Рабочая программа по внеурочной деятельности
Оценка 5

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Оценка 5
Образовательные программы
docx
технология +1
5 кл—11 кл +1
12.03.2017
Рабочая программа по внеурочной деятельности
Рабочая программа по внеурочной деятельности в 5-6 классе: "Проектная деятельность". Программа рассчитана на проведение занятий по внеурочной деятельности в 5 классе из расчета 1 час в неделю. Программа направлена на развитие творческих способностей обучающихся и формирование у них основ культуры проектной деятельности.
РП проектная деятельность 5-6 класс.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОС. ЧАЙКОВСКОГО МОУ – СОШ ПОС. ЧАЙКОВСКОГО УТВЕРЖДАЮ Директор  МОУ ­ СОШ ПОС. ЧАЙКОВСКОГО _______________ И.Н. Киреева Приказ № ____от «____» ________ 2016г. Рабочая программа по внеурочной деятельности «Проектная деятельность» 5­6 класс                                                                Составитель:    Шашлова Татьяна Александровна, учитель физики 2016  год ПОС. ЧАЙКОВСКОГО ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по Проектной деятельности для 5­6 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта и Программы по Проектной деятельности   для   5­6   классов   (авторы:   С.В.Третьякова   –   М.:   Просвещение,   2014   г.), предполагает ведение внеурочной деятельности в 5­6 классах из расчета 1 часа в неделю в каждом классе (68 часов за два года) в соответствии с учебным планом школы и основной образовательной программой основного общего образования. Содержание программы Программа   направлена   на   развитие   творческих   способностей   обучающихся, формирование     у     них     основ     культуры       проектной     деятельности,   системных представлений  и  позитивного  социального  опыта  применения  методов  и  технологий этих  видов  деятельности, развитие  умений  обучающихся  самостоятельно  определять цели  и  результаты (продукты)  такой  деятельности. Программа     обеспечивает     требования     Стандарта     к     организации     системно­ деятельностного     подхода     в     обучении     и     организации     самостоятельной     работы обучающихся, развитие   критического   мышления   в   процессе   достижения   личностно значимой   цели, представляющей   для   обучающихся   познавательный   или   прикладной интерес. Цели   проектной     деятельности     обучающихся     отражают     тождественные     им результаты     освоения     основной     образовательной     программы     основного     общего образования, а именно:  формирование универсальных  учебных  действий  обучающихся  через: ♦ ­ освоение  социальных  ролей, необходимых  для  проектной  деятельности; ­ актуальные   для   данного   вида   деятельности   аспекты   личностного   развития:   действиям,   самостоятельным     и   умение   целеустремлённость, самосознание  и  готовность  преодолевать  трудности;   учиться,   готовность     поступкам     к   ­ освоение  научной  картины  мира, понимание  роли  и  значения  науки  в  жизни общества,   значимости     проектной     работы,   инновационной     деятельности;   овладение методами  методологией  познания, развитие  продуктивного  воображения; ­ развитие  компетентности  общения; ♦  овладение   обучающимися   продуктивно­ориентированной   деятельностью   при помощи  последовательного  освоения: ­ основных  этапов, характерных  для  проектной  работы; ­ методов  определения конкретного  пользователя  продукта (результата)  проекта; ­ технологий  анализа  инновационного  потенциала  продукта  до  момента  начала  развитие  творческих  способностей  и инновационного  мышления  обучающихся его  создания; ♦ на  базе: ­ предметного  и  метапредметного содержания; ­ владения  приёмами  и  методами проектной  деятельности, творческого  поиска решений  структурированных  и неструктурированных  задач; ♦   общение     и     сотрудничество     обучающихся     с     группами     одноклассников, учителей, специалистов   за   счёт   потенциала и многообразия   целей, задач   и   видов проектной  деятельности.  2 её     метапредметными           Данная     Программа     преобразует     предметно­ориентированную     модель обучения,   дополняя     средствами индивидуализации, дифференциации   и   мотивации   личностно   значимой   деятельности. Логика     Программы     базируется     на     идее     формирования     и     развития     целостной мировоззренческой  картины  обучающихся  через  использование  традиционных  методов проектной     конструирования, проектирования, исследования, сотрудничества.   интегрирования,   возможностями     моделирования,   деятельности:   и             Исходя     из     целей     освоения     Программы     организационно­методическое обеспечение   и   педагогическое   сопровождение   программы   направлены   на   создание условий  для  решения  следующих  задач:  в  отношении  обучающихся: ♦ ­ обучение  целеполаганию, планированию  и  контролю; ­ овладение   приёмами   работы   с   неструктурированной   информацией (сбор   и   достоверности,   аннотирование, обработка,   анализ,   интерпретация   реферирование, компиляция) и простыми  формами  анализа  данных; ­ обучение  методам  творческого  решения  проектных  задач; ­ формирование  умений  представления  отчётности  в  вариативных  формах; ­ формирование  конструктивного  отношения  к  работе; ­ создание  дополнительных  условий  для  успешной  социализации  и  ориентации  в   оценка     и   мире  профессий;  в отношении учителя: ♦ ­   применение     приёмов,   обеспечивающих самоопределение  и  самостоятельность  обучающегося  в  процессе  работы, и контроль  за соблюдением  этапов  деятельности;   педагогических     техник     и   ­ поддержка  научного  уровня, ориентированности  на  результат  и  инновационной направленности  проектных  разработок; ­ обучение  приёмам  и  методам  проектной  деятельности, творческого  поиска  и работы  с  информацией; разработка  банка  заданий, проблем, тем  и  учебно­методических комплексов  для  обеспечения  многообразия  видов  деятельности; ­     владение     методами     организации     учебного     сотрудничества     и     проектной кооперации,   повышения     индивидуальной     эффективности     деятельности     отдельных учащихся  и  работы  группы  в  целом;      Для  успешного  управления  проектной  деятельностью  учащихся  используются следующие  принципы  организации  данного  процесса: ♦ ♦   доступности   –   занятие     проектной     деятельностью     предполагает     освоение материала  за  рамками  школьного  учебника, на  высоком  уровне  трудности. «Высокий уровень       трудности»   ­   уровень     имеет     отношение   к   конкретному     ученику,   а   не   к конкретному учебному   материалу: что   для   одного   ученика   достаточно   сложно   и непонятно, для  другого просто и доступно.  естественности – тема  проекта, за  которую  берется  обучающийся, не  должна быть   надуманной   взрослым. Она   должна   быть   интересной   и   настоящей, реально выполнимой. Ученик   сможет   исследовать   тему   самостоятельно, без каждодневной   и постоянной     помощи   взрослого, когда   ребёнок   может   сам   «потрогать»   проблему, ощущать     возможности     её     решения,   стать     первооткрывателем     без     подсказки     и руководства  учителя;  наглядности, или экспериментальности, ­ позволяет   учащемуся   выходить за рамки     только     созерцательной     стороны     восприятия     предметов     и     явлений     и экспериментировать с  теми  предметами, материалами, вещами, которые  он  изучает  в качестве  исследователя; ♦ 3 ♦  осмысленности – для  того  чтобы   знания, полученные  в  ходе   исследования (проекта),   стали     действительно     личными     ценностями     ученика,   они     должны     им осознаваться  и  осмысливаться, а вся  его  деятельность  в  ходе  работы  должна  быть подчинена  поиску  единого  поля  ценностей  в  рамках  проблемы. Цели, задачи, проблема, гипотеза  исследования (проекта) плод  раздумий, своеобразный  инсайт  ученика. Процесс осмысления   хода   проектной   работы   даёт   ученику   осознанность   выполняемого   им действия     и     формирует     умение     совершать       логические     умственные     операции, способность  переносить  полученные  или  имеющиеся  знания  в  новую  ситуацию;  культуросообразности – воспитание  в  ученике  культуры  соблюдения  научных традиций с   учётом   актуальности   и   оригинальности   подходов   к   решению   научной задачи. Принцип  творческой  проектной  деятельности, когда  обучающийся  привносит  в работы     и мировосприятием;   что­то   своё,   неповторимое,   пронизанное     мироощущением     своим   ♦ ♦  самодеятельности – ученик  может  овладеть  ходом  своей  проектной  работы только     в     том     случае,   если     она     основана     на     его     собственном     опыте.   Выбор собственной     предметной     деятельности     позволяет     школьнику     самостоятельно анализировать  результаты  и  последствия  своей  деятельности, порождает  рефлексию, что   приводит    к   появлению   новых   планов   и   замыслов, которые   в   дальнейшем конкретизируются     исследования.   Самостоятельная деятельность  школьника  позволяет  ему  выйти  на  новый  уровень  взаимоотношений  со своими  сверстниками  и педагогами, он  становится  партнёром  и  сотрудником  взрослого в  решении  той  или  иной  проблемы, в  котором  они, взрослый  и  ученик, становятся равными.   воплощаются     новые     и     в   5 класс (34 ч.) 1. Введение  в  проектную  деятельность (4 ч.)  Что такое  метод  проектов? История  развития  проектного  метода. Возможности и смыслы  проекта. Классификация  проектов. 2. Работа  над  проектом (10 ч.)  Что   такое   проектный  продукт. Требования   к   целям  и   содержанию   проекта. Структура     проекта.   Требования   к   оформлению     проекта.   Работа     над     содержанием проекта. Календарный  план  работы  над проектом. Выбор  темы, определение  результата. Составление  плана  работы. Подготовка  черновика  и  защита  проекта. 3. Информационные проекты (14 ч.)    информационных   Особенности     проектов.   Структура   проекта:   цель   проекта,   его актуальность.   Методы   получения   и   обработки   информации:   их   анализ,   обобщение, сопоставление с известными фактами, аргументированные выводы. Результат, презентация проекта. Структура деятельности с целью информационного поиска и   анализа. Предмет информационного     поиска   ­   поэтапность     поиска     с     обозначением     промежуточных результатов. Аналитическая  работа  над  собранными  фактами: выводы, корректировка первоначального  направления, дальнейший  поиск  информации Заключение, оформление результатов   (обсуждение,   редактирование,   презентация,   внешняя   оценка).   Работа   над проектом   №   1:  проблема,   условия,   цели,   задачи,   работа   в   группах,   представление   и коллективная защита проекта. Работа над  проектом № 2: проблема, условия, цели, задачи, работа в группах, представление и коллективная защита проекта. Работа над  проектом № 3:  проблема,   условия,   цели,   задачи,   работа   в   группах,   представление   и   коллективная защита проекта.  Работа над   проектом № 4:  проблема, условия, цели, задачи, работа в группах,   представление   и   коллективная   защита   проекта.  Работа   над     проектом   №   5: проблема,   условия,   цели,   задачи,   работа   в   группах,   индивидуальная   защита   проекта­ описания. 4 Примеры  проектов 1. Улицы  нашего  города (презентация). 2. Знаменитые  спортсмены России (презентация). 3.   Ветераны   Великой   Отечественной   войны   нашего   поселка   (бумажный справочник). 4.  Известные  выпускники  и  учителя  школы (электронная  страница). 5. Моя  школа, мой класс и я. (презентация). 4. Игровые  проекты (6 ч.)  Понятие об игровых  проектах. Постановка  проблемы, выделение  условий  и  цели проекта. Задачи проекта. Работа в группах и  распределение  ролей. Работа  над  проектом. Представление, индивидуальная  или  коллективная  защита  проекта. Примеры  проектов 1. Буквенное  лото 2. Уголок природы в школе  6 класс (34 ч.) 1. Ролевые проекты (15 ч.)  Понятие   ролевых   проектов. Ролевые   ситуации, имитирующие   социальные   и деловые     отношения.   Примеры     ролевых     проектов.   Структура     проектов.  Работа   над проектом   №1:   выбор   роли,   проблема,   условия,   цели,   задачи,   сбор   и   структурирование информации, работа в группах, коллективная защита проекта. Работа над проектом №2: выбор   роли,   проблема,   условия,   цели,   задачи,   сбор   и   структурирование   информации, работа в группах, коллективная  защита проекта. Экскурсия в супермаркет. Работа над проектом   №3:   выбор   роли,   проблема,   условия,   цели,   задачи,   сбор   и   структурирование информации, работа в группах, индивидуальная защита проекта. Примеры  проектов. 1. Пишем учебник по  истории  своего  поселка (возможно в форме  книги). 2. Школьная  газета. 3.   Прогулка   по   супермаркету   (инструкция     для     продавца   «Как     правильно разместить  продукты  питания  на  прилавках»). 2. Прикладные   проекты (19 ч.)  Что   значит   область   применения   продукта   деятельности?   Анализ   потребностей социального окружения Школы. Работа над проектом №1:проблема, условия, цели, задачи, сбор и структурирование информации, работа в группах, коллективная защита проекта. Работа   над   проектом   №2:   проблема,   условия,   цели,   задачи,   сбор   и   структурирование информации, работа в группах, коллективная защита проекта. Работа над проектом №3: проблема, условия, цели, задачи, сбор и структурирование информации, работа в группах, коллективная защита проекта. Примеры  проектов. 1. Эмблема Школы  2. Программа действий, направленных на повышение урожайности на пришкольном участке (программа). 3. Проект новой Школы (выставка макетов) Планируемые результаты изучения учебного предмета  Планируемые   результаты   проектной   деятельности   обучающихся   в   основном соответствуют результатам освоения коммуникативных и познавательных универсальных учебных   действий   на   ступени   основного   общего   образования,  но   имеют   и   ряд специфических отличий за счёт создания учениками личной продукции и индивидуальных интеллектуальных открытий в конкретной области. 5 ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ решения проблемы; итогового проектного продукта; или на конкретный результат; проектной деятельности;   владение   специальными   технологиями,   необходимыми   в   процессе   создания  умение взаимодействовать в группе, работающей над исследованием проблемы   умение   представлять   и   продвигать   к   использованию   результаты   и   продукты Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения  учебного предмета Личностные УУД: ▪  потребность вникать в суть изучаемых проблем, ставить вопросы, затрагивающие основы знаний, личный, социальный, исторический, жизненный опыт;  основы критического отношения к знанию, жизненному опыту;  основы ценностных суждений и оценок;   уважение   к   величию   человеческого   разума,   позволяющего   преодолевать невежество и предрассудки, развивать теоретические знания, продвигаться в установлении взаимопонимания между отдельными людьми и культурами;   основы   понимания   принципиальной   ограниченности   знания,   существования различных точек зрения, взглядов, характерных для разных социокультурных сред и эпох. Метапредметные УУД: ▪  самоопределение в области познавательных интересов; ▪   умение   искать   необходимую   информацию   в   открытом,   неструктурированном информационном пространстве с использованием Интернета, цифровых образовательных ресурсов и каталогов библиотек;  умение на практике применять уже имеющиеся знания и осваивать специфические знания для выполнения условий проекта;   умение   определять   проблему   как   противоречие,   формулировать   задачи   для  способность к согласованным действиям с учётом позиции другого;   владение нормами и техникой общения;   учёт особенностей коммуникации партнёра;  повышение  предметной  компетенции  подростков;  расширение  кругозора   в различных   областях;  умение  оперировать  качественными  и количественными  моделями  явлений;  формирование  умений  организации  системы  доказательств и её  критики;  способность к согласованным  действиям  с  учётом  позиции  другого;   владение  нормами  и  техникой  общения;  учёт  особенностей  коммуникации партнёра;   строить   логическое   рассуждение,   включающее   установление   причинно­ следственных  связей;  основам  реализации  проектной  деятельности;  использовать  адекватные  языковые  средства  для  отображения  своих  чувств, мыслей, мотивов  и  потребностей;  осуществлять  выбор  наиболее  эффективных  способов  решения  задач;  осуществлять контроль по результату и способу  действия. ▪ ▪ Предметные  результаты:  ▪ обучающиеся  приобретут   опыт   проектной   деятельности, как   особой   формы учебной     работы,   способствующей     воспитанию     самостоятельности,   инициативности, ответственности, повышению  мотивации  и  эффективности  учебной  деятельности; 6 ▪ ▪  в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне овладеют умением выбирать   адекватные   стоящей   задаче   средства,   принимать   решения,   в   том   числе   и   в ситуациях неопределённости;  обучающиеся получат  возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, поиску  нестандартных решение,  поиску и  осуществлению  наиболее приемлемого решения. Тематический план 5 класс Название разделов, тем Количество часов  авторская программа рабочая программа Введение в проектную  деятельность Работа над проектом Информационные проекты Игровые проекты Итого 4 10 14 6 34 4 10 14 6 34 6 класс Название разделов, тем Количество часов  авторская программа рабочая программа Ролевые проекты Прикладные проекты Итого 15 19 34 15 19 34 № п/п 1. 2. 3. 4. № п/п 1. 2. 7 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОС. ЧАЙКОВСКОГО МОУ – СОШ ПОС. ЧАЙКОВСКОГО СОГЛАСОВАНО                                                                                                        зам. директора по ВР                                                _______________ Е.А. Максимова                                                                                              от «____» ______________ 2016 г.                     УТВЕРЖДАЮ Директор  МОУ­СОШ ПОС. ЧАЙКОВСКОГО __________ И.Н. Киреева Приказ № ____ от «____» ________ 2016г. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2016­2017 учебный год учителя ___Шашловой Татьяны Александровны___________ по_проектной деятельности составлено на основе РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ 8 для 5 класса  Количество часов по учебному плану школы – 1ч Количество часов по программе в год – 34 1 триместр – 11 ч 2 триместр – 11 ч 3 триместр – 12 ч №  заняти №  заняти Дата  Тема занятия Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Предметные результаты УУД (Р,К,П) План Факт я в теме Введение в проектную деятельность я 4 1 1 02.09 Что такое  метод  проектов? Ученик  научится:  использовать     методы    получения  знаний. Ученик получит  возможность:  использовать     методы получения знаний. 2 2 09.09 Возможности и смыслы   проекта Ученик  научится: ясно,  логично  и  точно   излагать  свою   точку  зрения,  использовать   языковые   средства. Ученик получит  возможность:  целенаправленно и осознанно   развивать  свои   коммуникативные  способности. ПУУД – умение   искать   необходимую   информацию РУУД – умение   определять   продукты и  результаты   деятельности КУУД – владение  нормами  и   техникой   общения. ПУУД –  повышение   предметной   компетенции РУУД – умение   определять   проблему КУУД – владение  нормами  и   техникой  общения 9 3 3 16.09 История развития  проектного метода. 4 4 23.09 Классификация  проектов. 10 5 Работа над проектом 1 30.09 Что  такое  проектный   продукт? 6 2 07.10 Требования к целям и  содержанию проекта. Ученик  научится:  использовать     методы    получения  знаний. Ученик получит  возможность:  использовать     методы получения знаний. Ученик  научится:  использовать  языковые  средства,  адекватные   обсуждаемой    проблеме. Ученик получит  возможность:  целенаправленно и осознанно   развивать  свои   коммуникативные  способности. Ученик  научится:  использовать  языковые  средства,  адекватные   обсуждаемой    проблеме. Ученик получит  возможность:  целенаправленно и осознанно   развивать  свои   коммуникативные  способности. Ученик  научится:  использовать  языковые  средства,  адекватные   обсуждаемой    проблеме. ПУУД – умение   искать   необходимую   информацию РУУД – умение   определять   продукты и  результаты   деятельности КУУД – владение  нормами  и   техникой   общения. ПУУД – строить   логическое   рассуждение РУУД – умение   формулировать   задачи  для   решения   проблемы КУУД –  способность к   согласованным   действиям  с   учётом  позиции   другого. ПУУД –  повышение  предметной   компетентности. РУУД – умение   на  практике   применять  уже   имеющиеся   знания. КУУД ­  способность к   согласованным   действиям  с   учётом  позиции   другого. ПУУД –  повышение  предметной   компетентности. РУУД – умение   на  практике   применять  уже   имеющиеся   10 7 3 21.10 Структура проекта. 8 4 28.10 Требования к оформлению  проекта. 9 5 11.11 Работа над содержанием  проекта. Ученик получит  возможность:  целенаправленно и осознанно   развивать  свои   коммуникативные  способности. Ученик  научится:  использовать  языковые  средства,  адекватные   обсуждаемой    проблеме. Ученик получит  возможность:  целенаправленно и осознанно   развивать  свои   коммуникативные  способности. Ученик  научится:  использовать  языковые  средства,  адекватные   обсуждаемой    проблеме. Ученик получит  возможность:  целенаправленно и осознанно   развивать  свои   коммуникативные  способности. Ученик  научится:  использовать  языковые  средства,  адекватные   обсуждаемой    проблеме. Ученик получит  возможность:  целенаправленно и осознанно   развивать  свои   коммуникативные  способности. знания. КУУД ­  способность к   согласованным   действиям  с   учётом  позиции   другого. ПУУД –  повышение  предметной   компетентности. РУУД – умение   на  практике   применять  уже   имеющиеся   знания. КУУД ­  способность к   согласованным   действиям  с   учётом  позиции   другого. ПУУД – основам   реализации   проектной   деятельности. РУУД – умение   на  практике   применять  уже   имеющиеся   знания. КУУД ­  способность к  согласованным   действиям  с   учетом  позиции  другого. ПУУД – основам   реализации   проектной   деятельности. РУУД – умение   на  практике   применять  уже   имеющиеся   знания. КУУД ­  способность к  согласованным   действиям  с   учетом  позиции  другого. 11 10 6 18.11 11 7 02.12 12 8 09.12 13 9 16.12 Подготовка  черновика  и   защита  проекта. Календарный план работы  над проектом. Ученик  научится:  использовать  языковые  средства,  адекватные   обсуждаемой    проблеме. Ученик получит  возможность:  целенаправленно и осознанно   развивать  свои   коммуникативные  способности. Ученик  научится:  выполнять   учебный  проект,  критически   относиться к  суждениям,  мнениям, оценкам. Ученик получит  возможность:  осознавать  свою   ответственность   за  качество   выполненного   проекта. Составление  плана  работы. Ученик  Выбор  темы, определение   результата.  ПУУД – основам   реализации   проектной   деятельности. РУУД – умение   на  практике   применять  уже   имеющиеся   знания. КУУД ­  способность к  согласованным   действиям  с   учетом  позиции  другого. ПУУД –  повышение   предметной   компетентности. РУУД – умение   на  практике   применять  уже   имеющиеся   знания. КУУД ­ владение  нормами и  техникой   общения. ПУУД –  повышение   предметной   компетентности. РУУД – умение   на  практике   применять  уже   имеющиеся   знания. КУУД ­ владение  нормами и  техникой   общения. ПУУД –  формирование   умений   организации   системы   доказательств и её критики. РУУД – умение   12 научится:  выполнять   учебный  проект,  критически   относиться к  суждениям,  мнениям, оценкам. Ученик получит  возможность:  осознавать  свою   ответственность   за  качество   выполненного   проекта. Ученик  научится:  выполнять   учебный  проект,  критически   относиться к  суждениям,  мнениям, оценкам. 14 10 23.12 Осуществление   деятельности по решению   проблемы 14 15 Информационные проекты  1 13.01 Особенности   информационных  проектов.  16 2 20.01 Структура проекта: цель  проекта, его  актуальность. Ученик получит  возможность:  осознавать  свою   ответственность   за  качество   выполненного   проекта. Ученик  научится:  использовать  языковые  средства,  адекватные   обсуждаемой    проблеме. Ученик получит  возможность:  целенаправленно и осознанно   развивать  свои   коммуникативные  способности  потребность. Ученик  научится:  использовать  языковые  средства,  адекватные   обсуждаемой    проблеме. Ученик получит  возможность:  целенаправленно и осознанно   развивать  свои   коммуникативные  способности. Ученик  научится: ясно,  логично и точно   излагать  свою   точку  зрения. Ученик получит  возможность:  самостоятельно   задумывать проект представлять   результаты и  продукты   проектной   деятельности. КУУД – учёт   особенностей   коммуникации   партнёра. ПУУД – основам   реализации   проектной   деятельности. РУУД – умение   на  практике   применять  уже   имеющиеся   знания. КУУД ­  способность к  согласованным   действиям  с   учетом  позиции  другого. ПУУД – умение   взаимодействовать в  группе,  работающей  над   исследованием   проблемы. РУУД – умение   определять   продукты  и   результаты   деятельности. КУУД –  способность к   согласованным   действиям  с   учётом  позиции   другого. ПУУД – умение   определять   продукты  и  результаты   деятельности. РУУД – умение   на  практике   применять  уже   имеющиеся   знания. 13 17 3 27.01 Методы получения и  обработки информации: их  анализ, обобщение,  сопоставление с известными  фактами,  аргументированные выводы. 18 4 03.02 Результат, презентация  проекта. 19 5 10.02 Структура деятельности с  целью информационного  поиска и  анализа. Ученик  научится:  использовать  языковые  средства,  адекватные   обсуждаемой    проблеме. Ученик получит  возможность:  целенаправленно и осознанно   развивать  свои   коммуникативные  способности. Ученик  научится:  выполнять   учебный  проект,  критически   относиться к  суждениям,  мнениям, оценкам. Ученик получит  возможность:  осознавать  свою   ответственность   за  качество   выполненного   проекта. Ученик  научится:  выполнять   учебный  проект,  критически   относиться к  суждениям,  мнениям, оценкам. Ученик получит  возможность:  осознавать  свою   ответственность   за  качество   выполненного   проекта. 20 6 17.02 Предмет  информационного   Ученик  КУУД – владение  нормами и  техникой   общения. ПУУД – умение   определять   продукты  и  результаты   деятельности. РУУД – умение   на  практике   применять  уже   имеющиеся   знания. КУУД – владение  нормами и  техникой   общения. ПУУД – умение   определять   продукты  и  результаты   деятельности. РУУД – умение   на  практике   применять  уже   имеющиеся   знания. КУУД – владение  нормами и  техникой   общения. ПУУД – умение   взаимодействовать в  группе,  работающей  над   исследованием   проблемы. РУУД – умение   определять   продукты  и   результаты   деятельности. КУУД –  способность к   согласованным   действиям  с   учётом  позиции   другого. ПУУД – умение   определять   14 поиска ­ поэтапность  поиска с  обозначением   промежуточных   результатов. 21 7 03.03 Аналитическая  работа  над   собранными  фактами:  выводы, корректировка   первоначального   направления, дальнейший   поиск  информации. 22 8 10.03 Заключение, оформление  результатов (обсуждение,  редактирование,  презентация, внешняя  оценка). 23 9 17.03 Работа над  проектом № 1 научится: ясно,  логично и точно   излагать  свою   точку  зрения. Ученик получит  возможность:  самостоятельно   задумывать проект Ученик  научится: ясно,  логично и точно   излагать  свою   точку  зрения. Ученик получит  возможность:  самостоятельно   задумывать проект Ученик  научится: ясно,  логично и точно   излагать  свою   точку  зрения. Ученик получит  возможность:  самостоятельно   задумывать проект Ученик  научится:  планировать  учебный  проект;  ясно, логично и  точно  излагать   свою  точку   зрения,  использовать. Ученик получит  продукты  и  результаты   деятельности. РУУД – умение   на  практике   применять  уже   имеющиеся   знания. КУУД – владение  нормами и  техникой   общения. ПУУД – умение   определять   продукты  и  результаты   деятельности. РУУД – умение   на  практике   применять  уже   имеющиеся   знания. КУУД – владение  нормами и  техникой   общения. ПУУД – умение   взаимодействовать в  группе,  работающей  над   исследованием   проблемы. РУУД – умение   определять   продукты  и   результаты   деятельности. КУУД –  способность к   согласованным   действиям  с   учётом  позиции   другого. ПУУД –  расширение   кругозора.  РУУД –  самоопределение   в  области   познавательных   интересов. КУУД –  способность к   15 24 10 24.03 Работа над  проектом № 2 25 11 31.03 Работа над  проектом № 3 26 12 07.04 Работа над  проектом № 4 возможность:  самостоятельно   планировать   проект,  целенаправленно   и  осознанно   развивать  свои   коммуникативные  способности. Ученик  научится:  планировать  учебный  проект;  ясно, логично и  точно  излагать   свою  точку   зрения,  использовать. Ученик получит  возможность:  самостоятельно   планировать   проект,  целенаправленно   и  осознанно   развивать  свои   коммуникативные  способности. Ученик  научится:  планировать  учебный  проект;  ясно, логично и  точно  излагать   свою  точку   зрения,  использовать. Ученик получит  возможность:  самостоятельно   планировать   проект,  целенаправленно   и  осознанно   развивать  свои   коммуникативные  способности. Ученик  научится:  планировать  учебный  проект;  ясно, логично и  точно  излагать   согласованным   действиям  с   учётом  позиции   другого. ПУУД –  расширение   кругозора.  РУУД –  самоопределение   в  области   познавательных   интересов. КУУД –  способность к   согласованным   действиям  с   учётом  позиции   другого. ПУУД –  расширение   кругозора.  РУУД –  самоопределение   в  области   познавательных   интересов. КУУД –  способность к   согласованным   действиям  с   учётом  позиции   другого. ПУУД –  расширение   кругозора.  РУУД –  самоопределение   в  области   16 27 13 21.04 Работа над  проектом № 5 28 14 28.04 Защита  проекта свою  точку   зрения,  использовать. Ученик получит  возможность:  самостоятельно   планировать   проект,  целенаправленно   и  осознанно   развивать  свои   коммуникативные  способности. Ученик  научится:  планировать  учебный  проект;  ясно, логично и  точно  излагать   свою  точку   зрения,  использовать. Ученик получит  возможность:  самостоятельно   планировать   проект,  целенаправленно   и  осознанно   развивать  свои   коммуникативные  способности. Ученик  научится:  выполнять   учебный  проект,  критически   относиться к  суждениям,  мнениям, оценкам. Ученик получит  возможность:  осознавать  свою   ответственность  за   качество   выполненного   проекта. 6 29 Игровые проекты 1 05.05 Понятие проектах.    об   игровых Ученик  научится:  выполнять   познавательных   интересов. КУУД –  способность к   согласованным   действиям  с   учётом  позиции   другого. ПУУД –  расширение   кругозора.  РУУД –  самоопределение   в  области   познавательных   интересов. КУУД –  способность к   согласованным   действиям  с   учётом  позиции   другого. ПУУД –  формирование   умений   организации   системы   доказательств и её критики. РУУД – умение   представлять   результаты и  продукты   проектной   деятельности. КУУД – учёт   особенностей   коммуникации   партнёра. ПУУД ­  повышение   предметной   17 30 2 12.05 Постановка  проблемы,  выделение  условий  и  цели   проекта. 31 3 19.05 Задачи проекта. Работа в  группах и  распределение   ролей. 32 4 26.05 Погружение  в  проект учебный  проект,  используя  методы и приёмы,  адекватные   исследуемой   проблеме. Ученик получит  возможность:  самостоятельно   выполнять   учебный проект. Ученик  научится:  планировать  учебный  проект;  ясно, логично и  точно  излагать   свою  точку   зрения,  использовать. Ученик получит  возможность:  самостоятельно   планировать   проект,  целенаправленно   и  осознанно   развивать  свои   коммуникативные  способности. Ученик  научится:  выполнять   учебный  проект,  критически   относиться к  суждениям,  мнениям, оценкам. Ученик получит  возможность:  осознавать  свою   ответственность  за   качество   выполненного   проекта. Ученик  научится: ясно,  логично и точно   излагать  свою   точку  зрения,  использовать. компетентности. РУУД – умение   на  практике   применять  уже   имеющиеся   знания. КУУД – владение  нормами и  техникой   общения. ПУУД –  расширение   кругозора.  РУУД –  самоопределение   в  области   познавательных   интересов. КУУД –  способность к   согласованным   действиям  с   учётом  позиции   другого. ПУУД –  формирование   умений   организации   системы   доказательств и её критики. РУУД – умение   представлять   результаты и  продукты   проектной   деятельности. КУУД – учёт   особенностей   коммуникации   партнёра. ПУУД – основам   реализации  проектной   деятельности. РУУД – умение   определять   18 33 5 Работа  над  проектом. 34 6 Представление,  индивидуальная  или   коллективная  защита   проекта. Ученик получит возможность:  самостоятельно   задумывать  проект.  Ученик  научится: ясно,  логично и точно   излагать  свою   точку  зрения,  использовать. Ученик получит возможность:  самостоятельно   задумывать  проект.  Ученик  научится:  выполнять   учебный  проект,  критически   относиться к  суждениям,  мнениям, оценкам. Ученик получит  возможность:  осознавать  свою   ответственность  за   качество   выполненного   проекта. проблему,  формулировать   задачи. КУУД – владение  приёмами и  техникой   общения. ПУУД – основам   реализации  проектной   деятельности. РУУД – умение   определять   проблему,  формулировать   задачи. КУУД – владение  приёмами и  техникой   общения. ПУУД –  формирование   умений   организации   системы   доказательств и её критики. РУУД – умение   представлять   результаты и  продукты   проектной   деятельности. КУУД – учёт   особенностей   коммуникации   партнёра. 19 СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического  объединения классных руководителей от «26»  08.  2016г.     №1 СОГЛАСОВАНО Зам. директора по ВР ___________Е.А. Максимова от «29»  08.  2016г.      20

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017