Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ
Оценка 5

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Оценка 5
Образовательные программы
docx
естествознание +2
10 кл—11 кл +1
18.12.2018
Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии (ППКРС) в соответствии с ФГОС СПО по профессии 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ, входящей в укрупненную группу специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника. Максимальная учебная нагрузка (всего) обучающегося - 58 часов, в том числе: обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося - 39 часов. самостоятельной работы обучающегося – 19 часов
РП_ИНД_ПРОЕКТ_КСК112.docx
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «КОЛЛЕДЖ АВТОМАТИЗАЦИИ  И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ № 20» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  код дисциплины/название дисциплины: «УД. 02 Индивидуальный проект » код специальности/специальность: 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ  1 2018 2 ОДОБРЕНО на заседании ПЦК дисциплин …… ООД и  ЕН………… Протокол №  _1_  от «_.29..»_..08... 2018 г. Председатель ПЦК дисциплин ООД и ЕН ___________________     /Е. Ю. Яшкова./ УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора  по содержанию образования и конвергенции  образовательных программ                                    ______________________/Журкина Т. В./ «__29___» августа 2018 г. СОГЛАСОВАНО Программа дисциплины ООД/ОГСЭ  УД. 02 Индивидуальный   проект  в соответствии   с  примерной   программой  и рекомендована   Федеральным   государственным автономным учреждением  «Федеральный институт разработана   развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной   программы   для   реализации   основной профессиональной   образовательной   программы СПО   на   базе   основного   общего   образования   с получением   среднего   общего   образования (Протокол № 3 от 21 июля 2015 г. Регистрационный номер   рецензии   384   от   23   июля   2015   г.   ФГАУ «ФИРО») и ФГОС по, ФГОС по специальности 09.02.01   КОМПЬЮТЕРНЫЕ   СИСТЕМЫ   И КОМПЛЕКСЫ  Заведующий учебным отделением «1 М» _____________________________/Серёгина О. В./ «_____» ________________________2018г. СОГЛАСОВАНО Зав. учебной частью _____________________________/Поставнева Е. В. «_____» ________________________2018г. Разработчик(и):  Филиппова Зоя Михайловна, преподаватель математики и физики, высшая  квалификационная категория _______________________________________________________                                                                                     Ф.И.О., должность, квалификационная категория 3 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 2. СТРУКТУРА   И   СОДЕРЖАНИЕ   УЧЕБНОЙ 8 ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 15 17 4 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ «УД. 02 Индивидуальный проект/ Решение нестандартных задач» 1.1. Область применения программы Рабочая   программа   учебной   дисциплины   является   частью   программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии (ППКРС) в соответствии   с   ФГОС   СПО   по   профессии  09.02.01   КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ, входящей в укрупненную группу специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника. 1.2.   Место   учебной   дисциплины   в   структуре   ППССЗ:  учебная   02   Индивидуальный   проект»   входит   в   цикл дисциплина   «УД. общеобразовательных учебных дисциплин. Учебная дисциплина «УД. 02 Индивидуальный  проект» направлена  на формирование следующих общих компетенций:  ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК   2.   Организовывать   собственную   деятельность,   выбирать   типовые методы   и   способы   выполнения   профессиональных   задач,   оценивать   их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития. ОК   5.   Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. 5 ОК   6.   Работать   в   коллективе   и   команде,   эффективно   общаться   с коллегами, руководством, потребителями. ОК   7.   Брать   на   себя   ответственность   за   работу   членов   команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК   8.   Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и личностного   развития,   заниматься   самообразованием,   осознанно   планировать повышение квалификации. ОК   9.   Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий   в профессиональной деятельности. Учебная дисциплина «УД. 02 Индивидуальный  проект» направлена  на формирование следующих профессиональных компетенций:  ПК 1.4. Проводить измерения параметров проектируемых устройств и определять показатели надежности. ПК 2.2. Производить тестирование, определение параметров и отладку микропроцессорных систем. ПК 3.1. Проводить контроль параметров, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:  В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен  уметь:  формулировать   тему   проектной   и   исследовательской   работы, доказывать её актуальность;  составлять   индивидуальный   план   проектной   и   исследовательской работы;  выделять объект и предмет исследования;  определять цели и задачи проектной и исследовательской работы; 6  работать   с   различными   источниками,   в   том   числе   с первоисточниками,   грамотно   их   цитировать,   оформлять   библиографические ссылки, составлять библиографический список по проблеме;  выбирать   и   применять   на   практике   методы   исследовательской работы, адекватные задачам исследования;  оформлять   теоретические   и   экспериментальные   результаты исследовательской и проектной работы;   рецензировать чужую исследовательскую или проектную работу; оформлять   результаты   проектной   и   исследовательской   работы (создавать презентации, веб­сайты, буклеты, публикации);    работать с различными информационными ресурсами. разрабатывать  и защищать проекты различных типологий; оформлять и защищать учебно­исследовательские работы  (реферат, курсовую и выпускную квалификационную работу);  знать:  основы   методологии   проектной   и   исследовательской деятельности;  структуру   и   правила   оформления   проектной   и исследовательской работы;     характерные признаки проектных и исследовательских работ;  этапы проектирования и научного исследования; формы   и   методы     проектирования,   учебного   и   научного исследования;  требования,   предъявляемые   к   защите   проекта,  реферата, курсовой и выпускной квалификационной работы. 1.4.   Профильная   составляющая   (направленность) общеобразовательной дисциплины. 7 В   профильную   составляющую   входит   профессионально   направленное содержание, необходимое для формирования у обучающихся профессиональных компетенций. Профильное изучение дисциплины осуществляется:  путем   отбора   дидактических   единиц   программы,   знание   которых будет необходимо при освоении ППСЗ ФГОС и в будущей профессиональной деятельности;  осуществлением   меж   предметных   связей   дисциплины   с общетехническими и специальными дисциплинами ППСЗ ФГОС;  организацией внеаудиторной самостоятельной работы, направленной на   расширение   и   углубление   знаний,   которые   будут   необходимы   при осуществлении профессиональной деятельности. 1.5.   Количество   часов   на   освоение   рабочей   программы   учебной дисциплины: максимальная учебная нагрузка (всего) обучающегося ­ 58 часов, в том числе: обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося ­ 39 часов. самостоятельной работы обучающегося – 19 часов. 8 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «УД. 02 Индивидуальный проект/ Решение нестандартных задач» 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Количество часов  Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:         лекции Самостоятельная работа обучающегося (всего) Итоговая аттестация  дифференцированный зачет во 2 семестре 58 39 39 19 9 2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины «УД. 02 Индивидуальный проект/ Решение  нестандартных задач» Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа Объем  часов Уровень  освоения обучающихся, курсовая работа (проект) Наименовани е разделов и  тем 1 Раздел 1. Теоретические основы проектно­исследовательской деятельности Тема 1.1. Содержание учебного материала Инструктивный   обзор     программы   учебной   дисциплины   и 2 Основные  представления о  проектной и  исследовательской  деятельности знакомство   студентов   с   основными   требованиями   и условиями к освоению профессиональных компетенций.  Общая   характеристика   проектной   и   исследовательской деятельности.   Различия   проектной   и   исследовательской деятельности. Основные этапы проведения проектных работ и исследования. Самостоятельная работа    Подготовка материала по теме «История возникновения и  3 2 4 1 2 2 Коды  компетенций ,  формирован ию которых  способствует  элемент  программы ОК 1 ­ 9 ПК 1.4,  2.2,3.1 развития науки» Раздел 2. Основы исследовательской деятельности Тема 2.1. Содержание учебного материала Наука и её характеристики. Основные этапы развития науки. Теоретические  основы научно­ исследовательской  деятельности Тема 2.2.  Методология  научного  исследования Научное познание и его формы. Исследователь как субъект научно­исследовательской деятельности Составление характеристики гуманитарных, естественных и технических наук. Самостоятельная работа обучающихся.  Подготовка материала для презентации «От научного  познания до научной теории» Содержание учебного материала Уровни   научного   исследования.   Структура   исследования. Понятийный аппарат исследования. Составление опорного конспекта «Уровни исследования» Самостоятельная работа обучающихся.  Анализ проектов и исследовательских работ студентов  прошлых лет (выявление недочетов в определении основных  Тема 2.3. компонентов проекта и исследования) Содержание учебного материала ОК 1 ­ 9 ПК 1.4,  2.2,3.1 ОК 1 ­ 9 ПК 1.4,  2.2,3.1 2 2 2 2 2 2 3 1 3 2 Методы научно­ исследовательской  деятельности Тема 2.4. Источники  информации и  работа  с ними Общая   характеристика   методов   исследования   и   их классификация Общенаучные методы исследования. Методы эмпирического   исследования. исследования.   Методы   теоретического Составление опорного конспекта «Классификация методов  исследования» Самостоятельная работа обучающихся.  Подбор методов исследования в соответствии с заданной  темой. Содержание учебного материала Способы получения и переработки информации. Виды  источников информации. Переработка информации:  тезированние, конспектирование, цитирование. Способы   переработки   информации.   Тезисы.   Виды   тезисов, последовательность написания тезисов. Конспектирование.   Правила   написания   конспекта. Цитирование. Правила оформления цитат. Самостоятельная работа обучающихся.  Работа с научной литературой. Переработка информации (по  Тема 2.4. выбору студента) Содержание учебного материала    2 4 2 4 3 2 3 2 ОК 1 ­ 9 ПК 1.4,  2.2,3.1 ОК 1 ­ 9 ПК 1.4,  2.2,3.1 Реферат как  научная работа Реферат и его виды. Структура учебного и научного  реферата. Этапы работы. Формулирование темы реферата, определение актуальности  темы, проблемы. Определение цели, конкретных задач, выбор объекта и предмета. Самостоятельная работа обучающихся.   Составление  и оформление реферата на заданную тему. Содержание учебного материала Публичное выступление. История вопроса. Основные правила подготовки публичного выступления. Подготовка   авторского   доклада   к   защите   реферата. Выступление. Самостоятельная работа обучающихся.  Подготовка к контрольной работе Тема 2.5. Публичное  выступление и его  основные правила Раздел 3. Основы проектной деятельности Тема 3.1. Современный  взгляд на  проектирование Тема 3.2 Содержание учебного материала Системный подход к проектированию. Цель проектирования. Последовательность   этапов   проектирования. проектирования.   Методы Составление характеристики методов проектирования. Самостоятельная работа обучающихся.    Поиск и подбор материала по теме: «Современные известные  проекты» Содержание учебного материала ОК 1 ­ 9 ПК 1.4,  2.2,3.1 ОК 1 ­ 9 ПК 1.4,  2.2,3.1 ОК 1 ­ 9 ПК 1.4,  2.2,3.1 1 2 2 2 1 3 2 3 1­2 3 1­2 Проект и метод  проектов Что такое проект и метод проектов?   Из истории методов проекта. Типология проектов. Структура проекта. Основные требования   к   проекту.   Ресурсное   обеспечение   проекта. Формы продуктов проектной деятельности.  1. Планирование проекта. Постановка задач. 2. «Портфолио» проекта» Самостоятельная работа обучающихся.  Тема 3.3. Методы сбора  данных Тема 3.4. Информационные  технологии в  проектной  деятельности Основоположники метода проектов. Сообщение. Содержание учебного материала Виды   опроса.   Анкетный   опрос.   Интервьюирование. Тестирование. Беседа. Составление анкеты для опроса. Проведение опроса. Анализ  информации. Самостоятельная работа обучающихся.  Подготовка материала для проведения опроса  (вид опроса  по выбору студента) Содержание учебного материала  Использование   информационных   технологий   и   Интернет­ ресурсов   в   проектной   деятельности.   Презентация.   Цели презентации.   Виды,   формы,   типы   презентации.   Критерии оценивания презентации.  Определение   вида,   формы   и   типа   презентации   на представленные  темы проектов. 4 1 2 1 4 ОК 1 ­ 9 ПК 1.4,  2.2,3.1 ОК 1 ­ 9 ПК 1.4,  2.2,3.1 ОК 1 ­ 9 ПК 1.4,  2.2,3.1 . 3 1­2 3 2­3 Тема 3.5. Составление  индивидуальных и  групповых проектов Самостоятельная работа обучающихся.  Подготовка материала о презентации по плану. Содержание учебного материала Краткосрочный групповой  информационный проект.  Мини­проект.   Ролевой.   Характеристика   ролевого   мини­ проекта.  Структура творческого проекта. Этапы проектирования. Индивидуальный   проект   и   его   особенности.   Структура   и этапы выполнения. Самостоятельная работа обучающихся.  Выполнение проектов. Подготовка к защите. 1 6 2 Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета.  Защита индивидуального  проекта (по выбору студента) Всего занятий Самостоятельная работа 3 1,2 3 3 39 19 ОК 1 ­ 9 ПК 1.4,  2.2,3.1 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ  ДИСЦИПЛИНЫ «УД. 02 Индивидуальный проект/ Решение  нестандартных задач» 3.1. Требования к минимальному материально­техническому  обеспечению Реализация   программы   дисциплины   требует   наличия   учебного кабинета общепрофессиональных дисциплин.   Оборудование   учебного   кабинета:   столы,   стулья,   доска,   УМК   по дисциплине   (учебники,   учебно­методические   рекомендации),   учебные пособия по дисциплине, словари, справочники, методические рекомендации по выполнению проектов и исследовательских работ, раздаточный материал (проектные и исследовательские работы студентов прошлых лет)  Технические   средства   обучения:   мультимедийное   проекционное оборудование, интерактивная доска. 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет­ресурсов, дополнительной литератур Основные источники: 1. ГОСТ  7.1­2—3 «Библиографическая  запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». – М., 2017г. 2.Пастухова   И.П.   Основы   учебно­исследовательской   деятельности студентов: учеб. пособие для студ. Учреждений средн. проф. образования/ И.П.Пастухова, Н.В.Тарасова.­М.:»Академия», 2017г. – 157с.  3.Слинкин С.В. Концепции и гипотезы естествознания /С.В.Слинкин, Э.Ф.Садыкова. – Тобольск:ООО «Полиграфист», 2016г. – 336с. Дополнительные источники: 16 1.Басаков  М.И.  От   реферата   до   дипломной   работы:   рекомендации студентам по оформлению текста: учебное пособие для студентов колледжей и вузов /М.И.Басаков. – Ростов –н/Д., 2017. ­  102 с 2. Бережнова Е.В., Краевский В.В. Основы учебно­исследовательской деятельности   студентов:   учебн.   пособие     для   студентов   средн.   пед.   учеб. заведений   /   Е.В.Бережнова,   В.В.Краевский.­   М.:   Издательский   центр «Академия», 2016г. – 126 с... 3.Кукушин  В.С. Классификация проектных работ. Теории и  методики обучения / В.С.Кукушкина.­ Ростов­ н/Д, 2015, ­241с. 4.   Радаев   В.В.   Как   организовать   и   представить   исследовательский проект: 75 простых правил / В.В.Радаев.­М.: ГУ – ВШЭ: ИНФРВ –М, 2018. – 203с. 5.   Данилкина   В.Ю.   Формирование   информационной   культуры   в студентов проектно­исследовательской деятельности   процессе     /В.Ю.Данилкина //Научные исследования в образовании.­2017.­№2 с.17­20. 6.   Емельянова   Н.В.   Проектная   деятельность   студентов   в   учебном процессе / Н.В.Емельянова //Высшее образование сегодня.­2016 ­№3.­с.82­84.   Проектная   и   учебно­исследовательская   Латыпова   И.К. 7. деятельность   в   физическом   воспитании:   [профессиональное   образование] /И.К.Латыпова//   Физическая   культура:воспитание,  образование,  тренировка. ­2017.­№2.­с.19­22. Интернет­ресурсы: http://www.it­n.ru/Board.aspx? cat_no=133205&Tmpl=Themes&BoardId=270361 http://www.it­n.ru/Board.aspx? cat_no=72958&Tmpl=Themes&BoardId=72961 17 4.   КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «Основы проектно­исследовательской деятельности» Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем   в   процессе   проведения   практических   занятий,   устных   и письменных   опросов,   тестирования,   а   также   выполнения   студентами индивидуальных   заданий,   сообщений,   анализа   первоисточников,   проектов, исследований. Результаты обучения (освоенные усвоенные знания)   умения, В   результате   освоения дисциплины студент должен Формируемые общеучебные   и общие компетенции Общеучебные компетенции 1.Самоорганизация уметь:   Организовывать   собственную формулировать проектной     тему и деятельность,   выбирать   типовые методы   и   способы   выполнения исследовательской   работы, доказывать её актуальность; составлять   индивидуальный и план проектной     исследовательской работы;  выделять объект и  предмет исследования; определять   цели   и   задачи проектной исследовательской работы;   и работать   с   различными источниками, в том числе с первоисточниками, грамотно их   цитировать,   оформлять библиографические   ссылки, составлять библиографический   список профессиональных принимать   решения   задач, в   стандартных   и   нестандартных ситуациях. 2.Самообучение Осуществлять   поиск   и использование информации, необходимой   для   эффективного   выполнения   профессиональных задач, заниматься   самообразованием. 3.Информационный блок Использовать   информационно­ коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. 4.Коммуникативный блок Способность   эффективно Формы   и   методы контроля   и   оценки результатов обучения  ­ Практические работы   с анализом последующим и   оцениванием: ­  Формулирование темы реферата,   определение темы, актуальности   проблемы. Определение   цели, конкретных задач, выбор объекта и предмета.  Планирование проекта. Постановка     задач. «Портфолио» проекта» ­   Анализ   проектов   и исследовательских     работ   студентов   прошлых лет.  ­Практическая   работа: «Способы   переработки информации»  ­Зачетная   домашняя 18 по проблеме; работать в коллективе и команде, работа:   «Работа   с выбирать   и   применять   на практике методы   брать на себя ответственность за результат выполнения заданий. научной   литературой. Переработка исследовательской   работы, задачам адекватные   исследования; оформлять теоретические и экспериментальные результаты исследовательской проектной работы;   Общие включающие     компетенции, себя в   способность: Учебная   дисциплина   и направлена на формирование   следующих   рецензировать исследовательскую     чужую или проектную работу; оформлять   результаты проектной и исследовательской   работы   (создавать презентации, веб­ буклеты, сайты,   публикации); работать   с   различными информационными ресурсами разрабатывать     и   защищать проекты различных   типологий; оформлять   и   защищать учебно­исследовательские работы (реферат, курсовую и выпускную квалификационную работу);  знать: основы   методологии общих компетенций:  ОК 1. Понимать сущность и значимость социальную   своей   будущей   профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   Организовывать ОК   2. собственную   деятельность, выбирать типовые методы и выполнения способы   задач, профессиональных   оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в и стандартных нестандартных   ситуациях   и     за нести ответственность.   них ОК 4. Осуществлять поиск и информации   (способ переработки по выбору студента)» ­Самостоятельная   «Подбор работа. методов исследования в соответствии заданной темой»   с Выполнение   проектов. Подготовка к защите. ­   Анализ   проектов   и исследовательских     работ   студентов   прошлых лет.  Подготовка   материала для   презентации   «От научного   факта   до   научной теории». Создание   презентации. Публичная демонстрация и анализ. Подготовка авторского доклада   к   защите реферата.  19 Тестирование   по основным понятиям Устный опрос Практические   задания составлению по   проектов исследовательских   и работ Домашняя   работа творческого характера. Сдача основных   требований написанию   к исследовательских   и проектных работ Итоговый контроль: Защита индивидуального проекта проектной   и исследовательской деятельности; структуру   и   правила оформления   проектной и   исследовательской работы; характерные   признаки и проектных   исследовательских работ;  этапы проектирования и научного исследования; формы   и   методы проектирования, учебного   и   научного исследования; требования, предъявляемые к  реферата, защите   проекта, курсовой   и   выпускной квалификационной работы. использование   информации, для необходимой   эффективного   выполнения задач, профессиональных   профессионального личного развития.   и 5. ОК   информационно­   Использовать коммуникационные   технологии профессиональной деятельности. в ОК 6. Работать в коллективе   эффективно и   команде, общаться   с   коллегами, руководством, потребителями. ОК   7.   Брать   на   себя ответственность   за   работу команды членов   (подчиненных), выполнения заданий.   результат ОК   8. определять   Самостоятельно задачи   профессионального личностного     и развития, заниматься самообразованием, осознанно   планировать 20 повышение квалификации. ОК   9.   Ориентироваться   в условиях   частой   смены в технологий   профессиональной деятельности. профессиональных компетенций:  ПК 1.4. Проводить измерения параметров   проектируемых устройств   и   определять показатели надежности. ПК   2.2.   Производить тестирование,   определение параметров   и   отладку микропроцессорных систем. ПК 3.1. Проводить контроль параметров,   диагностику   и восстановление работоспособности компьютерных   систем   и комплексов 21

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ

Рабочя пограмма учебной дисциплины "УД. 02 Индивидуальный проект" для специальноси 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.