Рабочая учебная программа начального общего образования по ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ для 1 класса (УМК «Школа 21 века»)
Оценка 4.6

Рабочая учебная программа начального общего образования по ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ для 1 класса (УМК «Школа 21 века»)

Оценка 4.6
Образовательные программы +1
doc
русская литература
1 кл
07.01.2017
Рабочая учебная программа начального общего образования по ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ  для 1 класса (УМК «Школа 21 века»)
2.Планируемые результаты.doc

                 Планируемые результаты освоения программы   

 Личностными результатами обучения в первом классе являются: осознание значимости чтения для своего дальней­шего развития и успешного обучения; формирование потреб­ности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя; знакомство с культурно-историческим наследи­ем России, общечеловеческими ценностями; эмоциональ­ная отзывчивость на прочитанное; высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника.

Метапредметными результатами обучения в первом классе являются: освоение приёмов поиска нужной информа­ции; овладение алгоритмами основных учебных действий по анализу и интерпретации художественных произведений (де­ление текста на части, составление плана), умением высказывать и пояснять свою точку зрения; формирование пред­ставления о правилах и нормах поведения, принятых в обще­стве; овладение основами коммуникативной деятельности, на практическом уровне осознание значимости работы в группе и освоение правил групповой работы.

Предметными результатами обучения в первом классе являются: формирование необходимого уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения, приёмами понима­ния прочитанного и прослушанного произведения; элементарными приёмами интерпретации, анализа и преобразования ху­дожественных и учебных текстов; умение самостоятельно выбирать интересующую ученика литературу; умение пользоваться словарями и справочниками;  умение составлять несложные монологические высказы­вания о произведении (героях, событиях), устно передавать содержание текста по плану, умение декламировать (читать наизусть стихотворные произведения)

 

 

Раздел «Виды речевой и читательской деятельности»

Ученик научится:

¾   осознанно воспринимать и различать произведения фольклора (скороговорки, загадки, песни, сказки);

¾   читать вслух произведения разных жанров (рассказ, стихотворение, сказка) и отвечать на вопросы по содержанию;

¾   правильно называть произведение (фамилию автора и заглавие);

¾   моделировать обложку книги: указывать фамилию автора, заглавие, жанр и тему (о Родине, о детях, о природе, о животных).

Ученик получит возможность научиться:

¾    понимать нравственное содержание прочитанного произведения;

¾    высказывать суждения о произведении и поступках героев;

¾    узнавать изученные произведения по отрывкам из них;

¾    оформлять информацию о произведении или книге в виде таблицы.

 

Раздел «Литературоведческая пропедевтика»

Ученик научится:

¾    определять и называть жанры и темы изучаемых произведений;

¾    использовать в речи литературоведческие понятия (произведение, заголовок, фамилия автора, название произведения);

¾    различать стихотворение, сказку, рассказ, загадку, пословицу;

¾    сравнивать и выделять особенности фольклорных и авторских сказок.

Ученик получит возможность научиться:

¾    сравнивать тексты сказок и стихотворений, загадок и пословиц;

¾    находить в тексте произведения сравнения, обращения;

¾    находить в тексте и читать диалоги героев;

¾    определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям.

 

 

 

Раздел «Творческая деятельность»

Ученик научится:

¾    читать по ролям небольшие произведения в диалогической форме;

¾    моделировать «живые картины» к изученным произведениям или отдельным эпизодам;

¾    придумывать истории с героями изученных произведений;

¾    пересказывать эпизоды от лица героя или от своего лица.

Ученик получит возможность научиться:

¾    иллюстрировать отдельные эпизоды произведения;

¾    инсценировать отдельные эпизоды произведения в парах или группах;

¾    создавать устно небольшие произведения (истории, комиксы).

 

Раздел «Чтение: работа с информацией»

Ученик научится:

¾    получать информацию о героях, произведении или книге;

¾    работать с несложными таблицами, схемами, моделями;

¾    дополнять таблицы, схемы, модели;

¾    сравнивать произведения по таблице.

Ученик получит возможность научиться:

¾    находить информацию о произведении и книге (фамилия автора, жанр, тема);

¾    дополнять недостающими данными готовую таблицу, схему, модель;

¾    находить в тексте информацию о героях произведений.

 


Планируемые результаты освоения программы

Планируемые результаты освоения программы

Раздел «Творческая деятельность»

Раздел «Творческая деятельность»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017