Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)
Оценка 4.8

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
технология
Взрослым
25.04.2017
Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)
Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)предназначена для освоения профессии 23.01.07 Машинист крана( крановщик). Целью производственной практики является: - приобретение обучающимися опыта практической работы при эксплуатации крана при производстве работ по профессии 23.01.07 Машинист крана (крановщик) - вырабатывание алгоритма трудовых действий при подготовке крана к работе и управления краном при производстве работ.
2017 ПРОГ ПРОИЗ. ПРАКТ.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ   ГБПОУ» ЧУСОВСКОЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ02.ЭКСПЛУАТАЦИЯ КРАНА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ 23.01.07.  МАШИНИСТ КРАНА (КРАНОВЩИК) Чусовой,2017    Рассмотрено:                                                                                          Утверждаю: на заседании цикловой комиссии                                                     Заместитель директора Транспортные средства                                                                       по учебной работе Протокол №___от__________                                                 ___________Е.Ю.Ашихмина _____________ М.В. Мочалова                                                     «__»___________      2017 г                                   Рабочая   программа       производственной   практики   ПМ.02.   Эксплуатация   крана   при производстве     разработана   на   основе   Федерального   государственного   образовательного стандарта   среднего   профессионального   образования   по   профессии   23.01.07.Машинист крана   (крановщик)   (Приказ  Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации №847 от 02.08.2013). Срок обучения на базе основного общего образования – 2 года 10 месяцев. Организация ­ разработчик: ГБПОУ «Чусовской индустриальный техникум» Разработчик: Арюхина   Ольга   Дмитриевна, квалификационная категория   мастер   производственного   обучения,   высшая №№ пп 1 2 3 4 СОДЕРЖАНИЕ НАИМЕНОВАНИЕ СТР. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 5 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ       9 ПРАКТИКИ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ   21 24 1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ    ПМ.02.ЭКСПЛУАТАЦИЯ КРАНА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ   1.1. Область применения рабочей программы Рабочая программа производственной практики является частью  рабочей основной профессиональной образовательной программы в  соответствии с ФГОС по профессии   СПО   23.01.07 Машинист крана  (крановщик) в части освоения основного вида профессиональной  деятельности (ВПД): Эксплуатация крана при производстве работ (по видам). и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): 2.1.Выполнять   техническое   обслуживание,   определять   и   устранять неисправности в работе крана. 2.2. Производить подготовку крана и механизмов к работе. 2.3. Управлять краном при производстве работ. и соответствующих общих компетенций (ОК)  ОК.1.Определятьсущность и социальную значимость            своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК.2Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК.3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый  контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести  ответственность за результаты своей работы. ОК.4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного  выполнения профессиональных задач. ОК.5.Использовать информационно­коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности. ОК.6.Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,  клиентами. ОК.7.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением  полеченных профессиональных знаний (для юношей).                                            Рабочая программа производственной практики может быть использована в  дополнительном   профессиональном   образовании,   профессиональной подготовке   машинист   крана   (крановщик)   при   наличии   среднего   (полного) общего образования или основного общего образования 1.2. Цели и задачи производственной практики:  Целью производственной практики является: ­ приобретение обучающимися опыта практической работы при эксплуатации крана   при   производстве   работ   по   профессии   23.01.07   Машинист   крана (крановщик) ­ вырабатывание алгоритма трудовых действий при подготовке крана к работе и управления краном при производстве работ. Задачами производственной практики   являются:   обучение   приемам   управления   краном   и   способам   выполнения трудовых процессов, характерных для профессии 23.01.07  Машинист крана (крановщик)  и   необходимых   для   последующего   освоения   ими   общих   и профессиональных компетенций по данной профессии;  умений, обучающихся;  предупреждать возможные ошибки и устранять их (конфликтные ситуации).  1.3. Количество часов на освоение производственной практики ­  1134 Обучающийся должен: уметь; закрепление и совершенствование практических профессиональных создание   условий,   для   обучения   при   которых   они   обучаются производить   осмотр   и   проверять   исправность   надежность крепления,   безопасное   и   работоспособное   состояние   всех   механизмов, сборочных единиц, приборов безопасности, канатов, грузозахватных органов и съемных   грузозахватных   приспособлений   перед   началом   ,во   время производства работ и после окончания работы.  производить осмотр креплений и регулировку механизмов кранов; проверять надежность действия тормозов и определять величины тормозных путей механизмов; определять   пригодность   стальных   канатов.   грузозахватных     устройств и приспособлений, а также правильность строповки грузов;  пользоваться эксплуатационной и технической документацией;  выполнять техническое обслуживание крана и ремонт; определять   основные   размеры   и   массу   поднимаемого   краном   груза, использовать   знаковую   сигнализацию   в   процессе   ведения   работ   со стропальщиком, контролировать работу стропальщика.  Своевременно в соответствии с требованиями с   ФНП в области опасных производственных объектах,   инструкцией   по   эксплуатации   завода­изготовителя,   производственной инструкцией   подготавливать   кран   к   работе,   управлять   им   в   процессе эксплуатации, содержать рабочее место в надлежащем состоянии.    определять   по   документации   и   внешним   признакам   пригодность   к использованию на кранах топливно­смазочных материалов и специальных жидкостей, правильно хранить и расходовать их, производить смазку крана  соблюдать   требования   ФНП   в   области   опасных   производственных объектах;   производственной   инструкции   для   машинистов(крановщиков), других   нормативных   документов   по   безопасному   производству   работ кранами  освобождать   от   действия   электротока,   оказывать   первую   доврачебную помощь пострадавшим от поражения током, отравления газом и.     Управлять башенными самоходными, мостовыми, козловыми кранами. Знать:   устройство,  Последовательность подготовки кранов и механизмов к работе  Конструкции,   технические   характеристики   кранов; кинематические,   гидравлические   и   электрические   схемы   кранов; техническую   документацию   на   эксплуатируемый   кран   (паспорт, техническое описание и инструкцию по эксплуатации завода­изготовителя, производственную   инструкцию),   место   хранения   технической документации  Способы   безопасного   управления   краном   при   выполнении   монтажных работ и погрузочно­разгрузочных работ  Способы монтажа, демонтажа и перевозки кранов   Способы   устройства   крановых   путей   и   предельные   величины   их отклонения от проектного положения   Объекты   применения   кранов,   методы   установки   крана   у   объекта   для безопасного производства монтажных и погрузочно­разгрузочных работ   Приборы и устройства безопасности крана, их принцип действия; способы включения и проверки   Основные   типы   и   грузоподъемность   канатов,   применяемых   на   кранах; способы их крепления на барабанах грузовых лебедках, оголовках стрел, полиспастах,   крюковых   подвесках,   грузозахватных   приспособлениях; нормы браковки  Основные сведения об организации труда  Инструкции по безопасному ведению работ для машиниста(крановщика) башенных   кранов   и   стропальщиков,   инструкции   завода­изготовителя кранов  Способы безопасной строповки грузов  Правила безопасного производства работ кранами по погрузке, разгрузке и транспортировке штучных, сыпучих, длинномерных и других грузов  Систему   знаковой   и   звуковой   сигнализации   в  соответствии   с       ФНП   в области опасных производственных объектах; 2.ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ  ПМ.02. ЭКСПЛУАТАЦИЯ КРАНА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ 23.01.07 МАШИНИСТ КРАНА (КРАНОВЩИК)    Коды формируемых компетенций ПК 2.2 ОК 1, 3, 4, 5, 6, 7. ПК 2.3  ОК 1,2,3,4,5,6. №   1 2 Наименование тем Производить подготовку крана и  механизмов к работе Кол­во часов 576  Управлять краном при производстве работ       612  Итого:  1134 Уровень  освоения Объем часов Коды формируемых компетенций 2.1.СОДЕРЖАНИЕ   ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Наименование тем Содержание учебного материала Эксплуатация крана при производстве работ ПК 2.2 ОК 1, 3, 4, 5,  6, 7. ПК 2.2 ОК1,2,3,4,5 Тема 1. Производить подготовку крана и механизмов к работе Тема 1.1  Технический осмотр  и   техническое  освидетельствование кранов   180 2 Содержание Технический осмотр и  освидетельствование кранов. Планово – предупредительный  и текущий ремонт кранов. Выполнение работ (в составе  ремонтного звена или бригады) по периодическому  техническому обслуживанию и эксплуатационному ремонту  кранов. Самостоятельное выполнение  работ в качестве крановщика  (машиниста) кранов под  руководством мастера. Технический осмотр и  освидетельствование кранов. Планово – предупредительный  и текущий ремонт крана Порядок приёма крана после  монтажа и подготовки его к  техническому  освидетельствованию. Порядок проведения  освидетельствования крана. Статическое и динамическое  испытания кранов грузом.  Краткое содержание акта  приёмки. Отражение  результатов  освидетельствования в  паспорте крана. Оформление разрешения на  эксплуатацию крана после  монтажа. Порядок продления  разрешения эксплуатации:  периодическое и внеочередное  освидетельствование кранов. Тема 2.  Управлять краном при производстве работ Тема 1.2  Обучение работе на  башенном,  мостовом, козловом  кране   ПК 2.2 ОК 1,2,  3,4,5,6. 180 2   работ   Содержание Тренировка   в   управлении мостовым краном. Ознакомление   с   кабиной мостового   крана   и   органами управления.     Инструктаж   по безопасности труда в процессе работы на мостовом кране при выполнении по перемещению   стройматериала на   разгрузку   транспорта. Подготовка крана к работе. Освоение приемов управления мостовым краном без груза при крана, передвижении опускании   подъеме крюковой   обоймы   главного   и вспомогательного   механизмов подъема при перемещении   тележки   крана. Освоение знаковой и звуковой сигнализации. Освоение навыков   управления   краном при   подъеме,   перемещении   и опускании   штучных   грузов (пакетов и закладных материалов) на под арматуры   груза,     и штабельное   место.     Освоение навыков   управления   краном при   укладке   стройматериалов в   штабель.   Освоение   навыков управления   краном   при разборке штабелей стройматериалов   стропными комплектами. Проверка состояния эстакады, пролетного   строения   и крановых   путей.   Уход   за и кранами крановым оборудованием. Тренировка   в   управлении козловым   краном.  Обучение управлению козловым краном. Ознакомление   с   кабиной   и органами управления козлового   крана.   Инструктаж по   безопасности   труда   при работе   на   козловом   кране. Подготовка крана к работе. Освоение приемов управления козловым краном без груза при передвижении крана, опускании и подъеме грузовой траверсы,   при   перемещении грузовой   тележки.   Освоение навыков управления козловым краном   при   строповке, подъеме   и   перемещению простых грузов с укладкой на под   штабельное   место. Освоение знаковой и звуковой сигнализации. Освоение навыков   управления   краном при   укладке   стройматериалов перекрытий, (панелей   фундаментных   блоков, стеновых панелей). Подбор и грузозахватных приспособлений и такелажа. Уход   за   краном   и   крановым оборудованием.   Проверка состояния подкрановых путей. Тренировка   в   управлении башенным краном. Ознакомление   с   кабиной башенного   крана   и   органами подготовка устройств, управления краном. Инструктаж   по   безопасности труда при работе на башенном кране.   Освоение   знаковой   и звуковой сигнализации. Подготовка крана к работе. Освоение приемов управления башенным   краном   без   груза при   передвижении   крана, подъеме опускании крюковой   обоймы,   повороте стрелы,   изменении   вылета стрелы Освоение  навыков  управления краном   подъеме, перемещений   и   опусканий груза.   Уход   за   кранами   и крановым оборудованием. Содержание  при   и     180 2 ПК 2.3  Тема 1.3 ОК 1,2,3,4, 5,6.   Работа в качестве  помощника  машиниста кранов  (крановщиков).         с Освоение приемов работы на мостовом  и козловом  кране. Прием   смены   и   ежесменное техническое   обслуживание козлового   крана.   Выполнение правил   безопасности   труда штабелевочно­погрузочных работ. Управление краном при работе крупными строительными   материалами (фундаментные   блоки,   панели перекрытия, стеновые панели). Порядок укладки стройматериалов в штабель. Определение   центра   тяжести длинномерных стройматериалов.     Погрузка стройматериалов на открытый подвижной   состав   МПС. Выгрузка   стройматериалов   из полувагонов.   Сдача   смены. Освоение приемов работы на башенных кранах.  Прием   смены   и   ежесменное техническое   обслуживание башенного   крана.   Управление краном на загрузке и разгрузке Строповка вагонов. строительных   материалов. Перемещение груза кареткой с одновременным   поворотом стрелы   и   передвижением крана.   Подача   вагона   под Выполнение погрузку. работ. подготовительных   Загрузка вагонов длинномерными стройматериалами   с   помощью стропных комплектов.  Ознакомление с требованиями безопасности   при   выполнении работ. Прием   смены   и   подготовка крана к работе. Проверка тормозов, ограничителей   передвижения, поворота,   вылета   стрелы   и груза, подъема электрооборудования   и крана;     и   проверка пусковой аппаратуры,   Осмотр, проверка и наблюдение   за   исправным состоянием электродвигателей, и электроаппаратуры механизмов их регулирование   и   устранение неисправностей. Осмотр, и наблюдение   за   исправной работой механизмов.   Управление   краном   при перемещении стройматериалов на     строительстве и в цехах. Подъем и опускание грузов без перемещения с перемещением   крана   по крановым путям. Ведение   сменного   рапорта работы   крана   и   учета   его выработки.   Ведение   журнала по приему и сдаче смены. Обеспечение   крана   смазкой, инвентарем,   инструментом, быстроизнашивающимися и запасными частями ремонтными   материалами; бережное обращение с ними и их экономное расходование. Выполнение   ежемесячного   и периодического   обслуживания в   соответствии   с   планом   – графиком   ППР;   ведение записей   осмотра   и   ремонта крана. Содержание:  Требование   ФНП   в   области опасных   производственных объектах   к   безопасному ведению стропальных работ. Способы проверки соответствия   грузозахватных приспособлений   требованиям нормативных документов. Приёмы   проверки   состояния крюковой подвески, монтажных   петель,   канатов, грузоподъемных элементов   приспособлений, мест         36 3 ПК 2.2 ОК 3,4,5,6. Тема   1.4Технология стропальных работ. к опирания   груза   перед   его поднятием. Требования схемам строповки   грузов   различного назначения, разной конфигурации,   размеров   и массы.   Требования   к   схемам строповки   пакетированных, сыпучих и пластичных грузов. Приёмы выполнения стропальных   работ   при погрузке длинномерного проката,   листовой   стали, лесоматериалов, контейнеров и поддонов,   железобетонных изделий и конструкций (балок, колонн, плит, ферм, элементов лифтовых   шахт   и   лестничных клеток). Способы и правила строповки груза. Порядок   обмена   сигналами между   стропальщиком     и крановщиком.     ПК 2.3  ОК 1,2,3,4, 5,6 Работа   в   качестве машиниста   крана (крановщика) 612 3  Содержание Совершенствование   приемов управления кранов  Выполнение рабочих операций крана:   подъём,   перемещение, опускание, установка, удержание       груза на весу   3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 3.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Программа производственной практики реализуется в: тренажерной мастерской и на рабочих местах предприятиях города Необходимая документация:   инструкции стропальщиков и крановщиков    наборы инструментов и приспособлений  для устранения неисправностей в работе крана  журнал приема и сдачи смены крановщиков   техническая и технологическая документация :графики  ремонта крана       проекты производства работ    типовые схемы строповки грузов;   карточки контроля и проверки знаний;   карточки­задания;   паспорт крана 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень учебных изданий, Интернет­ресурсов, дополнительной литературы. Основные источники: Учебники и учебные пособия: 1Л.А.Невзоров» Устройство и эксплуатация грузоподъёмных   кранов» Академия.2009г 2.Б.С. Покровский Основы слесарного дела. Учебник для начального профессионального образования ­ «Академия» 2010 г—272ст 3.Б.С.Покровский Общий курс слесарного дела. Учебное пособие. ­ м: О.И Ц. «Академия» «2009 г­80ст 4.В.Ю. Новиков «Слесарь­ремонтник». Учебное пособие М: О.И.Ц. «Академия» 2011г­ 60ст 5.М.Д.Полосин» Техническое обслуживание и ремонт дорожно ­   транспортных машин». ­М: ИЦ «Академия», 2010   Дополнительные источники:   1.Б.С.   Покровский   «Основы   слесарного   дела»   Рабочая   тетрадь   для   НПО   –   М: Издательский центр «Академия»,2012­112 с 2. Электронные образовательные ресурсы (по профессии машинист крана) 3С.Г. Игумнов» Стропальщик» Производство стропальных работ Образовательно­ издательский центр «Академия», 2007­64 4.А.Г.Марин «Машинист башенного крана» Непрерывное профессиональное образование. Москва издательский центр «Академия» 2008­64с 5   Типовые   нормы   периодичности,   трудоёмкости   и   продолжительности   технического обслуживания и ремонта грузоподъёмных кранов. МДС 12­32­2010 3.3 Общие требования к организации производственной практики Для   получения   навыков   производственная   практика   проводится   в   тренажерном классе   и   на   предприятиях   ОАО   ЧМЗ   рассредоточено,   чередуясь   с   теоретическими занятиями либо концентрированно. Урок   производственного   обучения   в   тренажерной   мастерской   длится   6   часов,   с перерывами на отдых через каждые 45 минут. При обучении в тренажерной мастерской обучающимися отрабатываются навыки управления кранами. На 2 этапе производственная практика   проводится   в   условиях   производства   на   предприятии.   Завершается производственная практика на рабочих местах.   Обучающиеся самостоятельно выполняют работы,   предусмотренные   квалификационной   характеристикой,   и   специализируются   на обслуживании и эксплуатации конкретного вида кранового оборудования.   На основании анализа   практической   деятельности,   предписания   ЗападноУральского   управления Федеральной   службы   по   экологическому,   технологическому   и   атомному   надзору   Рос технадзора   в   рабочую   программу   введен   этап­обучение   в   тренажерной   мастерской. Введение этого этапа позволит приблизить обучающихся к производственной обстановке, в тоже   время   исключить   опасность   аварий,   поломок   оборудования,   даст   возможность обучающимся задавать и повторять нужные режимы работы в любой момент. В   производственном   обучении   применяются   различные   методы   обучения: словесные,   наглядно­демонстрационные   и   практические.   Наиболее   эффективным используется   проблемный   метод   обучения.   При   проблемном   обучении   на   уроках производственного обучения учебный материал обучающиеся получают не в готовом виде, а   путем   активного   поиска,   собственных   выводов.   Или   иными   способами   решения поставленных перед ними задач при максимальной самостоятельности. Основными   формами   организации   учебно­производственной   деятельности   обучающихся является:   фронтальное   обучение,   обучение   в   составе   производственных   бригад   на предприятиях, индивидуальное прикрепление учащихся к квалифицированным рабочим. При   проведении   уроков   учебной   практики   предусматривается   реализация компетентностного   подхода,   использование   активных   форм   проведения   занятий   с применением электронных образовательных ресурсов, деловых и ролевых игр, разработка индивидуальных и групповых проектов, анализ производственных ситуаций, использование личностно – ориентированных педагогических технологий. На время производственной практики обучающимся выдается спецодежда. Формой  промежуточной  аттестации  обучающихся   по учебной  практике  является зачет. 3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса Требования   к   квалификации   педагогических   кадров,   осуществляющих руководство практикой.  Мастера производственного обучения должны иметь на 1­2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом. Мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.  4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Контроль   и   оценка   результатов   прохождения   производственной   практики осуществляется заведующим производственной практикой, старшим мастером. Оперативный   контроль   за   формированием   и   развитием   общих   и профессиональных   компетенций   в   ходе   производственной   практики   заключается   в строгом учете выполнения обучающимися  всех видов работ, предусмотренных данной программой.   Заведующие   производственной   практикой   ведут   индивидуальный   учет выполнения   рабочей   программы.   Учет   выполнения   видов   работ   ведется   в   рамках каждого профессионального модуля.   На их основе старший мастер проводит анализ показателей практики. Завершается производственная практика дифференцированным зачетом. Результаты  (освоенные   профессиональные компетенции)   ПК2.1.  Выполнять   техническое обслуживание,   определять   и устранять неисправности в работе кранов Основные   показатели   оценки результата     крана ­грамотно выполняет техническое  обслуживание в соответствии с инструкциями по техническому обслуживанию     и типовыми нормами периодичности,   трудоемкости   и продолжительности технического     Формы и методы контроля и оценки    Оценка деятельности   в процессе учебной практики. Экзамен по профессионально ремонта  определяет   в   работе обслуживания   и   грузоподъёмных кранов; ­ точно неисправности   кранового оборудования, ­своевременно устраняет неисправности   в   работе   крана   в соответствии   с   регламентом технологического процесса; ­обеспечивает бесперебойную эксплуатацию   крана   после выполнения технического обслуживания механизмов крана       П2.2.  Производить   подготовку крана и механизмов к работе ПК   2.3.   Управлять   краном   при производстве работ.     по ­правильно   выполняет   комплекс действий подготовки технологического   оборудования, машин и механизмов  к работе;   выполнение ­   обеспечивает   бирочной   системы   к   процессу подключения   и   отключения оборудования, и механизмов   машин       ­ управляет кранами (башенными козловыми) мостовыми, оснащёнными различными грузозахватными приспособлениями;  ­оперативно   определяет   по внешнему виду основные размеры и   массу   поднимаемого   груза, правильность   и   надежность строповки, надежность стропов и съемных грузозахватных приспособлений;   стропальщика. ­точно   выполняет   сигналы   му модулю Оценка деятельности   в процессе учебной практики. Экзамен по профессионально му модулю   Оценка деятельности   в процессе учебной практики. Экзамен по профессионально му модулю   Формы   и   методы   контроля   и   оценки   результатов   обучения   должны   позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений. Результаты  (освоенные   общие Основные   показатели   оценки результата Формы   и   методы контроля и оценки компетенции) ОК   1.  Понимать   сущность   и социальную   значимость   своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес    Организовывать 2. ОК   собственную деятельность, исходя   из   цели   и   способов   ее достижения, определенных руководителем     участие   конкурсах ­   демонстрация   интереса   к будущей профессии ­   в профессионального мастерства; ­ кружковая работа; ­ внешняя активность учащегося ­   организация   самостоятельных занятий изучении профессионального модуля ­ демонстрации эффективности и качества выполнения профессиональных задач при       ОК   3.  Анализировать   рабочую ситуацию, осуществлять текущий и   итоговый   контроль,   оценку   и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность   за   результаты своей работы     ОК   4.  Осуществлять   поиск информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач     5.  Использовать ОК информационно­ коммуникационные  технологии  в профессиональной деятельности ­   демонстрация   способностей принимать решения в стандартных и   нестандартных   ситуациях   и нести за них ответственность ­   нахождение   и   использование информации   для   эффективного выполнения   профессиональных задач,   профессионального   и личностного развития; ­ информационных источников   использование   различных ­   демонстрация   навыков   и информационно­ коммуникационных   технологий   в профессиональной деятельности; ­   анализ   инноваций   а   области управления   и   использования кранов. ОК   6. эффективно коллегами, клиентами  Работать   в   команде, с руководством, общаться         взаимодействие ­ с обучающимися,   преподавателями и мастерами п\о в ходе обучения   Экспертное заключение и оценка на   практических занятиях       и на и на и на Экспертное наблюдение оценка   практических занятиях   при выполнении   работ на производственной практике  Экспертное наблюдение оценка   практических занятиях при   выполнении   работ на производственной практике Экспертное наблюдение оценка   практических занятиях при   выполнении   работ на производственной практике Экспертное наблюдение оценка   практических занятиях   при выполнении   работ по производственной практике  Экспертное наблюдение оценка   практических занятиях при   выполнении   работ на производственной практике и на и на ОК   7.  Исполнять   воинскую обязанность,   в   том   числе   с применением полученных профессиональных   знаний   (для юношей)   ­   демонстрация   к   исполнению воинской обязанности    и на Экспертное наблюдение оценка   практических при занятиях   выполнении   работ на производственной практике   Завершается производственная практика дифференцированным зачетом.

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)

Рабочая программа производственной практики ПМ02. Эксплуатация крана при производстве работ( профессия 23.01.07 Машинист крана)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2017