РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
правоведение
Взрослым
26.05.2017
РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ    Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 40.02.02 – Правоохранительная деятельность. Организация-разработчик: ГБПОУ «Перевозский строительный колледж» Разработчики: Полянович П.А. - Преподаватель ГБПОУ «Перевозский строительный колледж» Трутнев С.А. – Преподаватель ГБПОУ «Перевозский строительный колледж»РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность
РП ПМ 02 Правоохранительная.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»                                             РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО­УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность Перевоз 2015 г. Рассмотрено на заседании кафедры Социального и правового направления УТВЕРЖДАЮ: Начальник управления Протокол № _______ от _________ 20____г. __________________ производственного обучения ________ 20_____г. _____________ СОГЛАСОВАНО: Заведующий учебной частью от _____ 20____г. _______ 3 Рабочая   программа   профессионального   модуля   разработана   на основе Федерального  государственного  образовательного  стандарта  по специальности среднего     профессионального     образования   (далее   ­   СПО)    40.02.02     – Правоохранительная деятельность.    Организация­разработчик: ГБПОУ  «Перевозский строительный колледж» Разработчики: Полянович П.А. ­ Преподаватель ГБПОУ «Перевозский строительный колледж» Трутнев С.А. – Преподаватель ГБПОУ «Перевозский строительный колледж» 4 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ .......... 5  2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ…… 7  3.   СТРУКТУРА   И   СОДЕРЖАНИЕ   ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ...................................................................................................................... 9 4.   УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   ПРОГРАММЫ   ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ.................................................................................................................... 14   КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ 5. ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО   МОДУЛЯ   (ВИДА   ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) .................................................................................................. 18 5 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 02. «Организационно­управленческая деятельность»   1.1. Область применения рабочей программы  Программа   профессионального   модуля   (далее   программа)   –   является частью  ППССЗ и ФГОС по специальности СПО  40.02.02 – «Правоохранительная деятельность»     в     части     освоения     основного     вида     профессиональной деятельности:  ОРГАНИЗАЦИОННО­УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):  1.   Осуществлять   организационно­управленческие   функции   в рамках   малых коллективов,   как   в   условиях   повседневной   служебной   деятельности,   так   и   в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях.  2. Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности  1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля  С   целью   овладения   указанным   видом   профессиональной   деятельности   и соответствующими   профессиональными   компетенциями   обучающийся   в   ходе освоения профессионального модуля должен:  иметь   практический   опыт:  в   организации   работы   и   оформлении документационного   обеспечения   при   соблюдении   режима   секретности   в деятельности правоохранительных органов уметь:  разрабатывать   управленческую   документацию   и   организовывать работу подчиненных, а так же осуществлять контроль результатов деятельности исполнителей 6 знать:  организацию   системы   управления,   кадрового,   информационного   и документационного обеспечения управленческой деятельности 1.3.     Рекомендуемое     количество     часов     на     освоение     программы профессионального модуля: Вид учебной работы всего Максимальная учебная нагрузка: Обязательная аудиторная учебная нагрузка Самостоятельная работа обучающегося. Производственная  практика  по  профилю  специальности Всего часов 285 177 118 59 108 (3 недели) 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   Результатом   освоения   программы   профессионального   модуля   является овладение   обучающимися   видом   профессиональной   деятельности   Оперативно­ служебная деятельность, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями: Код ПК 1.1.  ПК 1.2.  ПК 1.3.  ПК 1.4.  ПК 1.5.  ПК 1.6.  ПК 1.7.  ПК 1.8.  ПК 1.9.  ПК 1.10.  Наименование результата обучения Юридически  квалифицировать  факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом. Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права. Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права. Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок. Осуществлять оперативно­служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки. Применять   меры   административного   пресечения   правонарушений,   включая применение физической силы и специальных средств. Обеспечивать   выявление,   раскрытие   и   расследование   преступлений   и   иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки. Осуществлять   технико­криминалистическое   и   специальное   техническое обеспечение оперативно­служебной деятельности. Оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь. Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации. 7 ПК 1.11.  ПК 1.12.  ПК 1.13.  ПК 2.1. ПК 2.2. ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ОК 13 ОК 14 Обеспечивать   защиту   сведений,   составляющих   государственную   тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн. Осуществлять предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования знаний о закономерностях преступности, преступного поведения и   методов   их   предупреждения,   выявлять   и   устранять   причины   и   условия, способствующие совершению правонарушений. Осуществлять   свою   профессиональную   деятельность   во   взаимодействии   с сотрудниками правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с   представителями   общественных   объединений,   с   муниципальными   органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами. Осуществлять   организационно­управленческие   функции   в рамках   малых коллективов, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях. Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей   профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Понимать и анализировать вопросы ценностно­мотивационной ориентации Организовывать   собственную   деятельность,   выбирать   типовые   методы   и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность. Проявлять   психологическую   устойчивость   в   сложных   и   экстремальных ситуациях,   предупреждать   и   разрешать   конфликты   в   процессе профессиональной деятельности. Осуществлять   поиск   и   использование   информации,   необходимой   для эффективного   выполнения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития. Использовать профессиональной деятельности Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий. Устанавливать психологический контакт с окружающими. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься   самообразованием,   осознанно   планировать   повышение квалификации. Выполнять   профессиональные   задачи   в   соответствии   с нормами   морали, профессиональной этики и служебного этикета Проявлять   нетерпимость   к   коррупционному   поведению,   уважительно относиться к праву и закону. Организовывать   свою   жизнь   в   соответствии   с   социально   значимыми представлениями   о   здоровом   образе   жизни,   поддерживать   должный   уровень физической   подготовленности,   необходимый   для социальной   и профессиональной деятельности. информационно­коммуникационные технологии       в 8 9 3. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3.1. Тематический план профессионального модуля 02 «Организационно­управленческая деятельность» Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) Практика Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов 5. 70 Всего, часов 4. 118 в т.ч., курсовая работа (проект), часов Самостоятельная работа обучающегося Всего, часов в т.ч., курсовая работа (проект), часов Учебная, часов Производ ственная (по профилю Специ альности), часов 6. ­ 7. 59 8. ­ 9. ­ Коды Профессионал ьных компетенций Наименования разделов профессионального модуля 1. ПК 2.1.,  ПК 2.2., . ПК   1.1.   –1.4. ПК 1.10. ­ 1.13. ПК 2.1 ­ 2.2 2. Раздел 1.Основы  управления в  правоохранительных  органах Раздел 2.  Производственная  практика (по профилю  специальности) Всего: Всего часов (макс. Учебная нагрузка и практики) 3. 177 108 285 118 70 ­ 59 ­ ­ 10. 108 108 108 1 3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю ПМ 02 «Организационно­управленческая  деятельность» Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем 1. Раздел  ПМ  1.   Организационно­ управленческая   деятельность МДК 01.01. Основы  управления в  правоохранительных  органах Тема  1.  Правоохранительные  органы Тема 2.Общая  характеристика управления  в правоохранительных  органах Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся 2. Содержание 1. Общая характеристика правоохранительных органов 2. Формальные организационные  звенья 3. Строение формальных организационных звеньев 4. Функционирование формальных организационных звеньев 5.  Неформальные организационные звенья Практические занятия 1. Анализ Законодательства правоохранительных органов Содержание   1. Сущность управления 2. Назначение управления 3. Практические занятия 1. Семинарское занятие Разновидность управления Уров ень освое ния 4. Объем часов 3. 177 118 4 2 2 4 1 3 1 3 Освоени е компете нций 5. ОК 1­14; ПК 2.1., ПК 2.2., ОК 1­14; ПК 2.1., ПК 2.2., ОК 1­14; ПК 2.1., ПК 2.2., ОК 1­14; ПК 2.1., ПК 2.2., 1 Тема 3. Основные  компоненты управления в  правоохранительных  органах Тема 4. Закономерности,  принципы и проблемы  управления в  правоохранительных  органах Тема 5. Технология  управления в  правоохранительных  органах Тема 6. Функции  административно­ организационного  управления в  правоохранительных  органах Тема 7. Функции кадрово­ ресурсного управления в  Содержание 1. Цели управления 2. Методы управления 3. Средства управления 4.  Процессы управления 5. Результаты управления Практические занятия 1. Семинарское занятие Содержание 1. 2. Принципы управления 3. Проблемы управления Практические занятия 1. Семинарское занятие Содержание 1. Формирование новых управленческих решений 2. Применение   принятых   управленческих   решений. Закономерности управления управленческих решений 3. Оценка примененных управленческих решений Практические занятия 1. Семинарское занятие Содержание 1. Создание формальных организационных звеньев 2. Поддержание формальных организационных звеньев 3. Практические занятия 1. Содержание 1. Подбор исполнителей служебной деятельности 2. Подготовка исполнителей служебной деятельности 3. Активизация исполнителей служебной деятельности Разбор конкретных проблемных ситуаций Развитие формальных организационных звеньев   Оценка   примененных 4 6 4 6 4 6 2 6 4 1 3 1 3 1 3 1 3 1 ОК 1­14; ПК 2.1., ПК 2.2., ОК 1­14; ПК 2.1., ПК 2.2., ОК 1­14; ПК 2.1., ПК 2.2., ОК 1­14; ПК 2.1., ПК 2.2., ОК 1­14; ПК 2.1., ПК 2.2., 1 правоохранительных  органах Тема 8. Функции процессно­ организационного  управления в  правоохранительных  органах   Тема 9. Административно­ правовая культура  управления в  правоохранительных  органах Тема 10. Социально­ психологическая культура  управления в  правоохранительных  органах 4. Обеспечение ресурсами исполнителей служебной деятельности 5. Оценка исполнителей служебной деятельности Практические занятия 1. Содержание 1. Планирование предстоящей  2. Контролирование   выполняемой   исполнителями   (организационными   звеньями) Разбор конкретных проблемных ситуаций служебной деятельности 3. Подведение   итогов   завершенной   исполнителями     (организационными   звеньями) служебной деятельности Практические занятия 1. Анализ квартального плана  , контроль за ним и подведение итогов Содержание 1. Общая характеристика.  2. Правовая регламентация статусов организационных звеньев 3. Правовая регламентация процессов функционирования организационных звеньев Практические занятия 1. Структура и содержание Должностной инструкции   Содержание 1. Общая характеристика. 2. Управленческие диалоги 3. Управленческие конфликты Практические занятия 1. Разбор   конкретных   проблемных   ситуаций   и   применение   психологических приемов разрешения служебных конфликтов   комплексов Тема 11. Этико­эстетическая культура управления в  правоохранительных  органах Содержание 1. Общая характеристика. 2. Кодекс управленческой этики 3. Управленческий этикет Практические занятия 1. Составление   правил, которыми должен следовать руководитель  6 4 6 2 6 4 6 4 6 3 1 3 1 3 1 3 1 3 ОК 1­14; ПК 2.1., ПК 2.2., ОК 1­14; ПК 2.1., ПК 2.2., ОК 1­14; ПК 2.1., ПК 2.2., ОК 1­14; ПК 2.1., ПК 2.2., 1 Тема 12. Аналитическая  культура управления в  правоохранительных  органах Тема 13. Документационная  культура управления в  правоохранительных  органах Содержание 1. Общая характеристика  2. Методика организации анализа 3.  Методика проведения анализа Практические занятия 1. Анализ  оперативной информации  за период времени, Содержание 1. Общая характеристика. 2. 3. Практические занятия 1. Составление   перечня   документов,   подлежащих   утверждению   руководством правоохранительного органа, органа государственной власти и управления и их анализ  Внешнее качество документов Внутреннее качество документов Тема 14. Культура  руководителей в  правоохранительных  органах Содержание 1  Общая характеристика. 2. Основные качества руководителя 3 Практические занятия 1 Авторитет руководителя  Определить  типы  руководителей   по   различным   стилям   взаимоотношений   с подчиненными Самостоятельная работа при изучении раздела  Тематика Внеаудиторных самостоятельных работ Анализ  нормативных   актов,   регламентирующих   различные   направления   организационно­управленческой деятельности в учреждениях и правоохранительных органах  Производственная практика (по профилю специальности)  Виды работ:  2 6 4 2 4 2 59 108 27 1 1 3 3 1 3 2 ОК 1­14; ПК 2.1., ПК 2.2., ОК 1­14; ПК 2.1., ПК 2.2., ОК 1­14; ПК 2.1., ПК 2.2., ОК 1­14; ПК 2.1., ПК 2.2., ОК 1­14; 1 1. Изучение структуры, организации и порядок работы в органах  2. Изучение входящих и исходящих документов и материалов, находящиеся в работе у сотрудников данного  органа или организации. 3.Разработка или принятие участия в разработке документов правового характера.  4. Присутствие при производстве отдельных следственных действий и оформление документов 3 ПК 2.1­ 2.2 27 27 27 Всего 285 1 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   4.1. Требования к минимальному материально­техническому  обеспечению  Реализация     программы       модуля       Организационно­управленческая деятельность предполагает наличие:   Кабинетов:   1. социально экономических дисциплин           2.библиотеки, читального зала с доступом к сети Интернет              Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета: 1. Стол, компьютер, интерактивная доска для преподавателя  2. Столы и компьютеры для студентов   Технические средства обучения:   Мультимедийное оборудование  Интерактивная доска  Принтер   Сканер   Реализация     программы     модуля     предполагает     обязательную производственную практику.       4.2. Информационное обеспечение обучения  Перечень     рекомендуемых     учебных     изданий,     Интернет­ресурсов, дополнительной литературы Список основной литературы 1.Основы   управления   и   делопроизводства   в   органах   внутренних   дел:   Альбом схем.­М.: Издательство "Щит ­М",2012­132с 2.Начальная профессиональная подготовка сотрудников органов внутренних дел (введение   в   модули):   Учебно­методическое   пособие   /   Под   общ.ред.   профессора В.И.Чернышева ­ М.: Издательство "Щит­М",2011 ­ 364с Интернет ресурсы 20. http://www.benran.ru/Lib_kat.htm Библиотечные каталоги 21. http://www.rsl.ru Российская Государственная библиотека 22. http://window.edu.ru/window Каталог образовательных ресурсов 23. www.fsin.ru 24. www.minjust.ru  Нормативно­правовые акты 1  Федеральный   конституционный   закон   от   31   декабря   1996   г.                   «О судебной  системе  Российской  Федерации» //   Собрание законодательства  Российской Федерации. – 1997. – № 1.  Федеральный   закон   от   17 января   1992   г.   №   2202­I   «О   прокуратуре Российской Федерации» // Рос. газ. – 1995. – 25 нояб.  Федеральный   закон   РФ   «О   содержании   под   стражей   подозреваемых   и обвиняемых в совершении преступлений» от                       15 июля 1995 г. № 103 ФЗ.  Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58­ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (ред. от 28 декабря 2010 г.) // СЗ РФ. 2003. № 22. Ст. 2063.  Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149­ФЗ                                     «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (ред. от 27 июля 2010 г.) // СЗ РФ. 2006. № 31 (1 ч.). Ст. 3448.  Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 390­ФЗ                            «О безопасности» // СЗ РФ. 2011. № 1. Ст. 2.  Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3­ФЗ «О полиции» // Российская газета. 2011. 8 февраля.  Закон   РФ   от   21   июля   1993   г.   №   5473­1   «Об   учреждениях   и   органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»  //  Ведомости СНД и ВС РФ. – 1993. – № 33. – Ст. 1316.  Указ   Президента   Российской   Федерации   от   9   марта   2004   г.   №   314 «О системе   и   структуре   федеральных   органов   исполнительной   власти»         (ред.   от 22 июня 2010 г.) // СЗ РФ. 2004. № 11. Ст. 945.  Указ Президента РФ от 13 октября 2004 г. № 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» // Рос. газ. – 2004. – 19 окт.  Указ   Президента   РФ   от   1   марта   2011   г.   №   248   «Вопросы   Министерства внутренних дел Российской Федерации» // СЗ РФ. 2011. № 10. Ст. 1334.  Указ Президента РФ от 1 марта 2011 г. № 249 «Об утверждении Типового положения   о   территориальном   органе   Министерства   внутренних   дел   Российской Федерации по субъекту Российской Федерации» // СЗ РФ. 2011. № 10. Ст. 1335.  Постановление Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. № 924   «О   силах   и   средствах   единой   государственной   системы   предупреждения   и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (в ред. на 23 декабря 2004 г.) // СЗ РФ. 1996. № 33. Ст. 3998.  Распоряжение Правительства Российской Федерации от                14 октября 2010   г.   №   1772­р   «Об   утверждении   Концепции   развития   уголовно­исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года».   Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452   «О   типовом   регламенте   внутренней   организации   федеральных   округов исполнительной власти» (в ред. на 24 сентября 2010 г.) // СЗ РФ. 2005. № 31. Ст. 3233.  Приказ Генпрокуратуры РФ, МВД России, МЧС РФ, Минюста РФ, ФСБ РФ, Минэкономразвития   РФ   и   ФСКН   РФ   от   29   декабря   2005   г. № 39/1070/1021/253/780/353/399 «О едином учете преступлений» // Российская газета. 2006. 25 января. 1  Приказ Минюста России от 25 января 1999 г. № 20                         «Об утверждении Положения о следственном изоляторе уголовно­исполнительной системы Министерства юстиции РФ».  Приказ   Минюста   России   от   6 июня   2005   г.   № 76   «Об   утверждении Инструкции   о   порядке   применения   Положения   о   службе   в   органах   внутренних   дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно­исполнительной системы».  Приказ Минюста России от 11 июля 2006 г. № 250                                               «Об утверждении Инструкции о приеме, регистрации и проверке в учреждениях и органах уголовно­исполнительной системы сообщений о преступлениях и происшествиях».  Приказ Минюста России от 20 ноября 2006 г. № 333                                           «Об утверждении Инструкции по профилактике правонарушений среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно­исполнительной системы».  Приказ Минюста России от 16 августа 2007 г. № 166                                         «Об утверждении   Инструкции   по   делопроизводству   в   Федеральной   службе   исполнения наказаний».  Приказ   ФСИН   России   от   28   марта   2005   г.   №   192   «Об   утверждении Инструкции   о   порядке   организации   и   осуществления   контроля   за   исполнительской дисциплиной во ФСИН России».  Приказ   ФСИН   России   от   15   апреля   2005 г.   №   262   «Об   утверждении Положения   о   рейтинговой   оценке   деятельности   территориальных   органов   ФСИН России».  Приказ   ФСИН   России   от   8   августа   2005 г.   №   703   «Об   организации планирования в уголовно­исполнительной системе».  Приказ ФСИН России от 19 мая 2006 г. № 245 «Об утверждении Регламента Федеральной службы исполнения наказаний».  Приказ ФСИН России от 20 декабря 2005 г. № 913                        «Об утверждении  Инструкции об организации  инспектирования территориальных органов Федеральной   службы   исполнения   наказаний»   //   Ведомости   уголовно­исполнительной системы. – 2006. – № 8. – С. 57.   Приказ   ФСИН   России   от   17   марта   2008   г.   №   154   «Об   утверждении примерных   структур   и   расчетов   штатной   численности   начальствующего   состава, рабочих   и   служащих   исправительных   учреждений,   лечебно­профилактических учреждений,   следственных   изоляторов   уголовно­исполнительной   системы   и методических рекомендаций по разработке их штатных расписаний».  Приказ ФСИН России от 31 января 2011 г. № 40 «Об оценке деятельности территориальных   органов   Федеральной   службы   исполнения   наказаний   при инспектированиях».  Приказ ФСИН России от 28 августа 2010 г. № 378 «Об утверждении Порядка организации контроля в уголовно­исполнительной системе по зональному принципу и рекомендаций по ведению контрольно­наблюдательного дела территориального органа ФСИН России (учреждения уголовно­исполнительной системы).  Приказ ФСИН России от 16 апреля 2010 г. № 161 «Об утверждении порядка по обеспечению особого контроля в уголовно­исполнительной системе».  Базы данных, информационно­справочные и поисковые системы 55. Справочно­правовая система «Консультант плюс» http://www.consultant.ru/ 1 56. Информационно­правовой портал «Гарант» http://www.garant.ru/ 4.3. Общие требования к организации образовательного процесса  Освоение   обучающимися   профессионального   модуля   должно   проходить   в условиях   созданной   образовательной   среды   как   в  учебном   заведении,  так   и  в организациях,   соответствующих   профилю   специальности   «Правоохранительная деятельность» Изучение таких общепрофессиональных дисциплин как: 1.  «Теория государства и права»  2.  «Административное право» 3.  «Конституционное право»  4.   «Информатика   и   информационные   технологии   в   профессиональной деятельности» Преподавание   профессионального   модуля   имеет   практическую направленность.  Для   закрепления   теоретических   знаний   и   приобретения   необходимых практических   навыков   предусматриваются   практические   занятия,   которые проводятся после изучения соответствующих тем. Производственная   практика   проводится   в   организациях   на   основе договоров,     заключаемых     между     образовательным     учреждением     и   этими организациями.  Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с ППССЗ. Общий   объем   времени   на   проведение     производственной практики определяется   ФГОС   СПО   и   учебным   планом.  По   итогам   производственной практики пишется и сдается отчет по практике.  Руководство   производственной   практикой   осуществляется   руководителем практики   от   учебного   заведения,   а   так   же   руководителем   практики   от организации.      Завершением   изучения   профессионального   модуля   «Организационно­ управленческая деятельность»  является сдача квалификационного экзамена 4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса  Требования   к   квалификации   педагогических   кадров,   обеспечивающих обучение   по   междисциплинарному   курсу   (курсам)   и   руководство   практикой: наличие   высшего   профессионального   образования,  соответствующего   профилю модуля   «Организационно­управленческая   деятельность»   и   специальности «Правоохранительная   деятельность».   Инженерно­педагогический   состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов. К педагогической   деятельности   могут   привлекаться   ведущие   специалисты профильных организаций.   5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  1 Результаты   (освоенные  профессиональные  компетенции)     как   Осуществлять организационно­ управленческие   функции в рамках малых коллективов, в условиях   повседневной служебной   деятельности, так   и   в   нестандартных условиях,   экстремальных ситуациях. Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) Основные показатели  оценки результата Формы и  методы  контроля и  оценки   Разработка документов обеспечивающих   организацию взаимодействия подчиненных  Тестирование, защита практической работы Экзамен квалификационный Разработка отчетной и другой управленческой документации Тестирование, защита практической работы Экзамен квалификационный Формы   и   методы   контроля   и   оценки   результатов   обучения   должны позволять     проверять     у     обучающихся     не     только     сформированность профессиональных     компетенций,     но     и     развитие     общих     компетенций     и обеспечивающих их умений. Результаты   (освоенные  профессиональные  компетенции) Понимать     сущность     и   значимость социальную   своей   будущей профессии,   проявлять   к ней устойчивый интерес   Основные показатели  оценки результата Формы и  методы  контроля и  оценки   Наличие   грамот   и   наград   в   ходе участия   во   внутриколледжских, районных, региональных мероприятий  Участие   олимпиадах, конференциях. студенческих научных в     для проверки ­Устный,   письменный   опрос, выступление   с   сообщениями (докладами)   на   практических занятиях  ­Тест     теоретических знаний  обучающихся, докладами, соответствующих статей актов  ­Компьютерное   моделирование правовых явлений  и процессов  ­Защита рефератов и докладов с использованием   презентаций; решение   ситуационных   задач;   выступление   с анализ   2 Понимать  и анализировать вопросы ценностно­ мотивационной ориентации   Обеспечение безопасности:  личную,  подчиненных, граждан Организовывать собственную деятельность,  выбирать типовые  методы и способы  выполнения  профессиональных  задач,  оценивать их эффективность и качество         необходимой Получение через информации специализированные интернет сайты и информационные системы Гарант и Консультант. Соответствие информации источникам     полученной достоверным         Принимать     решения     в стандартных и нестандартных  ситуациях, в   том     числе     ситуациях риска,   и     нести     за     них ответственность Решение   нестандартных   задач   в области правоохранительной деятельности   в   соответствии   с наличием  алгоритмом        для проверки знаний участие в ролевых играх   письменный   опрос, ­Устный, выступление   с   сообщениями (докладами)   на   практических занятиях  ­Тест   теоретических обучающихся,  ­Выступление с докладами, анализ соответствующих статей актов  ­Компьютерное   моделирование правовых явлений  и процессов  ­Защита рефератов и докладов с использованием презентаций;  решение   ситуационных   задач; участие в ролевых играх ­Устный,   письменный   опрос, выступление   с   сообщениями (докладами)   на   практических занятиях  ­Тест   теоретических обучающихся, докладами, соответствующих статей актов  ­Написание и защита творческой  работы (эссе)  ­Компьютерное моделирование  правовых явлений  и процессов  Защита рефератов и докладов с  использованием презентаций;  решение   ситуационных   задач; участие в ролевых играх Устный,   письменный   опрос, выступление   с   сообщениями (докладами)   на   практических занятиях    Тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами, анализ соответствующих статей актов проверки знаний   выступление   с анализ для         Написание и защита творческой  работы (эссе)   Компьютерное моделирование  правовых явлений  и процессов    Защита рефератов и докладов с  2 Проявлять психологическую  устойчивость   в   сложных и экстремальных ситуациях,  предупреждать и  разрешать конфликты  в процессе профессиональной  деятельности Решение коммуникативных задач в межличностном   взаимодействии  при   разрешении   конфликтных ситуаций   с   использованием тренингов..    Осуществлять     поиск     и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных  задач,  профессионального  и  личностного развития   в Разработка   и   реализация   области профессиональной социальных   проектов   через внеурочную кружковую деятельность.       использованием презентаций;  решение   ситуационных   задач; участие в ролевых играх Устный,   письменный   опрос, выступление   с   сообщениями (докладами)   на   практических занятиях    Тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами, анализ соответствующих статей актов    Написание   и   защита   творческой работы (эссе)    Компьютерное моделирование  правовых явлений  и процессов    Защита рефератов и докладов с  использованием презентаций;  решение   ситуационных   задач; участие в ролевых играх Устный,   письменный   опрос, выступление   с   сообщениями (докладами)   на   практических занятиях   Тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами, анализ соответствующих статей актов    Решение профессиональных задач с использованием ИКТ.  Использовать информационно­ коммуникационные технологии профессиональной деятельности     в Компьютерное моделирование  правовых явлений  и процессов    Защита рефератов и докладов с  использованием презентаций;  решение   ситуационных   задач; участие в ролевых играх   письменный   опрос, Устный, выступление   с   сообщениями (докладами)   на   практических занятиях    Тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами, анализ соответствующих статей актов     Компьютерное моделирование    2 строить Правильно   отношения   с   коллегами, с различными категориями   граждан,     в том     с представителями различных национальностей   конфессий   числе     и Проявление   толерантности   в практической   профессиональной деятельности. правовых явлений  и процессов    письменный   опрос, Устный, выступление   с   сообщениями (докладами)   на   практических занятиях    Тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами, анализ соответствующих статей актов    Написание и защита творческой  работы (эссе)     Устанавливать психологический   контакт с окружающими   к   условиям Адаптироваться   меняющимся   профессиональной деятельности   формирование Проведение тренингов направленных на навыков общения, на развитие способностей устанавливать с окружающими. контакт         распознать Своевременно   и среагировать   на   меняющиеся условия     профессиональной деятельности.   Компьютерное моделирование  правовых явлений  и процессов    Защита рефератов и докладов с  использованием презентаций;  решение   ситуационных   задач; участие в ролевых играх Устный,   письменный   опрос, выступление   с   сообщениями (докладами)   на   практических занятиях    Тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами, анализ соответствующих статей актов    Написание и защита творческой  работы (эссе)    Компьютерное моделирование  правовых явлений  и процессов    Защита рефератов и докладов с  Использование м презентаций;  решение   ситуационных   задач; участие в ролевых играх Устный, выступление с сообщениями  (докладами)   на   практических занятиях    Тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами, анализ соответствующих статей актов    письменный   опрос,   2 Написание и защита творческой  работы (эссе)    Компьютерное моделирование  правовых явлений  и процессов    Защита рефератов и докладов с  использованием презентаций;  решение   ситуационных   задач; участие в ролевых играх Устный,   письменный   опрос, выступление   с   сообщениями (докладами)   на   практических занятиях    Тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами, анализ соответствующих статей актов    Написание и защита творческой  работы (эссе)    Компьютерное моделирование  правовых явлений  и процессов    Защита рефератов и докладов с  использованием презентаций;  решение   ситуационных   задач; участие в ролевых играх  Устный, письменный опрос, выступление с сообщениями  (докладами)   на   практических занятиях    Тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами, анализ соответствующих статей актов    Компьютерное моделирование  правовых явлений  и процессов    Защита рефератов и докладов с  использованием презентаций;  решение   ситуационных   задач; участие в ролевых играх Устный,   письменный   опрос, выступление   с   сообщениями   2 Пользоваться профессиональной  литературой     и     другими   благами цивилизации     для   решения     задач профессионального   и   личностного развития     сотрудника Анализ  Кодекса профессиональной этики органов внутренних   дел   Российской Федерации.   Сопоставлять   профессиональные задачи     с   соответствующими нормами морали, профессиональной   и   служебной этики.    Выявление коррупционного поведения     признаков     задачи   и   развития, Самостоятельно определять профессионального   личностного   заниматься самообразованием, осознанно  планировать  повышение квалификации Выполнять профессиональные   задачи в соответствии  с  нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета Проявлять   нетерпимость к коррупционному поведению,  уважительно  относиться   к   праву   и закону Организовывать  свою  жизнь  в  соответствии  с  социально  значимыми  о представлениями   здоровом   образе   жизни, поддерживать   должный уровень физической подготовленности, необходимый   социальной   профессиональной деятельности   для   и     (докладами)   на   практических занятиях    Тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами, анализ соответствующих статей актов   Написание и защита творческой  работы (эссе)    Компьютерное моделирование  правовых явлений  и процессов  Устный,   письменный   опрос, выступление   с   сообщениями (докладами)   на   практических занятиях    Защита рефератов и докладов с  использованием презентаций;  решение   ситуационных   задач; участие в ролевых играх   Отсутствие   вредных   привычек, организовывать   свою   жизнь   в соответствии     социально значимыми   представлениями   о здоровом образе жизни.    с   2

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ    Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ    Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ    Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ    Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ    Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ    Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ    Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ    Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ    Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ    Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ    Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ    Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ    Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ    Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ    Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ    Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ    Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ    Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ    Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ    Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ    Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ    Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ    Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ    Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ    Для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2017