Рабочие программы и Календарно-тематические планы по истории, обществознанию, праву.
Оценка 5

Рабочие программы и Календарно-тематические планы по истории, обществознанию, праву.

Оценка 5
Документация
docx
история +2
8 кл—11 кл
18.01.2017
Рабочие программы и Календарно-тематические планы по истории, обществознанию, праву.
Элективный курс по обществознанию 10 класс.docx
Согласовано»                                                                                 «Согласовано»                                                             «Утверждено» Руководитель ШМО                                                                      Заместитель директора                                                Директор МОУ «СОШ     __________/__________/                                                                 по УВР МОУ «СОШ р.п.                                           р.п. Духовницкое им. Г. И. Марчука» Протокол  № ___ от                                                                         Духовницкое им. Г.И. Марчука»                                ___________ /Т.А. Фролова/                               «___» ________ 2016 г.                                                                     _________/Н.В.Темлюкова/                                       Приказ № _____ от                                                                                                                 «___» _________ 2016 г.                                              «___» _________ 2016 г.               Элективные курсы (обществознание) / Министерство образования Саратовской области. – ГОУ ДПО «СарИПКиПРО». – Саратов, 2007. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/, авторская программа. Автор: Артамонова Ирина Анатольевна. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Раздел I. Раздел II. Нагрузка по учебному плану Согласно Программе общеобразовательных учреждений элективных курсов по обществознанию в 10­м классе часы  на изучение распределяются следующим образом: 10 класс – 34 ч. 1 час в неделю Раздел III. Календарно­тематический план № урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Дата проведения Содержание (тема урока) Примечание Раздел 1.Особенности ЕГЭ по обществознанию. – 9 ч. ЕГЭ как способ объективной оценки качества  образования.       Особенности ЕГЭ по обществознанию:  ­кодификатор  элементов содержания ­ спецификация КИМов ЕГЭ  по обществознанию. ­ что такое демоверсия   Правила заполнения бланков ЕГЭ. Правила заполнения бланков ЕГЭ (бланк для  письменных ответов)   Информационные ресурсы ЕГЭ.  Лекция. Практическая работа с документами (Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников по обществознанию;  Спецификация контрольных измерительных материалов по обществознании) Спецификация контрольных измерительных материалов по обществознании)  Урок­практикум. Урок­практикум Информационные ресурсы ЕГЭ Решение тестов в режиме ONLINE – плюсы и  минусы Раздел 2. Методика решения заданий разного уровня сложности. – 26 ч. http   ://   www   .  fipi    .  ru .  .  ru и др http://www   .е   g  е.   edu  Практическая работа 10 11  12 13 14 15 16 17   Задания, направленные на определение  существенных признаков ключевых  обществоведческих понятий;  Оценивание приведенных положений с точки зрения их соответствия современным научным  представлениям. Задания, направленные на характеристику социальных объектов на основе  смоделированных социальных ситуаций; Задания, направленные на осуществление поиска  социальной информации, представленной в таких  Задания, направленные на  ознакомление работы в  знаковых системах, как схемы, диаграммы, таблицы; сравнение социальных объектов, выявляя их общие  черты и различия. Особенности выполнения заданий, направленные на  установление соответствия между существенными  чертами и признаками изученных  явлений и обществоведческими терминами и  понятиями.  Задания, направленные на установление  соответствия между существенными чертами и  признаками изученных  явлений и обществоведческими терминами и  понятиями. Решение заданий с выбором ответа (часть 1) Решение заданий с выбором ответа (часть 1) Решение заданий с выбором ответа (часть 1) Решение заданий с выбором ответа (часть 1) Решение заданий с выбором ответа (часть 1) Решение заданий с выбором ответа (часть 1 Решение заданий с кратким ответом (часть 2) Решение заданий с кратким ответом (часть 2) 18 19 20 21 22 23 24 25 Практикум по решению заданий, направленных на  установление соответствия между существенными  чертами и признаками изученных  явлений и обществоведческими терминами и  понятиями.  Особенности выполнения задания, направленных на работу с рядом однородной социальной  информации, определяя лишнее звено, выделяя  обобщающее понятие. Задания, направленные на работу с рядом  однородной социальной информации, определяя  лишнее звено, выделяя обобщающее понятие. Особенность  выполнения заданий, направленных на выявление структурных элементов с помощью схем  и таблиц; соотнесение видовых понятий с родовыми. Задания, направленные на выявление структурных  элементов с помощью схем и таблиц; соотнесение  видовых понятий с родовыми. . Особенность выполнения заданий, направленных на  дифференциацию в социальной информации фактов  и мнений; определение терминов и понятий,  соответствующих предлагаемому контексту Задания, направленные на дифференциацию в  социальной информации фактов и мнений;  определение терминов и понятий, соответствующих  предлагаемому контексту Особенность выполнения  заданий, направленных на выявление умения находить, осознанно  воспринимать и точно воспроизводить информацию, содержащуюся в тексте в явном виде; на  характеристику текста или его отдельных  Решение заданий с кратким ответом (часть 2) Решение заданий с кратким ответом (часть 2) Решение заданий с кратким ответом (часть 2) Решение заданий с кратким ответом (часть 2) Решение заданий с кратким ответом (часть 2) Решение заданий с кратким ответом (часть 2) Решение заданий с кратким ответом (часть 2) Решение заданий с развернутым ответом (часть 2) 26 27 28 29 30 31 положений на основе изученного курса, с опорой на  обществоведческие знания. Задания, направленные на выявление умения  находить, осознанно воспринимать и точно  воспроизводить информацию, содержащуюся в  тексте в явном виде; на характеристику текста или  его отдельных положений на основе изученного  курса, с опорой на обществоведческие знания. Особенность выполнения заданий, направленных на  использование информации текста в другой  познавательной ситуации, формулирование и  аргументацию оценочных, а также прогностических  суждений, связанных с проблематикой текста. Задания, направленные на использование  информации текста в другой познавательной  ситуации, формулирование и аргументацию  оценочных, а также прогностических суждений,  связанных с проблематикой текста. Задания, проверяющие умение применять правильно раскрытое в смысловом отношении теоретическое  положение в заданном контексте.  Задания, требующие конкретизации приведенных  положений, проверяющее умение иллюстрировать  примерами изученные теоретические положения и  понятия социально­экономических и гуманитарных  наук. Задание­задача, требующее анализа представленной  информации, в том числе статистической и  графической, объяснения связи социальных  объектов, процессов, формулирования и  Решение заданий с развернутым ответом (часть 2) Решение заданий с развернутым ответом (часть 2) Решение заданий с развернутым ответом (часть 2) Решение заданий с развернутым ответом (часть 2) Решение заданий с развернутым ответом (часть 2) Решение заданий с развернутым ответом (часть 2) 32 33 34 аргументации самостоятельных оценочных, а также  прогностических суждений, объяснений, выводов.  Особенность  выполнения заданий, требующих  составления плана развернутого ответа по  конкретной теме обществоведческого курса.  Задания, требующие написать мини­сочинение  (эссе) по одной теме из шести, предлагаемых  экзаменуемому в форме афористических  высказываний.  Раздел III Практикум – 1 ч. Итоговая работа Решение заданий с развернутым ответом (часть 2) Решение заданий с развернутым ответом (часть 2) Решение тестового материала аналогичного ЕГЭ, адаптированного под программу 10 класса по обществознанию  ИНТЕРНЕТ­РЕСУРСЫ        http://www.еgе.edu.ru – портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://www.mon.ru.gov.ru – официальный сайт Министерства образования и науки РФ http://www.fipi.ru –  портал федерального института педагогических измерений http://www.school.edu.ru – российский общеобразовательный Портал http://www.som.fio.ru – сайт Федерации Интернет­образования, сетевое объединение методистов http://www.it­n.ru – российская версия международного проекта Сеть творческих учителей http://www.standart.edu.ru – государственные образовательные стандарты второго поколения   http://www.levada.ru – Левада­Центр изучения общественного мнения http://www.elibrary.ru/defaultx.asp – научная электронная библиотека

Рабочие программы и Календарно-тематические планы по истории, обществознанию, праву.

Рабочие программы и Календарно-тематические планы по истории, обществознанию, праву.

Рабочие программы и Календарно-тематические планы по истории, обществознанию, праву.

Рабочие программы и Календарно-тематические планы по истории, обществознанию, праву.

Рабочие программы и Календарно-тематические планы по истории, обществознанию, праву.

Рабочие программы и Календарно-тематические планы по истории, обществознанию, праву.

Рабочие программы и Календарно-тематические планы по истории, обществознанию, праву.

Рабочие программы и Календарно-тематические планы по истории, обществознанию, праву.

Рабочие программы и Календарно-тематические планы по истории, обществознанию, праву.

Рабочие программы и Календарно-тематические планы по истории, обществознанию, праву.

Рабочие программы и Календарно-тематические планы по истории, обществознанию, праву.

Рабочие программы и Календарно-тематические планы по истории, обществознанию, праву.

Рабочие программы и Календарно-тематические планы по истории, обществознанию, праву.

Рабочие программы и Календарно-тематические планы по истории, обществознанию, праву.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017