Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07 Механизация сельского хозяйства
Оценка 4.6

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
Взрослым
01.02.2018
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07  Механизация сельского хозяйства
Программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 35.02.07 Механизация сельского хозяйства укрупненной группы специальностей 35.00.00 Сельское и рыбное хозяйство. Программа составлена в соответствии с ФГОС, определяющий требования и уровень подготовки выпускников специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства по программе базовой подготовки.
ОГСЭ.03 35.02.07 2016 160 часов.docx
Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края ГБПОУ «Государственный агротехнический колледж» с. Московское УТВЕРЖДАЮ Директор ГАК ___________А.Ш. Вайкок «____» _________20____г. Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07  Механизация сельского хозяйства с. Московское 2017 Рассмотрено и одобрено на заседании П(Ц)К/МО Протокол №_____от ______________ Руководитель П(Ц)К/МО __________ Е.М. Санина Рекомендовано к утверждению  методическим советом колледжа протокол № ____от ___________ Председатель МС__________ Л.С. Набокова Рецензия на   программу   учебной   дисциплины   ОГСЭ.03   Иностранный   язык, разработанную  преподавателями ГБПОУ «Государственный агротехнический колледж» с. Московское Пономаренко О.Н., Самофалова К.С   Программа   составлена   в   соответствии   с   ФГОС,   определяющий требования   и   уровень   подготовки   выпускников   специальности   35.02.07 Механизация сельского хозяйства по программе углубленной подготовки. Паспорт программы учебной дисциплины содержит информацию: об области применения программы, о месте дисциплины в структуре основной профессиональной   программы,   о   целях   и   задачах   дисциплины,   а   также рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины. Структура   и   содержание   учебной   дисциплины   отражают максимальную   учебную   нагрузку   в   количестве   168   часов,     их   деление   на аудиторные занятия ­ 160 часов и на внеаудиторную  самостоятельную работу обучающихся   ­   8   часов.   Итоговый   контроль   проводится   в   форме дифференцированного зачета.                Тематический план и содержание учебной дисциплины построены в единой логике: наименование раздела, наименование тем раздела, основные дидактические единицы тем раздела.      Условия реализации программы дисциплины включают требования к минимальному   материально­техническому   обеспечению;   информационное обеспечение   обучения,   включающие   основные   источники,   рекомендуемые ФИРО, дополнительную литературу для обучающегося, предназначенную для выполнения   внеаудиторной   работы     в   качестве   совершенствования   своих знаний и умений; Интернет­ресурсы, используемые как преподавателем, так и обучающемся; периодические издания. Раздел   «Контроль   и   оценка   результатов   освоения   дисциплины» включают   результаты   обучения   (освоенные   умения   и   знания)   и   формы   и методы контроля и оценки результатов обучения. Положительным аспектом в программе курса является то, что в его основу   положен   системный   подход   к   обучению   иностранному   языку   и развитию необходимых для профессионального общения компетенций.  Реализация данной программы обеспечивает соответствие подготовки будущих   специалистов   в   области   механизации   сельского   хозяйства требованиям ФГОС. Программа может быть рекомендована для использования. Рецензент: Сопова  Антонина Сергеевна, преподаватель высшей категории 3 __________________   «________»   __________________ 2017 г.   Программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС)   по   специальности   среднего   профессионального   образования   (далее СПО)   35.02.07     Механизация   сельского   хозяйства   укрупненной   группы специальностей 35.00.00  Сельское и рыбное хозяйство   Организация­разработчик:     Государственное   образовательное   учреждение среднего профессионального образование «Государственный агротехнический колледж» с. Московское Разработчики: Пономаренко О.Н., преподаватель высшей категории СамофаловаК.С., преподаватель высшей категории 4 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 5 2. СТРУКТУРА   И   СОДЕРЖАНИЕ   УЧЕБНОЙ 6 ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   ПРОГРАММЫ 14 УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ 16 ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ                                                             18                    5 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 1.1. Область применения программы Программа  учебной дисциплины  ОГСЭ.03  Иностранный   язык  является частью   основной   профессиональной   образовательной   программы   в соответствии с ФГОС по специальности СПО 35.02.07   Механизация сельского хозяйства.  1.2.   Место   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной образовательной программы: Учебная   дисциплина   гуманитарный и социально­экономический цикл   ОГСЭ.03   Иностранный   язык   входит   в   общий 1.3. Цели и задачи дисциплины  – требования  к результатам освоения дисциплины: Процесс   изучения   дисциплины   ОГСЭ.03   Иностранный   язык   (немецкий) направлен   на   формирование   элементов   следующих   компетенций   в соответствии с ФГОС СПО  35.02.07   Механизация сельского хозяйства:  В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: ­ общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; ­   переводить   (со   словарём)   иностранные   тексты   профессиональной направленности; ­   самостоятельно   совершенствовать   устную   и   письменную   речь,   пополнять словарный запас. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: ­ лексический (1200­1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый   для   чтения   и   перевода   (со   словарём)   иностранных   текстов профессиональной направленности. общих компетенций (ОК), включающих в себя способность: – ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профес¬сии, проявлять к ней устойчивый интерес.  6 ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК   4.   Осуществлять   поиск   и   использование   информации,   необходимой эффективного   выполнения   профессиональных   задач,   профессионального   и лич¬ностного развития. ОК   5.   Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   для профессиональной деятельности ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК   7.   Брать   на   себя   ответственность   за   работу   членов   команды (подчиненных),  результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,  заниматься   самообразованием,  осознанно   планировать   повышение квалификации. ОК   9.   Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий   в профессиональной деятельности. 1.4.   Рекомендуемое   количество   часов   на   освоение   программы дисциплины:       максимальной учебной нагрузки обучающегося 168 часа, в том числе:   обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося160 часов;       самостоятельной работы обучающегося 8 часов.        2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      лабораторные занятия (не предусмотрено)      практические занятия      контрольные работы (не предусмотрено) Объем часов 168 160 ­ 158 ­ 7 курсовая работа (проект) (не предусмотрено) Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (не предусмотрено) аннотирование текста  реферирование текста с применением возможностей ИКТ   перевод текста  информативное чтение текста Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета    ­ 8 2 2 2 2 8 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык: Наименование разделов и тем 1 Введение.   Приветствие,   прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке Раздел 1. Развивающий курс. Тема   1.1.  Фонетические   особенности языка Содержание   учебного   материала,   лабораторные   и практические   работы,   самостоятельная   работа обучающегося, курсовая работ (проект). 2 Содержание учебного материала     Лабораторные работы – (не предусмотрены) Практические занятия: Своеобразие изучаемого языка. Его роль в современном мире   как   языка   международного   и   межкультурного общения. Цели и задачи изучения иностранного языка в учреждениях   начального   и   среднего   профессионального образования. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке Контрольные работы: – (не предусмотрены) Самостоятельная   работа   обучающегося   – предусмотрены)  (не Содержание учебного материала     Лабораторные работы – (не предусмотрены) Практические занятия: звуков. Фонетика: Классификация   согласных   фонем.     Слогоделение. Ударение.       Ритмическое   членение   речи.       Понятие   Классификация гласных         Объем часов Уровень освоения 3 ­ 2 ­ ­ 54 ­ 10 4 3 3 9 Тема   2.1. особенности языка  Лексико­грамматические     Имя   существительное. интонации.    Основные типы мелодических тонов. Интонация многосинтагменных предложений. Лексика:   быт,   распорядок   дня,   родственные   связи, увлечения, семья, возраст. Контрольные работы: – (не предусмотрена) Самостоятельная   работа   обучающегося   – предусмотрена) Содержание учебного материала Лабораторные работы – (не предусмотрена) Практические занятия: Грамматика: Simple Tenses. Конструкция there is/ are. Имя числительное.   Предлоги. Неличные   формы   глагола:   инфинитив,   причастие, герундий.   Типы   вопросов.   Наречия.   Неопределенные местоимения.   Имя   прилагательное.  Progressive  Tenses. Passive Voice. Артикль. Perfect Tenses.  Perfect Progressive Tenses.   Модальные   глаголы.   Условные   предложения. Согласование   времен.   Прямая   и   косвенная   речь. Аббревиатура.  Передача безэквивалентной  лексики. Лексика:   лексика   домашнего   обихода,   межличностные отношения,   внешность,   повседневная   жизнь,   увлечения, традиционная еда, спорт. Речевые штампы (ситуативные выражения:   приветствие   и   прощание;   знакомство   и обращение;   согласие   и   несогласие;   одобрение   и неодобрение;   беседа   и   спор;   желание;   сомнение   и  (не ­ ­ ­ 44 3 10 США,   Россия     просьбы   и   т.д.)     Страноведение: недоверие; (географическое Великобритания, положение;   природные   и   климатические   особенности стран;   отдельные   исторические   факты   развития   этих государств;   средства массовой информации;     система образования;   традиции и обычаи;  культура и искусство; промышленность;     известные   люди   стран; достопримечательные места;   повседневная жизнь и быт; спорт.) Контрольные работы – (не предусмотрены) Самостоятельная   работа   обучающихся   ­   предусмотрена).   города;    (не Раздел   2.  Развитие   навыков   чтения литературы по специальности Тема 2.1 Изобретатели мира Тема 2.2 История автомобилей Содержание учебного материала Лабораторные работы – (не предусмотрены) Практические занятия: Грамматика: Категория залога Лексика:   Герон   Александрийский,   Фарадей,  Генри Форд, Карл Бенц.  Контрольные работы   ­ не предусмотрены) Самостоятельная   работа   обучающегося   –   предусмотрены) Содержание учебного материала Лабораторные работы – (не предусмотрены)   Джеймс   Ватт, 102 ­ 10 3 (не ­ ­ ­ 11 Тема 2.3 Детали автомобилей Тема 2.4 Современные автомобили       (не работа обучающегося Практические занятия: Грамматика: Актив Лексика:  Первый   автомобиль,   его   влияние   на   жизнь людей.     Хонда.   БМВ.    Порше.   Фольксваген.     Лада. Научно­технические термины. Контрольные работы  ­ (не предусмотрены) Самостоятельная предусмотрены) Содержание учебного материала Лабораторные работы – (не предусмотрены) Практические занятия: Грамматика: Косвенная речь. Причастия. Лексика:    Двигатель   внутреннего   сгорания.   Топливная система.  Зажигание.  Сцепление.   Коробка передач.   Рулевое   управление.     Подвеска.     Тормозная   система. Система   круиз­контроля.   Климат­контроль.  Система сигнализации.  Научно­технические термины Контрольные работы   ­ (не предусмотрены) Самостоятельная   работа   обучающихся   предусмотрены) Содержание учебного материала Лабораторные работы – (не предусмотрены) Практические занятия: Грамматика:  Причастные   обороты. оборот.   Герундиальный ­   (не 14 ­ ­ ­ 22 ­ ­ ­ 12 3 3 12 Тема 2.5. Машиностроение Тема 2.6 Механизмы и их  эксплуатация   (не Лексика: Мазда. Хёндай. Фольксваген.  Хонда. Форд.   Научно­технические термины Контрольные работы   ­ (не предусмотрены) Самостоятельная   работа   обучающегося   предусмотрены) Содержание учебного материала Лабораторные работы – не предусмотрены Практические занятия: Грамматика: Категория вида. Лексика:  Направления   в   современной   промышленности машиностроения.   От   механизации   до   автоматизации. Промышленная техника и автоматика. Конструкционные материалы.   Стали.   Цветные   металлы.   Синтетическое   волокно. современном   Роль   Изменения   в   технологии.   Отливка машиностроении.   металла.   Ковочное   производство.     Профессиональные термины и обороты. Контрольные работы   ­ (не предусмотрены) Самостоятельная   работа   обучающегося   предусмотрены) Содержание учебного материала технологии   (не ­   ­ в   Лабораторные работы – (не предусмотрены) Практические занятия: Грамматика: Категория наклонения. ­ ­ ­ 24 ­ ­ ­ 20 3 3 13 Лексика:  Электроэнергия  и электромашины.    Двигатель Ванкеля. Развитие компьютеров. Электромобиль. Детали компьютерной   системы.   Применение   компьютеров. Надежность.   Гибкое   производство   и   промышленные роботы. Возможности роботов. Механизмы и работа Контрольные работы   ­ (не предусмотрены) Самостоятельная работа обучающегося:  аннотирование текста: «Электромобиль»   реферирование текста: «Двигатель Ванкеля»   перевод текста:  «Детали компьютерной системы»  информативное   чтение   текста:   «Применение Примерная тематика курсовой работы (проекта) (не предусмотрена) Самостоятельная работа обучающегося над курсовой работой (проектом) (не предусмотрена) Всего: компьютеров» ­ 8 168 14 Требования   к   минимальному   материально­техническому 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. обеспечению Реализация   программы   дисциплины   требует   наличия   учебного   кабинета иностранного   языка;   мастерских   ­   нет   в   наличии;   лабораторий     ­   нет   в наличии. Оборудование учебного кабинета: ­ посадочные места по количеству обучающихся; ­ рабочее место преподавателя; ­ комплект учебно­наглядных пособий «Страноведение»; ­ грамматические таблицы; ­ дидактические материалы; ­ пособия для мультимедийного оборудования. Технические средства обучения:  ­ компьютер   с   лицензионным   программным   обеспечением   и   мультимедиа проектор; ­ аудиоаппаратура. Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской ­ нет в наличии; Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории ­  нет в наличии 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, дополнительной литературы   Интернет­ресурсов, Основные источники:  1. Бескоровайная, Г.Т. , Соколова, Н.И. и др. Planet of English. Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО / Г.Т. Бескоровайная, Н.И. Соколова.  – М.: Академия, 2014 2. Шевцова,   Г.   В.,   Лебедева,   О.   Г.   и   др.   Английский   язык   для специальности   «Автомобили   и   автомобильное   хозяйство»:   учебное пособие   для   студ.   учреждений   высшей   проф.   образования   /   Г.   В. Шевцова, О. Г. Лебедева и др. ­ М.: Издательский центр «Академия», 2011 15 Дополнительные источники: 1. Бгашев,   В. Н.  Английский язык для студентов машиностроительных специальностей. Учебник/ В. Н.  Бгашев. – М.: Астрель/АСТ, 2009 2. Jane   Comynes   Carr,   Frances   Eales.   Cutting   Edge   Intermediate. Workbook. / Jane Comynes Carr, Frances Eales.   – Malaysia: Longman, 2005 +2 CD 3. Raymond   Murphy  .   English   Grammar   in   Use.   /   Raymond   Murphy.     – Cambridge: University Press, 2006 4. Sarah   Cunningham,   Peter   Moor.    Cutting   Edge   Intermediate.   Student’s book. / Sarah Cunningham, Peter Moor.  – China: Longman, 2005 + 3 CD 5. Virginia   Evans.  Round­Up.   English   grammar   book.   /   Virginia   Evans.   ­ Madrid:  Longman, 2007 6. Словари англо­русские и русско­английские. Интернет­ресурсы:  .  englishclub.com 1 www  2 http://www.chocolaterecipes247.com/ 3 http://ye­mek.net/en/  .  britishcoubcil   4 www   е  nglish Периодические издания:  .  com  .  learn     1 34290. «Speak out». Журнал для изучающих английский язык  2 91029. «English4U». Журнал для изучающих английский язык 3.3. Образовательные технологии   3.3.1.  Требования   ФГОС:  В   соответствии   с   ФГОС   СПО   по специальности     в   разделе     VII.   п.7.1.   Требования   к   условиям   реализации программы   подготовки   специалистов   среднего   звена   указано:     «При формировании ППССЗ образовательная организация:  должна   предусматривать,   в   целях   реализации   компетентностного подхода,   использование   в   образовательном   процессе   активных   и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и   ролевых   игр,   разбора   конкретных   ситуаций,   психологических   и   иных тренингов, групповых дискуссий) в сочетании с внеаудиторной работой для формирования   и   развития   общих     и   профессиональных   компетенций обучающихся». В сочетании с внеаудиторной самостоятельной работой это способствует   формированию   и   развитию   общих   и   профессиональных компетенций обучающихся. 16 3.3.2.    Используемые   активные   и   интерактивные   образовательные   при   реализации технологии,   формы   занятий,   методы   и   приемы   программы учебной дисциплины: Вид занятия ПЗ Формы   проведения   занятий,   активные   и интерактивные   образовательные   технологии,   формы проведения занятий, методы и приемы Активные и интерактивные формы проведения занятий: ИКТ: –  мультимедийная презентация;  Проблемное обучение: – коллективное   взаимообучение   (работа   в   парах,   в тройках); СР  – решение контекстных функциональных задач.   4.   КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и   оценка  результатов   освоения   дисциплины   осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и тестирования, а   также   выполнения   обучающемся   индивидуальных   заданий,   проектов, исследований.   умения,   усвоенные Результаты обучения (освоенные знания) 1 Умение   общаться   (устно   и   письменно) на на профессиональные   и   повседневные темы. иностранном     языке   Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  2 Наблюдение   и   оценка   результатов деятельности   обучающегося   на   результатов учебных   внеаудиторной самостоятельной   устный   и работы   обучающихся, письменный   контроль.   Результаты занятиях,   17 Умение   переводить   (со   словарём) иностранные   тексты   профессиональной направленности.   самостоятельно Умение совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.   лексического   Знание (1200­1400 лексических единиц) и грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода   (со   словарём)   иностранных текстов профессиональной   направленности.   иностранном   Умение   общаться   (устно   и   письменно) на на профессиональные   и   повседневные темы. языке   Умение   переводить   (со   словарём) иностранные   тексты   профессиональной               и на диалогической контроля монологической речи дифференцированном зачёте. Текущий   контроль в   форме оценки выполнения результатов результатов тестирования, внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся. работы   Оценка подготовке обучающегося докладов с использованием   ИКТ,   результатов внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся. результатов   рефератов по и                 Оценка   результатов   тестирования; оценка   результатов     реферативной работы с использованием ИКТ; оценка результатов работы обучающегося по аннотированию текстов и статей. Оценка   уровня   сформированности монологической   и   диалогической речи. Оценка   результатов   внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся. Наблюдение   и   оценка   результатов деятельности   обучающегося   на   результатов учебных   внеаудиторной самостоятельной   устный   и работы   обучающихся,   Результаты письменный   контроль. контроля и монологической на речи дифференцированном зачёте. Текущий   контроль в   форме оценки результатов выполнения диалогической занятиях,               18 направленности.   самостоятельно Умение совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.   лексического   Знание (1200­1400 лексических единиц) и грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода   (со   словарём)   иностранных текстов профессиональной   направленности.   иностранном   Умение   общаться   (устно   и   письменно) на на профессиональные   и   повседневные темы. языке         результатов самостоятельной тестирования, внеаудиторной работы обучающихся. работы   Оценка подготовке обучающегося докладов с использованием   ИКТ,   результатов внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся. результатов   рефератов по и           Оценка   результатов   тестирования; оценка   результатов     реферативной работы с использованием ИКТ; оценка результатов работы обучающегося по аннотированию текстов и статей. Оценка   уровня   сформированности монологической   и   диалогической речи. Оценка   результатов   внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся. Наблюдение   и   оценка   результатов деятельности   обучающегося   на   результатов учебных   внеаудиторной самостоятельной   устный   и работы   обучающихся,   Результаты письменный   контроль. контроля и монологической на речи дифференцированном зачёте. диалогической занятиях,             5. ЛИСТ   ВНЕСЕНИЯ   ИЗМЕНЕНИЙ   В   РАБОЧУЮ   ПРОГРАММУ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04.  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК  Дата Содержание изменений Было Стало 19 01.10.2016   Изменения титульном листе в ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 20

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07  Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07  Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07  Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07  Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07  Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07  Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07  Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07  Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07  Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07  Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07  Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07  Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07  Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07  Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07  Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07  Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07  Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07  Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07  Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности базовой подготовки 35.02.07  Механизация сельского хозяйства
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2018