Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".
Оценка 5

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Оценка 5
Образовательные программы
doc
немецкий язык
2 кл—11 кл
16.04.2017
Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".
7 класс Рабочая программа по нем.яз 2015-2016.doc
Рабочая программа Иностранный язык  7 класс (общеобразовательное обучение) Составитель: учитель немецкого языка Колмакова Ольга Алексеевна I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Количество недельных часов – 3 Количество часов в год  ­ 105 Уровень рабочей программы ­ базовый Классификация рабочей программы ­ типовой 1. Цель рабочей программы: ­ формирование коммуникативной компетенции обучающихся, формирование личности школьника и её социальной адаптации к условиям  постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира, знакомство со страной изучаемого языка, её людьми и культурой, развитие  мотивации к изучению иностранного языка. Задачи рабочей программы: ­ достичь начальной коммуникативной компетенции, то ест понять собеседника, используя переспрос, запрос дополнительной информации; Уметь устно объясниться с собеседником в пределах небольшого числа коммуникативных ситуаций; ­ уметь читать и понимать тексты учебника и книги для чтения; ­ уметь написать письмо, опираясь на образцы. 2. Нормативно­правовые документы. Данная рабочая программа разработана  на основе  следующих нормативно­правовых документов:  ­ Федерального закона от 29.12.2012 №273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». ­ Приказа Министерства образования Российской Федерации №1312 от 09.032004 «Об утверждении базисного плана и примерных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»; ­ Приказа Министерства образования Российской Федерации №241 от 20.08.2008 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации №1312 от 09.03.2004»; ­ Приказа Министерства образования Российской Федерации №889 от 30.08.2010 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации №1312 от 09.03.2004»; ­   Постановления   Главного   государственного   санитарного   врача   Российской   Федерации   №   189   от   29.12.2010   «Об   утверждении   СанПин 2.4.2.2821­10   «Санитарно­эпидемиологические   требования   к   условиям   и   организации   обучения   в   общеобразовательных   учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993); ­ Приказ Министерства образования №253 от 31 марта 2014 года «Об утверждении Федерального перечня учебников на 2014/2015 учебный год»; ­ Приказа департамента образования, науки и молодежной политики от 30.08.2013 года №840 «О внесении изменений в приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 27.07.2012 №760 «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного и среднего (полного) образования; ­ Устава школы; ­ Образовательной программы на 2014­2015 учебный год; ­ Программы развития на 2011­2015 учебный год;  ­ Рабочих программ предметной линии учебников И.Л.Бим, 5­9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/И.Л.Бим, Л.И.Рыжова.­М.:Просвещение, 2011.­120с.) Иностранный язык входит в общеобразовательную область „Филология”. Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование  и  развитие   человеческого   общества.   Происходящие   сегодня  изменения в  общественных  отношениях, средствах  коммуникации (использование   новых   информационных   технологий)   требует   повышения   коммуникативной   компетенции   школьников,   совершенствования   их филологической подготовки. Всё это повышает статус предмета „Иностранный язык” как общеобразовательной учебной дисциплины.  3.Место  предмета  «Немецкий язык»  в базисном учебном плане. Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации в 7 классе на изучение  немецкого языка  выделяется 105 часов (из расчёта 3 учебных часа  в неделю, 35 учебных недель). Основное назначение предмета „Иностранный язык” состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности  осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи её другим, иностранный язык  способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного,  полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему  речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ  филологического образования школьников. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к  обучающимся, учёт индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания. УМК для 7 класса органично связан с УМК 6 класса и также включает практические задачи по всем видам речевой деятельности. В  практические задачи входит обучение фонетическим, лексическим и грамматическим сторонам речи. Целевой доминантой данной рабочей  программы является дальнейшее развитие коммуникативной компетенции в немецком языке. Данная цель обучения достигается путём увеличения  лексического материала, развития диалогической и монологической речи. Обучение строится поэтапно с учётом формирования деятельности: от  отработки отдельных действий к их взаимосвязи и целостной деятельности. Тем самым на уроках немецкого языка реализуется «3Р – технология»:  презентация материала, его повторение и производство, то есть применение в устных и письменных высказываниях. Для рациональной организации учебного времени на уроках большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к  обучающимся, выделение в группе подвижных подгрупп с разным уровнем обученности, учёт индивидуальных интересов и склонностей при  планировании учебных уроков и определения домашнего задания. Увеличивается удельный вес проектной работы и проектных заданий, в ходе  выполнения которых обучающиеся самостоятельно решают более сложные проблемы и координируют свои действия друг с другом в соответствии  с поставленной задачей. 4.Формы обучения и контроля: традиционные уроки,  проверочная работа, тестовая работа, , диктант,  зачет, экскурсия, проект, урок развития речи, игра. 5.Виды и формы контроля: Виды: текущий, периодический (тематический), итоговый, самоконтроль. Формы контроля: устный и письменный, фронтальный и индивидуальный. 6.Учебно­методический комплект для обучающегося: ­ Бим И.Л. Учебник немецкого языка для 7 класса«Deutsch.Klasse 7.».­Москва «Просвещение» 2011 ­  Рабочая тетрадь на печатной основе: Arbeitsheft . ­ CD. 7. Адресность: учащиеся 12­14 лет (I, II группа здоровья) II. Содержание учебного курса. 1.Описание содержания. Сферы общения и тематика (предметы речи, проблемы)  На каждом последующем этапе обучения сферы общения и тематика предыдущего этапа подхватываются, расширяются, и к ним  прибавляется ряд новых тем.  А. Социально­бытовая сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)  Я и мои друзья.  Воспоминания о летних каникулах,  Здоровье. Гигиена.  Внешность.  Досуг. Хобби. Как для всего найти время?   Б. Учебно­трудовая сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)  Начало учебного года. Всюду ли оно одинаково?   Спорт и другие увлечения.  В. Социально­культурная сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)  Что понимают немецкие и российские школьники под словом «Родина»?  О чем рассказывают письма из Германии, Австрии, Швейцарии. Некоторые общие сведения об этих странах, их природе.  Наиболее крупные города этих стран, их достопримечательности.  Транспорт.  Жизнь в селе имеет свои прелести.  Охрана окружающей среды. Что значит быть другом животных?  Виды речевой деятельности Говорение.  Диалогическая речь. Диалог с целью обмена оценочной информацией – выражение точки зрения, согласия и несогласия с ней, одобрения и  неодобрения, эмоциональной оценки применимо к вышеуказанным ситуациям общения. Монологическая речь. Краткие описания, характеристики, сообщения, эмоциональные и оценочные суждения по вышеуказанным темам. Аудирование. Понимание необходимой информации в текстах прагматического характера о городах/селах Челябинской области с опорой на  языковую догадку, контекст. Чтение. Чтение с пониманием основного содержания текстов, отражающих особенности быта, жизни, культуры городов/сел Челябинской области.  Просмотровое чтение с выбором необходимой или интересной учащимся информации. Письмо и письменная речь. Личное письмо на материале тем, усвоенных в устной речи. Перевод текстов социокультурного характера, отражающих  особенности быта, жизни, культуры городов/сел Челябинской области. Языковые знания и умения Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексического материала. Произносительная сторона речи. Адекватное произношение изучаемого лексического материала. Лексическая сторона речи. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках вышеописанной  тематики. Социокультурные знания и умения Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально­культурных особенностях Челябинской области  и родного города/ села. Знание иноязычных соответствий реалий окружающего мира. Умение представлять родную культуру на иностранном языке, находить сходство и различия в традициях стран изучаемого языка и Челябинской области, оказывать помощь зарубежным гостям региона в  ситуациях повседневного общения. Компенсаторные знания и умения Умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче информации о социокультурных особенностях жизни в  Челябинской области Учебно­познавательные умения Умение осуществлять информационную переработку текстов, отражающих особенности быта, жизни, культуры городов/сел Челябинской области;  пользоваться справочными материалами; участвовать в проектной деятельности. 2.Учебно­тематический план. Количество часов в т.ч. на формы обучения и контроля № п\п Наименование тем 1 После летних каникул. Что мы называем Родиной? 3 Лицо города – визитная  2 4 5 карточка страны. Какой   транспорт   в   большом современном   городе?   Как   здесь ориентироваться? В деревне есть много интересного. о г е с в 7 16 16 16 16   т н а т к и д й ы н р а в о л С 1 1 1 1 1 р / к 1 1 1 6 Мы заботимся о нашей планете 7 Земля. В здоровом теле – здоровый  дух. 14 20 1 1 Итого: 105 7   1 4 Дата (план) Дата  факт) 3. Календарно ­ тематическое планирование  №  Учебная ситуация и ур ок коммуникат а № блока и  название  блока 1. 1.09 15.09 №1 После  летних  каникул. 2. 4.09 18.09 Лексика Грамматика Говорение Чтение Аудирование Письмо Вид  контроля Erklären,  berichten,  erzählen  Прямой порядок слов, обратный  порядок слов в  предложении,  рамочная  конструкция Уметь кратко  высказываться  по теме «Мои  летние  каникулы» Вычленять  новые ЛЕ при  зрительном  восприятии  текста Уметь  понимать на  слух  аутентичные  тексты Уметь  выписать  предложения  из текста,  содержащие  определённые грамматическ ие  конструкции Прямой порядок  слов, обратный  порядок слов в  предложении,  рамочная  конструкция Уметь кратко  высказываться  по теме «Мои  летние  каникулы» Уметь читать с  пониманием  основного  содержания ивные задачи Встреча в  школе после летних  каникул.  Прямой  порядок  слов в  предложени и. Встреча в  школе после летних  каникул.  Прямой  порядок 3. 5.09 19.09 4. 8.09 22.09 5. 11.09 25.09 6. 12.09 26.09 слов в  предложени и. Где  отдыхают  немецкие  школьники ? Беседа по  теме. Где говорят  по­немецки? Описание  иллюстраци  с опорой на  ключевые  слова Мы  повторяем.  Инфинитивн ый оборот. Повторение  временных  форм: Prasens,  Perfekt,  Prateritum.  Порядковые  числительные Повторение  временных  форм: Prasens,  Perfekt,  Prateritum.  Порядковые  числительные Уметь  беседовать по  теме Уметь читать с  полным  пониманием Уметь отвечать  на вопросы с  опорой на карту Вычленять  новые ЛЕ при  зрительном  восприятии  текста Повторение  инфинитивного  оборота  um… zu+Infinitiv Уметь кратко  высказываться  по теме «Мои  летние  каникулы» Уметь читать с  пониманием  основного  содержания Der Norden,  der Süden, der  Westen, der  Osten, die  Grenze,  Servus! Sich  erholen, der  Klassenkamer ad Повторение и  систематизац ия изученного материала за  предыдущий  год обучения. Контрольна я работа по  теме  «Летние  каникулы»  Повторение и  систематизац ия изученного материала за  предыдущий  год обучения. Повторение  инфинитивного  оборота  um… zu+Infinitiv Уметь кратко  высказываться  по теме «Мои  летние  каникулы» Уметь читать с  пониманием  основного  содержания Уметь  понимать на  слух  аутентичные  тексты Уметь  понимать на  слух тексты с  выборочным  пониманием  необходимой  информации Уметь  понимать на  слух тексты с  выборочным  пониманием  необходимой  информации Уметь  понимать на  слух тексты с  выборочным  пониманием  необходимой  информации с/д Уметь  описать  иллюстрацию  с опорой на  ключевые  слова Уметь  выписать  предложения  из текста,  содержащие  определённые грамматическ ие  конструкции Уметь  выписать  предложения  из текста,  содержащие  определённые грамматичес кие  конструкции 7. 15.09 29.09 8. 18.09 2.10 №2 Что  называем  мы нашей  Родиной? 9. 19.09 3.10 10. 22.09 6.10 Устное  высказывани е по теме  «Летние  каникулы». Что такое  Родина?  Знакомство  с новыми  ЛЕ. Первое  знакомство  с Австрией  и  Швейцарией . Европа как  общий дом  для людей.  Чтение  текста с  полным  пониманием  содержания. 11. 25.09 9.10 Общая  Повторение и  систематизац ия изученного материала за  предыдущий  год обучения. Der Wald, der  Fluss, der  Berg, das Feld, das Meer, der  See, das Tal,  das Gras, die  Wiese, die  Gegend, der  Ort, das Ding Die Heimat,  geboren sein,  aufwachsen,  malerisch, sich fühlen, die  Bäume,  pflanzen und  pflegen Gemeinsam,  der  Unterschied,  der Begriff,  stattfinden,  wohl, die  Einheit, der  Frieden, die  Union Reich sein an  Употребление  инфинитивного  оборота после  глаголов raten,  empfehlen,  vorschlagen,  bitten Уметь выразить  своё  согласие/несогла сие,  сформулиро­ вать основную  мысль текста Вычленять  новые ЛЕ при  зрительном  восприятии  текста Уметь  понимать на  слух речь  учителя и  однокласс иков Уметь  письменно  сформулиров ать совет,  предложение Употребление  инфинитивного  оборота после  глаголов raten,  empfehlen,  vorschlagen,  bitten Новые правила  орфографии в  новых ЛЕ Уметь рассказать о новых странах  с  использованием  новых ЛЕ Уметь читать с  полным  пониманием Уметь  понимать на  слух  аутентичные  тексты Уметь  описать  иллюстрацию  с опорой на  ключевые  слова Уметь кратко  высказываться на основе  прочитанного Уметь читать с  пониманием  основного  содержания с/д Уметь  понимать на  слух  аутентичные  тексты Письменное  выполнение  грамматическ их  упражнений Новые правила  Уметь делать  Вычленять  Уметь  Письменное 12. 26.09 10.10 13. 29.09 13.10 14. 2.10 16.10 15. 3.10 17.10 Европа.Что  это?  Монологи  по теме. (Dat.),  raten/empfeh­ len, etw. zu  machen орфографии в  новых ЛЕ краткое  сообщение по  теме новые ЛЕ при  зрительном  восприятии  текста Где мы  чувствуем  себя дома?  Знакомство  с новыми  ЛЕ.  Где мы  чувствуем  себя дома?  Употреблен ие новых ЛЕ по теме в  речи. Что думают  о людях  разных  стран?  Диалоги по  теме. Reich sein an  (Dat.),  raten/empfeh­ len, etw. zu  machen Reich sein an  (Dat.),  raten/empfeh­ len, etw. zu  machen Arrogant,  gründlich,  sparsam,  arbeitsam,  Biertrinker,  Musik im Blut  Работа с  аудиотексто м «Моя  Родина­ Шлезин». Vor der Tür  hocken, die  Mauer, der  Friedhof Употребление  глаголов,  требующих  после себя “zu”  +Infinitiv Новые правила  орфографии в  новых ЛЕ Уметь  беседовать по  теме Новые правила  орфографии в  новых ЛЕ Уметь делать  краткое  сообщение по  теме Уметь читать с  пониманием  основного  содержания Вычленять  новые ЛЕ при  зрительном  восприятии  текста Знать и  употреблять в  речи  предложения с  глаголами raten,  empfehlen,  vorschlagen,  bitten Уметь делать  связное  монологическое  высказывание,  сообщение,  советовать,  Уметь читать с  пониманием  основного  содержания выполнение  грамматическ их  упражнений Письменное  выполнение  грамматическ их  упражнений Письменное  выполнение  грамматическ их  упражнений Уметь  описать  иллюстрацию  с опорой на  ключевые  слова понимать на  слух  небольшие  тексты и  извлекать  необходимую  информацию Уметь  понимать на  слух  аутентичные  тексты Уметь  понимать на  слух  небольшие  тексты и  извлекать  необходимую  информацию Уметь  понимать на  слух  аутентичные  тексты Уметь  понимать на  слух тексты с  выборочным  пониманием  необходимой 16. 6.10 20.10 17. 9.10 23.10 18. 10.10 24.10 19. 13.10 27.10 20. 16.10 30.10 Контрольна я работа за I четверть. Мы  работаем  над  грамматико й. Перфект. Повторение  ЛЕ по теме  «Родина». Повторение  ЛЕ по теме  «Родина». Типы  склонения  прилагатель ных.   Abstammen  von…der  Inbegriff, die  Zucht, der  Склонение имён  прилагательных.  Побудительные  предложения  Уметь вести  дискуссию по  теме «Город». Вычленять  новые ЛЕ при  зрительном  восприятии  информации выражать своё  мнение Уметь правильно употреблять в  речи имена  прилагательные Уметь читать с  полным  пониманием Употребление  глаголов,  требующих  после себя “zu”  +Infinitiv Употребление  глаголов,  требующих  после себя “zu”  +Infinitiv Уметь правильно употреблять в  речи имена  прилагательные Вычленять  новые ЛЕ при  зрительном  восприятии  текста Склонение имён  прилагательных.  Побудительные  предложения  типа: Gehen wir! Склонение имён  прилагательных.  Побудительные  предложения  типа: Gehen wir! Уметь вести  дискуссию по  теме «Город». Уметь вести  дискуссию по  теме «Город». Уметь читать с  пониманием  основного  содержания Уметь читать с  полным  пониманием Уметь  понимать на  слух тексты с  выборочным  пониманием  необходимой  информации Уметь  понимать на  слух речь  учителя и  одноклас­ сников Уметь  понимать на  слух  аутентичные  к/р Уметь  выписать  предложения  из текста,  содержащие  определённые грамматичес кие  конструкции Уметь  выписать  предложения  из текста,  содержащие  определённые грамматическ ие  конструкции 21. 17.10 31.10 22. 20.10 10.11 23. 23.10 12.11 24. 24.10 13.11 №3 Лицо  города –  визитная  карточка  страны. 25. 27.10 17.11 типа: Gehen wir! текста тексты Ursprung, der  Bestandteil,  anbauen, die  Speisekarte Склонение  прилагатель ных.  Сильный и  слабый  типы. Склонение  прилагатель ных.  Женский и  смешанный  тип. Город,  каким он  может быть? Изучение  новых ЛЕ по теме. Город,  каким он  может быть.  Употреблен ие ЛЕ в  речи. Знакомство  с  некоторыми  немецкими,  австрийски­ ми,  швейцарски­ Hell, dunkel,  die Mauer, der Brunnen Der Palast, die Messe,  wurde… gegründet,  man nennt, die Gemäldegaleri e Склонение имён  прилагательных.  Побудительные  предложения  типа: Gehen wir! Склонение имён  прилагательных.  Побудительные  предложения  типа: Gehen wir! Склонение имён  прилагательных.  Побудительные  предложения  типа: Gehen wir! Уметь вести  дискуссию по  теме «Город». Уметь читать с  пониманием  основного  содержания Уметь вести  дискуссию по  теме «Город». Уметь читать с  полным  пониманием Уметь вести  дискуссию по  теме «Город». Уметь  беседовать по  теме «Мой  город» Вычленять  новые ЛЕ при  зрительном  восприятии  текста Уметь читать с  полным  пониманием Уметь  понимать на  слух  аутентичные  тексты Уметь  понимать на  слух  аутентичные  тексты Уметь  понимать на  слух речь  учителя и  одноклас­ сников Уметь  передавать  содержание  прочитанного с  опорой на текст Уметь читать с  пониманием  основного  содержания Уметь  понимать на  слух  аутентичные  тексты Уметь  описать  иллюстра­цию с опорой на  ключевые  слова с/д 26. 30.10 19.11 27. 31.10 20.11 28. 10.11 24.11 29. 12.12 26.11 30. 13.11 27.11 ми  городами. Что мы  знаем и  можем  рассказать о Москве?  Монологи  по теме. Мы учим  новые слова  и выражения по теме  «Город». Мы учим  новые слова  и  словосочета ­ния по теме «Город». Три  основные  формы  глагола. Три  основные  формы  глагола. Der Baustill,  die Baukunst,  die Kuppel,  gehören,  widerspiegeln, die Kathedrale Употребление  артикля перед  названием рек Das Kloster,  das  Krankenhaus,  wachsen,  bleiben Употребление в  речи  darum,  deshalb, denn.  Порядок слов в  предложении   Неопределённо­ личное  местоимение  man, порядок  слов в  сложносочинённ ом предложении Уметь  передавать  содержание  прочитанного с  опорой на текст Уметь  передавать  содержание  прочитанного с  опорой на текст Уметь  употреблять в  вопросах и  ответах обороты  типа man nennt,  wurde… gegründet Уметь делать  краткое  сообщение по  прочитанным  текстам, делать  рекламу Уметь  употреблять  новые слова и  словосочетания в Вычленять  новые ЛЕ при  зрительном  восприятии  текста Уметь читать с  полным  пониманием Уметь  понимать на  слух речь  учителя и  одноклас­ сников Уметь  описать  иллюстра­цию с опорой на  ключевые  слова Уметь  понимать на  слух тексты с  выборочным  пониманием  необходимой  информации Уметь  понимать на  слух речь  учителя и  одноклас­ сников Уметь  понимать на  слух  аутентичные  Уметь  выписать  предложе­ния из текста,  содержащие  определён­ ные  граммати­ ческие  конструкции Уметь  выписать  предложе­ния из текста, 31. 17.11 1.12 32. 19.11 3.12 33. 20.11 4.12 34. 24.11 8.12 Die  Tretjakowg­ alerie, das  Puschkinmuse um, das  Museum für  bildende  Künste, die  Lomonossow­ Universität,  das Bolschoj­ Theater Работа над  аудиотексто м «Столица  России». Что мы  можем  рассказать о Кремле?  Монологи  по теме с  опорой на  изученные  ЛЕ. Мы делаем  сообщения  «Города  Золотого  кольца  России». Мы делаем  сообщения  «Города  Золотого  устной речи тексты содержащие  определён­ ные  граммати­ ческие  конструкции Уметь  понимать на  слух речь  учителя и  одноклас­ сников Уметь описывать города,  используя  сложносочинённ ые предложения Неопределённо­ личное  местоимение  man, порядок  слов в  сложносочинённ ом предложении Неопределённо­ личное  местоимение  man, порядок  Уметь описывать города,  используя  сложносочинённ ые предложения Вычленять  новые ЛЕ при  зрительном  восприятии  текста Уметь  написать о  городе Уметь описывать города,  используя  сложносо­ Уметь  понимать на  слух  аутентичные 35. 26.11 10.12 36. 27.11 11.12 37. 1.12 15.12 38. 3.12 17.12 кольца  России». Учить  немецкий  язык ­значит знакомиться со страной и людьми. Учить  немецкий   язык ­значит знакомиться со страной и людьми. Неопределё нно­личное  местоимени е. Понимание  основного  содержания  текста  «Метро  Берлина». β Ein  ausgedehntes  Gebiet, das  Gewässer,  trennen,  abrei en, die  Toleranz,  zerlegen,  versteigern Ein  ausgedehntes  Gebiet, das  Gewässer,  trennen,  abrei en, die  Toleranz,  zerlegen,  versteigern Ein  ausgedehntes  Gebiet, das  Gewässer,  trennen,  abrei enβ , die  Toleranz,  zerlegen,  β слов в  сложносочинённ ом предложении чинённые  предложения тексты Неопределённо­ личное  местоимение  man, порядок  слов в  сложносочинённ ом предложении Неопределённо­ личное  местоимение  man, порядок  слов в  сложносочинённ ом предложении Неопределённо­ личное  местоимение  man, порядок  слов в  сложносочинённ ом предложении Уметь  поговорить с  кем­либо о  Москве, её  достопримечател ьностях Уметь  поговорить с  кем­либо о  Москве, её  достопримечател ьностях Уметь  поговорить с  кем­либо о  Москве, её  достопримечател ьностях Уметь читать с  полным  пониманием Уметь читать с  полным  пониманием Уметь читать с  полным  пониманием Уметь  понимать на  слух тексты с  выборочным  пониманием  необходимой  информации Уметь  понимать на  слух тексты с  выборочным  пониманием  необходимой  информации Уметь  понимать на  слух тексты с  выборочным  пониманием  необходимой  информации Уметь  описать  иллюстрацию  с опорой на  ключевые  слова Уметь  описать  иллюстрацию  с опорой на  ключевые  слова Уметь  описать  иллюстрацию  с опорой на  ключевые  слова Неопределённо­ личное  местоимение  man, порядок  слов в  сложносочинённ ом предложении Неопределённо­ личное  местоимение  man, порядок  слов в  сложносочинённ ом предложении Сложные  глаголы Уметь читать с  полным  пониманием Уметь  поговорить с  кем­либо о  Москве, её  достопримечател ьностях к\р Уметь  понимать на  слух тексты с  выборочным  пониманием  необходимой  информации Уметь  описать  иллюстрацию  с опорой на  ключевые  слова Уметь рассказать о транспорте в  городе Вычленять  новые ЛЕ при  зрительном  восприятии  текста Уметь  описать  иллюстрацию  с опорой на  ключевые  слова Уметь рассказать о транспорте в  городе Уметь читать  текст про себя  и вычленять  ключевые слова Уметь  понимать на  слух  аутентичные  тексты 39. 4.12 18.12 40. 8.12 22.12 №4 Жизнь в  современн ом  большом  городе.  Какие  здесь есть  проблемы? 41. 10.12 24.12 42. 11.12 25.12 Контрольна я работа за  II четверть.  Основные  средства  передвиже ния.  Знакомство  с новыми  ЛЕ по теме. Как  ориентирова ться в  незнакомом  городе?  Диалоги по  теме. Как  ориентирова ться в  незнакомом  городе?  β versteigern Ein  ausgedehntes  Gebiet, das  Gewässer,  trennen,  abrei en, die  Toleranz,  zerlegen,  versteigern Der Verkehr,  regeln, die  Verkehrs­ ampel, der  Stra enüber­ gang, das  Licht β Überqueren,  einbiegen in  (Akk.), die  Nähe, das  Auskunfts­ büro,  Vorsicht!  Stehen  bleiben, die  Kreuzung, die  Ecke 43. 15.12 12.01 44. 17.12 13.01. ж 45. 18.12 14.01 ж 46. 22.12 15.01 Das Steuer,  sich bewegen,  der Erfinder,  tanken, das  Fahrzeug, der  Führerschein,  verlaufen,  verändern Der  Steuermann,  der Tanker,  bestehen, der  Kraftstoff, die  Prüfungsbogen abhängen,  entstehen, der  Lokführer Монологи  по теме. Домашнее  чтение. «Из  истории  создания  автомобиля ». Порядок  получения  водительски х прав в  Германии.  Чтение с  полным  пониманием  содержания. Грамматика. Модальные  глаголы. Грамматика. Модальные  глаголы. Сложные  глаголы Уметь  разыгрывать  мини­диалоги по  теме Уметь читать с  полным  пониманием Сложные  глаголы Уметь  высказаться по  прочитанному Вычленять  новые ЛЕ при  зрительном  восприятии  текста Уметь  понимать на  слух  аутентичные  тексты Уметь  описать  иллюстрацию  с опорой на  ключевые  слова с/д Придаточные  дополнительные предложения,  модальные  глаголы с man,  типы немецких  глаголов. Уметь  составлять  небольшие  диалоги, делать  краткие  высказывания по  теме Уметь  употреблять  модальные  глаголы с man Уметь читать  текст про себя  и вычленять  ключевые слова Придаточные  дополнительные  предложения ,  модальные  глаголы с man,  типы немецких  глаголов Уметь  понимать на  слух речь  учителя и  одноклас­ сников Уметь  понимать на  слух тексты с  выборочным  пониманием  необходимой  информации Уметь  выписать  предложения  из текста,  содержащие  определённые грамматическ ие  конструкции Уметь  выписать  предложения  из текста,  содержащие  определённые грамматичес 47. 24.12 16.01 48. 25.12 19.01 49. 12.01 22.01 50. 15.01 23.01 Грамматика. Неопределе нно­личное  местоимени е и  модальные  глаголы.. Как  спросить о  дороге в  незнакомом  городе?  Диалоги по  теме. Как  спросить о  дороге в  незнакомом  городе?  Полилоги по теме. Повторение. ЛЕ по теме  «Транс порт». Уметь  употреблять  придаточные  дополнитель ные  предложения Уметь вести  расспрос в  незнакомом  городе Уметь вести  расспрос в  незнакомом  городе Придаточные  дополнительные предложения ,  модальные  глаголы с man,  типы немецких  глаголов Отделяемые  приставки у  глаголов  einsteigen,  aussteigen,  einbiegen.  Предлоги д.п.,  в.п. Отделяемые  приставки у  глаголов  einsteigen,  aussteigen,  einbiegen.  Предлоги д.п.,  в.п. Вычленять  новые ЛЕ при  зрительном  восприятии  текста Уметь читать с  полным  пониманием Уметь  понимать на  слух речь  учителя и  одноклассни ков Уметь  понимать на  слух  аутентичные  тексты Уметь  понимать на  слух тексты с  выборочным  пониманием  необходимой  информации кие  конструкции Уметь  описать  иллюстрацию  с опорой на  ключевые  слова Уметь  выписать  предложения  из текста,  содержащие  определённые грамматичес кие  конструкции Уметь  выписать  предложения  из текста,  содержащие  определённые грамматичес кие  конструкции 51. 16.01 26.01 52. 19.01 29.01 53. 22.01 30.01 54. 23.01 2.02 55. 26.01 5.02 Повторение. ЛЕ по теме  «Транс порт». Учить  немецкий  язык –  знакомиться со страной и людьми. Учить  немецкий  язык –  знакомиться со страной и людьми. Жизнь в  городе и в  деревне: где  лучше?  Выказывани е  собственног о мнения по  теме. Жизнь в  городе и в  деревне: где  лучше?  Монологи  Отделяемые  приставки у  глаголов  einsteigen,  aussteigen,  einbiegen.  Предлоги д.п.,  в.п. Уметь кратко  высказываться на основе  прочитанного Уметь читать  текст про себя  и вычленять  ключевые слова Уметь  понимать на  слух речь  учителя и  одноклас­ сников Уметь  описать  иллюстрацию  с опорой на  ключевые  слова Уметь кратко  высказываться на основе  прочитанного Уметь читать  текст про себя  и вычленять  ключевые слова Уметь кратко  высказываться на основе  прочитанного Уметь читать  текст про себя  и вычленять  ключевые слова Уметь кратко  высказываться на основе  прочитанного Уметь читать  текст про себя  и вычленять  ключевые слова Уметь  выписать  предложения  из текста,  содержащие  определённые грамматичес кие  конструкции Уметь  выписать  предложения  из текста,  содержащие  определённые граммати ческие  конструкции Уметь  понимать на  слух речь  учителя и  одноклас­ сников Уметь  понимать на  слух речь  учителя и  одноклас­ сников Уметь  понимать на  слух речь  учителя и  одноклас­ 56. 29.01 6.02 №5 В деревне  есть много  интерес ного. 57. 30.01 9.02 58. 2.02 12.02 59. 5.02 13.02 Das Dorf, das  Vieh, das  Schwein, das  Pferd, die  Kuh, die  Ziege, das  Geflügel, das  Schaf Die Ente, die  Gans, das  Huhn, das  Getreide, das  Korn, der  Boden, mähen, dreschen,  jäten, pflügen,  säen, melken,  füttern,  pflegen,  züchten Der Pflug, die  Sämaschine,  der Traktor,  der  Mähdrescher,  das Gerät, der  Stall, das  Stroh, das  Heu, löten,  verteilen по теме. Домашние  животные и  птицы.  Знакомство  с новыми  ЛЕ. Сельскохозя йственные  машины.  Знакомство  с новыми  ЛЕ. Крестьянски й двор.  Нахождение эквиваленто в в тексте. Немецкая  деревня  вчера и  сегодня.  Уметь  передавать  содержание  прочитанного с  опорой на текст Вычленять  новые ЛЕ при  зрительном  восприятии  текста Уметь  беседовать по  теме сников Уметь  понимать на  слух  аутентичные  тексты Уметь  понимать на  слух тексты с  выборочным  пониманием  необходимой  информации Глагол warden в  его основном  значении и как  вспомогательный в Futurum.  Перевод  косвенных  вопросов в  прямую речь Глагол wеrden в  его основном  значении и как  вспомогательный Уметь кратко  высказываться на основе  прочитанного Вычленять  новые ЛЕ при  зрительном  восприятии  текста Уметь  понимать на  слух  аутентичные  тексты Уметь  беседовать по  теме Уметь читать с  полным  пониманием Уметь  понимать на  слух речь  учителя и  Уметь  описать  иллюстрацию  с опорой на  ключевые  слова Уметь  выписать  предложения  из текста,  содержащие  определённые грамматичес кие  конструкции Уметь  выписать  предложения  из текста,  содержащие  определённые грамматичес кие  конструкции с/д одноклас­ сников Уметь  передавать  содержание  прочитанного с  опорой на текст Уметь читать  текст про себя  и вычленять  ключевые слова Уметь  понимать на  слух  аутентичные  тексты Уметь  описать  иллюстрацию  с опорой на  ключевые  слова Уметь кратко  высказываться на основе  прочитанного Вычленять  новые ЛЕ при  зрительном  восприятии  текста Уметь  понимать на  слух тексты с  выборочным  пониманием  необходимой  информации Уметь  описать  иллюстрацию  с опорой на  ключевые  слова 60. 6.02 16.02 61. 9.02 19.02 62. 12.02 20.02 63. 13.02 26.02 Перевод  косвенных  вопросов в  прямую  речь. Работа  подростков  на ферме в  Германии.  Понимание  на слух  аутентичног о текста. Русские  народные  промыслы.  Краткое  высказывани е на основе  прочитанног о. Мы  работаем  над  граммати кой. Союзы. Мы  работаем  над  Повторить ЛЕ по темам  «Распорядок  дня», «Черты  характера». Aus Holz, aus  Ton, aus  Keramik,  schneiden в Futurum.  Перевод  косвенных  вопросов в  прямую речь Глагол warden в  его основном  значении и как  вспомогательный в Futurum.  Перевод  косвенных  вопросов в  прямую речь Глагол warden в  его основном  значении и как  вспомогательный в Futurum.  Перевод  косвенных  вопросов в  прямую речь Образование  Futurum.  Придаточные  предложения  weil­ und Da­ sätze Уметь  беседовать по  теме Образование  Futurum.  Придаточные  Уметь  беседовать по  теме Уметь  выписать  предложения  из текста,  содержащие  определённые грамматичес кие  конструкции Уметь  выписать  предложения 64. 16.02 27.02 65. 19.02 2.03 66. 20.02 5.03 67. 26.02 6.03 грамматико й. Союзы. Мы делаем  сообщения о жизни в  селе. Аудировани е и  понимание  текста о  жизни  немцев в  селе. Каким будет село в  будущем?  Составление предложени й в будущем времени. Повторение. Будущее  время. предложения  weil­ und Da­ sätze Образование  Futurum.  Придаточные  предложения  weil­ und Da­ sätze Уметь кратко  высказываться на основе  прочитанного Повторение  Futurum.  Предложения с  союзами dass, ob из текста,  содержащие  определённые грамматичес кие  конструкции Уметь  выписать  предложения  из текста,  содержащие  определённые грамматичес кие  конструкции Уметь  выписать  предложения  из текста,  содержащие  определённые грамматичес кие  конструкции Повторение  Futurum.  Предложения с  союзами dass, ob Уметь  употреблять в  речи ЛЕ по теме  и изученные  Уметь читать  текст про себя  и вычленять  ключевые слова Уметь  описать  иллюстрацию  с опорой на грамматические  явления Повторение  Futurum.  Предложения с  союзами dass, ob Повторение  Futurum.  Предложения с  союзами dass, ob Вычленять  новые ЛЕ при  зрительном  восприятии  текста Вычленять  новые ЛЕ при  зрительном  восприятии  текста Уметь  понимать на  слух тексты с  выборочным  пониманием  необходимой  информации Уметь  понимать на  слух тексты с  выборочным  пониманием  необходимой  информации ключевые  слова Уметь  выписать  предложения  из текста,  содержащие  определённые грамматичес кие  конструкции Уметь  выписать  предложения  из текста,  содержащие  определённые грамматичес кие  конструкции 68. 27.02 11.03 ж 69. 2.03 12.03 70. 5.03 12.03 ж 71. 6.03 13.03 Повторение. Придаточны е  дополнитель ные  предложени я. Повторение. Придаточны е  дополнитель ные  предложени я. Повторение. Союзы  и  союзные  слова в  придаточно м  предложени и. Контрольна я работа за  III четверть.  72. 9.03 16.03 №6 Наша  Der  Повторение  Уметь  Уметь читать с  Уметь  К/р Уметь  описать  иллюстрацию  с опорой на  ключевые  слова Уметь 73. 12.03 19.03 74. 13.03 20.03 планета в  опасности.  Знакомство  с новыми  ЛЕ. Охрана  окружаю щей среды­ самая  актуальная проблема  современ ности.  Или? Что может  привести  планету к  катастрофе? Придаточны е  предложени я причины. Что мы  должны  сделать,  чтобы  защитить  природу?  Придаточны е  предложени я причины. Sauerregen,  die  Luftverschmut zung, die  Wasserversch mutzung, die  Zerstörung,  der Stoff,  schädlich, die  Lunge, das  Grundwasser,  einatmen Die Natur, in  Gefahr sein,  bedrohen, das  Abgas, atmen,  giftig,  aussterben, der Unfall, das  Abwasser, der  Abfall, das  Ozon, das  Ozonloch Sich um  (Akk.)  kümmern, der  Becher, die  Alufolie, die  Dose, die  Büchse, die  Mülltonne,  sich vor (Dat.)  retten,  schützen vor  (Dat.) Futurum.  Предложения с  союзами dass, ob передавать  содержание  прочитанного с  опорой на текст полным  пониманием понимать на  слух речь  учителя и  одноклас­ сников написать об  экологи­ ческих  проблемах Придаточные  предложения  причины. Уметь кратко  высказываться на основе  прочитанного Уметь  понимать на  слух  аутентичные  тексты Уметь  описать  иллюстрацию  с опорой на  ключевые  слова Придаточные  предложения  причины Уметь  беседовать по  теме Вычленять  новые ЛЕ при  зрительном  восприятии  текста Уметь  понимать на  слух тексты с  выборочным  пониманием  необходимой  информации с/д Уметь  описать  иллюстрацию  с опорой на  ключевые  слова 75. 16.03 2.04 76. 19.03 3.04 77. 20.03 6.04 78. 2.04 9.04 79. 3.04 10.04 Мы  работаем  над грамма тикой.  Сложные  предложени я. Мы  работаем  над грамма тикой.  Сложные  предложени я Участие  детей в  защите  окружаю щей среды.  Употреблен ие ЛЕ по  теме в речи. Мы можем  заботиться о лесе и  животных в  нём. Беседа  по теме. Работа с  аудиотексто м  «Лес в  опасности». Уметь  употреблять в  речи ЛЕ по теме  и изученные  грамматические  явления Уметь читать  текст про себя  и вычленять  ключевые слова Уметь  понимать на  слух речь  учителя и  одноклас­ сников Уметь  описать  иллюстрацию  с опорой на  ключевые  слова Уметь читать с  полным  пониманием Придаточные  предложения  причины Употребление  придаточных  предложений  причины Спряжение  возвратных  глаголов Уметь  употреблять в  речи ЛЕ по теме  и изученные  грамматические  явления Уметь  понимать на  слух тексты с  выборочным  пониманием  необходимой  информации Спряжение  возвратных  глаголов Уметь  беседовать по  теме Вычленять  новые ЛЕ при  зрительном  восприятии  текста Уметь  понимать на  слух  аутентичные  тексты Спряжение  возвратных  глаголов Уметь кратко  высказываться на основе  прочитанного Was hast du  nicht sagst! Ist  den so was  möglich!  Wirklich! Der  Treibhauseffek t, töten, die  Nahrungskette, durcheinander, aufpassen,  eine Hülle aus  Уметь  описать  иллюстрацию  с опорой на  ключевые  слова Уметь  описать  иллюстрацию  с опорой на  ключевые  слова Уметь  описать  иллюстрацию  с опорой на  ключевые  слова unsichtbaren  Gasen,  abgeben,  umweltfreundl ich, Energie  sparen, das  Klimaerwärmu ng 80. 6.04 13.04 81. 9.04 16.04 82. 10.04 17.04 83. 13.04 20.04 Сортировка  мусора в  Германии.  Чтение  текста с  полным  пониманием  содержания. Сортировка  мусора в  Германии.  Составление диалогов по  тексту. Учить  немецкий  язык –  значит  знакомиться со страной и людьми. Учить  немецкий  язык –  значит  знакомиться со страной и Уметь читать с  полным  пониманием Уметь  употреблять в  речи ЛЕ по теме  и изученные  грамматические  явления Уметь  понимать на  слух тексты с  выборочным  пониманием  необходимой  информации Сложносочинённ ые предложения Сложносочинённ ые предложения  Infinitive с zu,  um…zu+Infinitiv. Придаточные  дополнительные  предложения Уметь  передавать  содержание  прочитанного с  опорой на текст Уметь  понимать на  слух  аутентичные  тексты Уметь  описать  иллюстра­цию с опорой на  ключевые  слова 84. 16.04 23.04 85. 17.04 24.04 86. 20.04 27.04 №7 В  здоровом  теле живет здоровый  дух. 87. 23.04 30.04 88. 24.04 30.04 ж 89. 27.04 7.05 людьми. Повторение  ЛЕ по теме  «Экология». Повторение  ЛЕ по теме  «Экология». Виды  спорта.  Изучение  ЛЕ по теме. Значение  спорта в  жизни  человека.  Беседа по  тексту. Из истории  спорта.  Передача  содержания  прочитанног о с опорой  на текст. Роль спорта  в  формирован Die Sportart,  die Bewegung, sich bewegen,  trainieren,  zielbewusst,  der  Sportfreund,  die Medaille Kopfschmerze n haben,  Halsschmerze n haben, der  Husten, tut  Weh, der Mut Temperatur  messen, die  Pille,  schlucken,  bitter, die  Arznei,  kräftig, fit, der  Kampf, den  ersten Platz  belegen Boot fahren,  Schlitten  fahren, die  Infinitive с zu,  um…zu+Infinitiv. Придаточные  дополнительные  предложения Уметь кратко  высказываться на основе  прочитанного Вычленять  новые ЛЕ при  зрительном  восприятии  текста Уметь  употреблять  на письме  изученные ЛЕ Уметь  понимать на  слух речь  учителя и  одноклас­ сников Infinitive с zu,  um…zu+Infinitiv. Придаточные  дополнительные  предложения Придаточные  условные  предложения Уметь  беседовать по  теме Уметь  передавать  содержание  прочитанного с  опорой на текст Уметь читать  текст про себя  и вычленять  ключевые слова Уметь читать с  полным  пониманием Уметь  понимать на  слух  аутентичные  тексты с/д Придаточные  условные  предложения Уметь кратко  высказываться на основе  Уметь читать  текст про себя  и вычленять  Уметь  употреблять  на письме ии  характера  человека.  Вычленение  ключевых  слов из  текста. Различное  отношение к спорту.  Беседа по  теме. Мы делаем  сообщения о видах  спорта. Мы делаем  сообщения о видах  спорта. Работа с  аудиотексто м «Спорт в  жизни  человека». Контрольна я работа за  IV четверть. 90. 30.04 8.05 91. 4.05 14.05 92. 7.05 15.05 93. 8.05 18.05 94. 11.05 21.05 Ehre  verteidigen,  kämpfen,  mutig, das  Spiel verlieren прочитанного ключевые слова изученные ЛЕ Придаточные  условные  предложения Уметь  беседовать по  теме Систематизация  грамматических  знаний о  структуре  немецкого  предложения Систематизация  грамматических  знаний о  структуре  немецкого  предложения Уметь  передавать  содержание  прочитанного с  опорой на текст Вычленять  новые ЛЕ при  зрительном  восприятии  текста Уметь кратко  высказываться на основе  прочитанного Уметь читать с  полным  пониманием Уметь  понимать на  слух тексты с  выборочным  пониманием  необходимой  информации Систематизация  грамматических  знаний о  Уметь  употреблять в  речи ЛЕ по теме  Уметь читать  текст про себя  и вычленять  Уметь  понимать на  слух речь  Уметь  выписать  предложения  к\р 95. 14.05 21.05 ж 96. 15.05 22.05 97. 18.05 25.05 98. 21.05 28.05 Мы  работаем  над грамма тикой.  Предлоги  дательного  падежа. Мы  работаем  над грамма тикой.  Предлоги  дательного  падежа. Учить  немецкий  язык –  значит  знакомиться со страной и людьми. Учить  немецкий  язык –  значит  знакомиться со страной и структуре  немецкого  предложения и изученные  грамматические  явления ключевые слова учителя и  одноклас­ сников Систематизация  грамматических  знаний о  структуре  немецкого  предложения Уметь  употреблять в  речи ЛЕ по теме  и изученные  грамматические  явления Вычленять  новые ЛЕ при  зрительном  восприятии  текста Придаточные  дополнительные  предложения Уметь  беседовать по  теме Уметь читать с  полным  пониманием Уметь  понимать на  слух тексты с  выборочным  пониманием  необходимой  информации Уметь  понимать на  слух речь  учителя и  одноклассни­ 18.05ков из текста,  содержащие  определённые грамматичес кие  конструкции Уметь  выписать  предложения  из текста,  содержащие  определённые грамматичес кие  конструкции Придаточные  причины для  ответа на вопрос  «Почему они   занимаются  спортом»? Уметь  передавать  содержание  прочитанного с  опорой на текст Уметь читать с  полным  пониманием Уметь  понимать на  слух  аутентичные  тексты Уметь  употреблять  на письме  изученные ЛЕ 99. 22.05 29.05 25.05 28.05 29.05 10 0 10 1 10 2 10 3 10 4 10 5 людьми. Повторение. Простое  настоящее  время. Повторение. Сложное  прошедшее  время. Повторение. Сложное  будущее  время. Повторение. Простое  прошедшее  время. Повторение. Сложное  предпрошед шее время. Повторение. Склонение  личных  местоимени й.  Повторение. Порядок  слов в  предложени и. 4.Требования к уровню подготовки обучающихся:. Требования к обучению продуктивным видам речевой деятельности:  Говорение Требования к обучению диалогической речи       Школьникам обеспечивается возможность:       1. Вести ритуализированный (этикетный) диалог/полилог в стандартных ситуациях общения, используя соответствующие формулы речевого  этикета.       2. Давать совет, положительно (отрицательно) реагировать на него.       3. Вариативно использовать известные структурно­функциональные типы диалога, комбинировать их (например, диалог­расспрос сочетать  с диалогом — обменом мнениями и т. п.).       4. Вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, используя не только повелительные предложения, но и различные  синонимические средства (например: „Gehen wir ...") с опорой на образец и без него. Требования к обучению монологической речи       Учащимся предоставляется возможность:       1. Делать краткие сообщения (о своей школе и досуге, об увлечениях и проведенных каникулах, о достопримечательностях отдельных городов  Германии, Австрии, о своем родном городе или селе, о некоторых знаменитых туристских центрах нашей страны).       2. Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст.       3. Выражать свое отношение к прочитанному: понравилось — не понравилось, что уже было известно — что ново.       4. Описывать (характеризовать) друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико­семантической  схемы (кто, каков, что делает, как, где, зачем). Требования к обучению письму       Ученики учатся:       1. Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения.       2. Выписывать из текста нужную информацию.       3. Заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования.       4. Писать письмо по аналогии с образцом, поздравительную открытку. Требования к овладению продуктивным языковым средствам: Произносительная сторона речи, графика, орфография       Школьникам предоставляется возможность овладеть:       — интонацией сложносочиненного и сложноподчиненного предложений;       — произношением и написанием ряда заимствованных слов. Лексическая сторона речи Учащиеся должны овладеть дополнительно к усвоенным ранее примерно 250—280 лексическими единицами, включающими устойчивые  словосочетания и реплики­клише. Знать и владеть некоторыми словообразовательными средствами:       а) аффиксацией:       — префиксом un­ с прилагательными и существительными:       unglücklich, das Unglück;       б) словосложением:       — прилагательное + прилагательное типа dunkelblau, hellblau.  Использовать интернационализмы, например: das Hobby,       das Tennis и др. Грамматическая сторона речи Синтаксис Ученикам предлагаются для активного употребления: ­ предложения с глаголами legen, stellen, hängen, требующими после себя дополнения в Akkusativ и обстоятельства места при ответе на вопрос  „Wohin?“; ­ предложения с глаголами beginnen, raten, vorhaben и др., требующими после себя Infinitiv с zu; ­ побудительные предложения типа Gehen wir! Wollen wir gehen; ­ предложения с неопределенно­личным местоимением man; ­ сложносочиненные предложения с союзами denn, darum, deshalb; ­ сложноподчиненные предложения с придаточными: дополнительными — с союзами dass, ob и др.; причины — с союзами weil, da; условными —  с союзом wenn. Морфология       Ученики учатся образовывать и использовать в речи следующие формы: ­ слабые и сильные глаголы с вспомогательным глаголом haben в Perfekt; ­ сильные глаголы с вспомогательным глаголом sein в Perfekt; ­ Präteritum слабых и сильных глаголов, а также вспомогательных и модальных глаголов; ­ Futurum; ­ степени сравнения прилагательных и наречий; ­ возвратные глаголы в основных временных формах: Präsens, Perfekt, Präteritum; ­ Genitiv имен существительных нарицательных; ­ глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками в Präsens, Perfekt, Präteritum; ­ предлоги, имеющие двойное управление: требующие Dativ на вопрос „Wo?“ и Akkusativ на вопрос „Wohin?“; ­ предлоги, требующие Dativ; ­ предлоги, требующие Akkusativ. Требования к обучению рецептивным видам речевой деятельности: Аудирование       Школьники учатся:       1. Воспринимать на слух и понимать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и включающие отдельные незнакомые  слова, о значении которых можно догадаться.       2. Воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших текстов, содержащих значительное число незнакомых слов.       3. Воспринимать на слух и добиваться понимания основного содержания небольших сообщений, содержащих значительное число незнакомых  слов, путем переспроса, просьбы повторить, объяснить. Чтение       Школьникам предоставляется возможность научиться:       1. Вычленять новые слова при зрительном восприятии текста, произносить их по уже изученным правилам чтения.       2. Пользоваться обычным двуязычным словарем для раскрытия значения незнакомых слов.       3. Членить текст на смысловые части, выделять основную мысль, наиболее существенные факты.       4. Понимать основное содержание текстов, включающих неизученные слова, о значении части которых можно догадаться на основе контекста,  знания правил словообразования или сходства с родным языком, а другую часть которых, несущественную для понимания основного содержания,  просто опустить, проигнорировать (ознакомительное чтение).       5. Полностью понять текст, содержащий незнакомые слова, о значении части которых можно догадаться по контексту, по сходству корней  с родным языком, а также на основе знания принципов словообразования, а значение другой части раскрыть с помощью анализа, выборочного  перевода, используя словарь, сноски, комментарий (изучающее чтение). Требования к овладению рецептивными языковыми средствами: Лексическая сторона речи       Объем рецептивного словаря резко возрастает за счет использования аутентичных текстов и может охватывать дополнительно около 600  лексических единиц, включая книгу для чтения. Словообразование       Ученики учатся распознавать структуру слова при наличии:       а) аффиксации;       — глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками и другими словами в функции приставок типа fernsehen, zurückkommen;       — существительных с суффиксами ­е, ­ler, ­um, ­ik; — прилагательных с суффиксами ­isch, ­los;       б) конверсии:       — существительных, образованных от прилагательных, типа das Grün, der Kranke;       в) словосложения:       — глагол + существительное, например: der Gehweg, der Springbrunnen;       — прилагательное + существительное, например: die Fremdsprache. Грамматическая сторона речи Синтаксис       Ученики учатся:       а) распознавать структуру предложения по формальным признакам, а именно:       — по наличию придаточных предложений;       — по наличию инфинитивных оборотов: um ... zu + Infinitiv и просто zu + Infinitiv;       б) определять значение придаточного предложения по значению союза (например, временных придаточных предложений, не входящих  в активный грамматический минимум на данном этапе обучения). Морфология       Школьники учатся:       а) различать значения некоторых многозначных слов, например: zu, als, wenn;       б) узнавать по формальным признакам временную форму Plusquamperfekt. 5. Учебно­методическое обеспечение: 1. Митаенко А. Основные темы по немецкому языку. 80 тем для подготовки к экзамену. – М.: Айрис пресс, 2004. – 167 с. 2. Подгорная Л.И. Германия. Пособие по страноведению. – Санкт­Петербург: Издательство КАРО, 2008. – 490 с. 3. Большакова Э.Н. Тесты по грамматике немецкого языка. – Санкт­Петербург: Издательский Дом «МиМ», 1998. – 151 с. 4. Корьева Г.В. Занимательные материалы по немецкому языку. 7­8 классы.­ Волгоград: Издательско­торговый дом «Корифей», 2006. – 91 с. 5. Власова З.А. Открытые уроки по немецкому языку. – Волгоград: Издательство «Экстремум», 2006. – 192 с. 6. Власова З.А. Нестандартые уроки по немецкому языку. – Волгоград: Издательско­торговый дом «Корифей», 2006. – 112 с.. 7. Богданова Н.В., Крячина С.Н. Лексико­грамматические тесты для изучающих немецкий язык. Стандарты начального уровня. – Санкт­ Петербург: Триада, 1997. – 71 с. 8. Яшина Г.А. Темы о Германии: география, история, культура, земли. – М.: Учебный центр «Московский лицей», 1997. – 65 с. 9. Лебедева Г.Н. Внеклассная работа по немецкому языку на начальном этапе обучения. – М.: «Глобус», 2008. – 287 с. 10. Нистюк А.В. Немецкий язык. Упражнения, правила, примеры для начальных классов. – Минск: Полиграф Маркет, 1998. – 96 с. 11. Тормасова Г.И., Щеглова Г.В. Немецкая лексика. Правильный выбор слова. Справочник с упражнениями и ключами для интересующихся  немецким языком. – М.: «Аквариум», 1997. – 126 с. 12. Власова З.А. Предметная неделя немецкого языка в школе. ­ Волгоград: Издательско­торговый дом «Корифей», 2006. – 112 с. 13. Константинова С.И. Немецкий язык. Тексты для чтения и понимания. ­ М.: «Аквариум», 1997. – 127 с. 14. Власова З.А. Внеклассная работа по немецкому языку. 7­8 классы. ­ Волгоград: Издательско­торговый дом «Корифей», 2007. – 96 с. 15. Кондакова Е.А. Немецкие глаголы. 456 упражнений для школьников с грамматическими пояснениями. – М.: «Лист­Нью», 2001. – 448 с. 16. Глазкова Т.Ю. Немецкий клуб. Короткие рассказы. – М.: Айрис­пресс, 2006. – 160 с. 17. Пробст Аннелизе Сказки из Тюрингии. ­  М.: Айрис­пресс, 2006. – 128 с. 18. Лемякина О.В. Немецкий язык. 11 класс. Практическая грамматика в тестах и упражнениях. – Волгоград: Учитель, 2007. – 184 с. 19. Коноплёва Т.Г. Весёлый немецкий. – Ростов н/Д: «Феникс», 2008. – 217 с. 20. Сеничева Л.В. Немецкий язык. Книга для чтения. – М.: Издательство «Экзамен», 2008. – 159 с. 21. Немецкий журнал «Der Weg» для изучающих немецкий язык. Deutschland.   22. Райх Б.Л. Тесты. Немецкий язык. 5­6 классы. Учебно­методическое пособие. – М.: Дрофа, 2001.­ 160 с. 23. Строкна Т.С. 85 устных тем по немецкому языку. – М.: Рольф, Айрис­пресс, 1998. – 224 с. 24. Горбачевская С.И., Козьмин О.Г., Здравствуй, Австрия! Учебное пособие для учащихся. – М.: Просвещение, 1997. – 112 с. 25. Дембицкая Е.Т. Тиль Уленшпигель. Книга для самостоятельного чтения на немецком языке. – Мн.: ИКО «Галаксиас», 1998. – 64 с. 26. Сущинский И.И. Местоимения в современном немецком языке. – М.: «Лист»,1998. – 192 с. 27. Завьялова В.М., Ильина Л.В. Практический курс немецкого языка. – М.: ЧеРо, 1997, ­ 336 с. 28. Ковалёва Т.Н. Немецкий язык детям занимательно и доступно. – Ярославль: Академия развития, 1996. – 81 с. 29. Дьячкова Е.В. Тесты. Немецкий язык. 7­9 классы. М.: Дрофа, 2002. – 192 с. 30. Власова З.А. Немецкий язык 5­6 классы. Внеклассная работа. – Волгоград: Издательско­торговый дом «Корифей», 2008. – 96 с. 31. Сухова Т.П. Внеклассные мероприятия по немецкому языку. – Волгоград: Издательство «Экстремум», 2005. – 128 с. 32. Соколова Н.Б., Молчанова И.Д. Справочник по грамматике немецкого языка. М.: «Просвещение», 1989. – 304 с.Радченко О.А., Иванов М.А.  130 основных правил немецкой грамматики с упражнениями для школьников и поступающих в ВУЗы. М.: Дрофа, 2000. – 288 с. 33. Немецко­русские и русско­немецкие словари. 34. Учебник немецкого языка для общеобразовательных учреждений « Немецкий язык. Шаги 3» для 7  класса. Авторы: И.Л.Бим, Л.И.Рыжова,  Л.М.Фомичёва. Москва. «Просвещение». 2004 35. Бим И.Л. Книга для учителя «Lehrerhandbuch» М.: Просвещение,  2003.­104с. 36. Аудиокассеты. 6. Ресурсное обеспечение  1.Персональный компьютер. 2. Проектор. 3. Экран. 4. (CD/ DVD):  Немецкий язык на раз­два­три. Шесть методов обучения. Три уровня подготовки. Тематические словари. Правописание 50000 слов. – М.: Компания «Бука».  2007. Немецкий язык. Распознавание речи. Интерактивные диалоги. Индивидуальные настройки. – М.: «Новый Диск». 2007. Немецкий язык. Учимся вместе. В помощь учителю. Темы с переводом. Теоретический курс. Практические задания. Словари. – Волгоград: Издательство  «Учитель». 2008. Учите слова. Немецкий. – М.: «Новый Диск». 2007. Несерьёзные уроки. Немецкий. 1 шаг. – М.: «Новый Диск». 2007. Учите немецкий. Уровень для начинающих. – М.: «Новый Диск». 2007. Учите немецкий. Уровень для продолжающих. – М.: «Новый Диск». 2007. Немецкий. Уровень продвинутый. – М.: «Новый Диск». 2005. Gold Bibliothek. Немецкий язык в 3 приёма. Интерактивный курс обучения. – М.: «Эликтан». 2003. Несерьёзные уроки. Немецкий. 3 шаг. – М.: «Новый Диск». 2007. Болек и Лёлек учат немецкий. – М.: «Новый Диск». 2007. Баба­Яга за тридевять земель. Начинаем учить немецкий. Игры для детей первого­второго года обучения. – М.: ЗАО «Инновационные технологии». 2006. Der Weg.

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".

Рабочие программы по немецкому языку для 2-11 классов (базовый уровень) к учебникам И.Л.Бим "Шаги".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2017