РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
информатика
Взрослым
10.01.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствие ФГОС специальностей СПО технического профиля и обучающееся в учреждении СПО по данному профилю изучают информатику и ИКТ в объеме 90 часов.Содержание каждой темы включает теоретический и практико-ориентированный материал, реализуемый в форме практических работ с использованием средств ИКТ.
Рабочая программа по ИКТ.doc
Министерство образования Республики Башкортостан Государственное бюджетное профессиональное  образовательное учреждение Зауральский агропромышленный колледж                                                            УТВЕРЖДАЮ директор ЗАПК:     ________И.М. Мурзагильдин    «____»______________201___ г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ» 35.01.11  «Мастер сельскохозяйственного производства»,  35.01.13  «Тракторист­машинист сельскохозяйственного производства», 35.01.15  «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электроустановок в сельскохозяйственном производстве»,  15.01.05  «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы). Баймак, 2016  г. РАССМОТРЕНО                                                    Составлена в соответствии   На заседании цикловой комиссии                      Примерной программой     Общеобразовательных дисциплин                     учебной дисциплины СПО     протокол №_______                                             (базовый уровень),                       от_____________201___                                      утвержденной управлением Председатель:                                                       СПО Минобразования  России _____________Муратов У.Ш.                             от    17.06.2002 г.                                                                                                                                             Зам.директора по УПР:                                                                                  ______________А.Р. Валеев Разработчик: Р.А. Кашкаров  – преподаватель информатики  ГБПОУ «ЗАПК» Рецензенты: 1. Сулейманова Г.З., преподаватель ГБПОУ ЗАПК 2. Гаетбаева З.М., учитель МОБУ СОШ № 4  г. Баймак 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ       РАБОЧЕЙ       ПРОГРАММЫ       УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ 17УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4  7  14 3 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика и ИКТ 1.1. Область применения примерной программы Рабочая   программа   учебной   дисциплины   является   частью   основной профессиональной   образовательной   программы   в   соответствие   ФГОС специальностей   СПО   технического   профиля   и   обучающееся   в   учреждении СПО по данному профилю изучают информатику и ИКТ в объеме 90 часов. Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей: • освоение  системы базовых знаний, отражающих вклад информатики  в формирование   современной   научной   картины   мира,   роль   информационных процессов в обществе, биологических и технических системах; • овладение  умениями   применять,   анализировать,   преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом ИКТ, в том числе при изучении других дисциплин; • развитие  познавательных   интересов,   интеллектуальных   и   творческих способностей   путем   освоения   и   использования   методов   информатики   и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов; • воспитание  ответственного   отношения   к   соблюдению   этических   и правовых норм информационной деятельности; • приобретение  опыта   использования   информационных   технологий   в индивидуальной   и   коллективной   учебной   и   познавательной,   в   том   числе проектной деятельности. Основу   программы   составляет   содержание,   согласованное   с требованиями   федерального   компонента   государственного   стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня. Содержание программы представлено пятью темами: – информационная деятельность человека; – информация и информационные процессы; – средства информационно­коммуникационных технологий; – технологии создания и преобразования информационных объектов; – телекоммуникационные технологии. Содержание   каждой   темы   включает   теоретический   и   практико­ ориентированный   материал,   реализуемый   в   форме   практических   работ   с использованием средств ИКТ. При освоении     программы     у     обучающихся     формируется информационно­коммуникационная   компетентность   –   знания,   умения   и навыки   по   информатике,   необходимые   для   изучения   других общеобразовательных   дисциплин,   для   их   использования   в   ходе   изучения специальных   дисциплин   профессионального   цикла,   в   практической деятельности и повседневной жизни. Выполнение   практических   работ   обеспечивает   формирование   у обучающихся умений самостоятельно и избирательно применять различные 4 средства ИКТ, включая дополнительное цифровое оборудование (принтеры, графические   планшеты,   цифровые   камеры,   сканеры   и   др.),   пользоваться комплексными способами представления и обработки информации, а также изучить возможности использования ИКТ для профессионального роста. В   программе   учтены   особенности   содержания   обучения   по специальностям технического профиля в учреждениях СПО. Программа   содержит   примерную   тематику   учебных   проектов   для организации самостоятельной деятельности обучающихся в процессе изучения информатики и информационно­компьютерных технологий. Программа   может   использоваться   другими   образовательными учреждениями   профессионального   и   дополнительного   образования, реализующими   образовательную   программу   среднего   (полного)   общего образования. 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной   программы:  дисциплина   входит   в   общеобразовательный цикл и относится к профильным общеобразовательным дисциплинам. 1.3. Цели   и   задачи   учебной   дисциплины   –   требования   к   результатам освоения дисциплины: иллюстрировать учебные работы с использованием средств В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: ­ оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники; ­ распознавать информационные процессы в различных системах; ­ использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования; ­ осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей; ­ информационных технологий; ­ создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые; ­ просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных; ­ осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях. ­ представлять   числовую   информацию   различными   способами   (таблица, массив, график, диаграмма и пр.); ­ соблюдать   правила   техники   безопасности   и   гигиенические   рекомендации при использовании средств ИКТ. В   результате   освоения   учебной   дисциплины   обучающийся   должен  знать/понимать: ­ различные подходы к определению понятия «информация»; ­ методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный.  Знать единицы измерения информации; 5 ­ назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей); ­ назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы; ­ использование алгоритма как способа автоматизации деятельности; ­ назначение и функции операционных систем; эффективной организации индивидуального информационного В   результате   освоения   учебной   дисциплины   обучающийся   должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: ­ пространства; ­ автоматизации коммуникационной деятельности; ­ эффективного   применения   информационных   образовательных   ресурсов   в учебной деятельности. 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:    максимальной учебной нагрузки обучающегося 120 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 90 часов; самостоятельной работы обучающегося 30 часов. 6 2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:         практические работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе:        индивидуальное проектное задание        тематика внеаудиторной самостоятельной работы Итоговая аттестация в форме зачета Количество часов  120 90 60 30 15 15 7 2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения 1 2 Раздел 1. Информация. Информационные системы 3 10 Тема 1. Правила ТБ.  Информация. Тема 2. Память. Тема 3. Информационные  системы. Тема 4. Виды информационных  систем. Самостоятельная работа. Правила техники безопасности и охраны труда. Информация, её виды, свойства и роль в окружающем мире и производстве.  Память как среда хранения информации. Виды памяти. Информационные системы (ИС). Понятие и определение ИС.  Производственные и информационные системы. ИС как система управления. Работа с основной и дополнительной литературой. Подготовка  докладов по тематике:  Информация. Свойства и характеристика.  Информация и знания.  Проблемы информации в современной науке.  Информационные системы в управлении.  Раздел 2. Электронные коммуникации и их роль в управлении предприятием.       6 Тема 1. Автоматизированные  системы. Тема 2. Алгоритмы решения  производственных задач.  Роль автоматизированных систем обработки информации в  управлении производством в условиях развития рыночных  отношений. Существующие системы автоматизированной обработки  информации. Классификация компьютерных программ,  предназначенных для решения производственных задач.  2 2 2 2 2 2 2 4 1 1­2 1 1­2 3 1 1­2 Тема 3. Структура  автоматизированной системы и  направления информационных  технологий. Структура автоматизированной системы обработки  информации. Основные направления использования  информационных технологий в производстве. Раздел 3. Автоматизированные рабочие места (АРМ), их локальные и отраслевые сети. 6 Тема 1. Автоматизированные  системы. Автоматизированные, автоматические и управляемые человеком системы. Понятие, классификация, общая характеристика.  Тема 2.Техническое и  программное  обеспечение АРМ. Тема 3. Требования АРМ. Определение, свойства, структура, функции и классификация  (по направлениям их профессиональной деятельности). Определение требований и функций АРМ к специалистам.  Требования к техническому обеспечению АРМ. Требования к  программному обеспечению АРМ. 2 2 2 2 Раздел 4. Методика работы в текстовом редакторе Microsoft Word.         19 Тема 1. Текстовый редактор  Microsoft Word. Тема 2. Шаблоны и  форматирование документов. Практические работы Возможности текстового редактора. Основные элементы окна  программы. Текстовые файлы, создание и сохранение файлов,  основные элементы текстового документа. Понятия о шаблонах и стилях, основные операции с текстом,  форматирование символов и абзацев, оформление страницы  документа, формирование оглавления, работа с таблицами,  работа с рисунками, орфография, печать документов. « Microsoft Office Word. Работа с текстом» «Microsoft Office Word. Работа с таблицами» «Microsoft Office Word. Работа с изображениями. Фигуры,  объекты SmartArt» «Microsoft Office Word. Многоуровневые списки, формулы,  колонтитулы» « Microsoft Office Word. Слияние документов. Рассылки» 2 2 2 2 2 2 2 1­2 1 1­2 1­2 1 1­2 2­3 2­3 2­3 2­3 2­3 9 Самостоятельные работы Работа с основной и дополнительной литературой.  Работа над индивидуальными проектами, по тематике:  Использовании текстовых процессоров в издательстве.   Автоматизация работы с MS Word с помощью шаблонов.  Взаимодействие   тестового   процессора  MS  Word  с другими приложениями Windows.  Текст  как информационный объект.  Ссылки, гиперссылки, создание оглавления. 5 3 Раздел 5. Методика работы с электронными таблицами Microsoft Excel (ЭТ).      18 Тема 1. Электронная таблица  Microsoft Excel (ЭТ), окно и  основа работы. Тема 2. ЭТ, расчеты и  диаграммы. Самостоятельная работа Практические работы Запуск и завершение работы ЭТ, создание и сохранение таблиц,  окно, основные элементы, основы манипулирования с  таблицами. ЭТ расчетные операции, диаграммы Excel, связанные таблицы. Работа с основной и дополнительной литературой.  Работа над индивидуальными проектами, по тематике:  Взаимодействие ЭТ с другими приложениями Windows.  Электронные таблицы как информационные объекты.  Переход   от   табличного   к   графическому   представлению информации. «Основы работы, маркер заполнения, построение списков»  «Форматирование ячеек» «Работа с формулами» «Относительная и абсолютная ссылка» «Работа с диаграммами» Раздел 6.Методика работы с базами данных Microsoft Access. Тема 1. База данных Microsoft  Access, формы и элементы. Общие сведения о базах данных.  Окно, основные элементы. Формы и таблицы. 2 2 4 2 2 2 2 2       16 2 1 1­2 3 2­3 2­3 2­3 2­3 2­3 1 10 Тема 2. Целостность БД Связь между таблицами и целостность данных. Запросы. Отчеты. Самостоятельная работа Практические работы Работа с основной и дополнительной литературой.  Работа над индивидуальными проектами, по тематике:  Информационные справочные системы в человеческом   обществе.  Информационные поисковые системы в человеческом  обществе.  Базы данных и Интернет.  «Работа с таблицами и формами» «Проектирование связей между таблицами БД»  «Создание запросов. Создание отчетов. Печать отчетов» «Создание макросов» Раздел 7. Методика работы с презентациями Microsoft PowerPoint. Тема 1. Редактор презентаций  Microsoft PowerPoint. Тема 2. Работа со слайдами. Тема 3. Демонстрация слайдов.  Самостоятельная работа Практические работы Общие сведения о презентациях, схема работы. Создание и редактирование презентаций.  Общие операции со слайдами, настойка анимации слайдов.  Настройка демонстрации слайдов.  Работа с основной и дополнительной литературой.  Работа над индивидуальными проектами, по тематике:  Создание презентаций к празднику «9 мая – День  ПОБЕДЫ».  Создание презентации группы.  Создание презентации по отделению (специальности)  Создание учебных презентаций по спец.дисциплинам  (тематику определяет преподаватель). «Microsoft Power Point. Создание презентации» 2 4 2 2 2 2      17 2 2 2 5 2 1­2 3 2­3 2­3 2­3 2­3 1 1­2 1­2 3 2­3 11 «Microsoft Power Point. Работа с анимацией» «Microsoft Power Point. Демонстрация слайдов». Раздел 8. Характеристика справочно­информационных систем системы,   Тема 1. Информационно­ справочные системы. Тема 2. Локальные сети. Тема 3. Глобальные сети.  Самостоятельные работы Практические работы   Информационно­справочные основные характеристики,   тенденции   и   перспективы   развития   систем обработки экономической информации.  Виды справочных систем, основные режимы работы: просмотр, поиск, редактирование и печать информационных материалов.   Работа с локальными   информационными системами (поиск и обработка информации). Работа с   глобальными информационными системами (поиск и обработка информации). Работа с основной и дополнительной литературой.  Работа над индивидуальными проектами, по тематике:  Возможности и преимущества сетевых технологий.  Информационные сервисы сети Интернет.  Электронные библиотеки.  Чипы XXI века.  Гипертекст как основа Web программирования.  Web­дизайн и его значение.   Internet   технологии:   глобальная   сеть,   Internet   Explorer, поиск   информации,   подготовка   и   редактирование информации.  «Работа с локальными  информационными системами»  «Работа в Интернет. Поиск информации, электронная почта» «Работа с сайтами. Полезные сайты, каталоги, электронные  библиотеки» 2 2      18 2 2 2 6 2 2 2 2­3 2­3 1 1­2 1­2 3 2­3 2­3 2­3 12 Раздел 9. Архиваторы и архивация. Компьютерные вирусы.       10 Тема 1. Архиваторы и архивация. Компьютерные вирусы. Тема 2. Компьютерные вирусы и  антивирусы.    Самостоятельная работа   Архиваторы   и   архивация.   Необходимость   архивирования файлов и папок. Архиваторы, их назначение, методика создания архивных файлов и работы с ними.  Компьютерные   вирусы   и   антивирусные   программы,   защита информации.   Антивирусы,   их   назначение,   методика   лечения, чистки, дефрагментации дисков. Работа с основной и дополнительной литературой.  Подготовка докладов, по тематике:  Разновидности антивирусных программ (программы­ детекторы, программы – доктора, программы – ревизоры,  программы – фильтры, программы – вакцины и др.)   Необходимость архивирования файлов и папок.     Практическая работа  Программы WinZip и WinRar 2 2 4 2 120 1 1­2 3 1­2 Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);  2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 13 Требования     к     минимальному     материально­техническому 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. обеспечению Реализация программы дисциплины «Информатика и информационно­ коммуникационные технологии» требует наличия учебного кабинета и  лаборатории.  Оборудование учебного кабинета:  ­ посадочные места по количеству обучающихся; ­ рабочее место преподавателя, оборудованное ЭВМ. Технические средства обучения: Аппаратные средства • Компьютер — универсальное устройство обработки информации;  основная конфигурация современного компьютера обеспечивает учащемуся  мультимедиа­возможности: видеоизображение, качественный стереозвук в  наушниках, речевой ввод с микрофона и др. • Проектор, подсоединяемый к компьютеру, видеомагнитофону,  микроскопу и т. п.; технологический элемент новой грамотности —  радикально повышает: уровень наглядности в работе учителя, возможность для учащихся представлять результаты своей работы всей группе, эффективность  организационных и административных выступлений. • Принтер — позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и созданную учащимся или преподавателем. Для многих училищных   применений необходим или желателен цветной принтер. В некоторых  ситуациях очень желательно использование бумаги и изображения большого  формата. • Телекоммуникационный блок (модем), устройства,  обеспечивающие подключение к сети — дают доступ к российским и  мировым информационным ресурсам, позволяют вести переписку с другими  учебными заведениями • Устройства вывода звуковой информации — наушники для  индивидуальной работы со звуковой информацией, громкоговорители с  оконечным усилителем для озвучивания всего класса. • Устройства для ручного ввода текстовой информации и  манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь (и  разнообразные устройства аналогичного назначения).  • Устройства создания графической информации (сканер) —  используются для ввода, создания и редактирования графических объектов,   текста и преобразования его в текстовый формат. • Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой  информации:  фотоаппарат; видеокамера; аудио и видео магнитофон — дают  возможность непосредственно включать в учебный процесс информационные  образы окружающего мира. В комплект с наушниками часто входит  14 индивидуальный микрофон для ввода речи  Программные средства • • • • • Операционная система (графическая); Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.); Антивирусная программа; Программа­архиватор; Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый  редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу  разработки презентаций и электронные таблицы; • • • • Звуковой редактор; Простая система управления базами данных; Система автоматизированного проектирования; Программа­переводчик; Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: наличие персональных  компьютеров, объединенных в сеть.  3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень    рекомендуемых    учебных    изданий,    Интернет­ресурсов,  дополнительной литературы Основные источники: 1. Е.   В.   Филимонова.  Информационные   технологии   в   профессиональной деятельности,  2. Издательство: Феникс, 2008 г. 2. А.Г. Гейн, А.И. Сенакосов Н.А. Юнерман,   Информатика, учебник для 10­11 классов общеобразовательных учреждений. 2006 г. 3. С.В. Киселев Оператор ЭВМ, учебник для НПО, издательство «Академия» 2008 г. 4. Михеева   Е.В.   Информационные   технологии   в   профессиональной деятельности. 2005 г. Интернет­ресурсы 5. http://www.videouroki.net/ ­ видеоуроки по информатике. 6. http://www.metod­kopilka.ru/ ­ методическая копилка по информатике, сайт  для преподавателей информатике и ИКТ. 7. http://www.uroki.net/ ­ сайт для преподавателей, разработки и методические  рекомендации уроков.  8. http://www.5byte.ru/ ­ знание информатики на 5. 9. http://www.rusedu.info/ ­ Информационно­образовательный портал для  учителя информатики и ИКТ.  10.http://www.rusedu.info ­ Сайт RusEdu: информационные технологии в  образовании 15 11.http://www.osp.ru ­ Открытые системы: издания по информационным  технологиям 12.http://www.npstoik.ru/vio ­ Электронный альманах «Вопросы информатизации  образования» Конференции и выставки 13.http://www.bytic.ru/ ­ Международные конференции «Применение новых  технологий в образовании» 14.http://www.computer­museum.ru ­ Виртуальный компьютерный музей Олимпиады и конкурсы 15.http://www.konkurskit.ru ­ Конкурс­олимпиада «КИТ – компьютеры,  информатика, технологии» 16.http://www.olympiads.ru ­ Олимпиадная информатика 17.http://contest.ur.ru ­ Уральские олимпиады по программированию,  информатике и математике Дополнительные источники: 1. Куширенко А.Г., Лебедев Г.В., Сворень Р.А. Основа информатики и ВТ,  учебник для образовательных учреждений, 2000 г. 2. С.В. Киселев Оператор ЭВМ, учебник для НПО, 2008 г. 3. Залогова Л.А. Компьюрная графика. Практикум. Учебное пособие.  Элективный курс. – М., 2005. ­362с. 4. Майкрософт. Учебные проекты с использованием Microsoft Office. – М.,  2006. ­422 с.  «Информатика и образование»: ежемесячный научно­методический журнал  Российской Академии образования. 5. 6. «Информатика в школе»: ежемесячный научно­методический журнал  Российской Академии образования. 7. Электронный журнал «Информатика и информационные технологии в  образовании». Форма доступа: http://www.rusedu.info/ 8. Экономическая   информатика.   Форма   доступа:   http://www.lessons­ tva   .  info   /  edu   /  e  ­  informatika  .  html   9. Информатика и ИКТ. Форма доступа: http://ru.wikipedia.org/w/index.php   10.Мир информатики. Форма доступа: http://jgk.ucoz.ru/dir/ 11.Виртуальный   компьютерный   музей.   Форма   доступа:   http://www.  сomputer­museum.ru/index.php 12.Информационно­образовательный портал для учителя информатики и ИКТ.  Форма доступа: http://www.klyaksa.net/ 13.Методическая копилка учителя информатики. Форма доступа: http://  www.metod­kopilka.ru/page­2­1­4­4.html 14.Азбука компьютера и ноутбука. Форма доступа: http://www.computer­profi.ru/ 16 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценка  результатов   освоения   учебной   дисциплины   осуществляется преподавателем  в  процессе  проведения практических  работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  Умения:  1 оценивать  достоверность  информации,   сопоставляя различные источники;  использовать  готовые информационные  модели, оценивать их соответствие реальному  объекту и целям моделирования;  иллюстрировать  учебные  работы  с  использованием  средств информационных   технологий;  обрабатывать текстовую и числовую  информацию;  применять мультимедийные технологии  обработки и представления информации; обрабатывать экономическую и  статистическую информацию, используя  средства пакета прикладных программ; соблюдать  правила  ТБ и  гигиенические   рекомендации  при  использовании средств  ИКТ  Знания:  различные  подходы  к  определению   понятия «информация»; методы  измерения  количества   информации:  назначение   и   виды   информационных технологий,   технологии   сбора,   накопления, обработки и передачи  информации; состав,   структуру,   принципы   реализации   и 2 Практические работы,  тестирование. Практические работы,  тестирование. Практические работы,  тестирование. Практические работы,  контрольная работа. Практические работы,   тестирование. Практические работы,   тестирование Практические работы,  тестирование. Практические работы,  тестирование.  Практические работы,  тестирование. Практические работы,   контрольная работа.  Практические работы,   17 функционирования технологий;   информационных тестирование   базовые и прикладные информационные  технологии; инструментальные средства  информационных технологий Практические работы,   контрольная работа. Практические работы,   тестирование   назначение и функции операционных систем. Практические работы,  тестирование. 18

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017