Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)
Оценка 4.9

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика +2
1 кл
29.01.2017
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" разработана для 1 класса. Программа включает в себя 3 блока: филология, математика и окружающий мир. Рабочая программа рассчитана на 66 часа, 2 часа в неделю, 33 рабочие недели.
Внеурочная деятельность. Как хорошо 1 класс.docx
РАССМОТРЕНО  на заседании ШМО МОУ Быковской СОШ  Пр. № 3 от 31.08.2016 года Названия и  последовател ьность чисел  от 1 до 20. Математи ка.               Числа.  Арифмети ческие  действия.  Величины. (14 часов) 23 РА БО ЧА Я ПР ОГ РА ММ А ВН ЕУ РО ЧН ОЙ ДЕ ЯТ ЕЛ 24 «Весёлый счёт» — игра­ соревнование. 5нед нояб 5нед нояб 1нед дек   Названия   и последовательност ь чисел от 1 до 20. Подсчёт числа точек   на   верхних гранях   выпавших кубиков.   Числа   от 1 до 100. Решение и составление ребусов, содержащих числа. Названия   и последовательност ь чисел от 1 до 20. Подсчёт числа точек   на   верхних    Найти,  показать и  назвать  числа по  порядку  (от 1 до  20). Числа  от 1 до 20  расположе ны в  таблице  (4 × 5) не  по  порядку, а  разбросаны по всей таблице. Найти,  показать и  назвать  числа по  порядку  1 Иметь представление   о понятиях , мера, тождество, гармония, соотношение, часть и целое. Принятие  обучающимис я правил  здорового  образа жизни.  Толерантност ь, мотивация Познавательные: Интерес к  познанию мира  Регулятивные: Умение  взаимодействовать  с окружающими. Коммуникативны е: Развитие умения  учебного  сотрудничества Иметь представление   о понятиях:   мера, тождество, гармония, Познавательные: Формирование  умения обобщать Регулятивные: Мотивация ,  гражданская  позиция 25 1нед дек. Подсчёт  числа точек  на верхних  гранях  выпавших  кубиков. гранях   выпавших кубиков.   Числа   от 1 до 100. Решение и составление ребусов, содержащих числа.   Названия   и последовательност ь чисел от 1 до 20. Подсчёт числа точек   на   верхних гранях   выпавших кубиков.   Числа   от 1 до 100. Решение и составление ребусов, содержащих числа. (от 1 до  20). Числа  от 1 до 20  расположе ны в  таблице  (4 × 5) не  по  порядку, а  разбросаны по всей таблице. Построени е  математич еских  пирамид:  «Сложение и  вычитание  в пределах  20 (с  переходом  через  разряд)».    Игра  «Русское  лото» соотношение, часть и целое. Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативны е: Формирование  собственного  высказывания Уметь реализовывать замысел образа с помощью полученных знаний.  Мотивация ,  гражданская  позиция Развитие  готовности к  сотрудничест ву и дружбе Познавательные: Формирование  умения обобщать Регулятивные: Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативны е: Формирование  собственного  высказывания 26 Игра  с  2нед Названия   и Подсчёт Уметь Постановка и  Мотивация ,  2 дек. игральными  кубиками.  «Чья сумма  больше?»   последовательност ь чисел от 1 до 20. Подсчёт числа точек   на   верхних гранях   выпавших кубиков.   Числа   от 1 до 100. Решение и составление ребусов, содержащих числа. 27 Числа от 1 до  10 2нед дек.     Названия и последовательност ь чисел от 1 до 20. Подсчёт числа точек   на   верхних гранях   выпавших кубиков.   Числа   от 1 до 100. Решение и составление ребусов, содержащих числа. 28 Игра –  «Математиче ское домино» 3нед дек. Названия   и последовательност ь чисел от 1 до 20. Подсчёт числа точек   на   верхних   числа точек   на верхних гранях выпавших кубиков   (у каждого два кубика). Взаимный контроль. Игры: «Задумай число», «Отгадай задуманное число». Восстановл е­ ние примеров: поиск цифры, которая скрыта. Подсчёт числа точек   на сторонах выпавших 3 с   реализовывать замысел помощью полученных знаний.  Освоение  базовых научных знаний ,  формирование  элементарных  исследовательск их умений. гражданская  позиция  Развитие  готовности к  сотрудничест ву и дружбе Мотивация ,  гражданская  позиция.  Развитие  готовности к  сотрудничест ву и дружбе. Познавательные: Формирование  умения обобщать Регулятивные: Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативны е: Формирование  собственного  высказывания Познавательные: Формирование  умения обобщать Регулятивные: Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативны е: Формирование  собственного  высказывания Освоение  базовых научных знаний ,  формирование  элементарных  Познавательные: Формирование  умения обобщать Регулятивные: Формирование  Мотивация ,  гражданская  позиция 29 30 3нед дек. Решение и  составление  ребусов,  содержащих  числа. 2нед янв. Решение и  составление  ребусов,  содержащих  числа. гранях   выпавших кубиков.   Числа   от 1 до 100. Решение и составление ребусов, содержащих числа.   Названия   и последовательност ь чисел от 1 до 20. Подсчёт числа точек   на   верхних гранях   выпавших кубиков.   Числа   от 1 до 100. Решение и составление ребусов, содержащих числа.     Названия и последовательност ь чисел от 1 до 20. Подсчёт числа точек   на   верхних гранях   выпавших кубиков.   Числа   от 1 до 100. Решение и составление ребусов, содержащих числа.   домино. Взаимный контроль. исследовательск их умений Освоение  базовых научных знаний ,  формирование  элементарных  исследовательск их умений Освоение  базовых научных знаний ,  формирование  элементарных  исследовательск их умений Построени е «математи ческих» пирамид: «Сложение в   пределах 10», «Вычитани е в пределах 10».     Построени е конструкц ии по заданному образцу. Переклады вание нескольких спичек   в соответств ии с   4 Развитие  памяти,  внимания,  воображения Самоопредел ение готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативны е: Формирование  собственного  высказывания Познавательные: Формирование  умения обобщать Регулятивные: Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативны е: Формирование  собственного  высказывания Познавательные: Формирование  умения обобщать Регулятивные: Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативны е:Формирование  собственного  высказывания 31 Волшебная  линейка 2нед янв. 32 Числовые  головоломки 3нед янв. условиями. Проверка выполнен­ ной работы. Шкала линейки. Сведения из   истории математик и:   история возникнове ния линейки. Решение   и составлени е   ребусов, содержащи х   числа. Заполнение числового кроссворда (судоку). Освоение  базовых научных знаний ,  формирование  элементарных  исследовательск их умений Освоение  базовых научных знаний ,  формирование  элементарных  исследовательск их умений     Названия и последовательност ь чисел от 1 до 20. Подсчёт числа точек   на   верхних гранях   выпавших кубиков.   Числа   от 1 до 100. Решение и составление ребусов, содержащих числа. Сложение и  вычитание чисел в  пределах 20,  числовые  головоломки:  соединение чисел  знаками действия  так, чтобы в ответе получилось  заданное число, и  др. 33 Прятки с  3нед Расположение  Поиск  Освоение  5 Самоопредел ение Познавательные: Формирование  умения обобщать Регулятивные: Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативны е: Формирование  собственного  высказывания Познавательные: Формирование  умения обобщать Регулятивные: Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативны е: Формирование  собственного  высказывания Познавательные: Мотивация,  Развитие  памяти,  внимания,  воображения фигурами янв 34 Решение  нестандартны х задач 4нед янв. деталей фигуры в  исходной  конструкции  (треугольники,  таны, уголки,  спички). Части  фигуры. Место  заданной фигуры в  конструкции.  Расположение  деталей. Выбор  деталей в  соответствии с  заданным контуром конструкции.  Поиск нескольких  возможных  вариантов решения. Составление и  зарисовка фигур по собственному  замыслу Поиск нескольких решений. Восстановление примеров: цифры, скрыта. Последовательное выполнение   поиск   которая заданных  фигур в  фигурах  сложной  конфигура ции.  Решение  задач на  деление  заданной  фигуры на  равные  части. Решение  нестандарт ных и  заниматель ных задач.  Задачи в  стихах. 6 самостоятель ность  мышления базовых научных знаний ,  формирование  элементарных  исследовательск их умений Формирование  умения обобщать Регулятивные: Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативны е: Формирование  собственного  высказывания Освоение  базовых научных знаний ,  формирование  элементарных  исследовательск их умений Познавательные: Формирование  умения обобщать Регулятивные: Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативны Мотивация,  самостоятель ность  мышления.  Развитие  памяти,  внимания,  воображения . арифметических действий: отгадывание задуманных чисел. Заполнение числовых кроссвордов (судоку  и др.).   поиск   которая Поиск   нескольких решений. Восстановление примеров: цифры, скрыта. Последовательное выполнение арифметических действий: отгадывание задуманных чисел. Заполнение числовых кроссвордов (судоку и др.). е: Формирование  собственного  высказывания Познавательные: Формирование  умения обобщать Регулятивные: Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативны е: Формирование  собственного  высказывания Гражданская  по Развитие  памяти,  внимания,  воображения Уметь   реализовывать замысел образа с помощью полученных знаний.  Решение  нестандарт ных задач.  Игра  «Муха»  («муха»  перемещае тся по командам  «вверх»,  «вниз»,  «влево»,  «вправо»  на игровом поле 3 × 3  клетки). Расположение  деталей фигуры в  исходной  конструкции  (треугольники,  таны, уголки,  Составлени е   картинки с заданным разбиением на части; с частично Уметь реализовывать замысел образа с помощью полученных знаний.  Познавательные: Формирование  умения обобщать Регулятивные: Формирование  готовности к  Мотивация,  самостоятель ность  мышления 7 35 36 4нед янв. Решение  нестандартны х задач. Игра  «Муха»  («муха»  перемещается по командам  «вверх»,  «вниз»,  «влево»,  «вправо» на  игровом поле  3 × 3 клетки). 1нед фев Составление  картинки с  заданным  разбиением на части. заданным разбиением на   части; без заданного разбиения. Проверка вы­ полненной работы. спички). Части  фигуры. Место  заданной фигуры в  конструкции.  Расположение  деталей. Выбор  деталей в  соответствии с  заданным контуром конструкции.  Поиск нескольких  возможных  вариантов решения. Составление и  зарисовка фигур по собственному  замыслу Мир занимательных задач (8 часов) Пространств Применение  полученных  знаний и умений  для решения  практических  задач енные представления. Понятия   «влево», «вправо»,   «вверх», «вниз».   Маршрут передвижения.   Точка движения, стрелки   1 указывающие направление движения. Проведение   линии начала   число,  → 1↓, Составлени е   картинки с заданным разбиением на части; с частично заданным разбиением на   части; без заданного разбиения. Проверка вы­ 8 преодолению  трудностей Коммуникативны е: Формирование  собственного  высказывания Мотивация,  самостоятель ность  мышления Познавательные: Формирование  умения обобщать Регулятивные: Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативны е: Формирование  собственного  высказывания 37 1нед фев Построение  рисунка (на  листе в  клетку) в  соответствии  с заданной последовател ьностью  шагов (по — заданному по маршруту (алгоритму) «путешествие точки» (на листе в клетку). Построение собственного маршрута (рисунка)   и   его описание. 38 2нед фев Построение  собственного  рисунка и  описание его  шагов. начала   число,  → 1↓, Пространственные представления. Понятия   «влево», «вправо»,   «вверх», «вниз».   Маршрут передвижения.   Точка движения, стрелки   1 указывающие направление движения. Проведение   линии по заданному маршруту (алгоритму) «путешествие точки» (на листе в клетку). Построение   —   полненной работы.    Построени е  математич еских  пирамид:  «Сложение и  вычитание  в пределах  20 (с  переходом  через  разряд)».    Игра  «Русское  лото» 9 Мотивация,  самостоятель ность  мышления Применение  полученных  знаний и умений  для решения  практических  задач Познавательные: Формирование  умения обобщать Регулятивные: Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативны е: Формирование  собственного  высказывания 39 2нед фев Построение  собственного  рисунка и  описание его  шагов. собственного маршрута (рисунка)   и   его описание. начала   число,  → 1↓,   Пространственные представления. Понятия   «влево», «вправо»,   «вверх», «вниз».   Маршрут передвижения.   Точка движения, стрелки   1 указывающие направление движения. Проведение   линии по заданному маршруту (алгоритму) «путешествие точки» (на листе в клетку). Построение собственного маршрута (рисунка)   и   его описание.     — Применение  полученных  знаний и умений  для решения  практических  задач Сложение  и  вычитание  в пределах  20 (с  переходом  через  разряд)».    Мотивация,  самостоятель ность  мышления Развитие  памяти,  внимания,  воображения Познавательные: Интерес к  познанию мира  Регулятивные: Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативны е: Формирование  собственного  высказывания 40 Выбор  4нед Ориентировка   в Построени Применение  Познавательные: Гражданская  10 е  собственно го рисунка  и описание  его шагов. полученных  знаний и умений  для решения  практических  задач фев необходимой  информации,  содержащейс я  на рисунке  или в таблице, для ответа на  заданные  вопросы   тексте задачи, выделение   условия и   вопроса,   данных и   искомых   чисел (величин).   Выбор необходимой информации, содержащейся   в тексте   задачи,   на рисунке   или   в таблице, для ответа на заданные вопросы.   41   Старинные  задачи 4нед фев Старинные   задачи. Логические задачи. Задачи на   переливание. Составление аналогичных   задач и заданий. Применение  полученных  знаний и умений  для решения  практических  задач 42 Старинные  задачи 1нед мар т Нестандартные задачи. Использование знаково­ символических средств   для Решение  нестандарт ных задач. 11 Освоение  базовых научных знаний ,  формирование  элементарных  исследовательск Интерес к  познанию мира  природы. Регулятивные: Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативны е: Формирование  собственного  высказывания Познавательные: Формирование  умения обобщать Регулятивные: Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативны е: Формирование  собственного  высказывания Познавательные: Интерес к  познанию мира  Регулятивные: Формирование  готовности к  позиция  Развитие  памяти,  внимания,  воображения Мотивация,  самостоятель ность  мышления Мотивация,  самостоятель ность  мышления  Развитие  памяти, 43 Логические задачи. 1нед мар т 44 Задачи, решаемые способом перебора.  2нед мар т моделирования ситуаций, описанных задачах.   в их умений Нестандартные задачи. Использование знаково­ символических средств моделирования ситуаций, описанных задачах.     Решение  нестандарт ных задач. Освоение  базовых научных знаний ,  формирование  элементарных  исследовательск их умений для в внимания,  воображения Мотивация,  самостоятель ность  мышления преодолению  трудностей Коммуникативны е: Формирование  собственного  высказывания Познавательные: Интерес к  познанию мира   Регулятивные: Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативны е: Формирование  собственного  высказывания   Ориентировка   в тексте задачи, выделение   условия и   вопроса,   данных и   искомых   чисел (величин).   Выбор необходимой информации, содержащейся   в тексте   задачи,   на рисунке   или   в таблице, для ответа на заданные вопросы.   Решение  нестандарт ных задач. 12 Окружающий мир.                                                                    Мой край (5 часов) 45 Мое Подолье 2нед март  Слушание, просмотр  видеофиль ма Сформи ровать  представление  об экологии, как  об одном из  направлений  изучения  взаимосвязей и  взаимодействий  между природой  и человеком Принятие  обучающимис я правил  здорового  образа жизни.  Толерантност ь, мотивация Познавательные: Интерес к познанию мира природы. Регулятивные: Умение  взаимодействовать  с окружающими. Коммуникативны е: Развитие умения  учебного  сотрудничества        Знакомство детей с целями   и   задачами кружка,   правилами поведения при проведении практических работ,   изучающая собственный   дом дом человека, растений  и животных в   жизнь природе, нашего  общего дома   –   планеты Земля.   Простейшая классификация экологических связей: связи между   неживой   и живой   природой; связи внутри живой природы на примере   дубового леса (между растениями и животными,   между различными животными);  связи между   природой   и человеком.         13 46 Мой дом 3нед март 47 Деревья моего двора 3нед март Разъяснение значения   экологии на   основе   анализа примеров   Внешний вид своего   дома,   из чего  сделан, окраска стен, этажность.   Дома в деревне и в городе     Зеленые насаждения   перед домом,   во   дворе школы. Зачем сажать   деревья? Как   ухаживать? Что   мы   делали осенью для здоровья деревьев?   Беседа Игра Наличие  углубленных  представлени й о  взаимосвязи  мира живой  природы  и  неживой. Просмотр  тематическ их  фильмов Круглый  стол. Освоение  базовых  научных  знаний ,  формировани е  элементарных исследователь ских умений. 48 Птицы моего  двора 4нед март Знакомство детей с многообразием птиц,   выделением Экскурсия  Игра Освоение  базовых  научных  14 Познавательные: Формирование умения обобщать Регулятивные: Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативные:  Формирование  собственного  высказывания Познавательные: Формирование умения обобщать Регулятивные: Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативные:  Формирование  собственного  высказывания Познавательные: Формирование умения обобщать Мотивация  ,гражданская  позиция Мотивация ,  гражданская  позиция.  Развитие  готовности к  сотрудничест ву и дружбе. Мотивация  ,гражданская  позиция знаний ,  формировани е  элементарных исследователь ских умений Регулятивные: Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативные:  Формирование  собственного  высказывания   их   существенных  и отличительных признаков.   Среда обитания птиц (лес, птичник,   водоем) Перелетные   птицы. Зимующие   птицы. Замечательные самые птицы: маленькие(колибри ),   самые   большие (страус,   пингвин, индюк).   Значение птиц   в   жизни человека.   Помощь птицам   в   трудные времена.   Какие кормушки   можно соорудить для подкормки   птиц зимой.   49 4нед март Практическое занятие «  Изготовление  кормушек для птиц» Беседа,  конкурс  рисунка Техника безопасности. Распределение обязанностей. Вывешивание кормушек Развитие  памяти,  внимания,  воображения Освоение  базовых  научных  знаний ,  формировани е  элементарных исследователь ских умений Познавательные: Формирование умения обобщать Регулятивные: Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативные:  Формирование  15 Я и мое окружение ( 3 часа) 50 Моя семья 1нед апр Мотивация,  самостоятель ность  мышления собственного  высказывания Познавательные: Интерес к познанию  мира природы. Регулятивные: Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативные:Ф ормирование  собственного  высказывания Беседа, Игра, лепка из  пластилина Освоение  базовых  научных  знаний ,  формировани е  элементарных исследователь ских умений             Происхождение слова   «семья»  (от слова «семя»). Маленькое   семя,  с любовью в посаженное землю, дает   крепкий росток. Со временем   на   нем появляются сначала нежные цветы, затем   и   добрые плоды.   Занятие  и обязанности   членов семьи   по   ведению общего   хозяйства. Роль семьи в жизни человека.   Помнить мудрую   заповедь: «Почитай отца своего  и   мать,   и будет тебе хорошо, и  ты  будешь   долго жить   51 Соседи ­  жильцы 1нед апр Доброжелательные отношения   с   ними. Все   мы   —   соседи по   планете.   Кто Беседа,  игра Освоение  базовых  научных  знаний ,  Познавательные: Формирование умения обобщать Регулятивные: Самоопределе ние 16 52 Мой класс 2нед апр   наши соседи? Дружба   народов, взаимопомощь, уважение традиций. Обычаи и традиции русского народа Свет,   тепло,   уют. Для   чего   предна­   мебель, значена растения?   Что необходимо сделать для   создания   уюта   в классной и игровой комнатах? Дежурство классу по   формировани е  элементарных исследователь ских умений Освоение  базовых  научных  знаний ,  формировани е  элементарных исследователь ских умений Беседа,  просмотр  видеоматер иалов,  работа в  группах Русская народная одежда ( 2 часа) 53 Русская  народная  одежда 2нед апр История появления одежды.   Знаком­ ство   с   русской народной одеждой Беседа,  практическ ая работа в группах Применение  полученных  знаний и  умений для  решения  практических  задач 17 Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативные:  Формирование  собственного  высказывания Познавательные: Формирование умения обобщать Регулятивные: Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативные:  Формирование  собственного  высказывания Познавательные: Формирование умения обобщать Регулятивные: Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативные:  Формирование  Гражданская  позиция Мотивация,  самостоятель ность  мышления Развитие  памяти,  внимания,  воображения 54 3нед апр Практическое занятие            « Русская  национальная  одежда» .  Придумывание одежды. Как зашить дырку,   пришить пуговицу, вычистить   щеткой верхнюю  одежду?  Экскурсия, просмотр  видеоматер иалов Применение  полученных  знаний и  умений для  решения  практических  задач 55 Твое любимое время года 3нед апр   Беседа Игра Сезонные изменения в природе(4 часа) Наличие    углубленных  представлени й о  взаимосвязи  мира живой  природы  и  неживой.      Сравнение времен   года   в разных географических поясах Земли. Зависимость разных форм   жизни   от изменений температуры   осадков Разгадывание загадок,   рассказ учителя   (матер.   из энциклопедии), Практическая работа «знакомство и с   18 Гражданская  позиция  Развитие  памяти,  внимания,  воображения Мотивация  ,гражданская  позиция собственного  высказывания Познавательные: Интерес к познанию  мира природы. Регулятивные: Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативные:  Формирование  собственного  высказывания Познавательные: Формирование умения обобщать Регулятивные: Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативные:  Формирование  собственного  высказывания 56 4нед апр Наблюдения  за сезонными  изменениями  в неживой и  живой  природе 57 Изменения  окружающей  среды 4нед апр народными   приметами пословицами». и        Найти   признаки ранней осени.   Построить предположения   о том,   какими   мы увидим небо, деревья и животных через   1­2   недели. Познакомить с особенностями сезонных изменений в неживой и живой природе,   народные приметы, разгадывание загадок.     их Смена и   естественных регулярных изменений, взаимосвязь (количество растительности   – численность травоядных численность хищников)     – Беседа Конкурс  рисунка Владение  навыками  ухода за  растениями на пришкольном  участке Мотивация ,  гражданская  позиция Развитие  готовности к  сотрудничест ву и дружбе Познавательные: Формирование умения обобщать Регулятивные: Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативные:  Формирование  собственного  высказывания Беседа,  конкурс  рисунка Владение  навыками  ухода за  растениями на пришкольном  участке Мотивация  ,гражданская  позиция  Развитие  готовности к  сотрудничест ву и дружбе Постановка и  Познавательные: Формирование умения обобщать Регулятивные: Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативные:  Формирование  19 58 1нед май Практическое занятие  «Осень на  пришкольном  участке» 59­60 Почва 1нед май собственного  высказывания Познавательные: Формирование умения обобщать Регулятивные: Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативные:  Формирование  собственного  высказывания Познавательные: Интерес к познанию  мира природы. Регулятивные: Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативные:  Формирование  собственного  высказывания Мотивация ,  гражданская  позиция.  Развитие  готовности к  сотрудничест ву и дружбе. Мотивация,  самостоятель ность  мышления Развитие  памяти,  внимания,  воображения   Виды сельскохозяйственн ого труда, выращиваемые культуры   и   их значение. Инструктаж   по технике безопасности   при работе   с   с/х инвентарем. Просмотр  тематическ их  фильмов Круглый  стол. Освоение  базовых  научных  знаний ,  формировани е  элементарных исследователь ских умений. Как работают на земле  ( 8 часов) Представление   о необходимости перекопки и   рыхления   почвы,   о способах перекопки. Развивать   умение работать с лопатой и граблями. Практическая работа   «Изучение механического состава (глинистые, песчаные, суглинистые).   почвы»   Беседа,  просмотр  видеоматер иалов Освоение  базовых  научных  знаний ,  формировани е  элементарных исследователь ских умений 20 61­62 Семена  овощных и  декоративных культур 2нед май  2нед май 63 Заботы  хлебороба  весной 3нед май Знакомство с    овощными и  декоративными  культурами.  сообщения  учеников.  Разгадывание  загадок. Игра  «Кто и что ест?» Беседа   многообразии семян   различных культур.   Различать по семена   внешнему   виду. Закрепить знания о правилах   хранения и посева семян. о Беседа о  хлебе.  Разгадывание  загадок.  Закрепить представления   о сезонности   труда людей. Дать представление   о видах   и   значении труда     людей весной в поле.   Мотивация,  самостоятель ность  мышления Просмотр  видеоматер иала, игра Освоение  базовых  научных  знаний ,  формировани е  элементарных исследователь ских умений Познавательные: Формирование умения обобщать Регулятивные: Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативные:  Формирование  собственного  высказывания Беседа,  игра Применение  полученных  знаний и  умений для  решения  практических  задач Гражданская  позиция Развитие  памяти,  внимания,  воображения Познавательные: Формирование умения обобщать Регулятивные: Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативные:  Формирование  собственного  высказывания 21 64 3нед май Изготовление  «Посадочных  лент» семян  культурных  растений 65 4нед май Подготовка  почвы на  пришкольном  участке Беседа о семенах  культурных  растениях.  Разгадывание  загадок. Работа  над  пословицами и народными  приметами.  Закрепить  представления о  сезонности труда  людей. Дать  представление о  видах и значении  труда  людей  весной в поле Инструктаж   по технике безопасности с сельскохозяйственн ым   инвентарём. Перекапывание участка, органических удобрений.   внесение   Беседа,  слушание,  игра Применение  полученных  знаний и  умений для  решения  практических  задач конференц ия Применение  полученных  знаний и  умений для  решения  практических  задач 66 Высадка  рассады  на  участке.  4нед май Беседа  учителя,  сообщения  Беседа,  игра 22 Применение  полученных  знаний и  Познавательные: Формирование умения обобщать Регулятивные: Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативные:  Формирование  собственного  высказывания Познавательные: Формирование умения обобщать Регулятивные: Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативные:  Формирование  собственного  высказывания Познавательные: Формирование умения обобщать Гражданская  позиция Гражданская  позиция Развитие  памяти,  внимания,  воображения Гражданская  позиция Развитие Составление  графика  полива учеников,  разгадывание  кроссворда и  загадок.  Инструктаж   по технике безопасности. Составление   плана –   проекта   клумбы (по цветовой гамме, по   высоте,   по времени   и   периоду цветения). Работа в группах. памяти,  внимания,  воображения умений для  решения  практических  задач Регулятивные: Формирование  готовности к  преодолению  трудностей Коммуникативные:  Формирование  собственного  высказывания 23

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Как хорошо уметь читать, считать и писать" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017