РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
информатика
Взрослым
23.04.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ» по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности: ревьюирование программных продуктов и соответствующие ему общие и профессиональные компетенции:РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ» по специальности СПО Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности: ревьюирование программных продуктов и соответствующие ему общие и профессиональные компетенции:
Рабочая программа «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ».docx
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Лискинский промышленно­транспортный техникум имени А.К. Лысенко» (ГБПОУ ВО «ЛПТТ имени А.К. Лысенко»)                                                         УТВЕРЖДАЮ Директор ГБПОУ ВО «ЛПТТ имени А.К. Лысенко» ___________  Бровченко Н.А. Приказ №183 от «29» августа 2017 г. в ред. пр. № ____ от «____» ______20___г. в ред. пр. № ____ от «____» ______20___г. в ред. пр. № ____ от «____» ______20___г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»             индекс                                                                      название модуля 09.02.07 Информационные системы и программирование по специальности   СПО Лиски СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ХАРАКТЕРИСТИКА     РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3.   УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   ПРОГРАММЫ   ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4. КОНТРОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ    И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 1.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля  В   результате   изучения   профессионального   модуля   студент   должен   освоить   основной   вид  ревьюирование   программных   продуктов  и   соответствующие   ему   общие   и деятельности: профессиональные компетенции: 1.1.1. Перечень общих компетенций: Код ОК 1. ОК 2. ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 Наименование общих компетенций Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам Осуществлять   поиск,   анализ   и   интерпретацию   информации,   необходимой   для выполнения задач профессиональной деятельности. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. Проявлять   гражданско­патриотическую   позицию,   демонстрировать   осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей Содействовать   сохранению   окружающей   среды,   ресурсосбережению,   эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе   профессиональной   деятельности   и   поддержания   необходимого   уровня физической подготовленности Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке 1.1.2. Перечень профессиональных компетенций  Код ВД 3 ПК 3.1 ПК 3.2. ПК 3.3 ПК 3.4. Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций Ревьюирование программных продуктов Осуществлять   ревьюирование   программного   кода   в   соответствии   с   технической документацией Выполнять   измерение   характеристик   компонент   программного   продукта   для определения соответствия заданным критериям Производить   исследование   созданного   программного   кода   с   использованием специализированных программных средств с целью выявления ошибок и отклонения от алгоритма Проводить   сравнительный   анализ   программных   продуктов   и   средств   разработки,   с целью   выявления   наилучшего   решения   согласно   критериям,   определенным техническим заданием. 1.1.3. В результате освоения профессионального модуля студент должен: Иметь практический опыт в: уметь знать - измерении характеристик программного проекта;  - использовании   основных   методологий   процессов   разработки программного обеспечения;  - оптимизации   программного   кода   с   использованием специализированных программных средств. - работать   с   проектной   документацией,   разработанной   с использованием графических языков спецификаций;  - выполнять   оптимизацию   программного   кода   с   использованием специализированных программных средств;  - использовать   методы   и   технологии   тестирования   и ревьюирования кода и проектной документации;  - применять   стандартные   метрики   по   прогнозированию   затрат, сроков и качества;  - использовать инструментарий различных сред разработки.  - подбирать типовые инструменты и методы анализа программных проектов; - создавать   проект   по   разработке   приложения   и   формулировать его задачи; - ­выполнять   управление   проектом   с   использованием инструментальных средств. - определять архитектуру  и устройства сетей и систем; - определять технологию сетей; - пользоваться основными протоколами и настраивать драйверы; - анализировать процесс адресации в сетях; - настраивать  межсетевое  взаимодействие  и устранять ошибки в глобальных сетях; - подключать и настраивать локальную сеть. - задачи   планирования   и   контроля   развития   проекта;   принципы построения   системы   деятельностей   программного   проекта; современные   стандарты   качества   программного   продукта   и процессов его обеспечения; - типовые   инструменты   и   методы   анализа   программных проектов.  - инструментарии различных сред разработки; - решения задач обработки информации; - основные процессы управления проектом разработки.  архитектуру и устройство сетей и систем;  основные типы сетевых топологий,  приемы работы в компьютерных сетях;  информационные ресурсы компьютерных сетей;  технологии   передачи   и   обмена   данными   в   компьютерных сетях;  основы разработки приложений баз данных;  определение архитектуры и устройств сетей и систем. 1.2. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля Всего часов: 543 часа Из них   на освоение МДК 223  часа,  на практики, в том числе учебную 108 часов и производственную 126 часов самостоятельная работа 68 часов консультации 18 часов \ п п №   1.3. Использование часов вариативной части ППССЗ   е ы н ь л е т и н л о п о Д я и н е м у   е ы н ь л е т и н л о п о Д я и н а н з е и н а в о н е м и а н   , № ы м е т о в т с е ч и л о К в о с а ч МДК.03.01. Моделирование и анализ программного обеспечения   е и н а в о н с о б О в я и н е ч ю л к в   . Уметь подбирать методы анализа программных проектов. Знать  методы анализа  программных  проектов.  Уметь использовать инструментарий  различных сред  разработки.  ­ подбирать  типовые  инструменты. Знать  типовые  инструменты;  инструментарии  различных сред  разработки Тема 3.1.1 Задачи и  методы  моделирования и  анализа  программных  продуктов Тема 3.1.2  Организация  ревьюирования.  Инструментальные  средства  ревьюирования. 1 2 3 4 3 Уметь выполнять  управление  проектом с  использованием  инструментальных  средств. Уметь создавать  проект по  разработке  приложения. Уметь определять  архитектуру  и  устройства сетей и  систем; Методы анализа программных проектов  являются обязательной частью моделирования   программного обеспечения     Типовые инструменты различных   сред   разработки являются обязательной частью моделирования   программного обеспечения   Методы анализа программных являются проектов обязательной частью моделирования   программного обеспечения   15 25 20 Умение   создавать   проект   по разработке   приложения,   а знание   основных также   процессов управления проектом разработки являются обязательной частью моделирования   программного обеспечения     понятий Одним из  основных   инфокоммуникационных систем   и   сетей   является архитектура   и   устройство   и систем. Основные   типы   сетевых топологий являются обязательной частью МДК.03.02 Управление проектами Знать методы  анализа  программных  проектов. Тема 2.2.1  Современные  технологии и  инструменты  интеграции. Тема 3.2.2.  Основные процессы  управления  проектом  разработки.  Знать решения  задач обработки  информации;  ­основные  процессы  управления  проектом  разработки. МДК.03.03 Инфокоммуникационные системы и сети Знать архитектуру и устройство сетей и систем; 20 Тема 3.3.1.  Архитектура и  устройство и  систем. 9 4 Уметь определять  технологию сетей; Знать   основные типы   сетевых топологий.   Тема Основные сетевых топологий 3.3.2. типы   8 приемы   в   Знать работы компьютерных сетях; Знать   технологии передачи и обмена данными в   компьютерных сетях. Знать информационные ресурсы компьютерных сетей. Знать  архитектуры и  устройства сетей  и систем.  Уметь пользоваться  основными  протоколами и  настраивать  драйверы Уметь  анализировать  процесс адресации в сетях; Уметь настраивать  межсетевое  взаимодействие и  устранять ошибки в  глобальных сетях; Уметь подключать и настраивать  локальную сеть. 5 6 7 8 9 10 Тема  3.3.3.  Приемы работы в компьютерных сетях.   3.3.4.   Тема Технологии передачи   и   обмена данными   в компьютерных сетях. Тема Информационные ресурсы компьютерных сетей. 3.3.5.   Тема 3.3.6  Определение  архитектуры и  устройств сетей и  систем. Технологии  локальных сетей. Учебная практика Производственная  практика     инфокоммуникационных систем и сетей Умение пользоваться основными   протоколами   и настраивать драйверы является обязательной частью инфокоммуникационных систем и сетей Технологии передачи и обмена данными   в   компьютерных сетях  являются   обязательной частью инфокоммуникационных систем и сетей Информационные   ресурсы компьютерных сетей являются обязательной частью инфокоммуникационных систем и сетей   Определение   архитектуры   и устройств   сетей   и   систем,   а также   технологии   локальных сетей   являются   обязательной частью инфокоммуникационных систем и сетей 12 8 12 14 12 12 ИТОГО 167 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 2.1. Структура профессионального модуля «ПМ. 03. Ревьюирование программных продуктов» Коды профессионал ьных общих компетенций 1 ПК 3.1,  ПК 3.3,  ПК 3.4 ПК 3.2,  ПК 3.4 ПК 3.1,  ПК 3.3,  ПК 3.4 ПК 3.1­ ПК  3.4 ПК 3.1­ ПК  3.4 Наименования разделов профессионального модуля Суммарный объем нагрузки, 2 Раздел 1. Выполнение  анализа и моделирования  программных продуктов Раздел 2.Менеджмент  программного проекта Раздел 3. Разработка и  эксплуатация  информационных сетей и  систем Учебная практика Производственная практика Всего: час. 3 110 110 89 108 126 543 Объем профессионального модуля, час. Обучение по МДК Лабораторных и практических занятий Всего Практики Консуль тации Учебная Производств енная Самостоят ельная работа 6 7 4 80 80 63 5 38 38 26 6 6 6 108 223 102 18 108 126 126 8 24 24 20 68 2.2. Тематический план и содержание профессионального модуля  Наименование разделов и тем профессионального Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная учебная работа модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) обучающихся Объем в часах Раздел 1. Выполнение анализа и моделирования программных продуктов МДК. 03.01 Моделирование и анализ программного обеспечения Тема 3.1.1 Задачи и методы  моделирования и анализа  программных продуктов Содержание:  Методы   анализа   программных   проектов.   Методы   организации   работы   в команде   разработчиков.   Системы   контроля   версий.   Цели,   задачи,   этапы   и   объекты ревьюирования.   Планирование   ревьюирования.   Цели,   корректность   и   направления   анализа программных продуктов. Выбор критериев сравнения. Представление результатов сравнения. Примеры   сравнительного   анализа   программных   продуктов.   Цели,   задачи   и   методы исследования   программного   кода.   Механизмы   и   контроль   внесения   изменений   в   код. Обратное проектирование. Анализ потоков данных. Дизассемблирование.  Практические занятия: 1. Практическая работа «Подборка методов анализа программных проектов». 2. Практическая работа «Сравнительный анализ офисных пакетов» 3. Практическая работа «Сравнительный анализ браузеров» 4. Практическая работа «Сравнительный анализ средств просмотра видео» Лабораторные занятия: 1. Лабораторная работа «Создание и изучение возможностей репозитория проекта» 2. Лабораторная работа «Экспорт настроек в командной среде разработки» 3. Самостоятельная работа: ­ по овладению знаниями; ­ по формирования умений. Содержание:  Утилиты   для   review:   обзор.   Предпроцессинг   кода.   Интеграция   в   IDE. Валидация   кода   на   стороне   сервера   и   разработчика.   Совместимость   и     использование инструментов   ревьюироваия   в   различных   системах   контроля   версий.   Особенности ревьюирования   в   Linux.   Настройки   доступа.   Типовые   инструменты   и   методы   анализа программных   проектов.   Инструментарий   различных   сред   разработки.   Инструментарий JavaDevelopmentKit.   Инструментарий  Eclipse  C/C++  Development  Tools.   Инструментарий NetBeansи другие.  Лабораторная работа «Обратное проектирование алгоритма» 110 80 20 12 12 22 Тема 3.1.2 Организация  ревьюирования.  Инструментальные  средства ревьюирования. Практические занятия: 1. Практическая работа «Планирование code­review» 2. Практическая работа «Использование инструментария различных сред разработки». 3. Лабораторные занятия: 1. Лабораторная работа «Проверки на стороне клиента и на стороне сервера» 2. Лабораторная работа «Настройки доступа к репозиторию»  Практическая работа «Подборка типовых инструментов». Самостоятельная работа: ­ по овладению знаниями; ­ по закреплению и систематизации знаний; ­ по формирования умений. Экзамен  по  МДК.03.01. Моделирование и анализ программного обеспечения Общий объем по МДК.03.01. самостоятельная работа аудиторная учебная нагрузка  В том числе: лабораторные/практические занятия Консультации Раздел 2. Менеджмент программного проекта МДК.03.02 Управление проектами Тема 3.2.1 Инструменты для измерения характеристик и  контроля качества и  безопасности кода Содержание:  Измерительные методы оценки программ: назначение, условия применения. Корректность программ. Эталоны и методы проверки корректности. Метрики, направления применения метрик. Метрики сложности. Метрики стилистики. Исследование программного кода на предмет ошибок и отклонения от алгоритма. Программные измерительные мониторы. Применение   отладчиков   и   дизассемблера   (например   OllyDbg,   WinDbg,   IdaPro).   Зашита программ от исследования. Исследование кода вредоносных программ. Практические занятия: 1. 2. Практическая   работа   «Управление   проектом   с   использованием   инструментальных средств». Лабораторные занятия: 1. Лабораторная работа «Проверка целостности программного кода» 2. Лабораторная работа «Анализ потоков данных» 3.  Практическая работа «Использование метрик программного продукта»  Практическая работа «Использование метрик стилистики» 16 12 110 24 80 38 6 110 80 28 32 4. Лабораторная работа «Выполнение измерений характеристик кода в среде VisualStudio» 5. Лабораторная работа «Выполнение измерений характеристик кода в среде (например,  Eclipse C/C++ и др.)»  Тема 3.2.2. Основные  процессы управления  проектом разработки.  Самостоятельная работа: ­ по овладению знаниями; ­ по формирования умений. Содержание: Решения задач обработки информации. Основные процессы управления  проектом разработки. Практические занятия: 1. Практическая работа «Создание проекта по разработке приложения»  Самостоятельная работа: ­ по овладению знаниями; ­ по закреплению и систематизации знаний; ­ по формирования умений. Экзамен  по  МДК.03.02. Управление проектами Общий объем по МДК.03.02. самостоятельная работа аудиторная учебная нагрузка  В том числе: лабораторные/практические занятия Консультации Раздел 3. Разработка и эксплуатация информационных сетей и систем МДК.03.03. Инфокоммуникационные системы и сети Тема 3.3.1. Архитектура  и устройство и систем.     сетевой   адаптер. Содержание: Архитектуры и аппаратные компоненты компьютерных систем. Понятия сетевой архитектуры и системы. Типы архитектур, топологии, методы доступа;    их характеристики.   Типы   кабелей   (витая   пара,   коаксиальный   кабель,   оптоволоконный кабель),   Структуры информационных систем. Практические занятия:   Модели   информационных   систем. 20 14 6 4 110 24 80 38 6 7 2 1. Практическая работа «Определение архитектуры сетей и устройств систем». Самостоятельная работа: по овладению знаниями;  по формированию умений. - - - - - Тема   3.3.2. типы сетевых топологий  Основные Тема   3.3.3.  Приемы работы   в   компьютерных сетях. Содержание: Принципы пакетной передачи данных. Понятие сетевой модели. Сетевая модель OSI; пример другой сетевой модели; задачи и функции по уровням модели OSI.  Лабораторные занятия: 1. Лабораторная работа «Построение модели информационной системы». Самостоятельная работа: по овладению знаниями; по закреплению и систематизации знаний;   по формированию умений.  Драйверы   сетевых   адаптеров.   Основные   понятия,   принципы Содержание: взаимодействия,   различия   и   особенности   распространенных   протоколов:    TCP/IP, IPX/SPX,  IPsek.   Установка протоколов в операционных системах. Принципы работы протоколов   разных   уровней   (на   примере   конкретного   стека   протоколов:  TCP/IP  и IPX/SPX.). Установка и настройка параметров сети. Практические занятия: 1. Практическая работа «Настройка драйверов сетевых адаптеров. Установка и  настройка параметров сети». 2. Практическая работа «Установка протоколов в операционные системы. Работа  протоколов разных уровней».  Самостоятельная работа: - - по овладению знаниями;  по формированию умений. Тема   3.3.4.  Технологии передачи   и   обмена данными в компьютерных сетях. Содержание:  Адресация в сетях. Обмен данными. Способы проверки правильности передачи данных. Способы обнаружения и устранения ошибок при передаче данных. Взаимодействие   с   прикладными   протоколами.   Предоставление   сетевых   услуг пользовательскими программами. Лабораторные занятия: 1. Лабораторная работа «Анализирование процесса адресации в сетях». 2 6 2 2 6 6 4 6 2 Самостоятельная работа: по овладению знаниями; по формированию умений. Тема 3.3.5.  Информационные  ресурсы компьютерных  сетей.  Понятие   межсетевого   взаимодействия. Содержание:  Организация   межсетевого взаимодействия:   маршрутизация   и   фильтрация   пакетов.   Информационные   ресурсы компьютерных сетей. Понятия: маршрутизатора, сетевого шлюза, брандмауэра и моста. Лабораторные занятия: 1. Лабораторная   работа   «Настройка   межсетевого   взаимодействия  и   устранение ошибок. Построение таблицы маршрутизации». 2. Лабораторная работа «Подключение и настройка глобальной сети». Самостоятельная работа: по овладению знаниями; по формированию умений. - - - - - - - Тема   3.3.6  Определение архитектуры и устройств сетей систем. Технологии   локальных сетей. и     Содержание: Локальные сети. Технологии локальных сетей. Комплексные поставки  сетевого оборудования. Технические средства локальных сетей. Программное  обеспечение локальных сетей. Практические занятия. 1. Практическая работа «Подключение и настройка локальной сети». 2. Практическая работа «Программное обеспечение локальных сетей». Самостоятельная работа: по овладению знаниями; по закреплению и систематизации знаний;  по формированию умений. Экзамен по МДК.03.03. Разработка информационных систем Общий объем по МДК.03.03. самостоятельная работа аудиторная учебная нагрузка  В том числе: лабораторные/практические занятия Консультации Учебная практика Виды работ 2 6 6 4 6 8 6 89 20 63 26 6 108 Вид профессиональной деятельности: Ревьюирование программных модулей 1. Вводная беседа по теме практики. 2. Цели и задачи практики. Вводный инструктаж по технике безопасности. 3. Обзор современных основных инструментальных средств разработки программных продуктов. 4. Изучение примеров проектной документации информационных систем. 5. Ознакомление с примерами технических заданий, доработка технических заданий. 6. Программирование модулей информационной системы, необходимых по техническому заданию. 7. Тестирование информационных систем, нахождение ошибок кодирования. 8. Написание отчетных документов по информационной системе. 9. Проведение установки и настройки информационной системы. 10. Использование инструментария различных сред разработки. 11. Управление проектом с использованием инструментальных средств. 12.  Подборка методов анализа программных проектов. 13. Выполнение измерений характеристик кода в различных средах. 14. Выполнение измерений характеристик кода в различных средах. 15. Построение модели информационной системы. 16. Осуществление анализа процесса адресации в сетях. 17. Настройка межсетевого взаимодействия. 18. Выявление и устранение сбоев в работе сети. Дифференцированный зачет по УП.03.01 Учебная практика Производственная практика Виды работ Вид профессиональной деятельности: Ревьюирование программных модулей 126 1. Использование инструментария различных сред разработки. 2. Подборка типовых инструментов. 3. Настройки доступа к репозиторию. 4. Использование метрик программного продукта. 5. Управление проектом с использованием инструментальных средств». 6. Проверка целостности программного кода. 7. Выполнение измерений характеристик кода в среде VisualStudio. 8. Выполнение измерений характеристик кода в среде Eclipse . 9. Выполнение измерений характеристик кода в среде C/C++ . 10. Создание проекта по разработке приложения. 11. Определение архитектуры сетей и устройств систем. 12. Построение модели информационной системы. 13.  Настройка драйверов сетевых адаптеров.  14. Установка и настройка параметров сети. 15. Установка протоколов в операционные системы. Работа протоколов разных уровней. 16. Настройка межсетевого взаимодействия и устранение ошибок. 17. Подключение и настройка глобальной сети. 18. Подключение и настройка локальной сети. 19. Программное обеспечение локальных сетей. Дифференцированный зачет по ПП.03.01 Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.3.ЭК Экзамен квалификационный по ПП.03.01 Производственная практика (по профилю специальности) Общий объем по ПМ.03 Ревьюирование программных модулей Всего аудиторных занятий В том числе: лабораторные/практические занятия Итого самостоятельной работы Учебная практика Производственная практика Консультации 543 223 102 68 108 126 18 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3.1. Для реализации программы профессионального модуля должны быть  предусмотрены следующие специальные помещения: «Лаборатория программного обеспечения и сопровождения компьютерных систем» Основное оборудование: Персональный компьютер ученика (по всем лабораториям) Aquarius Std W60 K11  MNT_400/i3_6100/2х4096D4_2133/S500_7200/VINT/KM/ W10Pro/SAQ/IMM)  гарантия 3 года с  Windows Pro 10 (1шт­ 44700 руб) 12 шт;  Монитор LCD Dell 19.5" E2016H черный {TN LED 16:9 DVI матовая HAS Pivot 250cd  178гр/178гр 1600x900    D­Sub  (1 шт­ 5850 руб) 12 шт; Microsoft Office Standard 2016 RUS OLP NL Acdmc    (1 шт­2 800 руб) 12шт;  МФУ HP LaserJet Pro MFP M132nw 1 шт;  Комплект Logitech Desktop MK120 (клавиатура и мышь) (1 шт­ 1 200 руб) 12 шт;  Блок питания ATX Thermaltake TR2 S TRS­0650NPCWEU 650W ( 1 шт ­ 4 500 руб) 12 шт; Блок    (для сервера 1 шт) Сервер Aquarius E50 S15    (1xIntel® Xeon® E5­2600 v3/v4/DDR4 4*8192/2*1000 Mb/VINT) (1 шт ); Microsoft Windows Server Standard Core 2016 RUS OLP 2Lic NL Acdmc CoreLic  (1 шт); Microsoft Windows Server CAL 2016 RUS OLP NL Acdmc DvcCAL   (1 шт­410 руб) 12 шт;     питания   ATX 1000W Corsair RM1000i     Посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; комплект  учебно­методической документации: презентационный материал; интерактивная доска; маркерная  доска. «Лаборатория программного обеспечения и сопровождения компьютерных систем» База практики Основное оборудование: Персональный компьютер ученика (по всем лабораториям) Aquarius Std W60 K11  MNT_400/i3_6100/2х4096D4_2133/S500_7200/VINT/KM/ W10Pro/SAQ/IMM)  гарантия 3 года с  Windows Pro 10 (1шт­ 44700 руб) 12 шт;  Монитор LCD Dell 19.5" E2016H черный {TN LED 16:9 DVI матовая HAS Pivot 250cd  178гр/178гр 1600x900    D­Sub  (1 шт­ 5850 руб) 12 шт; Microsoft Office Standard 2016 RUS OLP NL Acdmc    (1 шт­2 800 руб) 12шт;  МФУ HP LaserJet Pro MFP M132nw 1 шт;  Комплект Logitech Desktop MK120 (клавиатура и мышь) (1 шт­ 1 200 руб) 12 шт;  Блок питания ATX Thermaltake TR2 S TRS­0650NPCWEU 650W ( 1 шт ­ 4 500 руб) 12 шт; Блок      (для сервера 1 шт) Сервер Aquarius E50 S15  (1xIntel® Xeon® E5­2600 v3/v4/DDR4 4*8192/2*1000 Mb/VINT) (1 шт ); Microsoft Windows Server Standard Core 2016 RUS OLP 2Lic NL Acdmc CoreLic  (1 шт); Microsoft Windows Server CAL 2016 RUS OLP NL Acdmc DvcCAL   (1 шт­410 руб) 12 шт;     питания   ATX 1000W Corsair RM1000i     Посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; комплект  учебно­методической документации: презентационный материал; интерактивная доска; маркерная  доска. 3.2. Информационное обеспечение реализации программы Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе. 3.2.1. Печатные издания 1. Рудаков А. Технология разработки программных продуктов: учебник. / Рудаков А. ­  Изд.Academia. Среднее профессиональное образование. 2013 г. 208 стр. 3.2.2. Электронные ресурсы http://www.aup.ru/books/i022.htm ­ AUP.Ru . Электронные книги по управлению проектами http://stratum.ac.ru/education/textbooks/modelir/contents.html  ­ Мухин О. И. Моделирование  систем. 3.2.3. Дополнительные источники  1. Марков, А.С. Статический сигнатурный анализ безопасности программ [Текст]/ А.С. Марков, А.А. Фадин // Программная инженерия и информационная безопасность. – 2013. ­ № 1(1). С. 50­ 56. 2. Методы и средства инжененрии программного обеспечения: Учебник. Автор/создатель  Лавришева Е.М., Петрухин В.А. Единое окно доступа к образовательным ресурсам.  http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/699/41699/18857 3. Олифер В. Г., Олифер Н. А. 0­54 Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы:  Учебник для вузов. 4­е изд. — СПб.: Питер, 2010. — 944 е.: ил. ISBN 978­5­49807­389­7  (электронное издание) 4. Фуфаев Э.В. Пакеты прикладных программ: учеб. пособие для студ. СПО – 5­е изд. – М.:  Академия, 2010. – 352с. (электронное издание) 5. Корячко В. П., Таганов А. И. Процессы и задачи управления проектами информационных  систем: Учебное пособие. – М.: Горячая линия – Телеком, 2014.– 376 с.: ил. ISBN 978­5­9912­0360­9 (электронное издание) 6. Интеллектуальные информационные системы и технологии : учебное пособие / Ю.Ю. Громов, О.Г. Иванова, В.В. Алексеев и др. – Тамбов : Изд­во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2013. – 244 с. – 100  экз. – ISBN 978­5­8265­1178­7. (электронное издание) 7. Таненбаум Э., Уэзеролл Д. Т18 Компьютерные сети. 5­е изд. — СПб.: Питер, 2012. — 960 с.:  ил. ISBN 978­5­459­00342­0 (электронное издание) 8. Управление проектами: фундаментальный курс [Текст] : учебник / А. В. Алешин, В. М. Аньшин, К. А. Багратиони и др. ; под ред. В. М. Аньшина, О. Н. Ильиной ; Нац. исслед. ун­т «Высшая школа экономики». — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2013. — 620, [4] с. (электронное издание) 8. Боронина, Л. Н. Основы управления проектами : [учеб. пособие] / Л. Н. Боронина, З. В.  Сенук ; М­во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун­т. – Екатеринбург : Изд­во  Урал. ун­та, 2015. — 112 с. ISBN 978­5­7996­1416­4 (электронное издание) 9. Новиков Д.А. Управление проектами: организационные механизмы. – М.: ПМСОФТ, 2007. –  140 с. ISBN 978­5­903­183­01­2 (электронное издание) 10. Светлов Н.М., Светлова Г.Н. С24 Информационные технологии управления проектами:  Учеб. пособие. М., ФГОУ ВПО РГАУ–МСХА им. К.А. Тимирязева, 2007. — 144 с. ISBN 5­9675­0115­0 (электронное издание) 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  МОДУЛЯ  Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках модуля Критерии оценки Методы оценки Раздел 1. Выполнение анализа и моделирования программных продуктов ПК 3.1 Выполнять  построение заданных  моделей программного  средства с помощью  графического языка  (обратное  проектирование). ПК 3.3 Производить  исследование созданного  программного кода с  использованием  специализированных  программных средств с  целью выявления ошибок  и отклонения от  алгоритма. Оценка «отлично» ­ в системе контроля  версий выбрана верная версия проекта,  проанализированы архитектура и  алгоритм проекта на соответствие  спецификации, предложен  альтернативный вариант решения  поставленной задачи в виде описания  и/или UML диаграмм; результаты ревью  сохранены в системе контроля версий. Оценка «хорошо» ­ в системе контроля  версий выбрана верная версия проекта,  проанализированы архитектура или  алгоритм проекта на соответствие  спецификации, предложен  альтернативный вариант решения  поставленной задачи в виде описания или  UML диаграмм; результаты ревью  сохранены в системе контроля версий. Оценка «удовлетворительно» ­ в системе  контроля версий выбрана верная версия  проекта, проанализированы архитектура  или алгоритм проекта на соответствие  спецификации; результаты ревью в виде  описания сохранены в системе контроля  версий. Оценка «отлично» ­ определены  качественные характеристики  программного кода с помощью  инструментальных средств; выявлены  фрагменты некачественного кода;  программный код проанализирован на  соответствие алгоритму; проведена  оптимизация и подтверждено повышение  качества программного кода; результаты  сохранены в системе контроля версий. Оценка «хорошо» ­ определены  качественные характеристики  программного кода с помощью  инструментальных средств; выявлены  фрагменты некачественного кода;  программный код проанализирован на  соответствие алгоритму; проведена  оптимизация и оценка качества  программного кода. Оценка «удовлетворительно» ­  Экзамен/зачет в  форме деловой игры:  практическое задание  по ревьюированию  предложенного  программного кода на  соответствие  требованиям  технического задания  на проект. Защита отчетов по  практическим и  лабораторным  работам Экспертное  наблюдение за  выполнением  различных видов  работ во время  учебной/  производственной Экзамен/зачет в  форме собеседования: практическое задание  по оценке качества  предложенного  программного кода,  поиску  некачественного  программного кода,  его анализу и  выявлению ошибок. Защита отчетов по  практическим и  лабораторным  работам Экспертное  наблюдение за  выполнением  различных видов ПК 3.4 Проводить  сравнительный анализ  программных продуктов и средств разработки, с  целью выявления  наилучшего решения  согласно критериям,  определенным  техническим заданием. определены качественные характеристики программного кода с помощью  инструментальных средств; выявлены  фрагменты некачественного кода;  программный код проанализирован на  соответствие алгоритму; проведена  оценка качества программного кода. Оценка «отлично» ­ указан набор  возможных средств выполнения  поставленной задачи, выполнен анализ  достоинств и недостатков не менее, чем  трех программных продуктов и средств  разработки, обоснован выбор одного  (возможно, двух и более) из них. Оценка «хорошо» ­ выполнен анализ  достоинств и недостатков двух  программных продуктов и средств  разработки, обоснован выбор одного из  них. Оценка «удовлетворительно» ­ выполнен  анализ достоинств и недостатков  программных продуктов и средств  разработки, обоснован выбор одного  (возможно, двух и более) из них. Раздел 2. Менеджмент программного проекта ПК 3.2 Выполнять  измерение характеристик  компонент программного  продукта для  определения  соответствия заданным  критериям. Оценка «отлично» ­ определен полный  набор качественных характеристик  предложенного программного средства с  помощью заданного набора метрик в том  числе с использованием  инструментальных средств; сделан вывод  о соответствии заданным критериям;  результаты сохранены в системе контроля версий. Оценка «хорошо» ­ определен набор  качественных характеристик  предложенного программного средства с  помощью заданного набора метрик в том  числе с использованием  инструментальных средств; результаты  сохранены в системе контроля версий. Оценка «удовлетворительно» ­  определены некоторые качественные  характеристики предложенного  программного средства из заданного  набора метрик в том числе с  использованием инструментальных  средств; результаты сохранены в системе  контроля версий. Оценка «отлично» ­ указан набор  возможных средств выполнения  ПК 3.4 Проводить  сравнительный анализ  работ во время  учебной/  производственной Экзамен/зачет в  форме собеседования: практическое задание  по обоснованию  выбора программных  продуктов и средств  разработки для  решения  предложенной задачи. Защита отчетов по  практическим и  лабораторным  работам Экспертное  наблюдение за  выполнением  различных видов  работ во время  учебной/  производственной Экзамен/зачет в  форме собеседования: практическое задание  по измерению  характеристик  программного  продукта Защита отчетов по  практическим и  лабораторным  работам Экспертное  наблюдение за  выполнением  различных видов  работ во время  учебной/  производственной Экзамен/зачет в  форме собеседования: программных продуктов и средств разработки, с  целью выявления  наилучшего решения  согласно критериям,  определенным  техническим заданием. поставленной задачи, выполнен анализ  достоинств и недостатков не менее, чем  трех программных продуктов и средств  разработки, обоснован выбор одного  (возможно, двух и более) из них. Оценка «хорошо» ­ выполнен анализ  достоинств и недостатков двух  программных продуктов и средств  разработки, обоснован выбор одного из  них. Оценка «удовлетворительно» ­ выполнен  анализ достоинств и недостатков  программных продуктов и средств  разработки, обоснован выбор одного  (возможно, двух и более) из них. практическое задание  по обоснованию  выбора программных  продуктов и средств  разработки для  решения  предложенной задачи. Защита отчетов по  практическим и  лабораторным  работам Интерпретация ре­ зультатов наблюдений  за деятельностью  обучающегося в  процессе практики Раздел 3. Разработка и эксплуатация информационных сетей и систем ПК 3.1 Выполнять  построение заданных  моделей программного  средства с помощью  графического языка  (обратное  проектирование). ПК 3.3 Производить  исследование созданного  программного кода с  использованием  специализированных  программных средств с  целью выявления ошибок  и отклонения от  алгоритма. Оценка «отлично» ­ в системе контроля  версий выбрана верная версия проекта,  проанализированы архитектура и  алгоритм проекта на соответствие  спецификации, предложен  альтернативный вариант решения  поставленной задачи в виде описания  и/или UML диаграмм; результаты ревью  сохранены в системе контроля версий. Оценка «хорошо» ­ в системе контроля  версий выбрана верная версия проекта,  проанализированы архитектура или  алгоритм проекта на соответствие  спецификации, предложен  альтернативный вариант решения  поставленной задачи в виде описания или  UML диаграмм; результаты  ревьюирования сохранены в системе  контроля версий. Оценка «удовлетворительно» ­ в системе  контроля версий выбрана верная версия  проекта, проанализированы архитектура  или алгоритм проекта на соответствие  спецификации; результаты ревьюирования в виде описания сохранены в системе  контроля версий. Оценка «отлично» ­ определены  качественные характеристики  программного кода с помощью  инструментальных средств; выявлены  фрагменты некачественного кода;  программный код проанализирован на  соответствие алгоритму; проведена  оптимизация и подтверждено повышение  качества программного кода; результаты  сохранены в системе контроля версий. Оценка «хорошо» ­ определены  Экзамен/зачет в  форме деловой игры:  практическое задание  по ревьюированию  предложенного  программного кода на  соответствие  требованиям  технического задания  на проект. Защита отчетов по  практическим и  лабораторным  работам Экспертное  наблюдение за  выполнением  различных видов  работ во время  учебной/  производственной Экзамен/зачет в  форме собеседования: практическое задание  по оценке качества  предложенного  программного кода,  поиску  некачественного  программного кода,  его анализу и  выявлению ошибок. Защита отчетов по  практическим и  лабораторным  работам Экспертное  наблюдение за  выполнением  различных видов  работ во время  учебной/  производственной Экзамен/зачет в  форме собеседования: практическое задание  по обоснованию  выбора программных  продуктов и средств  разработки для  решения  предложенной задачи. Защита отчетов по  практическим и  лабораторным  работам Интерпретация ре­ зультатов наблюдений  за деятельностью  обучающегося в  процессе практики Экспертное  наблюдение за  выполнением работ качественные характеристики  программного кода с помощью  инструментальных средств; выявлены  фрагменты некачественного кода;  программный код проанализирован на  соответствие алгоритму; проведена  оптимизация и оценка качества  программного кода. Оценка «удовлетворительно» ­  определены качественные характеристики программного кода с помощью  инструментальных средств; выявлены  фрагменты некачественного кода;  программный код проанализирован на  соответствие алгоритму; проведена  оценка качества программного кода. Оценка «отлично» ­ указан набор  возможных средств выполнения  поставленной задачи, выполнен анализ  достоинств и недостатков не менее, чем  трех программных продуктов и средств  разработки, обоснован выбор одного  (возможно, двух и более) из них. Оценка «хорошо» ­ выполнен анализ  достоинств и недостатков двух  программных продуктов и средств  разработки, обоснован выбор одного из  них. Оценка «удовлетворительно» ­ выполнен  анализ достоинств и недостатков  программных продуктов и средств  разработки, обоснован выбор одного  (возможно, двух и более) из них.  обоснованность постановки цели,  выбора и применения методов и  способов решения  профессиональных задач; ­ адекватная оценка и самооценка  эффективности и качества выполнения  профессиональных задач ­ использование различных источников,  включая электронные ресурсы,  медиаресурсы, Интернет­ресурсы,  периодические издания по специальности  для решения профессиональных задач ­ демонстрация ответственности за  принятые решения ­ обоснованность самоанализа и  коррекция результатов собственной  работы;  ПК 3.4 Проводить  сравнительный анализ  программных продуктов и средств разработки, с  целью выявления  наилучшего решения  согласно критериям,  определенным  техническим заданием. ОК 01. Выбирать способы решения задач  профессиональной  деятельности,  применительно к  различным контекстам. ОП 02.Осуществлять  поиск, анализ и  интерпретацию  информации,  необходимой для  выполнения задач  профессиональной  деятельности. ОК 03. Планировать и  реализовывать  собственное  профессиональное и  личностное развитие. ОК 04. Работать в  коллективе и команде,  эффективно  взаимодействовать с  коллегами, руководством, клиентами. ОК 05. Осуществлять  устную и письменную  коммуникацию на  государственном языке с  учетом особенностей  социального и  культурного контекста. ОК 06.  Проявлять  гражданско­ патриотическую позицию, демонстрировать  осознанное поведение на  основе традиционных  общечеловеческих  ценностей. ОК 07. Содействовать  сохранению окружающей  среды,  ресурсосбережению,  эффективно действовать  в чрезвычайных  ситуациях. ОК 08. Использовать  средства физической  культуры для сохранения  и укрепления здоровья в  процессе  профессиональной  деятельности и  поддержания  необходимого уровня  физической  подготовленности. ОК 09. Использовать  информационные  технологии в  профессиональной  деятельности. ОК 10. Пользоваться  профессиональной  документацией на  государственном и  иностранном языках. ­ взаимодействовать с обучающимися,  преподавателями и мастерами в ходе  обучения, с руководителями учебной и  производственной практик; ­ обоснованность анализа работы членов  команды (подчиненных) Демонстрировать грамотность устной и  письменной речи, ­ ясность  формулирования и изложения мыслей ­ соблюдение норм поведения во время  учебных занятий и прохождения учебной  и производственной практик,  ­ эффективное выполнение правил ТБ во  время учебных занятий, при прохождении  учебной и производственной практик; ­ демонстрация знаний и использование  ресурсосберегающих технологий в  профессиональной деятельности ­ эффективность использовать средств  физической культуры для сохранения и  укрепления здоровья при выполнении  профессиональной деятельности. ­ эффективность  использования  информационно­коммуникационных  технологий в профессиональной  деятельности согласно формируемым  умениям и получаемому практическому  опыту; ­ эффективность использования в  профессиональной деятельности  необходимой технической документации,  в том числе на английском языке.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018