РАБОЧИЙ ЛИСТ к уроку по теме ФОТОСИНТЕЗ
Оценка 5

РАБОЧИЙ ЛИСТ к уроку по теме ФОТОСИНТЕЗ

Оценка 5
Рабочие листы
docx
биология
6 кл
21.02.2018
РАБОЧИЙ ЛИСТ к уроку по теме ФОТОСИНТЕЗ
рабочий лист разработан к уроку биологии в 6 классе ФГОС по теме Фотосинтез. В нем даны задания и разработаны критерии оценивания работы в группах, самоконтроля и взаимопроверки. Праедложена система перевода количества баллов в оценку. Работа по данному рабочему листу облегчает восприятие материалаРАБОЧИЙ ЛИСТ к уроку по теме ФОТОСИНТЕЗ 6 класс биология ФГОС
рабочий лист к уроку по теме фотосинтез.docx
РАБОЧИЙ ЛИСТ к уроку по теме ФОТОСИНТЕЗ Тема урока: Фамилия учащегося:   Номер рабочей группы: Задание 1. Заполнить таблицу "История открытия фотосинтеза", согласно заданию вашей группы.  Дополнить в результате выступления других групп. Самоконтроль Критерии оценивания групповой работы: Описание и результат опыта Вывод 1 Комментировал и дополнял информацией  высказывания других учеников в группе  2. Делал выступление по итогам работы группы 3. Отвечал на дополнительные вопросы Автор опыта Ян ван  Гельмонт Джозеф  Пристли Ян Ингенхауз Жан Сенебье Юлиус Сакс Задание 2. Сделать выводы по проведенному опыту и заполнить таблицу.  Дополнить в результате  выступления других групп. Название опыта Вывод 1. доказывающий,что органические  вещества не образуются в зелёных  растениях при отсутствии  света. 2. Опыт, доказывающий, что органические  вещества в зелёных листьях образуются на  свету 3. доказывающий, что органические  вещества образуются в зелёных листьях Задание 3.Дать определение процесса «фотосинтез», используя полученные знания на уроке и  знания с прошлого курса биологии Самоконтроль Критерии оценивания групповой работы 1 Комментировал и дополнял информацией  высказывания других учеников в группе  2. Выполнял практическую часть работы 3. Делал выступление по итогам работы группы 4. Отвечал на дополнительные вопросы Самоконтроль Критерии оценивания: "5" баллов  ­ в определении указаны 4 ключевых ФОТОСИНТЕЗ­ это процесс....... Сверьте с определением на экране и оцените себя Задание 4.  Работа по заполнению скелета рыбы  (Прием Фишбоун).  В хвосте рыбы записать ответ на вопрос, который записан в голове рыбы. На левой стороне ребер записать условия протекания фотосинтеза,  на  правой­ результаты. Все ответы должны быть записаны одним существительным.                        Условия                                                                    Результат Что дает фотосинтез растениям?                                                                  слова "4" балла указаны 3 слова  "3" балла указаны 2 слова  "2" балла указано менее 2 слов   Поставьте количество баллов Взаимопроверка Критерии оценивания: за каждый правильный  ответ 1 балл  "5"баллов ­ указаны все 6 критериев "4"балла­ указаны 5  критериев "3" балла указаны 4­3 критерия "2"балла­ указано меньше 3­х критериев Поставьте количество баллов Поменяйтесь рабочими листами  и проверьте, верно ли ваш сосед указал условия и результаты  фотосинтеза. ( Сверить с эталоном на экране) Задание 5. Обведите цифры верных суждений, а в неверных исправьте ошибки.  1. Свет­необходимое условие для осуществления фотосинтеза. Критерии оценивания: за каждый правильный 2. В процессе фотосинтеза выделяется углекислый газ. 3. В процессе фотосинтеза образуются питательные вещества ­жиры 4. Фотосинтез ­ это способ воздушного питания растений. 5. В процессе фотосинтеза поглощается углекислый газ, а выделяется кислород. Выполните  самопроверку. На экране выделены неправильные ответы.  Оцените  себя, поставив 1  балл за каждый правильный ответ   ответ 1 балл "5"баллов ­ все ответы верны и исправлены "4"балла ­ все ответы верны, но не исправлены,    или   допущена 1 ошибка "3"балла ­допущено 2 ошибки  "2"балла­ допущено больше 3 ошибок Поставьте количество баллов 6. Домашнее задание  Задание  обязательное для всех 1. Прочитать текст учебника П. 7 стр. 48– 49; выучить определение (фотосинтез), ответить на  вопрос 5 на стр 58 Задание 2, 3 или 4 выполняется по выбору. Ваше дополнительное домашнее задание на цветных  карточках, вы их сможете выбрать сами по своему желанию. Синие ­творческое задание (2,3) Красные ­решение биологических задач (4) 2. Написать мини­сочинение. Представьте себе, что вы лучик Солнца. Попытайтесь  совершить путешествие по растению.               Начните с зелёного листа. Опишите судьбу  солнечного лучика, используйте понятия полученные на уроке 3. Составить словарь терминов урока (буклет) 4. Решить задачи  На Крайнем Севере, в условиях полярной ночи и вечной мерзлоты, в теплицах выращивают огурцы и помидоры. Кругом снег, а в теплице зреют плоды. Каким образом   создаются необходимые условия для выращивания данных овощей?  В   опыте   лист   растения   смазали   вазелином.   Несмотря   на   то,   что   этот   лист   хорошо освещался солнцем, органические вещества в нём не образовались. Объясните  результаты опыта. Запишите общее количество баллов Поставьте оценку:

РАБОЧИЙ ЛИСТ к уроку по теме ФОТОСИНТЕЗ

РАБОЧИЙ ЛИСТ к уроку по теме ФОТОСИНТЕЗ

РАБОЧИЙ ЛИСТ к уроку по теме ФОТОСИНТЕЗ

РАБОЧИЙ ЛИСТ к уроку по теме ФОТОСИНТЕЗ

РАБОЧИЙ ЛИСТ к уроку по теме ФОТОСИНТЕЗ

РАБОЧИЙ ЛИСТ к уроку по теме ФОТОСИНТЕЗ

РАБОЧИЙ ЛИСТ к уроку по теме ФОТОСИНТЕЗ

РАБОЧИЙ ЛИСТ к уроку по теме ФОТОСИНТЕЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018