РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
библиотека
Взрослым
29.04.2017
РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС утвержденного приказом министерства образования и науки РФ № 456 от 7 мая 2014 г. по специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства технического профиля среднего профессионального образования входящей в состав укрупнённой группы специальностей 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство.
Раб. прог. осн.философии.doc
государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение  Самарской области  «Обшаровский государственный техникум им. В.И.Суркова» РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА по специальности 35.02.07   Механизация сельского хозяйства квалификация: техник­механик Срок обучения:3 года и 10  месяцев                                                    с.Обшаровка, 2017 г 1 Рассмотрено                                                  Составлена на основании ФГОС на заседании                                                  3­го поколения по программе методической комиссии                               подготовки специалистов       Протокол № __                                              среднего звена   по  специальности   от « __» __________2017г.                           35.02.07 Механизация  Председатель                                                 сельского  хозяйства   ___________    _________                            и  примерной программы                    подпись                расшифровка                              учебной дисциплины                                                                                 Основы философии Разработчик:                                                 Утверждаю: преподаватель                                               Зам.директора по УПР _________  Меренкова О.Ю.                       ____________Монина Е.В.                                                                         «___» ____________2017г.                                                                    2 государственным   образовательным   Рабочая программа учебной дисциплины  разработана на основе примерной программы     подготовки     специалистов   среднего   звена   в   соответствии   с Федеральным   стандартом (далее   –   ФГОС)   утвержденного   приказом   министерства   образования и науки РФ № 456 7 мая 2014 г по специальности   35.02.07   Механизация сельского хозяйства                                                     Организация­разработчик:   ГБПОУ   техникум  им. В.И.Суркова»  «Обшаровский   государственный Разработчики: Меренкова О.Ю. преподаватель                                                                                                                       3 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ………… 1.1. Область применения программы учебной дисциплины ………... 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной  профессиональной образовательной программы ……………………. 1.3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины ……... 1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины . 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И  ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ……………………………………………………. 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы …………. 2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины………….  5 5 5 5 6 7 7 8 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ………… 11 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ………………………………………………………… 13 4 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1.1. Область применения рабочей программы Основы философии Рабочая   программа   учебной   дисциплины   является   частью   примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС утвержденного приказом министерства образования   и науки РФ № 456 от 7 мая   2014   г.   по   специальности   35.02.07   Механизация   сельского   хозяйства технического профиля среднего профессионального образования  входящей в состав укрупнённой группы специальностей 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство. 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной  образовательной программы: дисциплина входит в общий гуманитарный  социально­ экономический цикл. 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам  освоения дисциплины: В   результате   изучения   обязательной   части   цикла   обучающийся   по   общем гуманитарным дисциплинам должен: уметь:  ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия,  познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе  формирования культуры гражданина и будущего специалиста; 5 знать:  основные категории и понятия философии;  роль философии в жизни человека и общества;  основы философского учения о бытии;  сущность процесса познания;  основы научной, философской и религиозной картин мира;  об условиях формирования личности, свободе и ответственности за  сохранение жизни, культуры, окружающей среды;  о   социальных   и   этических   проблемах,   связанных   с   развитием   и использованием достижений науки, техники и технологий овладеть общими  компетенциями: ОК 1. Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3.  Принимать   решения   в   стандартных   и   нестандартных   ситуациях   и нести за них ответственность ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного   выполнения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития. ОК 5. Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать   за   себя   ответственность   за   работу   членов   команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. 6 ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,  заниматься   самообразованием,  осознанно  планировать   повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться   в   условиях   частой   сменой   технологий   в профессиональной деятельности. 1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины Максимальная учебная нагрузка обучающегося 60 часа, в том числе: ­ обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 48 часов; ­ самостоятельная работа обучающегося 12 часов. 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И  ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Объем часов 60 48 Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      лабораторные занятия      практические занятия      контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: 8 работа с текстом 4 написание эссе Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета ­ 2 2 12 7 2.2. Рабочий тематический план и содержание учебной дисциплины «Основы философии» Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и 1 Раздел 1. Предмет философии и  её история. Тема 1.1.  Основные понятия и предмет философии Тема 1.2.  Философия Древнего мира и средневековая философия практические занятия, самостоятельная  работа обучающихся 2 Содержание учебного материала 1. Философия как  разновидность мировоззрения. Предмет и основные  области   философии 2.Основной вопрос философии. Функции современной философии.  Основные категории и методы современной философии Внеаудиторная  самостоятельная работа обучающихся: Работа с текстом: Платон «Апология Сократа»                     Содержание учебного материала 1.Философия   Древнего Востока 2.Основные идеи индуизма. Основные идеи буддизма. 3.Учение Конфуция. Философская традиция даосизма. 4.Античная философия. Философские воззрения  Сократа. 5.Учение Платона. Учение Аристотеля. 6.Учение Эпикура. Идеи представителей стоицизма. 7.Средневековая философия. 8. Вклад Августина Блаженного в философию. Учение Фомы Аквинского. Внеаудиторная  самостоятельная работа обучающихся: Работа с текстом: Диоген Лаэртский «О жизни, учениях и изречениях  знаменитых философов» Тема 1.3. Содержание учебного материала 1. Философия эпохи Возрождения. Объем  часов Уровень  освоения 3 28 2 1 1 2 8 1 1 1 1 1 1 1 1 2 8 1 4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8 Философия Возрождения и Нового времени Тема 1.4. Западная философия конца XIX –XX веков и Русская  философия. Раздел 2.   2.Философия М.Монтеня. Натурфилософия. Философия Н. Макиавелли. 3. Философия Нового времени. Философия Р.Декарта. 4. Философия  Ф.Бэкона. Философия  Т. Гоббса. Философия Дж. Локка. 5. Философия  Б. Паскаля. Философия Б. Спинозы. Философия Г.  В.Лейбница 6. Философия французского просвещения. Деистическое направление.  Атеистическое­материалистическое направление. Социалистическо –  утопическое направление. 7. Немецкая классическая  философия.  Философия И.Канта. Философия   И.Г.Фихте. 8. Философия Ф. В. Шеллинга. Философия Г. В. Ф. Гегеля. Философия  Л.А. Фейербаха. Содержание учебного материала 1. Специфика философии  конца XIX –XX веков.  Философия А.  Шопенгауэра. Философия Ф. Ницше. 2. Философия марксизма.  Философия дарвинизма. Философия  З.Фрейда. 3. Экзистенциальная философия XX в. Становление философской  антропологии. 4.Русская философия. Философия  П.Я.Чадаева. Философия Ф.М.  Достоевского. 5. Философия Л.Н. Толстого. Философия В.С. Соловьева. Философия  Н.А.Бердяева. 6. Философия советского периода. 7.Практичекое занятие. Составить сравнительную таблицу  «Исторические этапы философии» 8.Контрольная работа  (тестирование) по 1 разделу « Предмет  философии и  её история» Внеаудиторная  самостоятельная работа обучающихся: Работа с текстом: В.С.Соловьев «Русская идея» 1 1 1 1 1 1 1 9 1 1 1 1 1 1 2 1 2 32 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 Структура и основные направления философии Тема 2.1. Методы   философии и ее внутреннее строение. Тема 2.2. Учение о бытии и  теория познания  Тема 2.3.  Философская антропология и аксиология. Тема 2.4. Социальная философия. Содержание учебного материала 1.  Этапы   философии.  Методы     философии.   Строение   философии   и   ее основные направления. Внеаудиторная  самостоятельная работа обучающихся: Написание эссе: «Философская система нашего времени: основные черты» Содержание учебного материала                            1.Онтология ­ учение о бытии.  2. Понятие и свойства  материи.  3. Понятие и формы  категории «движение» 4.Пространство и  время. 5.Свойства и  формы сознания, самосознание, бессознательное в  философии . 5.Гносеология ­ учение о познании. 6.Диалектика. 7. Наука и философия. Философия техники. Внеаудиторная  самостоятельная работа обучающихся: Написание эссе: «Современная философская картина мира» Содержание учебного материала 1. Философская антропология. 2.  Аксиология ­ учение о ценностях. 3. Смысл жизни человека. Смерть и бессмертие. Содержание учебного материала 1.Сущность и структура общества. Сферы общества. 2.Человек общество и культура. 3. Глобальные проблемы  современности. 4.Философия и  прогнозирование будущего. 5.Контрольная работа по 2 разделу: « Структура и основные  направления философии» 1 1 2 7 1 1 1 1 1 1 1 1 2 3 1 1 1 5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 Дифференцированный зачет Внеаудиторная  самостоятельная работа обучающихся: Работа с текстами: Сенека «Нравственные письма к Луцилию» 2 1 60 Всего 11 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1.   Требования   к   минимальному   материально­техническому обеспечению Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Основы Философии»  Оборудование учебного кабинета: ­ посадочные места по количеству обучающихся; ­ рабочее место преподавателя; ­ учебная литература; Технические средства обучения: ­ компьютер с лицензионным программным обеспечением и  мультимедиапроектор. 3.2. Информационное обеспечение Информационное   обеспечение   обучения   содержит   перечень рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов,   дополнительной литературы. Основные источники: 1. Философия: конспект лекций/А.М. Руденко ( и др); отв. ред. А.М. Руденко. ­ Ростовн/Д: Феникс, 2016.­252, (1)с. (Зачет и экзамен) Дополнительные источники: перечень Интернет­ресурсов 1.https://docs.google.com/viewer? a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxlbGVrdHJvbm5hYWJpYmxp b3Rla2FidHRpZXR8Z3g6ZDRjMzNhNjNiNTc5ZGJk     Горелов А.А. «Основы философии» для СПО­М.:Академия, 2010,256с.  2.http://cxyshadr.ru/uploads/article_file/15/osnovy_filosofii_gubin_v_d_uch__pos _2008__288s.pdf  Губин   В.Д.   «Основы   философии»   для   СПО­М.:Академия, 2010,256с.  12 3. http://www.spbk­spo.com/Professional/filosofiya/osn_philosof.pdf  Волкогонова О.Д. Основы философии. / О.Д. Волкогонова, М.Н.  Сидорова ­  М.: ИД «ФОРУМ­ИНФРА М», 2010,480 с. 4.  http://ispu.ru/files/u2/Maksimov_M.V._Maksimova_L.M._Testy_po_filos.pdf ТЕСТЫ ПО ФИЛОСОФИИ  Учебно­методическое пособие М.В. Максимов, Л.М. Максимова 2014г. 13 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины  осуществляется преподавателем в процессе проведения практических  занятий, тестирования, а также в результате выполнения обучающимися  индивидуальных заданий, проектов, исследований. Результаты обучения раскрываются через усвоенные знания и  приобретенные умения, направленные на приобретение общих компетенций.  Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  Умения:  1 ­ ориентироваться в наиболее общих  философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как  основе формирования культуры  гражданина и будущего специалиста. Усвоенные знания: 2 ­ оценка выполнения заданий по  сопоставлению основных  философских категорий и понятий; ­ оценка результатов   тестирования. 14 ­  основные категории и понятия  философии; ­ роль философии в жизни человека и  общества; ­ основы философского учения о  бытии; ­ сущность процесса познания; ­ основы научной, философской и  религиозной картин мира; ­ об условиях формирования личности,  о свободе и ответственности за  сохранение жизни, культуры,  окружающей среды; ­ о социальных и этических   проблемах,   связанных   с   развитием   и использованием   достижений   науки, техники и технологий. ­ оценка точности определений  разных философских понятий в  форме терминологического  диктанта; ­ оценка индивидуальных устных  ответов; ­ оценка результатов письменного  опроса в форме тестирования; ­ оценка результатов  выполнения  проблемных и логических заданий; ­ оценка точности определения  различных философских концепций; ­ оценка результатов защиты  рефератов; ­ оценка выполнения заданий  по  сопоставлению разных философских  подходов и концепций. 15

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ. 01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017