Рабочий лист к уроку литературы по теме: «Это все мне родное и близкое… (Жизнь, личность, творчество С.А. Есенина)".
Оценка 4.7

Рабочий лист к уроку литературы по теме: «Это все мне родное и близкое… (Жизнь, личность, творчество С.А. Есенина)".

Оценка 4.7
Рабочие листы
doc
русская литература
5 кл—11 кл
04.03.2018
Рабочий лист к уроку литературы по теме: «Это все мне родное и близкое… (Жизнь, личность, творчество С.А. Есенина)".
Цели урока: • познакомить учащихся с биографией С. Есенина; • раскрыть духовный мир поэта, круг его увлечений и интересов; • показать, как развивался поэтический талант С. Есенина, кто оказал на него влияние. Оборудование: 1. презентация1, презентация2, презентация3 2. аудиозаписи песен на стихи С. Есенина 3. Рабочий лист ученика В урок включены презентации и аудиозаписи. Без данных презентаций урок будет выглядеть неполно, поэтому рекомендуется данный конспект урока использовать вместе с презентациями и аудиозаписями. Данный урок будет эффективен как в 5 классе, так и в 11 классе. Но только как вводный урок по биографии и творчеству Сергея Александровича Есенина.
РАБОЧИЙ ЛИСТ.doc
ФИ____________________________________________________________________________________ РАБОЧИЙ ЛИСТ Тема___________________________________________________________________________________ Эпиграф к уроку Сергей Есенин! В этом имени – Свет России –  Голубые ее глаза, В этом имени – Песня России Соловьев ее голоса. В. Кузнецов. _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ ЦИТАТА КОММЕНТАРИИ ВОПРОСЫ ТРЕХЧАСТНЫЙ ДНЕВНИК Даты События  жизни ХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА * ИМАЖИНИЗМ (от франц. – образ) – литературное течение русской поэзии второго ­ начало третьего  десятилетия 20 века. Имажинизм в определенной степени близок футуризму. Имажинисты декларировали самоценность образа, не имеющего связи с реальностью.   Утверждала   примат   самоцельного   образа   и   формотворчества   над смыслом, идеей; выражала преимущественно богемные настроения. К имажинизму принадлежали или примыкали И. Грузинов, В. Шершеневич, Р. Ивнев, А. Мариенгоф, С. Есенин, А. Кусиков.  Чувство "я" ­ чувство эгоизма в хорошем и дурном смысле ­ есть одно из чувств, наиболее  сильных в человеке. Не люди нуждаются в правилах, а правила в людях. Сергей Есенин Легко ли, по­вашему, одной фразой определить, кто такой Есенин? Почему? _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Синквейн _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ И все же попробуйте закончить  предложение: «Есенин – это…» _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Домашнее  задание: 1. составить  небольшую  творческую  работу  (ученик  свободен  в  выборе  жанра):  эссе,  письмо, хокку, синквейн, доминанта, дневниковая запись и др. 2. Ответить   на   вопросы,   заданные   на   уроке   и   оставшиеся   без   ответа   (Для   этого   подобрать дополнительно материалы о жизни и творчестве С. Есенина).

Рабочий лист к уроку литературы по теме: «Это все мне родное и близкое… (Жизнь, личность, творчество С.А. Есенина)".

Рабочий лист к уроку литературы по теме: «Это все мне родное и близкое… (Жизнь, личность, творчество С.А. Есенина)".

Рабочий лист к уроку литературы по теме: «Это все мне родное и близкое… (Жизнь, личность, творчество С.А. Есенина)".

Рабочий лист к уроку литературы по теме: «Это все мне родное и близкое… (Жизнь, личность, творчество С.А. Есенина)".

Рабочий лист к уроку литературы по теме: «Это все мне родное и близкое… (Жизнь, личность, творчество С.А. Есенина)".

Рабочий лист к уроку литературы по теме: «Это все мне родное и близкое… (Жизнь, личность, творчество С.А. Есенина)".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018