развитие и совершенствование способности и готовности к речевому
взаимодействию и социальной адаптации; готовности к трудовой деятельности, осознанному
выбору профессии; навыков самоорганизации и саморазвития; информационных умений и
навыков;
освоение знаний о русском языке как многофункциональной знаковой системе и
общественном явлении; языковой норме и ее разновидностях; нормах речевого поведения в
различных сферах общения;
овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты,
оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и
моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения;
применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; повышение уровня
речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности.
В соответствии с целями преподавания русского языка основные задачи курса русского языка в 11
классе по данной программе сводятся к следующему:
закрепить и углубить знания учащихся об основных единицах и уровнях языка, развить умения по
орфоэпии, лексике, фразеологии, грамматике, правописанию;
закрепить и расширить знания о языковой норме, развивая умение анализировать языковые единицы
с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления и совершенствуя навык
применения в практике речевого общения основных норм современного русского литературного
языка;
совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся;
обеспечить дальнейшее овладение функциональными стилями речи с одновременным расширением
знаний учащихся о стилях, их признаках, правилах использования;
развивать и совершенствовать способность учащихся создавать устные и письменные
монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в разных сферах
общения; осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с
точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных
задач;
формировать и совершенствовать основные информационные умения и навыки: чтение и
информационная переработка текстов разных типов, стилей и жанров, работа с различными
информационными источниками.
Рабочая программа рассчитана на 68 часов (11 класс).
Формы обучения:
Комбинированный урок, урокбеседа, повторительнообобщающий урок, урок исследование, урок
лекция, урокпрактикум, урок развития речи.
Методы и приёмы обучения:
обобщающая беседа по изученному материалу;
различные виды разбора( лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический,
лингвистический, лексикофразеологический, речеведческий);
виды работ, связанные с анализом текста, с его переработкой( целенаправленные выписки,
составление плана, тезисов, конспекта);
составление учащимися авторского текста на основе исходного, что представляет собой задание
27 Единого государственного экзамена;
наблюдение за речью окружающих, сбор соответствующего речевого материала с последующим его
использованием по заданию учителя;
изложения на основе текстов типа описания, рассуждения;
письмо под диктовку;
комментирование орфограмм и пунктограмм.
Виды деятельности учащихся на уроке оценивание устных и письменных высказываний/текстов с точки зрения языкового
оформления, уместности, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;
взаиморецензирование;
анализ языковых единиц с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;
разные виды разбора ( лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический,
пунктуационный, лингвистический, лексикофразеологический, речеведческий);
лингвистический анализ языковых явлений и текстов различных функциональных стилей и
разновидностей языка;
выполнение практических заданий из КИМов;
разные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи и характера текста;
информационная переработка устного и письменного текста:
составление плана текста;
пересказ текста по плану;
пересказ текста с использованием цитат;
определение проблемы текста;
аргументация своей точки зрения;
переложение текста;
продолжение текста;
составление тезисов;
редактирование;
создание текстов разных функциональносмысловых типов, стилей и жанров;
создание устных высказываний различных типов и жанров в учебнонаучной, социально
культурной и деловой сферах общения, с учётом основных орфоэпических, лексических,
грамматических норм современного русского литературного языка, применяемых в практике
речевого общения;
создание письменных текстов делового, научного и публицистического стилей с учётом
орфографических и пунктуационных норм современного русского литературного языка;
составление орфографических и пунктуационных упражнений самими учащимися;
работа с различными информационными источниками: учебнонаучными текстами, справочной
литературой, средствами массовой информации (в том числе представленных в электронном виде),
конспектирование.
По окончании курса русского языка в XI классах учащиеся должны:
∙ иметь представление о связи языка и истории, культуры русского и других народов, о
национальном своеобразии русского языка;
∙ знать основные единицы и уровни языка, обладать знаниями по фонетике, лексике,
фразеологии, грамматике, правописанию;
∙ знать языковые нормы, уметь анализировать языковые единицы с точки зрения правильности,
точности и уместности их употребления и уметь применять в практике речевого общения основные
нормы современного русского литературного языка;
∙ обладать орфографической и пунктуационной грамотностью;
∙ овладеть функциональными стилями речи;
∙ уметь создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания
различных типов и жанров в разных сферах общения;
Перечень учебнометодического обеспечения 1. Русский язык. 1011 классы. В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А Чешко. Учебное пособие для
1011 классов общеобразовательных учреждений. Рекомендовано Министерством
образования РФ. М., Просвещение, 2009 год.
2. CDROM . «Орфографический практикум»
3. CDROM . «Тесты по русскому языку»
4. Презентации уроков
Для реализации программного содержания используется учебнометодический комплект,
включающий следующие учебнометодические пособия:
1. Греков, В. Ф. Русский язык. 1011 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / В. Ф.
Греков, С. Е. Крючков, Л. А. Чешко. М. : Просвещение, 2011.
2. Раман, Т. В. Тематическое и поурочное планирование по русскому языку : 10 кл. : к пособию
для занятий по русскому языку в старших классах В. Ф. Грекова, С. Е. Крючкова, Л. А. Чешко /
Т. В. Раман. М. : Экзамен XXI, 2004. (Серия «Учебнометодический комплект»).
3. Раман, Т. В. Тематическое и поурочное планирование по русскому языку : 11 кл. : к пособию
для занятий по русскому языку в старших классах В. Ф. Грекова, С. Е. Крючкова, Л. А. Чешко /
Т. В. Раман. М. : Экзамен XXI, 2004. (Серия «Учебнометодический комплект»).
Учебнометодический комплект дополняет литература, используемая при реализации
данной программы:
1. Антонова С. В. Русский язык : задания типа А Единого государственного экзамена : рабочая
тетрадь № 1 для учащихся общеобразовательных учреждений / С. В. Антонова, Т. И. Склизкова.
М. : ВентанаГраф, 2008.
2. Антонова С. В. Русский язык : задания типа Единого государственного экзамена : рабочая
тетрадь № 2 для учащихся общеобразовательных учреждений / С. В. Антонова, Т. И. Склизкова.
М. : ВентанаГраф, 2008.
3. Антонова С. В. Русский язык : задания типа В Единого государственного экзамена : рабочая
тетрадь № 1 для учащихся общеобразовательных учреждений / С. В. Антонова, Т. И. Склизкова.
М. : ВентанаГраф, 2008.
4. Антонова С. Я Русский язык : задания типа В Единого государственного экзамена : рабочая
тетрадь № 2 для учащихся общеобразовательных учреждений / С. В. Антонова, Т. И. Склизкова.
М. : ВентанаГраф, 2008.
5. Войлова К. А. Русский язык. Культура речи : тематическая тетрадь / К. А. Войлова. М. :
Дрофа, 2008.
6. Гостева Ю. Я ЕГЭ. Русский язык. Тематическая рабочая тетрадь ФИПИ / Ю. Н. Гостева, В. В.
Львов. М. : Экзамен, 2010.
I. Дунаев А. И. Культура речи : тестовые задания для абитуриентов и школьников / А. И.
Дунаев, В. А. Ефремов, В. Д. Черняк. СПб. : САГА : Азбукаклассика, 2008.
8. ЕГЭ 2013. Русский язык : сборник экзаменационных материалов / авт.сост. И. П. Цыбулько
[и др.]. М. : Эксмо, 2012.
9. Единый государственный экзамен. 2013. Русский язык. Универсальные материалы для
подготовки учащихся / сост. В. И. Капинос, Л. И. Пучкова, И. П. Цыбулько. М. : Интеллект
Центр, 2012.
10. Козловская М. В. Русский язык. Анализ текста : пособие для подготовки к Единому
государственному экзамену / М. В. Козловская, Ю. Н. Сивакова. СПб. : САГА : Азбука
классика, 2008.
II. Мазнева О. А. Практикум по стилистике русского языка. Тесты и задания : пособие для
старшеклассников / О. А. Мазнева, И. М. Михайлова. М. : Дрофа, 2008.
12. Малюшкин А. Б. Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь. 1011 классы / А. Б.
Малюшкин. М. : ТЦ «Сфера», 2009. 13. Русский язык в школе : журн. 2007. № 5.
14. Русский язык. Решение сложных задач / авт.сост. Ю. Н. Гостева [и др.]. М. : Интеллект
центр, 2010. (Отличник ЕГЭ).
15. Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ: 2011: Русский язык / авт.сост. И. П.
Цыбулько [и др.]. М. : Астрель, 2011.
16. Типичные ошибки при выполнении заданий Единого государственного экзамена по русскому
языку / И. Г1. Цыбулько [и др.]. М. : ООО «ТИД «Русское слово РС», 2011.
Словари:
1. Баранов М. Т. Школьный словарь образования слов русского языка / М. Т. Баранов. 5е изд.
М. : Просвещение, 2003.
2. Жуков В. П. Школьный фразеологический словарь русского языка / В. П. Жуков, А. В.
Жуков. М. : Просвещение, 2008.
3. Кодухов В. И. Рассказы о синонимах / В. И. Кодухов. М. : Просвещение, 1984.
4. Лапатухин М. С. Школьный толковый словарь русского языка / М. С. Лапатухин Е. В.
Скорлуповская, Г. П. Снетова. 2е изд., перераб. М. : Просвещение, 1999.
5. Лекант П. А. Школьный орфографический словарь русского языка / П. А. Лекант, В. В.
Леденева. М. : Просвещение, 2006.
6. Львов М. Р. Школьный словарь антонимов русского языка : пособие для учащихся / М. Р.
Львов.М. : Просвещение, 1981.
7. Рогожникова Р. П. Школьный словарь устаревших слов русского языка : по произведениям
русских писателей XVIII XX вв. / Р. П. Рогожникова, Т. С. Карская. М.: Просвещение, 1996.
8. Семенюк А. А. Школьный толковый словарь русского языка / А. А. Семенюк, М. А.
Матюшина. М. : Просвещение, 2006.
9. Тихонов А. Н. Школьный словообразовательный словарь русского языка / А. Н. Тихонов. 2
е изд., перераб. М.: Просвещение, 1991.
Для информационнокомпьютерной поддержки учебного процесса предполагается
использование следующих программнопедагогических средств, реализуемых с помощью
компьютера:
1. Русский язык. 1011 классы. Тематические тесты. Редактор тестов / сост. Н. М. Божко [и др.].
Волгоград : Учитель, 2011. 1 электрон, опт. диск (CDROM). (Сетевой тестовый контроль).
2. Русский язык. 1011 классы : материалы к урокам, тестовый контроль, дидактические
материалы / Л. Н. Козырева, Т. В. Черницына. Волгоград : Учитель, 2011. 1 электрон, опт.
диск (CDROM). (Учебнометодический комплекс).
3. Русский язык. 1011 классы : тесты для учащихся / сост. Н. М. Божко [и др.]. Волгоград:
Учитель, 2009. 1 электрон, опт. диск (CDROM). (Проверь себя. Тесты).
4. Подготовка к ЕГЭ. Математика. Русский язык: система подготовки. Тренировочные задания.
Ответы и решения / сост. А. В. Борзенков [и др.]. Волгоград: Учитель, 2010. 1 электрон, опт.
диск (CDROM). (Абитуриентам и старшеклассникам).
Класс – 11
Количество часов
Всего –68 часа; в неделю – 2 часа
Л.А.Чешко
1. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах. В.Ф.Греков, С.Е.Крючков,
2. Учебник: Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи.
Учебник для 1011 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2005г.
Дополнительная литература:
Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Методические рекомендации к учебнику «Русский
язык. Грамматика. Текст. Стили речи.» для 1011 классов общеобразовательных
учреждений. – М.: Просвещение, 2006.
Греков В.Ф. Пособие по русскому языку в старших классах. – М.: Просвещение, 2005.
Золотарева И.В., Дмитриева Л.П., Егорова Н.В. Поурочные разработки по русскому
языку: 11 класс. – М.: ВАКО, 2006.
Розенталь Д.Э. Пособие по русскому языку в старших классах. – М.: Просвещение, 2005.
М.Н.Черкасова, Л.Н.Черкасова. Новое пособие для подготовки к ЕГЭ и
централизованному тестированию по русскому языку. Теория. Практикум. Тесты.
Ростовна Дону, «Феникс», 2008г.
Л.И.Пучкова. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. 1011
класс. М.: «ИнтеллектЦентр», 2006г.
И.П.Цыбулько. ЕГЭ 2010. Русский язык. Сборник экзаменационных заданий. М.: «Веко»
2009г.
Н.А.Сенина. Русский язык. Подготовка к ЕГЭ 2010. Ростовна Дону: «Легион», 2009г.
Л.И.Пучкова. Типовые тестовые задания. ЕГЭ 2010. М.: «Экзамен», 2010г.
Ю.С.Миронова. ЕГЭ. Раздаточный материал тренировочных тестов. Готовимся к
практическому экзамену. С.П.: «Тригон», 2009г.
С.В.Антонова. Русский язык. Практикум по подготовке к ЕГЭ. №1,2,3. М.: «Вентана
Граф,2007г.
Н.В.Егорова. ЕГЭ 2010. Подготовка к части С. М., 2010 Перечень учебнометодического
обеспечения
Электронные пособия
1. 1С: Репетитор. Русский язык. (Фонетика, лексикология, словообразование, морфология,
синтаксис, орфография, пунктуация)
2. 1С: Репетитор. Тесты по пунктуации.
3. Русский язык. Готовимся к ЕГЭ. Решение экзаменационных задач в интерактивном режиме
Фраза. Лингвистический тренажёр. 2. CDROM . «Орфографический практикум»
3. CDROM . «Тесты по русскому языку»
4. Презентации уроков
УЧЕБНОТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№
Наименование разделов
Количество
часов
Виды контроля
Общие сведения о языке.
1
Работа с текстом,
проблемные задания
Типологический анализ
текста, комплексный
анализ текста с
Повторение и обобщение изученного в 10
классе.
4+1р
Проверочная работа в
формате ЕГЭ.
решением тестовых
задач
1
2 3
Синтаксис и пунктуация.
45+2р
4
Стили и типы речи. Культура речи.
7+6р
4 Итоговый контроль
5 Итоговый урок
1
1
68
Всего часов
Пунктуационный анализ
текстов, тесты в
формате ЕГЭ,
комментированное
письмо, тематический
диктант,
объяснительный
диктант, словарный
диктант, проблемные
задания
Работа с текстом,
проблемные задания
Типологический анализ
текста, комплексный
анализ текста с
решением тестовых
задач. Учебнотематическое планирование
№
Тема урока
Кол
во час
Тип
урока
Требования к уровню
подготовки обучающихся
Виды
контроля
измерите
ли
Дом. задание
Информационно
методическое
обеспечение
Дата
проведения
1.
Вводный урок
1
Обоб
щение
и
систе
матиза
ция
ЗУН
Знакомство с курсом
русского языка в 11
классе, работа по
учебнику, словарный
диктант, индивидуальная
работа по карточкам
Общие сведения о языке(1)
Фронталь
ный:
индивиду
альный
коллекти
вный
Повторить материал
о правописании
гласных и согласных
в корне, приставе,
суффиксе,
окончании.
Выполнить упр. 146,
148 по учебнику
Грекова
Повторение и обобщение изученного в 10 классе (4+1)
1
Обоб
щение
и
систе
матиза
ция
ЗУН
2.
3.
Повторение
материала по
орфографии.
Выполнение
заданий ЕГЭ
Повторение
материала по
орфографии.
Выполнение
заданий ЕГЭ
Совершенствовать умение
выполнять задания из
материалов ЕГЭ по
орфографии
Совершенствовать умение
выполнять задания из
материалов ЕГЭ по
орфографии
Подготовиться к
орфоэпическому
диктанту. Упр. 195,
196 по учебнику
Рыбченковой
Повторить материал
по синтаксису и
пунктуации.
Тематиче
ский:
коллекти
вный,
индивиду
альный
Тематиче
ский:
коллекти
вный,
индивиду
альный
План Факт
Пособие для
занятий по
русскому языку
в ст.классах
ср.шк. под ред.
В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко
Пособие для
занятий по
русскому языку
в ст.классах
ср.шк. под ред.
В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко
Пособие для
занятий по
русскому языку
в ст.классах
ср.шк. под ред.
В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко 4.
5.
6.
7.
1
1
1
Обоб
щение
и
систе
матиза
ция
ЗУН
Контр
ольны
й
урок
Обоб
щение
и
систе
матиза
ция
ЗУН
Урок
совер
шенст
вовани
я ЗУН
Стартовый
диктант
Работа над
ошибками
Р. р. Подготовка
к написанию
сочинения в
форме ЕГЭ
Проверка знаний
учащихся
индивиду
альный
Закрепить умения
учащихся находить
грамматическую основу
предложения, выполнять
синтаксический и
пунктуационный разбор
Отработка навыков
разбора словосочетания,
подготовка к ЕГЭ
Фронталь
ный
Тематиче
ский
Провероч
ная
работа
Пособие для
занятий по
русскому языку
в ст.классах
ср.шк. под
ред.В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко
Розенталь Д.Е.
Русский
Язык. 1011
класс
Антонова С. В.
Русский язык :
задания Единого
государственног
о экзамена
Повторить материал
по синтаксису и
пунктуации.
Повторить материал
о словосочетании,
выполнить упр. 207,
211 или 212 из
учебника
Рыбченковой
Упр. 209 а,б,в;
Упр. 210 по учебнику
Рыбченковой
Повторить материал
о правописании
гласных и согласных
в корне, приставе,
суффиксе,
окончании.
Выполнить упр. 146,
148 по учебнику
Грекова
Синтаксис и пунктуация(45+2)
8.
Основные
единицы
синтаксиса.
1
Обоб
щение
и
Проверка ЗУН учеников
по теме
«Словосочетание»
Тематиче
ский
коллекти
Упр. 213, 214 из
учебника
Пособие для
занятий по
Рыбченковой.
русскому языку в Словосочетание.
систе
матиза
ция
ЗУН
вный
индивиду
альный
Подготовиться к
проверочной работе
по материалам ЕГЭ
9.
10.
11.
Словосочетание.
Виды связи в
словосочетания
х
Практикум по
теме «Виды
подчинительной
связи слов в
словосочетании
». Выполнение
заданий ЕГЭ
Предложение.
Типы
предложений
12.
Грамматическая
основа
1
1
1
1
предложения.
Способы
выражения
подлежащего и
Совер
шенст
вовани
е ЗУН
Комби
ниров
анный
урок
Обоб
щение
Проверка ЗУН по теме
«Предложение»
и
систе
матиза
ция
ЗУН
Тематиче
ский
(коллект
ивный
индивид
ый)
Комби
ниров
анный
урок
Уметь определять
грамматическую связь
между подлежащим и
сказуемым
Тематиче
ский
индивиду
альный
Уметь определять тип
сказуемого, подготовка к
Фронталь
ный
ЕГЭ
Повторить
материал о видах
предложений.
Сочинение
миниатюра
на свободную тему
с использованием
словосочетаний из
выполненных
упражнений (упр.
219 Р.)
Материал учебника
Рыбченковой на с.
107108, назвать
функции каждого из
десяти знаков
препинания (упр.
226), упр 227
Материал учебника
на с. 188189
Упр. 334, 335 по
учебнику Грекова
ст.классах ср.шк.
под ред.
В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко
Пособие для
занятий по
русскому языку в
ст.классах ср.шк.
под ред.
В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко
Егораева
Г.Т."ЕГЭ
2018».
Русский
язык.
Пособие для
занятий по
русскому языку в
ст.классах ср.шк.
под ред.
В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко
Уметь определять тип
сказуемого, подготовка к
ЕГЭ
Тематиче
ский:
коллекти
вный,
индивиду
Выписать из
художественной
литературы 78
предложений с
различными видами
сказуемого (или
Пособие для
занятий по
русскому языку в
ст.классах ср.шк.
под ред.
В.Ф.Грекова, сказуемого.
альный
составить самим)
13.
Типы сказуемых
1
14.
15.
Практикум по
теме
«Грамматическа
я основа
предложения».
Выполнение
заданий ЕГЭ
Тире между
подлежащим и
сказуемым
16.
Контрольная
работа
1
1
1
Совер
шенст
вовани
е ЗУН
Комби
ниров
анный
урок
Обоб
щение
и
систе
матиза
ция
ЗУН
Контр
ольны
й урок
Совершенствовать
пунктуационные навыки
Проверка ЗУН по теме
«Тире между подлежащим
и сказуемым»
Совершенствование
умения выполнять
синтаксический разбор
предложения
Закрепление навыков
постановки запятых в
предложениях с
обособленными членами
предложения
Тематиче
ский:
коллекти
вный,
индивиду
альный
Тематиче
ский:
коллекти
вный,
индивиду
альный
Тематиче
ский:
коллекти
вный,
индивиду
альный
Тематиче
ский:
индивиду
альный
Упр. 336 по
учебнику Грекова
Упр 337, 338 по
учебнику Грекова
Индивидуальная
работа по
карточкам
Материал учебника
на с. 191.
Упр. 339 12 часть
Повторить
материал о
второстепенных
членах
предложения,
подготовить
развёрнутый ответ
на данную тему.
Упр. 345
(выполнить
синтаксический
разбор
предложений), упр.
346 по учебнику
Грекова
Повторить
материал об
обособленных
членах
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко
Пособие для
занятий по
русскому языку в
ст.классах ср.шк.
под
ред.В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко
Антонова С. В.
Русский язык :
задания Единого
государственного
экзамена
Пособие для
занятий по
русскому языку в
ст.классах ср.шк.
под ред.
В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко
Власенков А.И.,
Рыбченкова Л.М.
Русский язык 10
11 кл 17.
Второстепенные
члены
предложения
18.
19.
Обособление
определений
Обособление
приложений
1
1
1
20.
Урокпрактикум
1
21.
по теме
«Обособленные
определения и
приложения».
Выполнение
заданий ЕГЭ
Обособление
обстоятельств,
выраженных
деепричастиями
и
деепричастными
оборотами
1
Обоб
щение
и
систе
матиза
ция
ЗУН
Совер
шенст
вовани
е ЗУН
Совер
шенст
вовани
е ЗУН
Обоб
щение
и
систе
матиза
ция
ЗУН
Обоб
щение
и
систе
матиза
ция
ЗУН
Закрепление навыков
постановки запятых в
предложениях с
обособленными членами
предложения
Проверка ЗУН учеников
по теме «Обособленные
определения и
приложения»
предложения
Материал учебника
на с. 206208
Упр 364 по
учебнику Грекова
Упр. 244 по
учебнику
Рыбченковой
(последнее задание)
Материал учебника
на с. 211212
Упр. 369 (1 часть),
упр. 370 (1 часть)
Закрепление
Тематиче
Материал на с. 216
пунктуационных знаний
217
Упр. 373 по
учебнику Грекова
ский:
коллекти
вный,
индивиду
альный
Углубление знаний по
теме «Обособленные
обстоятельства»
Тематиче
С.216217, упр. 373,
ский
Индивид
уальный
374 (15
предложения) по
учебнику Грекова
Проверка ЗУН по теме
«Обособленные
обстоятельства»,
подготовка к ЕГЭ
Тематиче
ский:
коллекти
вный,
индивиду
альный
С. 219220
Упр. 377, 379 по
учебнику Грекова
Пособие для
занятий по
русскому языку в
ст.классах ср.шк.
под
ред.В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко
Антонова С. В.
Русский язык :
задания Единого
государственного
экзамена
Пособие для
занятий по
русскому языку в
ст.классах ср.шк.
под ред.
В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко
Антонова С. В.
Русский язык :
задания Единого
государственного
экзамена
Пособие для
занятий по
русскому языку в
ст.классах ср.шк.
под
ред.В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
II
четв
ерть 22.
23.
24.
25.
Обособление
обстоятельств,
выраженных
существительны
ми или
наречиями
Урокпрактикум
по теме
«Обособленные
обстоятельства»
. Выполнение
заданий ЕГЭ
Предложения с
однородными
членами. Знаки
препинания в
предложениях с
однородными
членами
Обобщающие
слова при
однородных
членах
1
1
1
1
Обобщение и
систематизация ЗУН по
теме «Однородные члены
предложения»
Проверка ЗУН по теме
«Однородные члены
предложения»
Комби
ниров
анный
урок
Обоб
щение
и
систе
матиза
ция
ЗУН
Обоб
щение
Совершенствование ЗУН,
подготовка к ЕГЭ
и
систе
матиза
ция
ЗУН
Проверка ЗУН по
пунктуации
Комби
ниров
анный
урок
предложения.
26.
Р. р. Подготовка
к написанию
сочинения в
Урок
совер
шенст
Закрепление умения
находить односоставные
предложения в тексте,
С. 219220
Упр. 378, 380 по
учебнику Грекова
Упр. 243 по
учебнику
Рыбченковой.
Комплексный
анализ текста
Тематиче
ский
Группово
й,
коллекти
вный,
индивиду
альный
С. 198199, упр. 354
(часть 2), составить
предложения с
однородными
членами по
заданным схемам.
Тематиче
ский:
коллекти
вный,
индивиду
альный
Тематиче
ский
Составить
предложения по
заданным схемам
или выписать их из
художественного
текста. Работа по
таблице на с. 200 по
учебнику Грекова
С. 200, упр. 357 по
учебнику Грекова
Л.А.Чешко
Пособие для
занятий по
русскому языку в
ст.классах ср.шк.
под
ред.В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко
Антонова С. В.
Русский язык :
задания Единого
государственного
экзамена
Пособие для
занятий по
русскому языку в
ст.классах ср.шк.
под ред.
В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко о
Пособие для
занятий по
русскому языку в
ст.классах ср.шк.
под ред.
В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко
ЕГЭ
2018
Цыбулько
язык
Русский
36 вариантов основу
Совершенствование ЗУН
по данной теме,
подготовка к ЕГЭ
Проверка ЗУН
Обоб
щение
Совершенствование ЗУН
по пунктуации
форме ЕГЭ
27.
Односоставные
предложения
28.
29.
30.
Способы
выражения
главного члена в
безличном
предложении.
Урокпрактикум
по теме
«Односоставные
предложения»
Сравнительные
обороты, знаки
препинания при
них. Запятая в
конструкциях с
союзом КАК
1
1
1
1
вовани
я ЗУН
Совер
шенст
вовани
е ЗУН
Комби
ниров
анный
урок
и
систе
матиза
ция
ЗУН
Совер
шенст
вовани
е ЗУН
выделять грамматическую
Провероч
ФИПИ
ная
работа
Тематиче
ский:
коллекти
вный,
индивиду
альный
Тематиче
ский:
коллекти
вный,
индивиду
альный
Тематиче
ский:
коллекти
вный,
индивиду
альный
Материал учебника
на с. 203, 204205
С. 196, материал
справочника,
упр. 349, 350 по
учебнику Грекова
Упр. 352, выделить
основы в первых
двух предложениях
Пособие для
занятий по
русскому языку в
ст.классах ср.шк.
под ред.
В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко
Пособие для
занятий по
русскому языку в
ст.классах ср.шк.
под ред.
В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко
Егораева
Г.Т."ЕГЭ
2018».
Русский
язык.
Совершенствование ЗУН
Тематиче
Индивидуальная
по пунктуации
работа по
карточкам
ский:
коллекти
вный,
группово
й
Пособие для
занятий по
русскому языку в
ст.классах ср.шк.
под ред.
В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко
31.
Вводные слова и
1
Совер
индивиду
альный
Совершенствование ЗУН Тематиче
С.223
Пособие для предложения
Выполнение
заданий типа
А21 ЕГЭ
Знаки
препинания в
предложениях с
вводными
словами и
предложениями
Выполнение
заданий ЕГЭ
Вставные
конструкции
Выполнение
заданий ЕГЭ
Контрольная
работа
Тест по
материалам ЕГЭ
Обращение.
Знаки
препинания при
обращении.
32.
33.
34.
35.
шенст
вовани
е ЗУН
Совер
шенст
вовани
е ЗУН
Совер
шенст
вовани
е ЗУН
Контр
ольны
й урок
по пунктуации,
подготовка к ЕГЭ
Совершенствование ЗУН
по пунктуации,
подготовка к ЕГЭ
Совершенствование ЗУН
по пунктуации,
подготовка к ЕГЭ
Проверка ЗУН по
пунктуации
Совершенствование ЗУН
по пунктуации,
подготовка к ЕГЭ
1
1
1
1
Упр. 383 по
учебнику Грекова
Комплексный
анализ текста по
упр 242
Учебник
Рыбченковой
С. 224225, упр. 385
(1 часть); упр. 386
по учебнику
Грекова
Упр. 387 1 часть по
учебнику Грекова
Упр. 387, часть 3 по
учебнику Грекова
ский:
коллекти
вный,
группово
й
индивиду
альный
Тематиче
ский:
коллекти
вный,
индивиду
альный
Тематиче
ский:
коллекти
вный,
индивиду
альный
индивиду
альный
Тематиче
ский:
коллекти
вный,
индивиду
альный
занятий по
русскому языку в
ст.классах ср.шк.
под ред.
В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко
Пособие для
занятий по
русскому языку в
ст.классах ср.шк.
под ред.
В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко
Антонова С. В.
Русский язык :
задания Единого
государственного
экзамена
Русский язык :
сборник
экзаменационных
материалов / авт.
сост. И. П.
Цыбулько
Пособие для
занятий по
русскому языку в
ст.классах ср.шк.
под
ред.В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко 36.
Способы
1
передачи чужой
речи. Прямая и
косвенная речь.
Знаки
препинания при
прямой речи
37.
Цитирование.
1
Диалог
38.
1
Сложное
предложение.
Виды сложных
предложений.
Выполнение
заданий ЕГЭ
39.
Сложносочинён
1
ное
предложение.
Выполнение
заданий ЕГЭ
Совер
шенст
вовани
е ЗУН
Комби
ниров
анный
урок
Обоб
щение
и
систе
матиза
ция
ЗУН
Совер
шенст
вовани
е ЗУН
Совершенствование ЗУН
Тематиче
по пунктуации,
подготовка к ЕГЭ
Проверка ЗУН по
пунктуации
ский:
коллекти
вный,
Группово
й,
индивиду
альный
Тематиче
ский:
коллекти
вный,
индивиду
альный
Совершенствование ЗУН
Тематиче
по пунктуации,
подготовка к ЕГЭ
Совершенствование ЗУН
по пунктуации,
подготовка к ЕГЭ
ский:
коллекти
вный,
Группово
й,
индивиду
альный
Тематиче
ский:
коллекти
вный,
индивиду
альный
Упр. 388 по
учебнику Грекова,
индивидуальная
работа по
карточкам
С. 228229
Упр. 389, часть 12
по учебнику
Грекова
Упр. 391, 393 по
учебнику Грекова
Повторить правила
цитирования
40.
Знаки
препинания в
ССП
1
Совер
шенст
вовани
Совершенствование ЗУН
Тематиче
Упр. 392 по
по пунктуации,
подготовка к ЕГЭ
ский
учебнику Грекова.
Пособие для
занятий по
русскому языку в
ст.классах ср.шк.
под ред.
В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко
Пособие для
занятий по
русскому языку в
ст.классах ср.шк.
под ред.
В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко
Пособие для
занятий по
русскому языку в
ст.классах ср.шк.
под ред.
В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко
Пособие для
занятий по
русскому языку в
ст.классах ср.шк.
под ред.
В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко
Пособие для
занятий по
русскому языку в Выполнение
заданий ЕГЭ
41.
Синтаксический
практикум.
Работа по
материалам
КИМов
42.
Сложноподчинё
нное
предложение
1
1
43.
Виды СПП
1
44.
Виды СПП
1
е ЗУН
Обоб
щение
и
систе
матиза
ция
ЗУН
Совер
шенст
вовани
е ЗУН
Совер
шенст
вовани
е ЗУН
Совер
шенст
вовани
е ЗУН
Совершенствование ЗУН
по пунктуации,
подготовка к ЕГЭ
Совершенствование ЗУН,
подготовка к ЕГЭ
Самостоя
тельная
работа
Тематиче
ский
контроль.
Выполне
ние
тестовых
заданий
Тематиче
ский
Коллекти
вный
Совершенствование ЗУН Тематиче
ский:
коллекти
вный,
индивиду
альный
практиче
ская
работа
Тематиче
ский
Самостоя
тельная
работа
Подготовка к ЕГЭ
Повторить
материал о видах
сложных
предложений по
справочнику.
Упр. 245 по
учебнику
Рыбченковой
С. 232
Упр. 395 по
учебнику Грекова
Упр. 396 12 часть
по учебнику
Грекова
Индивидуальная
работа по
карточкам.
Составить ССП по
заданным схемам
ст.классах ср.шк.
под
ред.В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко
Русский язык :
сборник
экзаменационных
материалов / авт.
сост. И. П.
Цыбулько
Пособие для
занятий по
русскому языку в
ст.классах ср.шк.
под ред.
В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко
Пособие для
занятий по
русскому языку в
ст.классах ср.шк.
под ред.
В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко 45.
46.
47.
48.
49.
Знаки
препинания в
СПП
Знаки
препинания в
СПП
Синтаксический
практикум по
теме
«Сложноподчин
ённые
предложения»
Пунктуация в
предложениях с
союзом И
Бессоюзное
сложное
предложение
1
1
1
1
1
Проверка ЗУН по
пунктуации
Уметь находить CПП в
тексте, определять
границы простых
предложений в составе
CПП, выделять
грамматические основы
Уметь определять вид
CПП, находить
грамматическую основу,
расставлять знаки
препинания
Закрепить
пунктуационные навыки
Обоб
щение
и
систе
матиза
ция
ЗУН
Обоб
щение
и
систе
матиза
ция
ЗУН
Комби
ниров
анный
урок
Комби
ниров
анный
урок
Совер
шенст
вовани
е ЗУН
Совершенствовать умение
определять границы
простых предложений в
составе СПП, расставлять
знаки препинания
Тематиче
ский
Провероч
ная
работа
Тематиче
ский,
творческ
ая работа
Фронталь
ный
Тест
Тематиче
ский
Провероч
ная
работа
Тематиче
ский
Упр. 398, 399
(конструирование
предложений)
Выполнение заданий
А19 по сборникам
тестовых заданий,
подготовка к
контрольной работе
Повторить
материал по теме
«Сложноподчинённ
ое предложение!
Материал
справочника, с. 237,
упр. 407 часть 12
по учебнику
Грекова
Конструирование
предложения по
заданиям упр. 404,
405 по учебнику
Грекова
Русский язык :
сборник
экзаменационных
материалов / авт.
сост. И. П.
Цыбулько
Пособие для
занятий по
русскому языку в
ст.классах ср.шк.
под
ред.В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко
Егораева
Г.Т."ЕГЭ
2018».
Русский
язык.
Пособие для
занятий по
русскому языку в
ст.классах ср.шк.
под ред.
В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко
Пособие для
занятий по
русскому языку в
ст.классах ср.шк.
под ред.
В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова, 50.
51.
52.
53.
Знаки
препинания в
бессоюзном
сложном
предложении
Знаки
препинания в
бессоюзном
сложном
предложении.
Синтаксический
практикум по
теме
«Бессоюзные
сложные
предложения».
Выполнение
заданий ЕГЭ
Сложное
предложение с
разными видами
связи
Совершенствование ЗУН
по теме «СПП»
Упр. 409, 410 по
учебнику Грекова
Тематиче
ский
Поверочн
ая работа
Подготовка к ЕГЭ
Тематиче
ский,
индивиду
альные
задания
Индивидуальная
работа по
карточкам, упр.
412, 413 по
учебнику Грекова
Совершенствование
навыков пунктуационного
разбора
Фронталь
ный
Самостоя
тельная
работа по
карточка
м
Выписать из
художественных
текстов 10 БСП,
выделить
грамматические
основы.
Подготовить
связный рассказ о
БСП
Совершенствование ЗУН
Тематиче
Упр. 418 по
по теме «БСП»
ский
учебнику Грекова
1
1
1
1
Комби
ниров
анный
урок
Комби
ниров
анный
урок
Урок
обобщ
ения и
систе
матиза
ции
ЗУН
Урок
обобщ
ения и
систе
матиза
ции
ЗУН
Л.А.Чешко
Пособие для
занятий по
русскому языку в
ст.классах ср.шк.
под ред.
В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко
Пособие для
занятий по
русскому языку в
ст.классах ср.шк.
под ред.
В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко
Егораева
Г.Т."ЕГЭ
2018».
Русский
язык.
Пособие для
занятий по
русскому языку в
ст.классах ср.шк.
под ред.
В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко 54.
1
Сложное
предложение с
разными видами
связи
Развитие пунктуационных
Фронталь
Материал учебника
навыков
ный
Самостоя
тельная
работа
на с. 247248
Упр. 420 по
учебнику Грекова
Урок
обобщ
ения и
систе
матиза
ции
ЗУН
55.
56.
57.
Стили и типы речи. Культура речи (7+6)
Комбини
рованный
урок
Развитие
монологической речи,
подготовка к ЕГЭ
Контроль
ный урок
Подготовка к ЕГЭ
1
1
Синтаксический
практикум.
Выполнение
заданий ЕГЭ
Контрольная
работа
Тест по
материалам ЕГЭ
Согласование
подлежащего со
сказуемым
Комбини
рованный
урок
Подготовка к ЕГЭ
58.
Культура речи.
Виды ошибок.
1
Урок
совершен
ствовани
я ЗУН
Развитие
пунктуационных
навыков, подготовка к
ЕГЭ
Упр. 424 по
учебнику Чешко
Познакомиться с
материалом
учебника на с. 252
253
Выполнить заданий
по сборникам
подготовки к ЕГЭ
Тематичес
кий
Тест
Итоговый
контроль
Тематичес
кий
контроль
Комменти
рованное
письмо
Тематичес
кий
Конструир
ование
предложен
ий
59.
Изобразительно
1
Урок
Развитие ЗУН по
Тематичес
Повторить
IV
четв
ерть
Пособие для
занятий по
русскому языку в
ст.классах ср.шк.
под ред.
В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко
Егораева
Г.Т."ЕГЭ
2018».
Русский
язык.
Егораева
Г.Т."ЕГЭ
2018».
Русский
язык.
Русский язык :
сборник
экзаменационных
материалов / авт.
сост. И. П.
Цыбулько
Пособие для
занятий по
русскому языку в
ст.классах ср.шк.
под ред.
В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко
Пособие для выразительные
средства речи
1
1
1
1
60.
Изобразительно
выразительные
средства речи
61.
62.
63.
Практикум по
КИМам.
Выполнение
заданий ЕГЭ
Р/Р
Публицистическ
ий стиль, его
особенности
Р/Р Средства
эмоциональной
выразительности
, используемые в
публицистическ
ом стиле.
Выполнение
совершен
ствовани
я ЗУН
Урок
совершен
ствовани
я ЗУН
Урок
обобщени
я и
системат
изации
ЗУН
Комбини
рованный
урок
Проверка ЗУН
Подготовка к ЕГЭ
Совершенствование ЗУН
Уметь определять стиль
речи, его характерные
признаки. Подготовка к
ЕГЭ
Самостоят
ельная
работа
Тематичес
кий
Проверочн
ая работа
Итоговый
Проверочн
ая работа
по
материала
м ЕГЭ
Тематичес
кий
Тематичес
кий
Проверочн
ая работа
по
материала
подготовке к ЕГЭ
кий
синтаксические
средства
выразительности.
Индивидуальная
работа по
карточкам
Повторить
материал о стилях и
типах речи.
Подготовить
связный рассказ по
материалам
учебника о стилях и
типах речи
Выполнение заданий
по сборникам
подготовки к ЕГЭ
занятий по
русскому языку в
ст.классах ср.шк.
под ред.
В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко
Пособие для
занятий по
русскому языку в
ст.классах ср.шк.
под
ред.В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко
Егораева
Г.Т."ЕГЭ
2018».
Русский
язык.
Пособие для
занятий по
русскому языку в
ст.классах ср.шк.
под
ред.В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко
Комбини
рованный
урок
Проверка ЗУН
Индивидуальная
работа по
карточкам
Егораева
Г.Т."ЕГЭ
2018».
Русский
язык. 64.
65.
66.
67.
68.
заданий ЕГЭ.
Р/Р
Художественны
й стиль. Общая
характеристика.
Р/Р Виды тропов
и
стилистических
фигур.
Выполнение
заданий ЕГЭ
Р/Р Урок
практикум по
теме «Стили и
типы речи»
Р/Р Текст.
Выполнение
заданий ЕГЭ
Итоговый
контрольный
тест по
материалам ЕГЭ
1
1
1
1
4
Комбини
рованный
урок
Знать особенности
художественного стиля,
уметь определять их
м КИМов
Тематичес
кий
Материал учебника
на с.229230, 232
Упр. 387, 388 устно
393 по учебнику
Грекова
Развитие умения
Тематичес
Материал учебника
Комбини
рованный
урок
находить в предложении
лексические и
грамматические ошибки
и устранять их
кий
Проверочн
ая работа
по
материала
м ЕГЭ
Итоговый
Самостоят
ельная
работа
на с. 237, 241
Анализ текста
упр.398 (устно)
Упр. 401, 402, 403
по учебнику
Грекова
Материал учебника
на с. 310311
Написать
сочинение
рассуждение по
упр. 508
Егораева
Г.Т."ЕГЭ
2018».
Русский
язык.
Пособие для
занятий по
русскому языку в
ст.классах ср.шк.
под
ред.В.Ф.Грекова,
С.Е.Крючкова,
Л.А.Чешко
Комбини
рованный
урок
Совершенствовать ЗУН
Развивать умение
находить и определять
средства
выразительности
Урок
совершен
ствовани
я ЗУН
Совершенствовать ЗУН
Развивать умение
находить средства
выразительности
классифицировать их
Контроль
ный урок
Подготовка к ЕГЭ
Проверка ЗУН
Тематичес
кий
Самостоят
ельная
работа
Итоговый
Анализ
поэтического
Егораева Г.Т."ЕГЭ
2018». Русский
текста на с. 322326
(по выбору);
задание 13
на с. 326
Повторить
материал о тексте,
его особенностях.
Подготовить
связный рассказ
язык.
Егораева Г.Т."ЕГЭ
2018». Русский
язык.
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 11 класс 6 класс Базовый уровень Количество часов по школьному учебному плану: 204 Количество часов в неделю: 6
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 11 класс 6 класс Базовый уровень Количество часов по школьному учебному плану: 204 Количество часов в неделю: 6
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 11 класс 6 класс Базовый уровень Количество часов по школьному учебному плану: 204 Количество часов в неделю: 6
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 11 класс 6 класс Базовый уровень Количество часов по школьному учебному плану: 204 Количество часов в неделю: 6
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 11 класс 6 класс Базовый уровень Количество часов по школьному учебному плану: 204 Количество часов в неделю: 6
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 11 класс 6 класс Базовый уровень Количество часов по школьному учебному плану: 204 Количество часов в неделю: 6
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 11 класс 6 класс Базовый уровень Количество часов по школьному учебному плану: 204 Количество часов в неделю: 6
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 11 класс 6 класс Базовый уровень Количество часов по школьному учебному плану: 204 Количество часов в неделю: 6
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 11 класс 6 класс Базовый уровень Количество часов по школьному учебному плану: 204 Количество часов в неделю: 6
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 11 класс 6 класс Базовый уровень Количество часов по школьному учебному плану: 204 Количество часов в неделю: 6
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 11 класс 6 класс Базовый уровень Количество часов по школьному учебному плану: 204 Количество часов в неделю: 6
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 11 класс 6 класс Базовый уровень Количество часов по школьному учебному плану: 204 Количество часов в неделю: 6
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 11 класс 6 класс Базовый уровень Количество часов по школьному учебному плану: 204 Количество часов в неделю: 6
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 11 класс 6 класс Базовый уровень Количество часов по школьному учебному плану: 204 Количество часов в неделю: 6
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 11 класс 6 класс Базовый уровень Количество часов по школьному учебному плану: 204 Количество часов в неделю: 6
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 11 класс 6 класс Базовый уровень Количество часов по школьному учебному плану: 204 Количество часов в неделю: 6
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 11 класс 6 класс Базовый уровень Количество часов по школьному учебному плану: 204 Количество часов в неделю: 6
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 11 класс 6 класс Базовый уровень Количество часов по школьному учебному плану: 204 Количество часов в неделю: 6
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 11 класс 6 класс Базовый уровень Количество часов по школьному учебному плану: 204 Количество часов в неделю: 6
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 11 класс 6 класс Базовый уровень Количество часов по школьному учебному плану: 204 Количество часов в неделю: 6
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 11 класс 6 класс Базовый уровень Количество часов по школьному учебному плану: 204 Количество часов в неделю: 6
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 11 класс 6 класс Базовый уровень Количество часов по школьному учебному плану: 204 Количество часов в неделю: 6
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 11 класс 6 класс Базовый уровень Количество часов по школьному учебному плану: 204 Количество часов в неделю: 6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.