РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

Оценка 5
Образовательные программы
docx
информатика
Взрослым
23.04.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности   СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ» по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности: осуществление интеграции программных модулей и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции. Контроль и оценка результатов освоения ПМ осуществляется преподавателем в процессе текущего (рубежного) контроля, промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета, экзамена и экзамена квалификационного.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ» по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование
Рабочая программа «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ».docx
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Лискинский промышленно­транспортный техникум имени А.К. Лысенко» (ГБПОУ ВО «ЛПТТ имени А.К. Лысенко»)                                                         УТВЕРЖДАЮ Директор ГБПОУ ВО «ЛПТТ имени А.К. Лысенко» ___________  Бровченко Н.А. Приказ №183 от «29» августа 2017 г. в ред. пр. № ____ от «____» ______20___г. в ред. пр. № ____ от «____» ______20___г. в ред. пр. № ____ от «____» ______20___г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ                                     МОДУЛЕЙ»                                  индекс            дисциплины 09.02.07 Информационные системы и программирование по специальности   СПО Лиски СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ХАРАКТЕРИСТИКА     РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3.   УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   ПРОГРАММЫ   ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4. КОНТРОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ    И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 1.1. Цель и результаты освоения профессионального модуля  В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной  вид деятельности: осуществление интеграции программных модулей и соответствующие ему  общие компетенции и профессиональные компетенции: 1.1.1. Перечень общих компетенций: Код ОК 1. ОК 2. ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 Наименование общих компетенций Выбирать   способы   решения   задач   профессиональной   деятельности, применительно к различным контекстам Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. Планировать   и   реализовывать   собственное   профессиональное   и   личностное развитие. Планировать   и   реализовывать   собственное   профессиональное   и   личностное развитие. Планировать   и   реализовывать   собственное   профессиональное   и   личностное развитие. Проявлять гражданско­патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей Содействовать   сохранению   окружающей   среды, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. Использовать   средства   физической   культуры   для   сохранения   и   укрепления здоровья   в   процессе   профессиональной   деятельности   и   поддержания необходимого уровня физической подготовленности Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. Пользоваться   профессиональной   документацией   на   государственном   и иностранном языке Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере   ресурсосбережению, 1.1.2. Перечень профессиональных компетенций  Код ВД 2 ПК 2.1. ПК 2.2. ПК 2.3 ПК 2.4 Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций Осуществление интеграции программных модулей Разрабатывать   требования   к   программным   модулям   на   основе   анализа проектной и технической документации на предмет взаимодействия компонент Выполнять интеграцию модулей в программное обеспечение Выполнять   отладку   программного   модуля   с   использованием специализированных программных средств Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев для  программного обеспечения. ПК 2.5. Производить инспектирование компонент программного обеспечения на  предмет соответствия стандартам кодирования 1.1.3. В результате освоения профессионального модуля студент должен: Иметь практический опыт в: уметь знать обеспечения;  - моделях   процесса   разработки   программного - основных   принципах   процесса   разработки - основных   подходах   к   интегрированию   программных - основах   верификации   и   аттестации   программного программного обеспечения;  модулей;  обеспечения. - использовать выбранную систему контроля версий; -  использовать методы для получения кода с заданной функциональностью и степенью качества;  - создавать Web­страницы; ­   форматировать   текст   на  Web­страницах   и   создавать гиперссылки; ­   использовать   в   оформлении  Web­страницы   фреймы   и таблицы; ­ оформлять Web­страницы с помощью графики; ­ добавлять звук на Web­страницу; ­ регистрировать сайты в поисковых системах. - модели   процесса   разработки   программного   основные   принципы   процесса - основные   подходы   к   интегрированию   программных обеспечения; разработки программного обеспечения;  модулей; - основы   верификации   и   аттестации   программного обеспечения; - правила форматирования HTML – документа; - основы работы в графических программах; - основы работы со звуком и видео на Web­странице; - основы работы в поисковых системах и каталогах; - варианты размещения Web­сайта в сети Интернет; - основные способы раскрутки сайта.  1.2. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля Всего часов: 727 часов Из них   на освоение МДК 407  часов,  на практики, в том числе учебную 54 часа и производственную 90 часов самостоятельная работа 152 часа консультации 24 часа \ п п №   1 2 3 1.3. Использование часов вариативной части ППССЗ. й ы н ь л е т и н л о п о Д   т ы п о й и к с е ч и т к а р п .   е ы н ь л е т и н л о п о Д я и н е м у   е ы н ь л е т и н л о п о Д я и н а н з е и н а в о н е м и а н   , № ы м е т о в т с е ч и л о К в о с а ч   е и н а в о н с о б О в я и н е ч ю л к в   Тема 2.1.1  Основные  понятия и  стандартизаци я требований к программному обеспечению МДК.02.01. Технология разработки программного обеспечения Уметь  проектировать и  реализовывать  программное  обеспечение; адаптировать   программные  продукты и  информационны е ресурсы к  среде  функционирован ия; распределять  технические  командные роли Знать методы  организации  работы в  коллективах  разработчиков  программного  обеспечения;  основные  понятия  адаптации  программных  продуктов;  принципы  коллективной  разработки  программного  обеспечения 20 Основные понятия и стандартизация требований к программному обеспечению являются обязательной частью технологий разработки программного обеспечения МДК.02.02 Инструментальные средства разработки программного обеспечения Знать современные CASE­средства и их применение. Тема 2.2.1  Современные  технологии и  инструменты  интеграции. Уметь создавать  диаграммы  классов и  работать с CASE – средствами  проектирования  программного  обеспечения МДК.02.03 Математическое моделирование Уметь подбирать  аналитические  методы  исследования  Знать основные типы математических моделей и основные Тема 2.3.1.  Основы  моделировани я. 40 30 Современные CASE­ средства и их применение является обязательной частью технологий и инструментов интеграции. Основные типы математических моделей и  основные принципы построения математических математических  моделей; ­ использовать  численные  методы  исследования  математических  моделей и задач; ­ разрабатывать  алгоритмы и  программы для  решения  вычислительных  задач, учитывая  необходимую  точность  получаемого  результата Умение  создавать Web­ страницы; ­  использовать в  оформлении  Web­страницы  фреймы и  таблицы; Умение  форматировать  текст на Web­ страницах и  создавать  гиперссылки; Умение  оформлять Web­ страницы с  помощью  графики; Умение работать в графических  программах; ­ 4 5 6 7 8 принципы построения математических моделей; моделей является обязательной частью основ моделирования  МДК.02.04 Web­дизайн Знать ­  Основные  элементы  оформления  HTML­страниц Тема 4.1.  Основные  элементы  оформления  HTML­ страниц. Одним из  основных  понятий Web­дизайна являются элементы оформления HTML­ страниц 22 правила форматирования HTML – документа; Тема 4.2.  Работа со  шрифтами. Тема 4.3.  Помещение  Web­графики  на Web­ страницу. Тема 4.4.  Обработка  изображений с помощью  специальных  программ. Тема 4.5.  Оптимизация  кода HTML  Умение форматировать текст и создавать гиперссылки, а также знание  правил форматирования HTML – документа является обязательной частью Web­дизайна 6 6 8 4 добавлять с Gif  анимацию на  Web­страницу; ­ добавлять звук  на Web­ страницу; добавлять видео  на Web­ страницу; основы работы с анимацией основы работы со звуком на Web­странице; основы работы с видео на Web­ странице; варианты размещения Web­сайта в сети Интернет; основы работы в поисковых системах и каталогах; основные способы раскрутки сайта. ­ регистрировать сайты в  поисковых  системах. Основы работы с анимацией, основы работы со звуком и работы с видео на Web­странице является обязательной частью  Web­дизайна основы работы в поисковых системах и каталогах является обязательной частью  Web­дизайна Одним из  основных  понятий Web­дизайна являются регистрирование сайта в поисковых системах. для Web. Тема 4.6.  Работа с Gif  анимацией. Тема 4.7.  Работа со  звуком. Тема 4.8.  Встраивание  видео на Web­ страницу. Тема 4.9.  Варианты  размещения  Web­сайта в  сети Интернет. Тема 4.10.  Раскрутка  сайта Учебная  практика Производстве нная практика 12 8 8 6 10 24 24 ИТОГО 228 9 10 11 12 13 14 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 2.1. Структура профессионального модуля «ПМ.02. Осуществление интеграции программных модулей» Объем профессионального модуля, час. Коды профессионал ьных общих компетенций 1 ПК 2.1, ПК  2.4,  ПК 2.5 ПК 2.2, ПК  2.3,  ПК 2.5 ПК 2.1, ПК  2.4,  ПК 2.5 ПК 2.1, ПК  2.3, ПК 2.4,  ПК 2.5 ПК 2.1 ­ 2.5 ПК 2.1 ­ 2.5 Наименования разделов профессионального модуля 2 Раздел программного обеспечения   Разработка   1. Раздел 2. Средства разработки программного обеспечения Раздел   3.   Моделирование   в программных системах Раздел 4. Программирование в Web Учебная практика Производственная практика  (по профилю специальности) Всего: Суммарный объем нагрузки, час. 3 151 172 130 130 54 90 727 Обучение по МДК Лабораторных и практических занятий Консульта ции Практики Учебная Производ ственная Самосто ятельна я работа 5 38 42 38 38 6 6 6 6 6 7 8 40 44 34 34 Всего 4 105 122 90 90 407 156 24 54 54 90 90 152 2.2. Тематический план и содержание профессионального модуля (ПМ) «ПМ.02. Осуществление интеграции программных модулей» Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная учебная работа обучающихся Объем в часах Наименование разделов и тем профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) 1 2 Раздел 1. Разработка программного обеспечения МДК. 2.1 Технология разработки программного обеспечения Тема 2.1.1 Основные  понятия и стандартизация  требований к  программному  обеспечению Содержание:  Понятия требований, классификация, уровни требований. Методологии и стандарты, регламентирующие   работу   с   требованиями.     Современные   принципы   и   методы   разработки программных приложений. Методы организации работы в команде разработчиков. Системы контроля версий. Основные подходы к интегрированию программных модулей. Стандарты кодирования. Практические занятия: 1. Практическое занятие «Анализ предметной области» 2. Практическое занятие «Разработка и оформление технического задания. Распределять  технические командные роли» 3. Практическое занятие «Построение архитектуры программного средства» 4. Практическое занятие «Изучение работы в системе контроля версий» 5. Практическое занятие «Проектирование и реализация программного обеспечения» 6. Практическое занятие «Адаптирование  программных продуктов  и информационных ресурсов к  среде функционирования». Тема 2.1.2. Описание и  анализ требований.  Самостоятельная работа: ­ по овладению знаниями; ­ по формирования умений. Содержание: Описание требований: унифицированный язык моделирования ­ краткий словарь.  Диаграммы UML. Описание и оформление требований (спецификация). Анализ требований и стратегии выбора решения 3 151  105  21 20 20 20 Диаграммы IDEF Лабораторные занятия: 1. Лабораторная работа «Построение диаграммы Вариантов использования и диаграммы.  Последовательности»; 2. Лабораторная работа «Построение диаграммы Кооперации и диаграммы Развертывания»; 3. Лабораторная работа «Построение диаграммы Деятельности, диаграммы Состояний и диаграммы  Классов»; 4. Лабораторная работа «Построение диаграммы компонентов»; 5. Лабораторная работа «Построение диаграмм потоков данных». Самостоятельная работа: ­ по овладению знаниями; ­ по формирования умений. Тема 2.1.3. Оценка  качества программных  средств Содержание: Цели и задачи и виды тестирования. Стандарты качества программной документации.  Меры и метрики. Тестовое покрытие. Тестовый сценарий, тестовый пакет. Анализ спецификаций.  Верификация и аттестация программного обеспечения.  Лабораторные занятия: 1. Лабораторная работа «Разработка тестового сценария» 2. Лабораторная работа «Оценка необходимого количества тестов» 3. Лабораторные работы «Разработка тестовых пакетов» 4. Лабораторные работы «Оценка программных средств с помощью метрик» 5. Лабораторные работы «Инспекция программного кода на предмет соответствия стандартам  кодирования» Самостоятельная работа: ­ по овладению знаниями; ­ по закреплению и систематизации знаний; ­ по формирования умений. Экзамен  по  МДК.02.01. Технология разработки программного обеспечения Общий объем по МДК.02.01. самостоятельная работа аудиторная учебная нагрузка  В том числе: лабораторные/практические занятия Консультации Раздел 2. Средства разработки программного обеспечения  10 10 26 8 10 151 40 105 38 6 172 МДК.2.2 Инструментальные средства разработки программного обеспечения Тема 2.2.1 Современные  технологии и инструменты  интеграции. Содержание:  Понятие   репозитория   проекта,   структура   проекта.   Виды,   цели   и   уровни   интеграции программных   модулей.  Автоматизация   бизнес­процессов.   Выбор источников  и  приемников  данных, сопоставление объектов данных. Транспортные протоколы. Стандарты форматирования сообщений. Организация   работы   команды   в   системе   контроля   версий.   Современные   CASE­средства   и   их применение. Лабораторные занятия: 1. 2. Лабораторная работа «Разработка модульной структуры проекта (диаграммы модулей)» 3. Лабораторная работа «Разработка перечня артефактов и протоколов проекта» 4. Лабораторная работа «Настройка работы системы контроля версий (типов импортируемых   Лабораторная работа «Разработка структуры проекта» Тема 2.2.2 Инструментарий тестирования и анализа  качества программных  средств файлов, путей, фильтров и др. параметров импорта в репозиторий)» 5. Лабораторная работа «Разработка и интеграция модулей проекта (командная работа)» 6. Лабораторная работа «Отладка отдельных модулей программного проекта» 7. Лабораторная работа «Организация обработки исключений» 8. Лабораторная работа «Создание диаграммы классов и работа с CASE – средствами  проектирования программного обеспечения». Самостоятельная работа: ­ по овладению знаниями; ­ по формирования умений. Содержание: Отладка программных продуктов. Инструменты отладки. Отладочные классы. Ручное и автоматизированное   тестирование.   Методы   и   средства   организации   тестирования.   Инструментарии анализа качества программных продуктов в среде разработке. Обработка исключительных ситуаций. Методы и способы идентификации сбоев и ошибок. Выявление ошибок системных компонентов. Лабораторные занятия: 1. Лабораторная работа «Применение отладочных классов в проекте» 2. Лабораторная работа «Отладка проекта» 3. Лабораторная работа «Инспекция кода модулей проекта» 4. Лабораторная работа «Тестирование интерфейса пользователя средствами инструментальной  среды разработки» 5. Лабораторная работа «Разработка тестовых модулей проекта для тестирования отдельных  модулей» 6. Лабораторная работа «Выполнение функционального тестирования» 7. Лабораторная работа «Тестирование интеграции» 8. Лабораторная работа «Документирование результатов тестирования» 122 38 20 22 42 22 Самостоятельная работа: ­ по овладению знаниями; ­ по закреплению и систематизации знаний; ­ по формирования умений. Экзамен  по  МДК.02.02. Инструментальные средства разработки программного обеспечения Общий объем по МДК.02.02. самостоятельная работа аудиторная учебная нагрузка  В том числе: лабораторные/практические занятия Консультации Раздел 3. Моделирование в программных системах МДК.2.3 Математическое моделирование Содержание:  Понятие   решения.   Множество   решений,   оптимальное   решение.   Показатель Тема 2.3.1. Основы  эффективности решения. Математические модели, принципы их построения, виды моделей. Задачи: моделирования.  классификация,   методы   решения,   граничные   условия.   Общий   вид   и   основная   задача   линейного Детерминированные  программирования. Симплекс – метод. Транспортная задача. Методы нахождения начального решения задачи транспортной   задачи.   Метод   потенциалов.   Общий   вид   задач   нелинейного   программирования. Графический   метод   решения   задач   нелинейного   программирования.   Метод   множителей   Лагранжа. Основные понятия динамического программирования: шаговое управление, управление операцией в целом, оптимальное управление, выигрыш на данном шаге, выигрыш за всю операцию, аддитивный критерий,   мультипликативный   критерий.   Простейшие   задачи,   решаемые   методом   динамического программирования. Методы хранения графов в памяти ЭВМ. Задача о нахождении кратчайших путей в графе и методы ее решения.  Задача о максимальном потоке и алгоритм Форда–Фалкерсона. 22 172 44 122 42 6 130 90 26 Практические занятия: 1.  Практическая работа «Сведение произвольной задачи линейного программирования к основной  задаче линейного программирования»  2. Практическая работа «Решение задачи о максимальном потоке» Лабораторные занятия: 1. Лабораторная работа «Построение простейших математических моделей. Построение простейших статистических моделей» 2. Лабораторная работа «Решение простейших однокритериальных задач» 3. Лабораторная работа «Задача Коши для уравнения теплопроводности» 4. Лабораторная работа «Решение задач линейного программирования симплекс–методом» 5. Лабораторная работа «Нахождение начального решения транспортной задачи. Решение  транспортной задачи методом потенциалов» 6. Лабораторная работа «Применение метода стрельбы для решения линейной краевой задачи» 7. Лабораторная работа «Задача о распределении средств между предприятиями» 8. Лабораторная работа «Задача о замене оборудования» 9. Лабораторная работа «Нахождение кратчайших путей в графе.  Самостоятельная работа: ­ по овладению знаниями; ­ по формирования умений. Содержание:  Системы   массового   обслуживания:   понятия,   примеры,   модели.   Основные   понятия теории     марковских   процессов:   случайный   процесс,   марковский   процесс,   граф   состояний,   поток событий, вероятность состояния, уравнения Колмогорова, финальные вероятности состояний. Схема гибели   и   размножения.   Метод   имитационного   моделирования.   Единичный   жребий   и   формы   его организации. Примеры задач. Понятие прогноза. Количественные методы прогнозирования: скользящие средние,   экспоненциальное   сглаживание,   проектирование   тренда.   Качественные   методы   прогноза. Предмет и задачи теории игр. Основные понятия теории игр: игра, игроки, партия, выигрыш, проигрыш, ход,   личные   и   случайные   ходы,   стратегические   игры,   стратегия,   оптимальная   стратегия. Антагонистические матричные игры: чистые и смешанные стратегии.  Методы решения конечных игр: сведение игры mxn к задаче линейного программирования, численный метод – метод итераций. Область применимости теории принятия решений. Принятие решений в условиях определенности, в условиях риска,   в   условиях   неопределенности.   Критерии   принятия   решений   в   условиях   неопределенности. Дерево решений. 22 16 26 Тема 2.3.2 Задачи в  условиях неопределенности Практические занятия: 1. моделирования»  Практическая работа «Составление систем уравнений Колмогорова. Нахождение финальных  вероятностей. Нахождение характеристик простейших систем массового обслуживания» 2. Практическая работа «Решение задач массового обслуживания методами имитационного  3. Практическая работа «Построение прогнозов» 4. Практическая работа «Решение матричной игры методом итераций» Лабораторные занятия: 1. Лабораторная работа «Моделирование прогноза» 2. Лабораторная работа «Выбор оптимального решения с помощью дерева решений» Самостоятельная работа: ­ по овладению знаниями; ­ по закреплению и систематизации знаний; ­ по формирования умений. Экзамен  по  МДК.02.03. Математическое моделирование Общий объем по МДК.02.03. самостоятельная работа аудиторная учебная нагрузка  В том числе: лабораторные/практические занятия Консультации Раздел 4. Программирование в Web МДК.2.4 Web­дизайн Введение. Тема 4.1. Основные  элементы оформления  HTML­страниц. Содержание: Понятие дизайна. Что такое Web­дизайн. История развития WWW. Технологии создания Web­сайтов. Самостоятельная работа: ­ по овладению знаниями. Содержание: Структура HTML­документа. Списки. Гиперссылки. Таблицы. Фреймы. Формы. Практические занятия: 1. Практическая работа «Создание списков и гиперссылок в HTML документах». 2. Практическая работа «Создание таблиц в HTML документах». 3. Практическая работа «Работа с фреймами». 4. Практическая работа «Создание формы». Самостоятельная работа: 16 18 130 34 90 38 6 130 90 2 2 4 16 4 Тема 4.2. Работа со  шрифтами. Тема 4.3. Помещение  Web­графики на Web­ страницу. Тема 4.4. Обработка  изображений с помощью  специальных программ. Тема 4.5. Оптимизация  кода HTML для Web. Тема 4.6. Работа с Gif  анимацией. ­ по овладению знаниями; ­ по формирования умений. Содержание: Особенности ввода и форматирование текста. Правила использования шрифтов. Структурирование текста. Практические занятия: 1. Практическая работа «Представление текстовых документов в формате HTML». Самостоятельная работа: ­ по овладению знаниями; ­ по формирования умений. Содержание:  Форматы   графических   файлов   для  Web.   Помещение  Web  графики   на  Web страницу. Достижение баланса между текстом и графикой. Практические занятия: 1. Лабораторное занятие: «Создание Web страниц с графическими объектами». Самостоятельная работа: ­ по овладению знаниями; ­ по формирования умений. Содержание:  Тоновая   и   цветовая   коррекция   изображений.   Редактирование   изображений. Создание графических гиперссылок. Психология восприятия цвета. Колористика.  Практические занятия: 1. Практическая работа «Обработка изображений в графических программах». 2. Практическая работа «Создание сложных изображений в графических программах». Самостоятельная работа: ­ по овладению знаниями; ­ по формирования умений. Содержание: Оптимизация размеров Web страниц. Основные рекомендации по использованию графики на Web страницах. Создание универсальных Web страниц. Самостоятельная работа: ­ по овладению знаниями. Содержание:  Рекомендации   по   использованию   анимации   на  Web  странице.   Создание  Gif анимации   с   чистого  листа.   Управление  Gif  анимацией   с   помощью  внутренних   параметров. Создание баннеров. Построение анимации на основе текста. Лабораторные занятия: 1. Лабораторное занятие: «Создание бегущей строки». 4 2 2 4 2 2 4 4 4 4 2 6 6 Тема 4.7. Работа со  звуком. Тема 4.8. Встраивание  видео на Web­страницу. Тема 4.9. Варианты  размещения Web­сайта в сети Интернет. Тема 4.10. Раскрутка  сайта 2. Лабораторное занятие: «Создание анимированного баннера». 3. Лабораторное   занятие:   «Создание  Web  страницы   с   использованием   анимированных объектов». Самостоятельная работа: ­ по овладению знаниями; ­ по формирования умений. Содержание:  Основные рекомендации по использованию звука на  Web  странице. Форматы звуковых файлов. Включение звука в Web страницу. Лабораторные занятия: 1. Лабораторное занятие: «Создание Web страницы с использованием звуковых файлов». Самостоятельная работа: ­ по овладению знаниями; ­ по формирования умений. Содержание: Рекомендации по созданию собственного видео. Монтаж видеоролика. Вопросы совместимости видео в Web. Варианты воспроизведения ролика.  Виртуальные экскурсии. Лабораторные занятия: 1. Лабораторное занятие: «Создание Web страницы со встраиваемым видео». Самостоятельная работа: ­ по овладению знаниями; ­ по формирования умений. Содержание: Виртуальный хостинг. Выделенный сервер. Совместное размещение. Размещение сайта на своем компьютере. Особенности бесплатного хостинга. Требования, предъявляемые к серверу бесплатного хостинга. Выгрузка сайта на сервер и его обновление. Самостоятельная работа: ­ по овладению знаниями. Содержание:  Работа   с   поисковыми   системами   и   каталогами.   Регистрация   в   поисковой системе.   Особенности   работы   поисковых   систем.   Способы   раскрутки   сайта.   Завоевание популярности. Запрещенные приемы раскрутки сайта. Лабораторные занятия: 1. Лабораторное занятие: «Создание сайта на предложенную тему». Самостоятельная работа: ­ по овладению знаниями; ­ по закреплению и систематизации знаний; 4 6 2 4 6 2 4 6 2 6 4 4 Экзамен  по  МДК.02.04 Web­дизайн ­ по формирования умений. Общий объем по МДК.02.03. самостоятельная работа аудиторная учебная нагрузка  В том числе: лабораторные/практические занятия Консультации Вид профессиональной деятельности: Осуществление интеграции программных модулей Учебная практика Виды работ 1. Анализ предметной области. Разработка и оформление технического задания.  2. Создание команды разработчиков.  3. Проектирование архитектуры программного средства. Построение диаграмм UML.  4. Работа в системе контроля версий. Интегрирование программных модулей.  5. Разработка и применение тестовых сценариев.  6. Оценка программных средств с помощью метрик.  7. Инспекция программного кода на предмет соответствия стандартам кодирования 8. Использование выбранной системы контроля версий 9. Использование методов для получения кода с заданной функциональностью и степенью качества Дифференцированный зачет по УП.02.01 Учебная практика Вид профессиональной деятельности: Осуществление интеграции программных модулей Производственная практика Виды работ 1. Разработка структуры проекта. Использование системы контроля версий.  2. Разработка и интеграция модулей проекта(командная работа).  3. Отладка модулей программного проекта. Инспекция кода модулей проекта. 4. Модульное и интеграционное тестирование.  5. Тестирование пользовательского интерфейса.  6. Документирование результатов тестирования.  7. Решение задач линейного программирования симплекс методом.  8. Нахождение начального решения транспортной задачи.  9. Применение метода стрельбы для решения линейной краевой задачи.  130 34 90 38 6 54 90 10. Задача о распределении средств между предприятиями.  11. Решение задачи о максимальном потоке. Моделирование и построение прогноза.  12. Нахождение характеристик простейших систем массового обслуживания.  13. Решение задач массового обслуживания методами имитационного моделирования.  Дифференцированный зачет по ПП.02.01 Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.2.ЭК Экзамен квалификационный по ПП.02.01 Производственная практика (по профилю специальности) Общий объем по ПМ.02 Осуществление интеграции программных модулей  Всего аудиторных занятий В том числе: практических занятий Итого самостоятельной работы Учебная практика Производственная практика Консультации 727 407 251 152 54 90 24 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3.1. Для реализации программы профессионального модуля должны быть  предусмотрены следующие специальные помещения: «Лаборатория программного обеспечения и сопровождения компьютерных систем» Основное оборудование: Персональный   компьютер   ученика   (по   всем   лабораториям)   Aquarius   Std   W60   K11 MNT_400/i3_6100/2х4096D4_2133/S500_7200/VINT/KM/ W10Pro/SAQ/IMM)   гарантия 3 года с Windows Pro 10 (1шт­ 44700 руб) 12 шт;  Монитор   LCD   Dell   19.5"   E2016H   черный   {TN   LED   16:9   DVI   матовая   HAS   Pivot   250cd 178гр/178гр 1600x900    D­Sub  (1 шт­ 5850 руб) 12 шт; Microsoft Office Standard 2016 RUS OLP NL Acdmc    (1 шт­2 800 руб) 12шт;  МФУ HP LaserJet Pro MFP M132nw 1 шт;  Комплект Logitech Desktop MK120 (клавиатура и мышь) (1 шт­ 1 200 руб) 12 шт;  Блок питания ATX Thermaltake TR2 S TRS­0650NPCWEU 650W ( 1 шт ­ 4 500 руб) 12 шт; Блок   (1xIntel® Xeon® E5­2600 v3/v4/DDR4 4*8192/2*1000 Mb/VINT) (1 шт ); Microsoft Windows Server Standard Core 2016 RUS OLP 2Lic NL Acdmc CoreLic  (1 шт); Microsoft Windows Server CAL 2016 RUS OLP NL Acdmc DvcCAL   (1 шт­410 руб) 12 шт;      (для  сервера  1  шт)  Сервер  Aquarius   E50   S15     питания    ATX   1000W   Corsair   RM1000i     Посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; комплект учебно­методической документации: презентационный материал; интерактивная доска; маркерная доска. «Базы практик» «Лаборатория программного обеспечения и сопровождения компьютерных систем» Основное оборудование: Персональный компьютер ученика (по всем лабораториям) Aquarius Std W60 K11  MNT_400/i3_6100/2х4096D4_2133/S500_7200/VINT/KM/ W10Pro/SAQ/IMM)  гарантия 3 года с  Windows Pro 10 (1шт­ 44700 руб) 12 шт;  Монитор LCD Dell 19.5" E2016H черный {TN LED 16:9 DVI матовая HAS Pivot 250cd  178гр/178гр 1600x900    D­Sub  (1 шт­ 5850 руб) 12 шт; Microsoft Office Standard 2016 RUS OLP NL Acdmc    (1 шт­2 800 руб) 12шт;  МФУ HP LaserJet Pro MFP M132nw 1 шт;  Комплект Logitech Desktop MK120 (клавиатура и мышь) (1 шт­ 1 200 руб) 12 шт;  Блок питания ATX Thermaltake TR2 S TRS­0650NPCWEU 650W ( 1 шт ­ 4 500 руб) 12 шт; Блок      (для сервера 1 шт) Сервер Aquarius E50 S15  (1xIntel® Xeon® E5­2600 v3/v4/DDR4 4*8192/2*1000 Mb/VINT) (1 шт ); Microsoft Windows Server Standard Core 2016 RUS OLP 2Lic NL Acdmc CoreLic  (1 шт); Microsoft Windows Server CAL 2016 RUS OLP NL Acdmc DvcCAL   (1 шт­410 руб) 12 шт;     питания   ATX 1000W Corsair RM1000i     Посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; комплект  учебно­методической документации: презентационный материал; интерактивная доска; маркерная  доска. 3.2. Информационное обеспечение реализации программы Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе. 3.2.1. Печатные издания Основные источники: 1. Фёдорова Г. Н. Разработка и администрирование баз данных : учеб. для студ. УСПО. –  М. : Академия, 2015. – 320с. 2. Рудаков А. Технология разработки программных продуктов: учебник: Академия, 2013. ­ 208 с.­(СПО) 3. Фёдорова   Г.Н.   Разработка   программных   модулей   программного   обеспечения   для компьютерных систем: учеб. для студ. УСПО. – М.: Академия, 2016. – 336с. 4. Киселев  С. В.,  Алексахин  С.  В., Остроух А.  В., Веб­дизайн, 6­е  изд.,  стер.  учебное пособие, 2015 г., 64 стр.  3.2.3. Дополнительные источники  1. Гагарина, Л. Г. Технология разработки программного обеспечения: учеб. пособие / Л.  Г. Гагарина, Е. В. Кокорева, Б. Д. Виснадул; Под ред. Л. Г. Гагариной. ­ М.: ФОРУМ:  ИНФРА­М, 2017.­400 с. 2. Головин Ю. А. Информационные сети. – 2­е изд. – М. : Академия, 2013. – 384 с.  (электронное издание) 3. Фуфаев   Э.   В.  Базы   данных   :   учеб.   пособие   дли   студ.   учреждений   сред,   проф. образования / Э. В. Фуфаев, Д. Э. Фуфаев. – 7­е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2013. – 320 с. (электронное издание) 4. Немцова Т. И., Назарова Ю. В. И др. Практикум по информатике: учеб. пособ. Ч. 2:  Компьютерная графика и Web­дизайн. Практикум. – М.: Форум, – 288 с. 5. Рогачев А.Ф., Сазонова С.А., Лемешкин А.В.Технология программирования. Учебное  пособие. АНОО ВИВТ,РосНОУ (ВФ)­Воронеж :Научная книга,2007г.­207 с. 6. Липаев, В.В. Программная инженерия сложных заказных программных продуктов:  учебное пособие. ­ М.: МАКС Пресс, 2014.  7. Липаев, В.В. Сертификация программных средств: учебник. ­ М.: СИНТЕГ, 2010.  8. Липаев, В.В. Тестирование компонентов и комплексов программ. ­ М.: СИНТЕГ, 2010.  9. Черников, Б.В. Оценка качества программного обеспечения: практикум: учебное  пособие / Б.В. Черников, Б.Е. Поклонов; под ред. Б.В. Черникова ­ М.: ИД ФОРУМ:  Инфра­М, 2012. 10.  Буч, Г. Язык UML. Руководство пользователя/ Г. Буч, Д.Рамбо, И.Якобсон. – М.:  ДМК Пресс, 2007. 11. Панюкова, Т.А. Документирование программного обеспечения.­ М.: ЛИБРОКОМ,  2012.  12. Рябко, Б.Я. Основы современной криптографии и стеганографии/ Б.Я.Рябко,  А.Н.Фионов. ­ М.: Горячая линия ­ Телеком, 2010. 13. Федорова Г.Н. Информационные системы: учебник для СПО. – М.: Академия, 2010. 3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы) 1.  От модели объектов ­ к модели классов. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. http://real.tepkom.ru/Real_OM­CM_A.asp 2. http://videourokionline.ru/load/video_uroki_web_dizajn/5 3. http://des4web.ru/ ­ коллекция учебников  по web­дизайну и Интернет программированию. 4. http://profwebsit.ru/uchebniki­po­web­dizajnu.html   ­       коллекция   учебников     по   web­дизайну   и Интернет программированию. 5. CodeNet ­ все для программиста [Электронный ресурс]. ­ Режим доступа: http://www.codenet.ru/, свободный.  6. HTML­справочник [Электронный ресурс].­ Режим доступа: http://html.manual.ru/, свободный.  7. HTML:   Курс   молодого   бойца   [Электронный   ресурс]:   учебное   пособие   для   чайников" [Электронный ресурс] http://www.ostu.ru/personal/sim/Uhtml/index.html, свободный. 8. HTML.net:   информационно­образовательный   сайт   [Электронный   ресурс].­   Режим   доступа: http://ru.html.net, свободный.­ (Учебники HTML, CSS), свободный.  9. Htmlbook.ru: для тех, кто делает сайты [Электронный ресурс]/автор­руководитель проекта Влад Мержевич. ­ Режим доступа: http://htmlbook.ru/, свободный.  10.Wcode.ru: учебник по HTML, CSS, PHP, JavaScript, Photoshop, FreeHand [Электронный ресурс].­ Режим доступа: http://wcode.ru/, свободный. 11.  ГОСТЭксперт: единая база ГОСТов РФ. Документация на разработку программного обеспечения   и   системная   документация   [Электронный   ресурс].   ­   Режим   доступа: http://gostexpert.ru/oks/35/80, свободный.  12. Документирование программных средств [Электронный ресурс]// Федеральный центр  информационно­образовательных ресурсов. ­ Режим доступа:  http://fcior.edu.ru/card/29134/dokumentirovanie­programmnyh­sredstv.html, свободный.  13. Единая система программной документации [Электронный ресурс]. ­ Режим доступа:  http://prog­cpp.ru/espd/, свободный.  14. Зикратов И.А. Разработка и стандартизация программных средств и информационных  технологий [Электронный ресурс]: учебное пособие /И.А.Зикратов, В.В.Косовцев,  В.Ю.Петров. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2010. ­ Режим доступа:  http://window.edu.ru/resource/974/71974/files/itmo467.pdf, свободный.  15. Котляров, B.П. Основы современного тестирования программного обеспечения,  разработанного на C# [Электронный ресурс]/Библиотека учебных курсов Microsoft. ­  Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/713/41713, свободный.  16. Материалы Microsoft University [Электронный ресурс]. ­ Режим доступа:  http://www.microsoft.com/ru­ru/student/careerandstudies/default.aspx, свободный.  17. Материалы Microsoft Virtual Academy [Электронный ресурс]. ­ Режим доступа:  https://www.microsoftvirtualacademy.com/Home.aspx, свободный.  18. Соловьев, С.В. Технология разработки прикладного программного обеспечения  [Электронный ресурс]: учебное пособие /С.В.Соловьев, Р.И.Цой, Л.С.Гринкруг. – М.:  Академия Естествознания, 2011. ­ Режим доступа: http://www.monographies.ru/141,  свободный.  19. Школа программирования [Электронный ресурс]. ­ Режим доступа:  http://progschool.ru/, свободный. 20. http://www.studfiles.ru/preview/5800720/page:7/ 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Контроль   и   оценка   результатов   освоения   ПМ   осуществляется   преподавателем   в   промежуточной   аттестации   в   форме процессе   текущего   (рубежного)   контроля, дифференцированного зачета, экзамена и экзамена квалификационного. Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках модуля Критерии оценки Методы оценки Раздел 1. Разработка программного обеспечения  ПК 2.1 Разрабатывать  требования к  программным модулям на основе анализа проектной  и технической  документации на предмет  взаимодействия  компонент Оценка «отлично» ­ разработан и  обоснован вариант интеграционного  решения с помощью графических средств  среды разработки, указано хотя бы одно  альтернативное решение; бизнес­процессы учтены в полном объеме; вариант  оформлен в полном соответствии с  требованиями стандартов; результаты  верно сохранены в системе контроля  версий. Оценка «хорошо» ­ разработана и  прокомментирована архитектура  варианта интеграционного решения с  помощью графических средств, учтены  основные бизнес­процессы; вариант  оформлен в соответствии с требованиями стандартов; результаты сохранены в  системе контроля версий. Оценка «удовлетворительно» ­  разработана и архитектура варианта  интеграционного решения с помощью  графических средств, учтены основные  бизнес­процессы с незначительными  упущениями; вариант оформлен в  соответствии с требованиями стандартов  с некоторыми отклонениями; результат  сохранен в системе контроля версий. Оценка «отлично» ­ обоснован размер  тестового покрытия, разработан тестовый сценарий и тестовые пакеты в  соответствии с этим сценарием в  соответствии с минимальным размером  тестового покрытия, выполнено  тестирование интеграции и ручное  тестирование, выполнено тестирование с  применением инструментальных средств,  выявлены ошибки системных компонент  (при наличии), заполнены протоколы  тестирования. Оценка «хорошо»­ обоснован размер  Экзамен В форме  собеседования:  ­ практическое  задание по  формированию  требований к  программным  модулям в  соответствии с  техническим заданием. Защита отчетов по  практическим и  лабораторным  работам. Интерпретация ре­ зультатов наблюдений  за деятельностью обу­ чающегося в процессе  практики Экзамен В форме  собеседования:  ­ практическое  задание по  формированию  требований к  программным  модулям в  соответствии с  техническим заданием. Защита отчетов по  практическим и  ПК 2.4 Осуществлять  разработку тестовых  наборов и тестовых  сценариев для  программного  обеспечения тестового покрытия, разработан тестовый сценарий и тестовые пакеты в  соответствии с этим сценарием,  выполнено тестирование интеграции и  ручное тестирование, выполнено  тестирование с применением  инструментальных средств, заполнены  протоколы тестирования. Оценка «удовлетворительно»­  определен размер тестового покрытия,  разработан тестовый сценарий и тестовые  пакеты, выполнено тестирование  интеграции и ручное тестирование,  частично выполнено тестирование с  применением инструментальных средств,  частично заполнены протоколы  тестирования. Оценка «отлично» ­ продемонстрировано знание стандартов кодирования более чем одного языка программирования,  выявлены все имеющиеся несоответствия  стандартам в предложенном коде. Оценка «хорошо» ­ продемонстрировано  знание стандартов кодирования более чем одного языка программирования,  выявлены существенные имеющиеся  несоответствия стандартам в  предложенном коде. Оценка «удовлетворительно» ­  продемонстрировано знание стандартов  кодирования языка программирования,  выявлены некоторые несоответствия  стандартам в предложенном коде. ПК 2.5 Производить  инспектирование  компонент программного  обеспечения на предмет  соответствия стандартам  кодирования Раздел модуля 2 Средства разработки программного обеспечения ПК 2.2 Выполнять  интеграцию модулей в  программное обеспечение Оценка «отлично» ­ в системе контроля  версий выбрана верная версия проекта,  проанализирована его архитектура,  архитектура доработана для интеграции  нового модуля; выбраны способы  форматирования данных и организована  их постобработка, транспортные  протоколы и форматы сообщений  обновлены (при необходимости);  протестирована интеграция модулей  проекта и выполнена отладка проекта с  применением инструментальных средств  среды; выполнена доработка модуля и  дополнительная обработка  исключительных ситуаций в том числе с  лабораторным  работам. Интерпретация ре­ зультатов наблюдений  за деятельностью обу­ чающегося в процессе  практики Экзамен В форме  собеседования:  ­ практическое  задание по  формированию  требований к  программным  модулям в  соответствии с  техническим заданием. Защита отчетов по  практическим и  лабораторным  работам. Интерпретация ре­ зультатов наблюдений  за деятельностью обу­ чающегося в процессе  практики Экзамен В форме  собеседования:  ­ практическое  задание по  формированию  требований к  программным  модулям в  соответствии с  техническим заданием. Защита отчетов по  практическим и  лабораторным  работам. Интерпретация ре­ созданием классов­исключений (при  необходимости); определены  качественные показатели полученного  проекта; результат интеграции сохранен в системе контроля версий. Оценка «хорошо» ­ в системе контроля  версий выбрана верная версия проекта,  его архитектура доработана для  интеграции нового модуля; выбраны  способы форматирования данных и  организована их постобработка,  транспортные протоколы и форматы  сообщений обновлены (при  необходимости); выполнена отладка  проекта с применением  инструментальных средств среды;  выполнена доработка модуля и  дополнительная обработка  исключительных ситуаций (при  необходимости); определены  качественные показатели полученного  проекта; результат интеграции сохранен в системе контроля версий. Оценка «удовлетворительно» ­ в системе контроля версий выбрана верная версия  проекта, его архитектура доработана для  интеграции нового модуля; выбраны  способы форматирования данных и  организована их постобработка, форматы  сообщений обновлены (при  необходимости); выполнена отладка  проекта с применением  инструментальных средств среды;  выполнена доработка модуля (при  необходимости); результат интеграции  сохранен в системе контроля версий. Оценка «отлично» ­ в системе контроля  версий выбрана верная версия проекта;  протестирована интеграция модулей  проекта и выполнена отладка проекта с  применением инструментальных средств  среды; проанализирована и сохранена  отладочная информация; выполнена  условная компиляция проекта в среде  разработки; определены качественные  показатели полученного проекта в полном объеме; результаты отладки сохранены в  системе контроля версий. Оценка «хорошо» ­ в системе контроля  версий выбрана верная версия проекта;  протестирована интеграция модулей  проекта и выполнена отладка проекта с  применением инструментальных средств  среды; выполнена условная компиляция  зультатов наблюдений  за деятельностью обу­ чающегося в процессе  практики Экзамен В форме  собеседования:  ­ практическое  задание по  формированию  требований к  программным  модулям в  соответствии с  техническим заданием. Защита отчетов по  практическим и  лабораторным  работам. Интерпретация ре­ зультатов наблюдений  за деятельностью обу­ ПК 2.3 Выполнять  отладку программного  модуля с использованием  специализированных  программных средств проекта в среде разработки; определены  качественные показатели полученного  проекта в достаточном объеме;  результаты отладки сохранены в системе  контроля версий.  Оценка «удовлетворительно» ­ в системе контроля версий выбрана верная версия  проекта; выполнена отладка проекта с  применением инструментальных средств  среды; выполнена условная компиляция  проекта в среде разработки; определены  качественные показатели полученного  проекта в достаточном объеме;  результаты отладки сохранены в системе  контроля версий. Оценка «отлично» ­ продемонстрировано знание стандартов кодирования более чем одного языка программирования,  выявлены все имеющиеся несоответствия  стандартам в предложенном коде. Оценка «хорошо» ­ продемонстрировано  знание стандартов кодирования более чем одного языка программирования,  выявлены существенные имеющиеся  несоответствия стандартам в  предложенном коде. Оценка «удовлетворительно» ­  продемонстрировано знание стандартов  кодирования языка программирования,  выявлены некоторые несоответствия  стандартам в предложенном коде. ПК 2.5 Производить  инспектирование  компонент программного  обеспечения на предмет  соответствия стандартам  кодирования Раздел модуля 3 Моделирование в программных системах ПК 2.4 Осуществлять  разработку тестовых  наборов и тестовых  сценариев для  программного  обеспечения Оценка «отлично» ­ обоснован размер  тестового покрытия, разработан тестовый сценарий и тестовые пакеты в  соответствии с этим сценарием в  соответствии с минимальным размером  тестового покрытия, выполнено  тестирование интеграции и ручное  тестирование, выполнено тестирование с  применением инструментальных средств,  выявлены ошибки системных компонент  (при наличии), заполнены протоколы  тестирования. Оценка «хорошо»­ обоснован размер  тестового покрытия, разработан тестовый сценарий и тестовые пакеты в  соответствии с этим сценарием,  выполнено тестирование интеграции и  ручное тестирование, выполнено  чающегося в процессе  практики Экзамен В форме  собеседования:  ­ практическое  задание по  формированию  требований к  программным  модулям в  соответствии с  техническим заданием. Защита отчетов по  практическим и  лабораторным  работам. Интерпретация ре­ зультатов наблюдений  за деятельностью обу­ чающегося в процессе  практики Экзамен В форме  собеседования:  ­ практическое  задание по  формированию  требований к  программным  модулям в  соответствии с  техническим заданием. Защита отчетов по  практическим и  лабораторным  работам. Интерпретация ре­ зультатов наблюдений  за деятельностью обу­ ПК 2.5 Производить  инспектирование  компонент программного  обеспечения на предмет  соответствия стандартам  кодирования. тестирование с применением  инструментальных средств, заполнены  протоколы тестирования. Оценка «удовлетворительно»­  определен размер тестового покрытия,  разработан тестовый сценарий и тестовые  пакеты, выполнено тестирование  интеграции и ручное тестирование,  частично выполнено тестирование с  применением инструментальных средств,  частично заполнены протоколы  тестирования. Оценка «отлично» ­ продемонстрировано знание стандартов кодирования более чем одного языка программирования,  выявлены все имеющиеся несоответствия  стандартам в предложенном коде. Оценка «хорошо» ­ продемонстрировано  знание стандартов кодирования более чем одного языка программирования,  выявлены существенные имеющиеся  несоответствия стандартам в  предложенном коде. Оценка «удовлетворительно» ­  продемонстрировано знание стандартов  кодирования языка программирования,  выявлены некоторые несоответствия  стандартам в предложенном коде. Раздел 4. Программирование в Web ПК 2.1 Разрабатывать  требования к  программным модулям на основе анализа проектной  и технической  документации на предмет  взаимодействия  компонент ПК 2.3 Выполнять  отладку программного  модуля с использованием  специализированных  программных средств ПК 2.4 Осуществлять  разработку тестовых  наборов и тестовых  сценариев для  программного  обеспечения ПК 2.5 Производить  инспектирование  компонент программного  обеспечения на предмет  соответствия стандартам  кодирования. Оценка «отлично» ­ обоснован размер  тестового покрытия, разработан тестовый сценарий и тестовые пакеты в  соответствии с этим сценарием в  соответствии с минимальным размером  тестового покрытия, выполнено  тестирование интеграции и ручное  тестирование, выполнено тестирование с  применением инструментальных средств,  выявлены ошибки системных компонент  (при наличии), заполнены протоколы  тестирования. Оценка «хорошо»­ обоснован размер  тестового покрытия, разработан тестовый сценарий и тестовые пакеты в  соответствии с этим сценарием,  выполнено тестирование интеграции и  ручное тестирование, выполнено  тестирование с применением  инструментальных средств, заполнены  протоколы тестирования. Оценка «удовлетворительно»­  определен размер тестового покрытия,  разработан тестовый сценарий и тестовые  пакеты, выполнено тестирование  чающегося в процессе  практики Экзамен/зачет в форме собеседования:  практическое задание  по инспектированию  программного кода Защита отчетов по  практическим и  лабораторным  работам Интерпретация ре­ зультатов наблюдений  за деятельностью обу­ чающегося в процессе  практики Экзамен В форме  собеседования:  ­ практическое  задание по  формированию  требований к  программным  модулям в  соответствии с  техническим заданием. Защита отчетов по  практическим и  лабораторным  работам. Интерпретация ре­ зультатов наблюдений  за деятельностью обу­ чающегося в процессе  практики Экспертное  наблюдение за  выполнением работ  интеграции и ручное тестирование,  частично выполнено тестирование с  применением инструментальных средств,  частично заполнены протоколы  тестирования. обоснованность постановки цели,  выбора и применения методов и  способов решения  профессиональных задач; ­ адекватная оценка и самооценка  эффективности и качества выполнения  профессиональных задач ­ использование различных источников,  включая электронные ресурсы,  медиаресурсы, Интернет­ресурсы,  периодические издания по специальности  для решения профессиональных задач ­ демонстрация ответственности за  принятые решения ­ обоснованность самоанализа и  коррекция результатов собственной  работы;  ­ взаимодействовать с обучающимися,  преподавателями и мастерами в ходе  обучения, с руководителями учебной и  производственной практик; ­ обоснованность анализа работы членов  команды (подчиненных) Демонстрировать грамотность устной и  письменной речи, ­ ясность  формулирования и изложения мыслей ­ соблюдение норм поведения во время  учебных занятий и прохождения учебной  и производственной практик,  ­ эффективное выполнение правил ТБ во  время учебных занятий, при прохождении  учебной и производственной практик; ­ демонстрация знаний и использование  ресурсосберегающих технологий в  профессиональной деятельности ­ эффективность использовать средств  ОК 01. Выбирать способы решения задач  профессиональной  деятельности,  применительно к  различным контекстам. ОП 02.Осуществлять  поиск, анализ и  интерпретацию  информации,  необходимой для  выполнения задач  профессиональной  деятельности. ОК 03. Планировать и  реализовывать  собственное  профессиональное и  личностное развитие. ОК 04. Работать в  коллективе и команде,  эффективно  взаимодействовать с  коллегами, руководством, клиентами. ОК 05. Осуществлять  устную и письменную  коммуникацию на  государственном языке с  учетом особенностей  социального и  культурного контекста. ОК 06.  Проявлять  гражданско­ патриотическую позицию, демонстрировать  осознанное поведение на  основе традиционных  общечеловеческих  ценностей. ОК 07. Содействовать  сохранению окружающей  среды,  ресурсосбережению,  эффективно действовать  в чрезвычайных  ситуациях. ОК 08. Использовать средства физической  культуры для сохранения  и укрепления здоровья в  процессе  профессиональной  деятельности и  поддержания  необходимого уровня  физической  подготовленности. ОК 09. Использовать  информационные  технологии в  профессиональной  деятельности. ОК 10. Пользоваться  профессиональной  документацией на  государственном и  иностранном языках. физической культуры для сохранения и  укрепления здоровья при выполнении  профессиональной деятельности. ­ эффективность использования  информационно­коммуникационных  технологий в профессиональной  деятельности согласно формируемым  умениям и получаемому практическому  опыту; ­ эффективность использования в  профессиональной деятельности  необходимой технической документации,  в том числе на английском языке.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности   СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности   СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности   СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности   СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности   СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности   СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности   СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности   СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности   СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности   СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности   СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности   СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности   СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности   СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности   СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности   СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности   СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности   СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности   СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности   СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности   СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности   СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности   СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности   СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности   СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности   СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности   СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности   СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ»по специальности   СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018