Рабочий лист по истории древнего мира по теме Поэмы Гомера "Илиада", "Одиссея"" 5 класс.
Оценка 4.6
Рабочие листы
docx
история
5 кл
14.01.2019
Рабочий лист по истории древнего мира по теме "Поэмы Гомера "Илиада"," целесообразно использовать в изучении новой темы урока, изучении домашнего задания, в подготовке к уроку обобщения курса истории древнего мира и подготовке учащихся к ВПР, а так же в подготовке к участию в олимпиадах.
Рабочий лист к П-30.docx
Тема урока:________________________________________________________Дата_______________
ФИ___________________________________________________________________________________
1. П-ов на котором расположена
Древняя
Греция……………………………………………
……………………
2.Название п-ова в южной части
Древней
Греции……………………………………………
…………………….
3.Остров в средиземном
море…………………………..
ПУТЕШЕСТВИЕ ОДИССЕЯ
ИНФОРМАЦИЯ ИЗ
ПОЭМЫ ГОМЕРА
ЭЛЕМЕНТЫ
ХАРАКТЕРИСТ
ИКИ
ОДИССЕЯ
ГЛАВНЫЕ
ЭТАПЫ
СТРАНСТВИЙ
ПОКРОВИТЕЛИ
СРЕДИ БОГОВ
БОГИ-
ПРОТИВНИКИ
ЛИЧНЫЕ
КАЧЕСТВА,
ХАРАКТЕРИЗУ
ЮЩИЕ ЕГО,
ЭПИТЕТЫ
ПОЭМЫ
«ОДИССЕЯ».
ЧТО ВАМ
НРАВИТСЯ В
ОДИССЕЕ?
ЧТО ВАМ
НРАВИТСЯ В
ОДИССЕЕ?
ОТВЕТ:1.______________
_____, 2._________________
1. Кто изображён на картине?
2.Государство в котором проживал в Д
Г.
………………….. — устно передаваемые
народные героические песни, сказания
и поэмы, отражавшие исторические
события.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ
ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ.
Места остановок Одиссея: Троя
- земля киконов - остров лотофагов
- остров Эола-остров лестригонов -
остров волшебницы Кирки
-подземное царство Аида - остров
Сирен - плавание мимо острова
Сциллы и Харибды - остров Гелиоса
- остров нимфы Калипсо - остров
феакийцев - остров Итака.
2. Боги – участники путешествия:
Афина-Паллада, Гермес,
Зевс,Посейдон, Гелиос( когда были
съедены быки),
3.Одиссей в поэме представлен
храбрым, предприимчивым,
опытным, хитрым, умным,
(«хитроумный»), заносчивым и
ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ
жестоким, «подобным
ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ
Я не ведаю края прекраснее милой
Итаки.
Тщетно Калипсо, богиня богинь, в
заключении долгом Силой держала
меня...
Тщетно меня чародейка, владычица
Эи, Цирцея
В доме держала своем...
Хитрая лесть их в груди у меня не Тема урока:________________________________________________________Дата_______________
ФИ___________________________________________________________________________________
1. П-ов на котором расположена
Древняя
Греция……………………………………………
……………………
2.Название п-ова в южной части
Древней
Греции……………………………………………
…………………….
3.Остров в средиземном
море…………………………..
ПУТЕШЕСТВИЕ ОДИССЕЯ
ИНФОРМАЦИЯ ИЗ
ПОЭМЫ ГОМЕРА
ЭЛЕМЕНТЫ
ХАРАКТЕРИСТ
ИКИ
ОДИССЕЯ
ГЛАВНЫЕ
ЭТАПЫ
СТРАНСТВИЙ
ПОКРОВИТЕЛИ
СРЕДИ БОГОВ
БОГИ-
ПРОТИВНИКИ
ЛИЧНЫЕ
КАЧЕСТВА,
ХАРАКТЕРИЗУ
ЮЩИЕ ЕГО,
ЭПИТЕТЫ
ПОЭМЫ
«ОДИССЕЯ».
ЧТО ВАМ
НРАВИТСЯ В
ОДИССЕЕ?
ЧТО ВАМ
НРАВИТСЯ В
ОДИССЕЕ?
ОТВЕТ:1.______________
_____, 2._________________
1. Кто изображён на картине?
2.Государство в котором проживал в Д
Г.
………………….. — устно передаваемые
народные героические песни, сказания
и поэмы, отражавшие исторические
события.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ
ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ.
Места остановок Одиссея: Троя
- земля киконов - остров лотофагов
- остров Эола-остров лестригонов -
остров волшебницы Кирки
-подземное царство Аида - остров
Сирен - плавание мимо острова
Сциллы и Харибды - остров Гелиоса
- остров нимфы Калипсо - остров
феакийцев - остров Итака.
2. Боги – участники путешествия:
Афина-Паллада, Гермес,
Зевс,Посейдон, Гелиос( когда были
съедены быки),
3.Одиссей в поэме представлен
храбрым, предприимчивым,
опытным, хитрым, умным,
(«хитроумный»), заносчивым и
ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ
жестоким, «подобным
ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ
Я не ведаю края прекраснее милой
Итаки.
Тщетно Калипсо, богиня богинь, в
заключении долгом Силой держала
меня...
Тщетно меня чародейка, владычица
Эи, Цирцея
В доме держала своем...
Хитрая лесть их в груди у меня не
Рабочий лист по истории древнего мира по теме Поэмы Гомера "Илиада", "Одиссея"" 5 класс.
Рабочий лист по истории древнего мира по теме Поэмы Гомера "Илиада", "Одиссея"" 5 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.