Рабочие программы по математике
Оценка 4.7

Рабочие программы по математике

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
5 кл—8 кл
27.01.2017
Рабочие программы по математике
Публикация является частью публикации:
Мерзляк 5кл.docx
Ростовская область Белокалитвинский район пос. Синегорский Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14                                                                                                         Директор  МБОУ СОШ №14                                                                                                                 ______________  Приказ      №  _____  от «    »  августа 2016 «Утверждено» РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по    ___МАТЕМАТИКЕ  (5 класс) ­     204   ч. Учитель    Бойченко Светлана Анатольевна. 2016­ 2017 уч. год 1 2 1.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика» в 5 классе ЛИЧНОСТНЫЕ,   ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА МАТЕМАТИКИ     МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ  И   ПРЕДМЕТНЫЕ   РЕЗУЛЬТАТЫ Изучение   математики   способствует   формированию   у   учащихся  личностных, метапредметных  и  предметных   результатов  обучения,   соответствующих   тре­ бованиям   федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного общего образования. Личностные результаты: 1) воспитание   российской   гражданской   идентичности:   патриотизма,   уважения   к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки; 2) ответственное   отношение   к   учению,   готовность   и   способность   обучающихся   к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 3) осознанный   выбор   и   построение   дальнейшей   индивидуальной   траектории образования   на   базе   ориентировки   в   мире   профессий   и   профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования   уважительного   отношения   к   труду,   развитие   опыта   участия   в социально значимом труде; 4) умение   контролировать   процесс   и   результат   учебной   и   математической деятельности; 5) критичность   мышления,   инициатива,   находчивость,   активность   при   решении математических задач. Метапредметные результаты: 1) умение   самостоятельно   определять   цели   своего   обучения,   ставить   и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2) умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами,   осуществлять контроль   своей   деятельности   в   процессе   достижения   результата,   определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 3) умение   определять   понятия,   создавать   обобщения,   устанавливать   аналогии, классифицировать,   самостоятельно   выбирать   основания   и   критерии   для классификации; 4) умение   устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить   логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; 5) развитие   компетентности   в   области   использования   информационно­ коммуникационных технологий; 6) первоначальные   представления   об   идеях   и   о   методах   математики   как   об универсальном   языке   науки   и   техники,   о   средстве   моделирования   явлений   и процессов; 3 7) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; 8) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических   проблем,   и   представлять   её   в   понятной   форме,   принимать решение   в   условиях   неполной   или   избыточной,   точной   или   вероятностной информации; 9) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; 10) у мение   выдвигать   гипотезы   при   решении   задачи,   понимать   необходимость   их проверки; 11) п онимание   сущности   алгоритмических   предписаний   и   умение   действовать   в соответствии с предложенным алгоритмом. Предметные результаты: 1) осознание значения математики для повседневной жизни человека; 2) представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации; 3) развитие   умений   работать   с   учебным   математическим   текстом   (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением   математической   терминологии   и   символики,   проводить классификации, логические обоснования; 4) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; 5) практически   значимые   математические   умения   и   навыки,   их   применение   к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения: в • ыполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами; р • ешать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений; • зображать фигуры на плоскости; • спользовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира; • змерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур; • аспознавать и изображать равные и симметричные фигуры; • п роводить   несложные   практические   вычисления   с   процентами,   использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения; • и спользовать   буквенную   символику   для   записи   общих   утверждений,   формул, выражений, уравнений; и р и и 4 • с троить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек; • ч итать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде; • ешать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов. р Планируемые результаты обучения математике в 5 классе Арифметика По окончании изучения курса учащийся научится:  понимать особенности десятичной системы счисления;  использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;  выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в  зависимости от конкретной ситуации;  сравнивать и упорядочивать рациональные числа;  выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные  приёмы вычислений, применять калькулятор;  использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, в  ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять  несложные практические расчёты; Учащийся получит возможность:  углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;  научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык   контролировать   вычисления,   выбирая   подходящий   для   ситуации способ. Числовые и буквенные выражения. Уравнения По окончании изучения курса учащийся научится:  выполнять операции с числовыми выражениями;  решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим  методом. Учащийся получит возможность:  развить представления о буквенных выражениях;  овладеть   специальными   приёмами   решения   уравнений,  применять   аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин По окончании изучения курса учащийся научится:  распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;   строить углы, определять их градусную меру;   распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда,  5 правильной пирамиды;  вычислять   объём   прямоугольного   параллелепипеда и куба. Учащийся получит возможность:  научиться   вычислять   объём   пространственных   геометрических   фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;  углубить   и   развить   представления   о   пространственных   геометрических фигурах;  научиться   применять   понятие   развёртки   для   выполнения   практических расчётов. Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи По окончании изучения курса учащийся научится:  решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или  комбинаций. Учащийся получит возможность:  научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач. 6 2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 5 КЛАССА Содержание   математического   образования   в   5   классе   представлено   в   виде следующих   содержательных   разделов:  «Арифметика»,   «Числовые   и   буквенные выражения. Уравнения», «Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин»,   «Элементы   статистики,   вероятности.   Комбинаторные   задачи», «Математика в историческом развитии». Содержание раздела  «Арифметика»  служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики и смежных дисциплин, способствует развитию вычислительной культуры и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а так же приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие   понятия   о   числе   связано   с   изучением   рациональных   чисел:   натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей, положительных и отрицательных чисел. Содержание   раздела  «Числовые   и   буквенные   выражения.   Уравнения» формирует знания о математическом языке. Существенная роль при этом отводится овладению   формальным   аппаратом   буквенного   исчисления.   Изучение   материала способствует формированию у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений. Содержание  раздела  «Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин»  формирует у учащихся понятия геометрических фигур на плоскости и в пространстве, закладывает основы формирования геометрической «речи», развивает пространственное воображение и логическое мышление. Содержание   раздела  «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи»  —   обязательный   компонент   школьного   образования,   усиливающий   его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования   у   учащихся   функциональной   грамотности,   умения   воспринимать   и критически   анализировать   информацию,   представленную   в   различных   формах, понимать   вероятностный   характер   многих   реальных   зависимостей,   производить простейшие   вероятностные   расчёты.   Изучение   основ   комбинаторики   позволит 7 учащемуся   осуществлять   рассмотрение   случаев,  перебор   вариантов,  в   том   числе   в простейших прикладных задачах. Раздел  «Математика   в   историческом   развитии»  предназначен   для формирования представлений  о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно­исторической среды обучения. Общая характеристика курса математики в 5 классе Арифметика Натуральные числа •   Ряд   натуральных   чисел.   Десятичная   запись   натуральных   чисел.   Округление натуральных чисел. • Координатный луч. • Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения. • Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем. • Решение текстовых задач арифметическими способами. Дроби • Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. • Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами. • Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.  • Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам. • Решение текстовых задач арифметическими способами. Величины. Зависимости между величинами • Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости. •   Примеры   зависимостей   между   величинами.   Представление   зависимостей   в   виде формул. Вычисления по формулам. Числовые и буквенные выражения. Уравнения • Числовые выражения. Значение числового выражения. • Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы. • Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений. Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи • Представление данных в виде таблиц, графиков. • Среднее арифметическое. Среднее значение величины. • Решение комбинаторных задач. 8 Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин • Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч. • Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира. • Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников.  • Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры. •   Наглядные   представления   о   пространственных   фигурах:   прямоугольный параллелепипед,   куб.   Примеры   развёрток   многогранников.   Понятие   и   свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба. Математика в историческом развитии Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней   Руси.   Старинные   меры   длины.   Введение   метра   как   единицы   длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. 9 3. Тематическое планирование по математике   – базовый.       УРОВЕНЬ ОБУЧЕНИЯ   ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН составлень (в строгом соответствии с авторской программой: А.Г. Мерзляк,   В.Б.   Полонский,   М.С.   Якир,   Е.В.   Буцко   (Математика:   программы:   5–9   классы   А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М.: Вентана­Граф, 2013.)): По авторской программе: 204 часа,  6 ч в неделю,  в т.ч. 10 контрольных работ. Номер параграфа Номер урока Название параграфа Количество часов Ряд натуральных чисел Цифры. Десятичная запись натуральных чисел Отрезок. Длина отрезка Плоскость. Прямая. Луч Глава 1. Натуральные числа (23 ч.) 1 2 3 4 5 6 1 ­2 3­5 6­10 11­14 15­17 Шкала. Координатный луч 18­21 22 23 Сравнение натуральных чисел Повторение и систематизация учебного материала Контрольная работа № 1 Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (38ч) 7 8 9 Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел (45 ч) 16 17 18 19 20 Умножение. Переместительное свойство умножения Сочетательное и распределительное свойства умножения Деление Деление с остатком Степень числа Контрольная работа № 4 Площадь. Площадь прямоугольника Прямоугольный параллелепипед. Пирамида Объем прямоугольного параллелепипеда 62­66 67­70 71­78 79­81 82­84 85 86­90 91­94 95­99 100­103 Комбинаторные задачи 104­105 Повторение и систематизация учебного материала 106 Контрольная работа № 5 21 22 23 24 Глава 4. Обыкновенные дроби (20 ч) 25 26 27 107­112 Понятие обыкновенной дроби 113­115 Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей 116­117 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 24­28 29­34 35­37 38 39­42 43­44 45­49 50­52 53­56 57­59 60 61 Сложение натуральных чисел. Свойства сложения Вычитание натуральных чисел Числовые и буквенные выражения. Формулы Контрольная работа № 2 Уравнение Угол. Обозначение углов Виды углов. Измерение углов Многоугольники. Равные фигуры Треугольник и его виды Прямоугольник. Ось симметрии фигуры Повторение и систематизация учебного материала Контрольная работа № 3 10 11 12 13 14 15 2 3 5 4 3 4 1 1 5 6 3 1 4 2 5 3 4 3 1 1 5 4 8 3 3 1 5 4 5 4 2 1 6 3 2 10 Дроби и деление натуральных чисел 118 119­124 Смешанные числа 125 126 Повторение и систематизация учебного материала Контрольная работа № 6 Глава 5. Десятичные дроби (55 ч) 30 31 32 33 127­131 Представление о десятичных дробях 132­135 Сравнение десятичных дробей 136­138 Округление чисел. Прикидки 139­145 Сложение и вычитание десятичных дробей 146 147­154 Умножение десятичных дробей 155­164 Деление десятичных дробей 165 166­168 Среднее арифметическое. Среднее значение величины Контрольная работа № 7 Контрольная работа № 8 28 29 34 35 36 37 38 169­173 Проценты. Нахождения процентов от числа 174­178 Нахождение числа по его процентам 179­180 Повторение и систематизация учебного материала 181 Контрольная работа № 9 Повторение и систематизация учебного материала (23ч) 182­200 Повторение и систематизация учебного материала за курс  201 202 203 204 математики 5 класса Итоговая контрольная работа Анализ контрольной работы. Обобщающий урок. Резерв. Решение задач. 1 6 1 1 5 4 3 7 1 8 10 1 3 5 2 2 1 20 1 11 Календарно­тематическое планирование  учебного материала по математике  № урока Содержание (разделы, темы) Кол­ во часов Даты  проведения Вид контроля план факт Глава 1. Натуральные числа                            23 ч. Ряд натуральных чисел. Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. 1 2 3 Цифры. 4 5 6 Отрезок. 7 Отрезок. 8 Измерение отрезков. 9 Измерение отрезков. 10 Измерение отрезков. 11 Плоскость. 12 Прямая. Луч. 13 Прямая. Луч. 14 Прямая. Луч. 15 Шкалы. 16 Координатный луч. 17 Координатный луч. 18 Сравнение натуральных чисел. 19 Сравнение натуральных чисел. 20 Сравнение натуральных чисел. 21 Сравнение натуральных чисел. 22 Повторение и систематизация учебного материала. 23 Контрольная работа №1 по теме «Натуральные  Глава 2: Сложение и вычитание натуральных чисел  числа» 24 Сложение натуральных чисел. 25 Сложение натуральных чисел. 26 Свойства сложения. 27 Свойства сложения. 28 Свойства сложения. 29 Вычитание натуральных чисел. 30 Вычитание натуральных чисел. 31 Свойства вычитания. 32 Свойства вычитания. МД МД ФО ПР.Р. ФО Пр.Р. Пр.Р. Т С.Р. К.Р. С.Р. МД Т МД 12 38 вычитание натуральных чисел» Решение уравнений. Решение уравнений. Решение уравнений.  33 Свойства вычитания. 34 Свойства вычитания. 35 Числовые и буквенные выражения. 36 Числовые и буквенные выражения. 37 Формулы. 38 Контрольная работа №2 по теме «Сложение и  39 Уравнение. 40 41 42 43 Угол. 44 Обозначение углов. 45 Виды углов. 46 Виды углов. 47 Измерение углов. 48 Измерение углов. 49 Измерение углов.  50 Многоугольники. 51 52 53 Треугольник. 54 Виды треугольников. 55 Виды треугольников. 56 Треугольник. Виды треугольников. 57 Прямоугольник. 58 Ось симметрии фигуры. 59 Ось симметрии фигуры. 60 Повторение и систематизация учебного материала. 61 Контрольная работа №3 по теме «Геометрические  Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел  Равные фигуры. Равные фигуры. фигуры» 62 Умножение. 63 Переместительное свойство умножения. 64 Переместительное свойство умножения. 65 Переместительное свойство умножения. 66 Переместительное свойство умножения.  67 Сочетательное и распределительное свойство умножения. 68 Сочетательное и распределительное свойство умножения. 69 Сочетательное и распределительное свойство умножения. 70 Сочетательное и распределительное свойство умножения. 71 Деление. 72 Деление. Т Т МД К.Р. С.Р. Т ФО ФО Пр.Р. Т Пр.Р. ФО Пр.Р. Пр.Р. К.Р. С.Р. МД Т С.Р. С.Р. ФО, С.Р. 13 45 деление натуральных чисел. 73 Деление. Решение уравнений. 74 Деление. Решение уравнений. 75 Деление. Решение задач. 76 Деление. Решение задач. 77 Деление. Решение задач.  78 Деление. Решение задач. 79 Деление с остатком. 80 Деление с остатком. 81 Деление с остатком. 82 Степень числа. 83 Степень числа. 84 Повторение и систематизация учебного материала. 85 Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и  86 Площадь. 87 Площадь прямоугольника. 88 Площадь прямоугольника. 89 Площадь квадрата.  90 Площадь квадрата.  91 Прямоугольный параллелепипед. 92 Прямоугольный параллелепипед. 93 Пирамида. 94 Пирамида. 95 Объём. 96 Объём прямоугольного параллелепипеда. 97 Объём прямоугольного параллелепипеда. 98 Объём прямоугольного параллелепипеда. 99 Объём прямоугольного параллелепипеда. 100 Комбинаторные задачи. 101 Комбинаторные задачи. 102 Комбинаторные задачи. 103 Комбинаторные задачи. 104 Повторение и систематизация учебного материала. 105 Повторение и систематизация учебного материала. 106 Контрольная работа №5 по теме «Площади и объём Глава 4. Обыкновенные дроби  107 Понятие обыкновенной дроби. 108 Понятие обыкновенной дроби. 109 Обыкновенная дробь. 110 Обыкновенная дробь. 111 Обыкновенная дробь. 112 Обыкновенная дробь. фигур» С.Р. ФО Т ИРД С.Р. МД ИРК К.Р. МД С.Р. Т Пр.Р. Пр.Р. С.Р. С.Р. Т К.Р. ФО Т 14 20 дроби» 113 Правильные и неправильные дроби. 114 Сравнение дробей. 115 Сравнение дробей. 116 Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. 117 Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. 118 Дроби и деление натуральных чисел. 119 Смешанные числа. 120 Сложение смешанных чисел. 121 Сложение смешанных чисел.  122 Вычитание смешанных чисел. 123 Вычитание смешанных чисел. 124 Вычитание смешанных чисел. 125 Повторение и систематизация учебного материала. 126 Контрольная работа № 6 по теме  «Обыкновенные  Глава 5. Десятичные дроби  127 Представление о десятичных дробях. 128 Представление о десятичных дробях. 129 Десятичные дроби. 130 Десятичные дроби. 131 Десятичные дроби. 132 Сравнение десятичных дробей. 133 Сравнение десятичных дробей. 134 Сравнение десятичных дробей. 135 Сравнение десятичных дробей. 136 Округление десятичных дробей. 137 Округление десятичных дробей.  138 Округление десятичных дробей. Тест. 139 Сложение десятичных дробей. 140 Сложение десятичных дробей. 141 Вычитание десятичных дробей. 142 Вычитание десятичных дробей. 143 Сложение и вычитание десятичных дробей. 144 Сложение и вычитание десятичных дробей. 145 Сложение и вычитание десятичных дробей. 146 Контрольная работа №7 по тем «Сложение и  147 Умножение десятичных дробей. 148 Умножение десятичных дробей. 149 Умножение десятичных дробей на10, на100, и т. д. 150 Умножение десятичных дробей на0,1, на0,01, и т. д. 151 Применение умножения при решении уравнений.  152 Применение умножения при решении текстовых задач. вычитание десятичных дробей» 55 МД С.Р. ИРК МД Т ИРД С.Р. ИРК К.Р. МД ФО Т С.Р. ИРК ИРК ФО Т С.Р. Т К.Р. ФО С.Р. Т 15 деление десятичных дробей» 153 Применение умножения при решении текстовых задач. 154 Применение умножения при решении текстовых задач. 155 Деление десятичных дробей. 156 Деление десятичных дробей натуральное число. 157 Деление десятичных дробей на10, на100, и т.д. 158 Деление десятичной дроби на десятичную дробь. 159 Деление десятичной дроби на десятичную дробь. 160 Деление десятичной дроби на десятичную дробь. 161 Применение деления при решении уравнений. 162 Применение деления при решении задач. 163 Применение деления при решении уравнений. 164 Применение деления при решении задач. 165 Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и  166 Среднее арифметическое. 167 Среднее арифметическое. 168 Среднее значение величины. 169 Проценты. 170 Проценты. 171 Нахождение процентов от числа. 172 Нахождение процентов от числа. 173 Нахождение процентов от числа 174 Нахождение числа по его процентам. 175 Нахождение числа по его процентам. 176 Решение задач. 177 Решение задач. 178 Решение задач. 179 Повторение и систематизация учебного материала. 180 Повторение и систематизация учебного материала. 181 Контрольная работа № 9 по теме «Проценты». Повторение и систематизация учебного материала  182 Натуральные числа. 183 Сложение и вычитание натуральных чисел. 184 Угол. Виды углов. 185 Умножение и деление натуральных чисел. 186 Объем прямоугольного параллелепипеда. 187 Арифметические действия с обыкновенными дробями. 188 Арифметические действия с обыкновенными дробями. 189 Сравнение десятичных дробей. Округление чисел. 190 Сложение и вычитание десятичных дробей. 191 Сложение и вычитание десятичных дробей. 192 Умножение и деление десятичных дробей. 193 Умножение и деление десятичных дробей. 23 ФО С.Р. ИРК ИРК Т С.Р. К.Р. ФО Т Т С.Р. С.Р. ИРК К.Р. МД С.Р. ПР.Р. Т ПР.Р. Т С.Р. С.Р. ИРК 16 С.Р. С.Р, Т К.Р. 194 Решение уравнений. 195 Решение уравнений. 196 Решение задач с помощью уравнения. 197 Решение задач с помощью уравнения. 198 Повторение и систематизация учебного материала. 199 Повторение и систематизация учебного материала. 200 Повторение и систематизация учебного материала. 201 Итоговая контрольная работа за курс математики 202 Анализ контрольной работы. 203 Обобщающий урок. 204 Резерв. Решение задач.  5 класса. Сокращения, используемые в рабочей программе: Виды     контроля: ФО — фронтальный опрос. ИРД — индивидуальная работа у доски.  ИРК — индивидуальная работа по карточкам. СР — самостоятельная работа. ПР — проверочная работа. МД — математический диктант. Т – тестовая работа. КР – контрольная работа Пр.р. – практическая работа Рассмотрена и рекомендована на МО учителей естественно­математического цикла Протокол №_________от___________ Подпись:________/ ___________ / 17

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017