Рабочий лист по истории древнего мира по теме "Древний Египет" 5 класс.
Оценка 4.7
Рабочие листы
docx
история
5 кл
05.01.2019
Рабочий лист по истории древнего мира по теме "Древний Египет" целесообразно использовать в изучении новой темы урока, изучении домашнего задания, в подготовке к уроку обобщения курса истории древнего мира и подготовке учащихся к ВПР, а так же в подготовке к участию в олимпиадах.
Рабочий лист П-12.docx
Тема урока______________________________________________________ Дата ___________________________
История Древнего Египта
___________ лет тому назад в
___________________________________
_____________зародилась
цивилизация
__________________________, ровесница
цивилизации ________________________
Понятия:
1. Дельта _________________
__________________________
__________________________
__________________________
___
2. Номы __________________
__________________________
__________________________
_
3. Фараон _________________
Нил река жизни
Задания:
1. Найдите карту Древнего Египта (атласстр. 6)
2. Рассмотрите и прочитайте значения условных
знаков про себя
3. Найдите на карте Нил и окружающие его пустыни
4. Назовите море, в которое впадает Нил
5. Что такое «дельта» Нила? Найдите на карте
Сезон разлива Нила вырывали
каналы
3 сезона землевладельца
Сезон, когда не было С/Х
С середины ноября
период пахоты(пшеница,
работ
ячмень Единое государство Египет
Поселения
Номы
Нижний
Египет(красная
корона
Верхний Египет
(белая корона)
В результате войн 2х царств, победа была
одержана Верхним царством (примерно
3000 год до н.э.). Столицей стал город
Мемфис. Правителя Древнего Египта
называли фараон
Выполните задания:
1. Тесты:
Вопросы по пунктам: «Жизнь в городе» и
«Семья в Древнем Египте»
Какие различия были в жизни
1.
состоятельных и бедных горожан?
2. Опишите семью в Древнем Египте.
Почему в Древнем Египте большой
ценностью считалась семья?
Египет это страна, расположенная в северовосточной Африке по
берегам реки Нил и в его дельте от первого порога до
Средиземного моря
1) Цивилизация Древнего Египта зародилась:
А) 1 тыс. лет назад Б)5 тыс. лет назадВ) 12тыс. лет назад Г) 3тыс. лет назад
2) Египтяне олицетворяли реку Нил с богом
А) Мардук Б) Перун В) Хор Г) Хапи
3) Сезон разлива реки Нил
А) мартиюнь Б) январьмай В) октябрьфевраль Г) июльноябрь
4) В Древнем Египте выращивали
А) пшеницу и ячмень Б) все варианты верны В) помидоры и какао Г) картофель и кукурузу
5) Укажите верное утверждение
А) В Древнем Египте крестьяне призывались на государственные работы: строительство храмов, гробниц, дорог
Б) Древний Египет являлся житницей всего Древнего мира
В) Период пахоты наступал с середины ноября
Г) все утверждения верны
6) Река Нил впадает в
Всем:
§ 12, вопросы после параграфа
задания на рабочем листе
Назовите 3 прилагательных, 3
существительных и 3 глагола, создающих
представление об Египте.
выполнить контурную карту (стр. 2)
«Древний Египет 3500332 гг. до н.э. А) Средиземное море Б) о. Байкал В) Тихий океан Г) Красное море
7) До объединения Египта в одно государство существовало
А) 3 царства Б) 2 царства В4 царства Г) 12 царств
8. Укажите верное утверждение
А) В Древнем Египте мужчины и женщины пользовались косметикой
Б) жизнь древних египтян зависело от реки Нил
В) В Древнем Египте женщины имели право обращаться в суд
Г) все утверждения верны
9. Прочитайте описание Древнего Египта и особенностей его главной реки в изложении Древнегреческого историка Диодора.
Замените цифры словами. В случае затруднения используйте слова для справок, но помните, что в это списке не все слова
подходят для ответа
Египет простирается в основном с (1) по (2). С запада он защищен полной диких зверей (3), простирающейся на большое расстояние.
Четвертая сторона вся омывается защищающим ее (4), почти не имеющим пристаней. Вступив в Египет, (5) течет не по прямому
направлению, а образует всяческие извивы, ибо с каждой стороны реки находятся (6), прорезанные ущельями, обрывами. Затем (5),
разделяясь в нижней части Египта на много частей, образует так называемую по очертаниям (7). Ежегодно разливаясь, река наносит
свежий (8). Река (5) течет тихо и увлекает за собой много различной земли, поэтому по низким местам образуются топкие места и (9)
Слова для справок: Нил, дельта, крокодилы, ил, болото, горы, море, озеро, пустыня, север, восток, юг, остров
1.________________________
2.________________________
3.________________________
4.________________________
5.________________________
6.________________________
7.________________________
8.________________________
9.________________________
Тема урока______________________________________________________ Дата ___________________________
История Древнего Египта
___________ лет тому назад в
___________________________________
_____________зародилась
цивилизация
__________________________, ровесница
цивилизации ________________________ Нил река жизни
Задания:
6. Найдите карту Древнего Египта (атласстр. 6)
7. Рассмотрите и прочитайте значения условных
знаков про себя
8. Найдите на карте Нил и окружающие его пустыни
9. Назовите море, в которое впадает Нил
10. Что такое «дельта» Нила? Найдите на карте
Понятия:
4. Дельта _________________
__________________________
__________________________
__________________________
___
5. Номы __________________
__________________________
__________________________
_
6. Фараон _________________
3 сезона землевладельца
Сезон разлива Нила вырывали
каналы
Сезон, когда не было С/Х
работ
С середины ноября
период пахоты(пшеница,
ячмень
Единое государство Египет
Поселения Номы
Нижний
Египет(красная
корона
Верхний Египет
(белая корона)
В результате войн 2х царств, победа была
одержана Верхним царством (примерно
3000 год до н.э.). Столицей стал город
Мемфис. Правителя Древнего Египта
называли фараон
Выполните задания:
2. Тесты:
Вопросы по пунктам: «Жизнь в городе» и
«Семья в Древнем Египте»
Какие различия были в жизни
3.
состоятельных и бедных горожан?
4. Опишите семью в Древнем Египте.
Почему в Древнем Египте большой
ценностью считалась семья?
Египет это страна, расположенная в северовосточной Африке по
берегам реки Нил и в его дельте от первого порога до
Средиземного моря
2) Цивилизация Древнего Египта зародилась:
А) 1 тыс. лет назад Б)5 тыс. лет назадВ) 12тыс. лет назад Г) 3тыс. лет назад
2) Египтяне олицетворяли реку Нил с богом
А) Мардук Б) Перун В) Хор Г) Хапи
3) Сезон разлива реки Нил
А) мартиюнь Б) январьмай В) октябрьфевраль Г) июльноябрь
4) В Древнем Египте выращивали
А) пшеницу и ячмень Б) все варианты верны В) помидоры и какао Г) картофель и кукурузу
5) Укажите верное утверждение
А) В Древнем Египте крестьяне призывались на государственные работы: строительство храмов, гробниц, дорог
Б) Древний Египет являлся житницей всего Древнего мира
В) Период пахоты наступал с середины ноября
Г) все утверждения верны
6) Река Нил впадает в
А) Средиземное море Б) о. Байкал В) Тихий океан Г) Красное море
7) До объединения Египта в одно государство существовало
А) 3 царства Б) 2 царства В4 царства Г) 12 царств
10. Укажите верное утверждение
А) В Древнем Египте мужчины и женщины пользовались косметикой
Всем:
§ 12, вопросы после параграфа
задания на рабочем листе
Назовите 3 прилагательных, 3
существительных и 3 глагола, создающих
представление об Египте.
выполнить контурную карту (стр. 2)
«Древний Египет 3500332 гг. до н.э. Б) жизнь древних египтян зависело от реки Нил
В) В Древнем Египте женщины имели право обращаться в суд
Г) все утверждения верны
11.
Прочитайте описание Древнего Египта и особенностей его главной реки в изложении Древнегреческого историка
Диодора. Замените цифры словами. В случае затруднения используйте слова для справок, но помните, что в это списке не все
слова подходят для ответа
Египет простирается в основном с (1) по (2). С запада он защищен полной диких зверей (3), простирающейся на большое расстояние.
Четвертая сторона вся омывается защищающим ее (4), почти не имеющим пристаней. Вступив в Египет, (5) течет не по прямому
направлению, а образует всяческие извивы, ибо с каждой стороны реки находятся (6), прорезанные ущельями, обрывами. Затем (5),
разделяясь в нижней части Египта на много частей, образует так называемую по очертаниям (7). Ежегодно разливаясь, река наносит
свежий (8). Река (5) течет тихо и увлекает за собой много различной земли, поэтому по низким местам образуются топкие места и (9)
Слова для справок: Нил, дельта, крокодилы, ил, болото, горы, море, озеро, пустыня, север, восток, юг, остров
1.________________________
2.________________________
3.________________________
4.________________________
5.________________________
6.________________________
7.________________________
8.________________________
9.________________________
Рабочий лист по истории древнего мира по теме "Древний Египет" 5 класс.
Рабочий лист по истории древнего мира по теме "Древний Египет" 5 класс.
Рабочий лист по истории древнего мира по теме "Древний Египет" 5 класс.
Рабочий лист по истории древнего мира по теме "Древний Египет" 5 класс.
Рабочий лист по истории древнего мира по теме "Древний Египет" 5 класс.
Рабочий лист по истории древнего мира по теме "Древний Египет" 5 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.