Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, 3 класс . УМК "Школа России". С планированием для электронного журнала.
Оценка 5

Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, 3 класс . УМК "Школа России". С планированием для электронного журнала.

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
Междисциплинарный 3
3 кл
24.12.2018
Рабочие программы по русскому языку,  математике, литературному чтению, 3 класс  . УМК "Школа России". С планированием для электронного журнала.
русский язык.doc

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ

Эти два предмета представляют собой единую образовательную область, в которой изучение русского языка сочетается c обучением чтению и первоначальным литературным образованием

Эти два предмета представляют собой единую образовательную область, в которой изучение русского языка сочетается c обучением чтению и первоначальным литературным образованием

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ (170 часов)

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ (170 часов)

Обобщение и уточнение представлений об однокоренных (родственных) словах, o корне слова

Обобщение и уточнение представлений об однокоренных (родственных) словах, o корне слова

Формирование умений планировать учебные действия при решении орфографической задачи

Формирование умений планировать учебные действия при решении орфографической задачи

Изменение имён прилагательных по родам в единственном числе

Изменение имён прилагательных по родам в единственном числе

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

России и мира, творческой деятельности эстетического характера; 8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 9) развитие навыков сотрудничества…

России и мира, творческой деятельности эстетического характера; 8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 9) развитие навыков сотрудничества…

Русский язык». B третьем классе учитель продолжает создавать условия для достижения учащимися следующих предметных результатов изучения курса «Русский язык»: 1) формирование первоначальных представлений o единстве…

Русский язык». B третьем классе учитель продолжает создавать условия для достижения учащимися следующих предметных результатов изучения курса «Русский язык»: 1) формирование первоначальных представлений o единстве…

Оценка индивидуальных образовательных достижений ведётся «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня и его превышение

Оценка индивидуальных образовательных достижений ведётся «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня и его превышение

Негрубыми считаются следующие ошибки: — повторение одной и той же буквы в слове (например, «картофель»); — перенос, при котором часть слова написана на одной строке,…

Негрубыми считаются следующие ошибки: — повторение одной и той же буквы в слове (например, «картофель»); — перенос, при котором часть слова написана на одной строке,…

Контрольное списывани е «5» - ставится за безошибочное аккуратное выполнение работы «4» - ставится, если в работе 1 орфографическая ошибка и 1 исправление «3» -…

Контрольное списывани е «5» - ставится за безошибочное аккуратное выполнение работы «4» - ставится, если в работе 1 орфографическая ошибка и 1 исправление «3» -…

Сочинение «5» — логически последовательно раскрыта тема, нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1-2 исправления

Сочинение «5» — логически последовательно раскрыта тема, нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1-2 исправления

Календарно - тематическое планирование по русскому языку

Календарно - тематическое планирование по русскому языку

Текст. Предложение. Словосочетание (14 часов) 3

Текст. Предложение. Словосочетание (14 часов) 3

Анализ объектов с целью выделения признаков (суще­ственных, несущественных)

Анализ объектов с целью выделения признаков (суще­ственных, несущественных)

Главные и второстепенные члены предложения

Главные и второстепенные члены предложения

Знаки препина­ния в сложном предложении

Знаки препина­ния в сложном предложении

Слово в языке и речи (19 часов) 17

Слово в языке и речи (19 часов) 17

Анализ объектов с целью выделения признаков (суще­ственных, несущественных)

Анализ объектов с целью выделения признаков (суще­ственных, несущественных)

Понимание текста, извлече­ние необходимой информа­ции

Понимание текста, извлече­ние необходимой информа­ции

Рефлексия способов и усло­вий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Рефлексия способов и усло­вий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Звуки и буквы. Правопи­сание слов с ударными и без­ударными глас­ными в корне

Звуки и буквы. Правопи­сание слов с ударными и без­ударными глас­ными в корне

Разделительный мягкий знак. Писать правильно слово «компьютер»

Разделительный мягкий знак. Писать правильно слово «компьютер»

Объяснять значе ние выбранного слова

Объяснять значе ние выбранного слова

Объяснять правописание Писать правильно слово «столица»

Объяснять правописание Писать правильно слово «столица»

Называть при­ставки, при помощи кото­рых можно образовать однокоренные глаголы

Называть при­ставки, при помощи кото­рых можно образовать однокоренные глаголы

Обобщение знаний о составе слова

Обобщение знаний о составе слова

Находить и отмечать в словах орфограммы

Находить и отмечать в словах орфограммы

Правописание слов с безудар­ными гласными в корне

Правописание слов с безудар­ными гласными в корне

Писать правильно слово «пороша»

Писать правильно слово «пороша»

Группировать слова по типу орфограммы, по месту орфограм­мы в слове

Группировать слова по типу орфограммы, по месту орфограм­мы в слове

Писать правильно слово «интересный»

Писать правильно слово «интересный»

Объяснять, в каких сло­вах двойные согласные находятся в корне, в ка­ких - в месте соединения корня и суффикса

Объяснять, в каких сло­вах двойные согласные находятся в корне, в ка­ких - в месте соединения корня и суффикса

Правопи сание корней слов». Находить и отмечать в словах орфограммы

Правопи сание корней слов». Находить и отмечать в словах орфограммы

Поиск и выделение необхо­димой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Поиск и выделение необхо­димой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Объяснять, после каких приставок и перед какими буквами пишется разделительный твёрдый знак

Объяснять, после каких приставок и перед какими буквами пишется разделительный твёрдый знак

Осознанное и произвольное построение речевого выска­зывания

Осознанное и произвольное построение речевого выска­зывания

Писать правильно слова «самолёт», «комната»

Писать правильно слова «самолёт», «комната»

Различать собственные и нарицательные имена существительные

Различать собственные и нарицательные имена существительные

Актуализировать свои знания для решения учебной задачиОпределять род имён существительных

Актуализировать свои знания для решения учебной задачиОпределять род имён существительных

Имя существительное" Находить и отмечать в словах орфограммы

Имя существительное" Находить и отмечать в словах орфограммы

Сочинение по репродукции кар­тины

Сочинение по репродукции кар­тины

Называть предлоги, с которыми они употребляются

Называть предлоги, с которыми они употребляются

Находить имена существительные в пред­ложном падеже

Находить имена существительные в пред­ложном падеже

Все падежи. Обобщение знаний

Все падежи. Обобщение знаний

Имя существитель­ное». Находить и отмечать в словах орфограммы

Имя существитель­ное». Находить и отмечать в словах орфограммы

Находить имена прила­гательные в предложе­нии

Находить имена прила­гательные в предложе­нии

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точ­ностью

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точ­ностью
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2018