Рабочий лист заданий к методической разработке урока русского языка в 5 классе по теме Роль антонимов в речи
Оценка 5

Рабочий лист заданий к методической разработке урока русского языка в 5 классе по теме Роль антонимов в речи

Оценка 5
Рабочие листы
docx
русский язык
5 кл
14.07.2018
Рабочий лист заданий к методической разработке урока русского языка в 5 классе по теме  Роль антонимов в речи
Предлагаемый вариант проведения урока позволит преподавателю более наглядно и интересно закрепить знания учащихся по изучению раздела «Лексика», в частности темы «Антонимы». На данном уроке использование"Листа заданий"и мультимедийного проектора и экрана помогают преподавателю наиболее эффективно вовлекать обучающихся в работу на уроке. Эта форма проведения урока способствует также активизации познавательной деятельности учащихся и формированию у них умений самостоятельной работы. Основной дидактической задачей этого урока является изучение и практическое применение изученного материала и включение его в систему уже имеющихся знаний.
Рабочий лист к уроку русского языка в 5 классе по теме Роль антонимов в речи.docx
ЛИСТ ЗАДАНИЙ Сначала мы любим то место,где родились и выросли.  Сердце некогда не забудем родной дом, дорогу в школу.  Мы любим берёзу,которая растёт у родного дома, тихий пруд, свою городскую улицу. Так начинается любовь к  родной стране. ЗАДАНИЕ 1 Благод...рю, Земля, благод...рю За то, что видел оз..ро, з..рю, За всё вокруг, что знаю, слышу, вижу. И эти дали светлые тв..и, Пока мне хватит силы и любви, Ни словом, ни поступком не обижу. Простите нас, д..ревья и тр..ва! Мы забываем, повзр..слев едва, Что общим корнем связаны сл..ва: Народ, и бл..городство, и природа. 1.вставьте пропущенные буквы.Объясните правописание  орфограмм 2.Какова тема и идея сочинения ЗАДАНИЕ 2 Составьте из слов пословицы Родина,и охранять,мать,ее ,любить,учись ­ Враг тот природы леса кто бережет не Сломать минута дерево года ­ вырастить Лес береги леса свои богатство и краса ЗАДАНИЕ 3 Опишите,что увидели на фотографии Какие чувства она вызвала у вас?(используйте слова для  справок:грязный,разбросали,обижают  природу,вырубили,темно,обидно,больно за природу) Какой общей  темой объединены пословицы? Как вы понимаете смысл данных пословиц? В каком предложении есть текстовые антонимы Что такое текстовые антонимы К чему призывают данные пословицывыскажите свое  мнение   ЗАДАНИЕ 5 Соедините стрелками антонимы ЗАДАНИЕ 6 Ранний Яркий Вверх Близко Жара Чистый Беречь Защищать загрязнять Тусклый  Поздний Далеко Обижать Холодный Уничтожить Грязный Вниз очищать Прочитайте текст Хмурый осенний день Вчера был холодный пасмурный день.Стоит ненастная погода.Дует резкий ветер.Небо мутное,низкое.Подногами сыро.Скучная пора. О чем этот текст?Каким описан день?Что помогло вам определить, что день хмурый? какая картина предстает перед вами? Замените выделенныежирным шрифтом слова на  антонимы.Запишите получившийся текст. ФИЗКУЛЬМИНУТКА ЗАДАНИЕ 8 Подберите антонимы к прилагательным и существительным «Прогулка по лесу»  Детки по лесу гуляли, За природой наблюдали. Вверх на солнце посмотрели, И их лучики согрели. Чудеса у нас на свете, Стали карликами дети, А потом все дружно встали, Великанами мы стали. Хорошо мы погуляли И немножечко устали. ЗАДАНИЕ 9 Часто ли вы бываете на природе с родителями и друзьями? Помните ли вы ,как надо вести себя на природе? Прочитайте стихотворение  Группа 1 Не надо мусорить в лесу, Природы портя всю красу ­ Должны мы срочно прекращать Леса в помойку превращать! в словосочетаниях Добрый друг Теплый день Хорошее начало Полезный труд Последнее поражение ДОМАШНЕЕ  ЗАДАНИЕ  1.Сочинение  "Что я могу сделать, чтобы мой край стал чище..." _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ 2.Рисунок "Что я могу сделать, чтобы мой край стал чище..." В лесу играйте и гуляйте, Но мусор там не оставляйте ­ Когда лес чист, красив, опрятен, То отдых в нём вдвойне приятен! Группа 2 Давайте будем к тому стремиться, Чтоб нас любили и зверь, и птица. И доверяли повсюду нам, Как самым верным своим друзьям!.. Давайте будем беречь планету — Во всей Вселенной похожей нету: Во всей вселенной совсем одна, Что будет делать без нас она?…

Рабочий лист заданий к методической разработке урока русского языка в 5 классе по теме Роль антонимов в речи

Рабочий лист заданий к методической разработке урока русского языка в 5 классе по теме  Роль антонимов в речи

Рабочий лист заданий к методической разработке урока русского языка в 5 классе по теме Роль антонимов в речи

Рабочий лист заданий к методической разработке урока русского языка в 5 классе по теме  Роль антонимов в речи

Рабочий лист заданий к методической разработке урока русского языка в 5 классе по теме Роль антонимов в речи

Рабочий лист заданий к методической разработке урока русского языка в 5 классе по теме  Роль антонимов в речи

Рабочий лист заданий к методической разработке урока русского языка в 5 классе по теме Роль антонимов в речи

Рабочий лист заданий к методической разработке урока русского языка в 5 классе по теме  Роль антонимов в речи

Рабочий лист заданий к методической разработке урока русского языка в 5 классе по теме Роль антонимов в речи

Рабочий лист заданий к методической разработке урока русского языка в 5 классе по теме  Роль антонимов в речи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.07.2018