РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

Оценка 4.6
Подготовка к тестированию
doc
физическая культура
4 кл
18.04.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»
Цель внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления — формирование физической культуры личности школьника, совершенствование физической подготовки. Эти цели выполняет физкультурный комплекс ГТО. Реализация данной цели ориентирована на решение следующих задач: • укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей орга¬низма; • формирование культуры движений, обогащение двига¬тельного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и оздоровительной направленностью, техническими дейст¬виями и приемами базовых видов спорта; • освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здо¬рового образа жизни; • обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздорови¬тельной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоя¬тельной организации занятий физическими упражнениями; • воспитание личности, соблю¬дение норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности. спортивна подготовка к соревнованиям.
ГТО_в_школе__программа_внеурочной_деятельности_спортивно-оздоровительного_направления5_класс.doc
Рассмотрен на заседании                                                                                                                   «Утверждаю» МО классных руководителей                                                                                                              Директор МБОУ «ООШ с.Безымянное » Пр. №______ от __________                                                                                                                 ____________/Н.И.Галахова./  . РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  внеурочной деятельности спортивно­оздоровительного направления «Г Т О в школе» основного общего  образования для  1­4 класса Учитель:  Купцова  Татьяна Вячеславовна Цель внеурочной деятельности спортивно­оздоровительного направления   — формирование физической культуры личности школьника, совершенствование физической подготовки. Эти цели выполняет физкультурный комплекс ГТО. Реализация данной цели ориентирована   на   решение   следующих       задач: укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;   формирование   культуры   движений,   обогащение   двигательного   опыта   физическими   упражнениями   с   общеразвивающей   и    оздоровительной направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта; освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни; обучение   навыкам   и   умениям   в   физкультурно­оздоровительной   и   спортивно­оздоровительной   деятельности,   самостоятельной организации занятий физическими упражнениями; воспитание   личности,   соблюдение   норм   коллективного   взаимодействия   и   сотрудничества   в   учебной   и   соревновательной деятельности. спортивна подготовка к соревнованиям. Общая характеристика предмета  Здоровье   нации   —   категория   политическая,   определяющая   социальную   стабильность.     От   него  зависит   трудовой   потенциал страны   и   ее   обороноспособность.   Только   здоровые   люди   могут   производить   материальные   блага,   успешно   учиться   и   стать работоспособными специалистами. Без них невозможен ни научно­технический прогресс, ни успехи в экономике и других отраслях хозяйствования.  На сегодняшний день в школе остро стоит проблема сохранения здоровья. В погоне за интеллектуальным развитием теряется фундаментальная основа для    гармоничного развития  личности – ее физическое и духовное здоровье.  В соответствии  с Постановлением Правительства Российской Федерации в стране  осуществляется эксперимент   по модернизации образовательного процесса,   цель   которого не только в повышении качества образования, но и в укреплении здоровья учащихся.  Без определенного объема  постоянной двигательной  активности человек  не сможет продуктивно трудиться,  быть здоровым и счастливым. Мышечная  деятельность  как  самый  естественный  и  сильный   раздражитель,  способный   изменить  состояние  организма человека,   играет особую роль в становлении важнейших механизмов его жизнедеятельности. Люди, сознательно относящиеся к физическому самовоспитанию, более сильны в интеллектуальном и физическом плане, легче переносят все социально­бытовые неудобства.  «Всесоюзный   физкультурный   комплекс   ГТО"     является   основой   нормативных   требований   к   физической   подготовке   учащейся, определяющей   уровень   физической   готовности   молодежи   к   труду   и   обороне   Родины.   Вместе   с   Единой   Всесоюзной   спортивной классификацией комплекс ГТО играет основополагающую роль в системе нормативных оценок физической подготовки подрастающего поколения.   Подготовка   молодежи   к   выполнению   требований   и   сдаче   нормативов   комплекса   ГТО   обеспечивается   систематическими занятиями по программам физического воспитания в учебных заведениях, пунктах начальной военной подготовки, спортивных секциях, группах общей физической подготовки и самостоятельно.  Всесоюзный физкультурный комплекс "Готов к труду и обороне СССР" (ГТО) состоит из: а) БГТО ­ 1 ступени ­ для учащихся 1 ­ 3 (4) классов школы; БГТО ­ 2 ступени ­ для учащихся 4 (5) и 8 (9) классов школы; ГТО ­ 1 ступени ­ для учащихся 9 ­ 10 (11) классов школы, профтехучилищ, средних специальных учебных заведений, трудящейся молодежи до 18­ летнего возраста; ГТО ­ 2 ступени ­ для студентов и трудящейся молодежи 18 ­ 27 лет. Выполнение требований осуществляется в течение учебного года. Соревнования по видам испытаний на быстроту, силу и выносливость  проводятся в конце учебного года в течение одного дня. К сдаче нормативов комплекса ГТО допускаются лица, систематически посещающие занятия, имеющие положительные оценки по физической культуре и предварительно сдавшие требования соответствующих ступеней комплекса.  Лицам, выполнившим  нормативы и требования комплекса ГТО, вручаются удостоверения и значки соответствующих ступеней установленного образца.  Климатические   условия   нашей   местности   не   позволяют   заниматься   лыжной   подготовкой.   Отсутствие   бассейна   –   плаванием.   В программу были внесены спортивные игры и отдельные виды физкультурно­оздоровительного направления.  Место учебного предмета Согласно       годовому     календарному   графику     МБОУ   Мечетинской     СОШ     на   изучение   внеурочной   деятельности   спортивно­ оздоровительного направления  «Президентские состязания» в  классе  отводится 35 часов из расчета  1 часа в неделю. В соответствии с расписанием  уроков в МБОУ Мечетинской школе в 2014­2015 учебном году фактическое количество учебных часов  составляет  35 часов (праздничный день 1 мая). Программа реализуется в классах возрастной нормы. Раздел учебной программы            Основы знаний Общая физическая подготовка – «Спортивное многоборье» Физкультурно –  оздоровительная  деятельность Туристический поход Всего: 35 часов Содержание учебного предмета Содержательные линии Г Т О – что это такое, цели и задачи физкультурно­спортивного комплекса, виды спортивных испытаний, спортивные нормативы. Законы спортивного благополучия, дневник самоконтроля. Влияние физической подготовки на морфофункциональное состояние организма.  Легкая атлетика:   Бег 30м, 60 м.  Бег 1000, 1500, 2000м.  Челночный бег  Прыжки в длину с места  Прыжки в длину с разбега  Метание мяча на дальность одной рукой Силовая подготовка:  Сгибание и разгибание туловища  Наклон вперед из положения стая и сидя  Подтягивание из виса, отжимание из упора лежа «Веселые старты» Бадминтон, скипинг, дартс Спортивные игры: футбол, волейбол, футбол.  Теннис Основные виды передвижений. Преодоление препятствий. Благоустройство лагеря. Количество часов 7 часа 10 часов 13 часов 5 часов № урока 1 2 3 4 Дата по плану 2.09. Календарно­тематическое планирование Разделы, Темы уроков Цель урока Учебная  деятельность Диагностика Спортивное  многоборье Повторить и  совершенствовать  технику бега на  короткие дистанции. Общая и специальная разминка. Основы знаний: «основы правильной  техники.» Бег 30м. с  высокого старта с  максимальной  скоростью Бег с ускорением. 9.09. Физкультурно­ оздоровительная  деятельность Познакомить с  основами правильной техники игры  Бадминтон. Основы знаний: «Правила игры  бадминтон». Специальные упражнения приема,  передачи, подачи мяча Правила игры 16.09. Основы знаний 23.09. Физкультурно­ оздоровительная деятельность Спортивные игры Познакомить с  целями, задачами,  содержанием  комплекса Повторить правила  мини­футбола Ознакомительная лекция. Основы знаний Демонстрация презентации Заполнение дневника самоконтроля Общая и специальная разминка Основы знаний: Мини­футбол» Упражнения с футбольным мячом  индивидуально и в парах Основы знаний:  «Правила игры  мини­футбола» Домашнее задание Бег с  ускорением. Прием и  передача мяча в бадминтоне. Дневник  самоконтроля «Режим дня» Специальные  упражнения с  футбольным  мячом. Двухсторонняя Двухсторонняя игра по упрощенным  правилам Познакомить с  правилами  спортивного  благополучия Основы знаний: Законы спортивного  благополучия Силовая подготовка: сгибание и  разгибание туловища. С Общая  разминка. Основы знаний: «Основы техники бега  на 1000м.», правила самоконтроля в  беге на длинные дистанции». игра. Законы  спортивного  благополучия Бег  в  равномерном,  среднем темпе  до 5 минут. Основы знаний:  правила  поведения в  туристических  походах Законы  спортивного  благополучия в  беге на длинные  дистанции. Повторить основы  правильной техники  бега на длинные  дистанции. Законы  спортивного  благополучия. Г Т О  ­ что это  такое 5 30.09. Туризм в школе 6 7.10. Спортивное  многоборье 7 8 14.10. Основы  знаний Лекция­презентация: «ГТО в школе» Основные понятия комплекса. Основы знаний: ГТО в школе. 21.10. Физкультурно­ оздоровительная деятельность Повторить основы Общая и специальная разминка правильной техники  упражнений с мячом Упражнения с мячом Спортивные игры Упражняться в  двухсторонней игре Основы знаний: «Техника и тактика  игры». Двухсторонняя игра Основы  правильной  техники  упражнения с  мячом и без мяча. Правила игры. Основы  правильной  техники  упражнений с  футбольным  мячом 9 28.10. Спортивное  многоборье Контроль  скоростных качеств. Основы знаний: «Учебные нормативы,  правила соревнований в беге» Специальная разминка. Бег 30м. с максимальной скоростью  результат. Подведение итогов. Бег  30м. с  высокого старта с  максимальной  скоростью. Бег с  максимальной  скоростью. 10 11.11. Спортивное  многоборье Повторить основы  правильной техники  челночного бега. 11 18.11. Основы  знаний Цели и задачи  физкультурного  комплекса Специальная разминка. Челночный бег. Основы знаний: «основы правильной  техники  и учебные нормативы  челночного бега». Челночные бег с учетом времени. Просмотр видеоролика: «ГТО в  России»» Тестирование знаний олимпийские  игры древности Заполнение дневника – мои  результаты. Основы знаний:  символика ГТО,  цели и задачи. Упражнения на  развитие  скоростных и  координационн ых  способностей. ГТО, как инструментари й здорового образа жизни. 12 25.11. Физкультурно­ оздоровительная  деятельность Познакомить с  правилами игры –  скипинг. Основная и специальная разминка. Основы знаний: «Что такое   ­  скипинг» Прыжки через  длинную  скакалку. Прыжки через  скакалку  разными  способами 13 2.12. Физкультурно­ оздоровительная  деятельность Познакомить с  правилами игры  уличного баскетбола Спортивные игры 14 9.12. Туризм в школе. 15 16.12. Спортивное  многоборье Познакомить  с правилами передвижения в походе Повторение техники  физических  упражнений на  развитие силовых, и  скоростно­силовых  качеств. Упражнения с  мячом Общая и специальная разминка. Основы знаний: « Правила игры». Упражнения с мячом и без мяча. Двухсторонняя игра по упрощенным  правилам. Основы знаний: «основы техники  пешего туризма» Основные виды  передвижения Основные виды передвижений Упражнения на развитие ОФП Основы знаний: «Основы правильной  техники физических упражнений  Президентских состязаний» Выполнение  упражнений на результат 16 23.12. Физкультурно­ оздоровительная  Провести  соревнования среди  Передвижения различным способов,  Разучить основные  движения игры Прыжки через длинную скакалку. Правила игры  уличного  баскетбола. Упражнения с  мячом. Общая  физическая  подготовка:  длительная  ходьба. Общая  физическая  подготовка. Правила игры. Прыжки с места. Наклон вперед из  положения стоя. Сгибание и  разгибание  туловища из  положения лежа  на спине. Основы  правильной деятельность команд класса. ОРУ, Спортивные игры Упражнения с мячом в парах. Двухсторонняя игра классных команд Общая и специальная разминка. Основы знаний: «основы правильной  техники встречной эстафеты». Передача эстафетной палочки. Встречная эстафета с контролем  техники выполнения  и нс  максимальной скоростью. Лекция – презентация: «История  возрождения ГТО» Заполнения дневника самоконтроль. техники, правил  игры. Основы  правильной  техники  встречной  эстафеты с  передачей  эстафетной  палочки. Основы знаний:  ГТО – история  возрождения Техника  передачи  эстафетной  палочки. Основы знаний: «История  возрождения  ГТО» Основы  правильной  техники  основных  движений,  метание в цель. 17 13.01. Спортивное многоборье Закрепить основы  правильной техники  встречной эстафеты. 18 20.01.  Основы  знаний 19 27.01. Физкультурно­ оздоровительная  деятельность. Познакомить детей с  историей  возрождения ГТО. Познакомить с  правилами участия в  соревнованиях –  дартс. Освоить  основные движения  игры. Общеразвивающие упражнения Метание в цель. Основы знаний: «Дарс – правила игры». Основы правильной техники метания  на меткость. Мини­соревнование. 20 3.02. Физкультурно­ Повторить правила  Основные виды передвижений. Упражнения  с   Основы уличного баскетбола. Прием и передача мяча в парах. мячом. оздоровительная  деятельность Спортивные игры 21 10.02. Туризм в школе 22 17.02. Спортивное  многоборье 23 24.02. Физкультурно­ оздоровительная деятельность Совершенствовать  основные виды  упражнений. Упражняться в  двухсторонней игре. Научить выполнять  основные виды  передвижения в  усложненных  условиях Закрепить и  совершенствовать  основы правильной  техники метания  малого мяча на  дальность полета Повторить основы правильной техники спортивных эстафет с элементами легкой атлетики, гимнастики, Двухсторонняя игра. Полосы препятствий Повторение основных видов  передвижений в усложненных условиях Полоса  препятствий Специальная физическая подготовка. Основы знаний: «техника выполнения  метания малого мяча на дальность  полета. Законы спортивного  благополучия  при метании». Метание малого  мяча одной рукой  от плеча на  дальность полета. правильной  техники  основных  упражнений  стрит­бола. Лазание и  перелазания,  упражнения  вравновесии. Основы  правильной  техники  метания с  разбега. Метание малого мяча. Специальная разминка. Основы правильной техники основных  спортивных эстафет. Соревнование среди команд класса. Спортивные  эстафеты. Правила  соревнований, Основы  правильной  техники  упражнений спортивных игр. 24 3.03. Основы  знаний Познакомить с  нормативами  комплекса ГТО Лекция: «Физическая подготовка,  учебные нормативы». Заполнения дневника самоконтроля 25 10.03. Физкультурно­ оздоровительная  деятельность Контроль умений  и  навыков в  двухсторонней игре. Специальная разминка. Соревнования по мини­футболу. Спортивные игры 26 17.03. Спортивное многоборье Подведение итогов. Тестирование видов Специальная разминка. спортивного многоборья. Объявление порядка проведения соревнований. Спортивное многоборье. Основы знаний:  «Учебные  нормативы  комплекса ГТО» Двухсторонняя  игра Правила соревнований. 27 31.03. Спортивное многоборье 28 7.04. Физкультурно­ оздоровительная деятельность Совершенствование Основы знаний: «основы правильной Бег 1000м техники бега на 1000м., развитие выносливости. техники бега на 1000м.». Бег 1000м. с учетом времени Контроль умений и Соревнования по основным видам Бадминтон навыков физкультурно­оздоровительных видов спорта. Скипинг Дартс спортивных  эстафет. Дневник  самоконтроля Правила игры. Двухсторонняя  игра. Специальная физическая подготовка. Самоконтроль. Кроссовая подготовка на развитие выносливости. Правила соревнований. 29 14.04. Основы  знаний Повторить  Демонстрация презентаций учеников: «Мой любимый вид спорта» Подведение итогов школьного этапа соревнований. Основные виды передвижений. Прием и передача мяча в парах. Двухсторонняя игра. 30 21.04. Физкультурно­ оздоровительная деятельность Спортивные игры Повторить правила  мини­футбола. Совершенствовать  основные виды  упражнений. Упражняться в  двухсторонней игре. 31 28.04. Туризм в школе Познакомить с требованиями Основы знаний: бытовые условия и правила гигиены в туристическом размещения лагеря, организации питания, гигиены. лагере. Практикум по организации бытовых условий. Общая физическая подготовка. Основы знаний:  «Что я знаю об  Олимпийских  видах спорта» Упражнения  с   мячом. Олимпийское  движение. Подготовка к  итоговой  контрольной  работе. Основы  правильной  техники  основных  упражнений  игры. Организация ОФП бытовых условий в туристическом лагере. 32 6.05. Спортивное многоборье Повторить и  совершенствовать  основы правильной  техники  Специальная разминка. Основы знаний: « Правила проведения  соревнований, учебные нормативы,  Метание мяча на  дальность полета  с разбега одной  Основы  правильной  техники. легкоатлетических  упражнений  «Президентских игр» основы правильной техники  легкоатлетических упражнений. Метание мяча на дальность полета, с  разбега на результат. Прыжки с длину с разбега на результат. рукой от плеча. Прыжки в длину с  разбега на  дальность полета. Развитие  скоростно­ силовой  подготовки. 33 12.05. Физкультурно­ оздоровительная деятельность Контроль умений  и  навыков в  двухсторонней игре. Специальная разминка. Соревнования по мини­футболу. Двухсторонняя  игра Правила игры. Двухсторонняя  игра. Спортивные игры 34 19.05. Основы  знаний 35 26.05. Спортивное многоборье Определить уровень  знаний  Олимпийского  движения Подведение итогов. Повторение пройденного материала. Контрольная работа. Подведение итогов. Подведение итогов Беседа по итогам работы года и соревнований, контроль физической подготовки. участия в соревнованиях Основы знаний:  «Олимпийское  движение». Повторение  пройденного  материала. Самоанализ физической подготовки. Общая физическая подготовка. Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение образовательного процесса Учебно­методический комплект. 1. Программа общеобразовательных учреждений начальных классов. МОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2010г 2. Физкультурный спортивный комплекс ГТО 2. Сборник нормативных документов. Физическая культура.  Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев.    ДРОФА, 2007г.  3. Физическая культура в начальных классах. И.М Бутин.  ВЛАДОС ­ ПРЕС, 2001г. 4. Журнал «Физическая культура в школе».  2000г.­ 2014г. 1. Основная литература для  учителя Стандарт  начального общего образования по физической культуре Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11­х классов. – М.: Просвещение, 2008 Дидактические материалы по основным разделам и темам учебного предмета «физическая культура» Кофман Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры. – М., Физкультура и спорт,  1998. Школьникова  Н.В.,  Тарасова  М.В.  Я иду на урок. Книга для учителя физической культуры 1­ 6 классы.  Издательство «Первое  сентября»   2002 г. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. Пособие для учителя, Москва, 1998. Лях В.И. Мой друг – физкультура.  Учебник для учащихся 1­4 классов начальной школы. Москва «Просвещение» 2006г. Материально­техническое обеспечение. 1. Бревно гимнастическое напольное 2. Козел гимнастический 3. Канат для лазанья 4. Перекладина гимнастическая (пристеночная) 5. Стенка гимнастическая 6. Скамейка гимнастическая жесткая (длиной  4 м) 7. Кегли 8. Комплект навесного оборудования (перекладина, мишени для  метания, тренировочные баскетбольные щиты) 9. Мячи:  набивные весом 1 кг, малый  мяч(мягкий),  баскетбольные, волейбольные, футбольные 10. Палка гимнастическая 11. Скакалка детская 12. Мат гимнастический 13. Гимнастический подкидной мостик 14. Обруч пластиковый детский 15. Планка для прыжков в высоту 16. Стойка для прыжков в высоту 17. Флажки: разметочные с опорой, стартовые 18. Рулетка измерительная 19. Набор инструментов для подготовки прыжковых ям 20. Сетка волейбольная Система оценки. Тестирование осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства спорта Российской Федерации от 29.08.2014 г. №  739 «Об утверждении Порядка организации и проведения тестирования населения в рамках Всероссийского физкультурно­спортивного  комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)». Тестирование, позволяющее определить уровень развития физических качеств и прикладных двигательных умений и навыков лиц,  участвующих в испытаниях 2 (тестах) (далее ­ участник), осуществляется в следующей последовательности по видам испытаний (тестов): Гибкость.  Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу или на гимнастической скамье. Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами выполняется из исходного положения (далее – ИП): стоя на полу или  гимнастической скамье, ноги выпрямлены в коленях, ступни ног расположены параллельно на ширине 10 ­ 15 см. Участник выступает в  спортивной форме, позволяющей спортивным судьям определять выпрямление ног в коленях. При выполнении испытания (теста) на полу  участник по команде выполняет два предварительных наклона. При третьем наклоне касается пола пальцами или ладонями двух рук и  удерживает касание в течение 2 с. При выполнении испытания (теста) на гимнастической скамье участник по команде выполняет два  предварительных наклона, ладони двигаются вдоль линейки измерения. При третьем наклоне участник максимально наклоняется и  удерживает касание линейки измерения в течение 2 с. Величина гибкости измеряется в сантиметрах. Результат выше уровня гимнастической  скамьи определяется знаком «­», ниже ­ знаком «+». Сила. Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине. Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине выполняется из ИП: вис лежа  лицом вверх хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, голова, туловище и ноги составляют прямую линию, пятки могут упираться в опору  высотой до 4 см. Высота грифа перекладины для участников I ­ III ступеней комплекса ­ 90 см. Высота грифа перекладины для участников  IV ­ IX ступеней комплекса ­ 110 см. Для того чтобы занять ИП, участник подходит к перекладине, берется за гриф хватом сверху,  приседает под гриф и, держа голову прямо, ставит подбородок на гриф перекладины. После чего, не разгибая рук и не отрывая подбородка  от грифа, шагая вперед, выпрямляется так, чтобы голова, туловище и ноги составляли прямую линию. Помощник спортивного судьи  подставляет опору под ноги участника. После этого участник выпрямляет руки и занимает ИП. Из ИП участник подтягивается до подъема  подбородка выше грифа перекладины, затем опускается в вис и, зафиксировав на 0,5 с ИП, продолжает выполнение испытания (теста).  Засчитывается количество правильно выполненных попыток, фиксируемых счетом спортивного судьи. Подтягивание из виса на высокой перекладине. Подтягивание из виса на высокой перекладине выполняется из ИП: вис хватом  сверху, кисти рук на ширине плеч, руки, туловище и ноги выпрямлены, ноги не касаются пола, ступни вместе. Участник подтягивается так,  чтобы подбородок поднялся выше грифа перекладины, затем опускается в вис и, зафиксировав ИП на 0,5 с, продолжает выполнение  испытания (теста). Засчитывается количество правильно выполненных попыток. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Выполнение сгибания и разгибания рук в упоре лежа на полу, может проводиться с применением «контактной платформы», либо без  нее. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу выполняется из ИП: упор лежа на полу, руки на ширине плеч, кисти вперед, локти  разведены не более чем на 45 градусов, плечи, туловище и ноги составляют прямую линию. Стопы упираются в пол без опоры. Участник,  сгибая руки, касается грудью пола или «контактной платформы высотой 5 см, затем, разгибая руки, возвращается в ИП и, зафиксировав его  на 0,5 с, продолжает выполнение испытании (теста). Засчитывается количество правильно выполненных сгибаний и разгибаний рук,  фиксируемых счетом спортивного судьи в ИП. Сгибание и разгибание рук в упоре о гимнастическую скамью (сиденье стула). Сгибание и разгибание рук в упоре о гимнастическую скамью (сиденье стула) ыполняется из ИП: руки на ширине плеч, кисти  рук опираются о передний край гимнастической скамьи (сиденья стула), плечи, туловище и ноги составляют прямую линию. Стопы  упираются в пол без опоры. Участник, сгибая руки, прикасается грудью к переднему краю гимнастической скамьи (сиденью стула), затем,  разгибая руки, возвращается в ИП и, зафиксировав его на 0,5 с, продолжает выполнение испытания (теста). Засчитывается количество  правильно выполненных сгибаний и разгибаний рук, фиксируемых счетом спортивного судьи в ИП. Челночный бег 3х10 м. Скоростные возможности. Челночный бег проводится на любой ровной площадке с твердым покрытием, обеспечивающим хорошее сцепление с обувью. На  расстоянии 10 м прочерчиваются две параллельные линии – «Старт» и «Финиш». Участники, не наступая на стартовую линию, принимают  положение высокого старта. По команде «Марш!» (с одновременным включением секундомеров) участники бегут до линии «Финиш»,  касаются ее рукой, возвращаются к линии «Старт», касаются ее и преодолевают последний отрезок без касания линии «Финиш» рукой.  Секундомер останавливают в момент пересечения линии «Финиш». Участники стартуют по 2 человека.7 Бег 30, 60, 100 м. Бег проводится по дорожкам стадиона или на любой ровной площадке с твердым покрытием. Бег на 30 м выполняется с высокого  старта, бег на 60 и 100 м ­ с низкого или высокого старта. Участники стартуют по 2 ­ 4 человека. Метание теннисного мяча в цель.    Скоростно­силовые возможности. Для метания теннисного мяча в цель используется мяч весом 57 г.3 Метание теннисного мяча в цель производится с расстояния 6 м в  закрепленный на стене гимнастический обруч диаметром 90 см. Нижний край обруча находится на высоте 2 м от пола. Участнику  предоставляется право выполнить пять попыток. Засчитывается количество попаданий в площадь, ограниченную обручем.  Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами выполняется в соответствующем секторе для прыжков. Место отталкивания должно  обеспечивать хорошее сцепление с обувью. Участник принимает ИП: ноги на ширине плеч, ступни параллельно, носки ног перед линией  отталкивания. Одновременным толчком двух ног выполняется прыжок вперед. Мах руками допускается. Измерение производится по  перпендикулярной прямой от места отталкивания любой ногой до ближайшего следа, оставленного любой частью тела участника. Участнику предоставляются три попытки. В зачет идет лучший результат. Измерение производится по перпендикулярной прямой от ближайшего следа, оставленного любой частью тела участника, до линии отталкивания. Участнику предоставляются три попытки. В зачет идет лучший  результат.  Метание мяча и спортивного снаряда. Для испытания (теста) используются мяч весом 150 г и спортивные снаряды весом 500 г и 700 г.8 Метание мяча и спортивного  снаряда проводится на стадионе или любой ровной площадке в коридор шириной 15 м. Длина коридора устанавливается в зависимости от  подготовленности участников. Метание выполняется с места или прямого разбега способом «из­за спины через плечо». Участник выполняет  три попытки. В зачет идет лучший результат. Измерение производится от линии метания до места приземления мяча, спортивного снаряда.  Участники II ­ IV ступеней комплекса выполняют метание мяча весом 150 г, Поднимание туловища из положения лежа на спине. Поднимание туловища из положения лежа на спине выполняется из ИП: лежа на спине на гимнастическом мате, руки за головой,  пальцы сцеплены в «замок», лопатки касаются мата, ноги согнуты в коленях под прямым углом, ступни прижаты партнером к полу.  Участник выполняет максимальное количество подниманий за 1 мин, касаясь локтями бедер (коленей), с последующим возвратом в ИП.  Засчитывается количество правильно выполненных подниманий туловища. Для выполнения испытания (теста) создаются пары, один из  партнеров выполняет испытание (тест), другой удерживает его ноги за ступни и голени. Затем участники меняются местами.  Кросс по пересеченной местности на 1, 2, 3, 5 км. Дистанция для кросса прокладывается по территории парка, леса или налюбом открытом пространстве.  Стрельба из пневматической винтовки или электронного оружия. Стрельба производится из пневматической винтовки или электронного оружия. Выстрелов ­ 3 пробных, 5 зачетных. Время на  стрельбу ­ 10 мин.  Туристский поход с проверкой туристских навыков. Выполнение испытания (теста) проводится в пеших походах в соответствии с возрастными требованиями. Для участников III, VIII ­  IX ступеней комплекса длина 10 пешего перехода составляет 5 км, IV ­ V, VII ступеней комплекса ­ 10 км, VI ступени комплекса ­ 15 км. В  туристском походе проверяются туристские знания и навыки: укладка рюкзака, ориентирование на местности по карте и компасу, установка палатки, разжигание костра, способы преодоления препятствий. Плавание проводится в бассейнах или специально оборудованных местах на водоемах. Допускается стартовать с тумбочки, бортика  или из воды. Способ плавания – произвольный. Пловец касается стенки бассейна или края (границы) специально оборудованного места для  плавания какой­либо частью тела при завершении каждого отрезка дистанции и на финише. Плавание на 10, 15, 25, 50 м.  Бег 1; 1,5; 2; 3 км. Выносливость. Бег на выносливость проводится по беговой дорожке стадиона или любо ровной местности. Максимальное количество участников  забега 20 человек. Смешанное передвижение на 1; 1,5; 2; 3; 4 км. Смешанное передвижение состоит из бега, переходящего в ходьбу в любой последовательности. Проводится по беговой дорожке стадиона или любой ровной местности. Максимальное количество участников забега 20 челове Рассмотрен на заседании                                                                                                                   «Утверждаю» МО классных руководителей                                                                                                              Директор МБОУ «ООШ с.Безымянное » Пр. №______ от __________                                                                                                                 ____________/Н.И.Галахова./

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Г Т О в школе»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2019