Рабочий лист к уроку литературы по теме: «Это все мне родное и близкое… (Жизнь, личность, творчество С.А. Есенина)".
Оценка 4.7
Рабочие листы
doc
русская литература
5 кл—11 кл
04.03.2018
Цели урока: • познакомить учащихся с биографией С. Есенина; • раскрыть духовный мир поэта, круг его увлечений и интересов; • показать, как развивался поэтический талант С. Есенина, кто оказал на него влияние. Оборудование: 1. презентация1, презентация2, презентация3 2. аудиозаписи песен на стихи С. Есенина 3. Рабочий лист ученика В урок включены презентации и аудиозаписи. Без данных презентаций урок будет выглядеть неполно, поэтому рекомендуется данный конспект урока использовать вместе с презентациями и аудиозаписями. Данный урок будет эффективен как в 5 классе, так и в 11 классе. Но только как вводный урок по биографии и творчеству Сергея Александровича Есенина.
РАБОЧИЙ ЛИСТ.doc
ФИ____________________________________________________________________________________
РАБОЧИЙ ЛИСТ
Тема___________________________________________________________________________________
Эпиграф к уроку
Сергей Есенин!
В этом имени –
Свет России –
Голубые ее глаза,
В этом имени –
Песня России
Соловьев ее голоса.
В. Кузнецов.
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
ЦИТАТА
КОММЕНТАРИИ
ВОПРОСЫ
ТРЕХЧАСТНЫЙ ДНЕВНИК
Даты
События жизни
ХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА * ИМАЖИНИЗМ (от франц. – образ) – литературное течение русской поэзии второго
начало третьего десятилетия 20 века. Имажинизм в определенной степени близок
футуризму. Имажинисты декларировали самоценность образа, не имеющего связи с
реальностью. Утверждала примат самоцельного образа и формотворчества над
смыслом, идеей; выражала преимущественно богемные настроения. К имажинизму
принадлежали или примыкали И. Грузинов, В. Шершеневич, Р. Ивнев, А. Мариенгоф, С.
Есенин, А. Кусиков.
Чувство "я" чувство эгоизма в хорошем и дурном смысле есть одно из чувств, наиболее
сильных в человеке.
Не люди нуждаются в правилах, а правила в людях.
Сергей Есенин
Легко ли, повашему, одной фразой определить, кто такой Есенин? Почему?
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Синквейн
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
И все же попробуйте закончить предложение: «Есенин – это…»
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________ Домашнее задание:
1. составить небольшую творческую работу (ученик свободен в выборе жанра): эссе, письмо,
хокку, синквейн, доминанта, дневниковая запись и др.
2. Ответить на вопросы, заданные на уроке и оставшиеся без ответа (Для этого подобрать
дополнительно материалы о жизни и творчестве С. Есенина).
Рабочий лист к уроку литературы по теме: «Это все мне родное и близкое… (Жизнь, личность, творчество С.А. Есенина)".
Рабочий лист к уроку литературы по теме: «Это все мне родное и близкое… (Жизнь, личность, творчество С.А. Есенина)".
Рабочий лист к уроку литературы по теме: «Это все мне родное и близкое… (Жизнь, личность, творчество С.А. Есенина)".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.