Эти два предмета представляют собой единую образовательную область, в которой изучение русского языка сочетается c обучением чтению и первоначальным литературным образованием
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ (170 часов)
Обобщение и уточнение представлений об однокоренных (родственных) словах, o корне слова
Формирование умений планировать учебные действия при решении орфографической задачи
Изменение имён прилагательных по родам в единственном числе
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
России и мира, творческой деятельности эстетического характера; 8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 9) развитие навыков сотрудничества…
Русский язык». B третьем классе учитель продолжает создавать условия для достижения учащимися следующих предметных результатов изучения курса «Русский язык»: 1) формирование первоначальных представлений o единстве…
Оценка индивидуальных образовательных достижений ведётся «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня и его превышение
Негрубыми считаются следующие ошибки: — повторение одной и той же буквы в слове (например, «картофель»); — перенос, при котором часть слова написана на одной строке,…
Контрольное списывани е «5» - ставится за безошибочное аккуратное выполнение работы «4» - ставится, если в работе 1 орфографическая ошибка и 1 исправление «3» -…
Сочинение «5» — логически последовательно раскрыта тема, нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1-2 исправления
Календарно - тематическое планирование по русскому языку
Текст. Предложение. Словосочетание (14 часов) 3
Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
Главные и второстепенные члены предложения
Знаки препинания в сложном предложении
Слово в языке и речи (19 часов) 17
Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Звуки и буквы. Правописание слов с ударными и безударными гласными в корне
Разделительный мягкий знак. Писать правильно слово «компьютер»
Объяснять значе ние выбранного слова
Объяснять правописание Писать правильно слово «столица»
Называть приставки, при помощи которых можно образовать однокоренные глаголы
Обобщение знаний о составе слова
Находить и отмечать в словах орфограммы
Правописание слов с безударными гласными в корне
Писать правильно слово «пороша»
Группировать слова по типу орфограммы, по месту орфограммы в слове
Писать правильно слово «интересный»
Объяснять, в каких словах двойные согласные находятся в корне, в каких - в месте соединения корня и суффикса
Правопи сание корней слов». Находить и отмечать в словах орфограммы
Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
Объяснять, после каких приставок и перед какими буквами пишется разделительный твёрдый знак
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания
Писать правильно слова «самолёт», «комната»
Различать собственные и нарицательные имена существительные
Актуализировать свои знания для решения учебной задачиОпределять род имён существительных
Имя существительное" Находить и отмечать в словах орфограммы
Сочинение по репродукции картины
Называть предлоги, с которыми они употребляются
Находить имена существительные в предложном падеже
Все падежи. Обобщение знаний
Имя существительное». Находить и отмечать в словах орфограммы
Находить имена прилагательные в предложении
Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.