Работа с учащимися над проектом "Удивительная пентаграмма". 9 класс. Математика
Оценка 5

Работа с учащимися над проектом "Удивительная пентаграмма". 9 класс. Математика

Оценка 5
Исследовательские работы
ppt
математика +1
9 кл
15.08.2018
Работа с учащимися над проектом "Удивительная пентаграмма". 9 класс. Математика
презентация учителя.ppt

Работа с учащимися над проектом "Удивительная пентаграмма". 9 класс. Математика

Работа с учащимися над проектом "Удивительная пентаграмма". 9 класс. Математика
Удивительная пентаграмма Автор: Бенидзе Н.В

Работа с учащимися над проектом "Удивительная пентаграмма". 9 класс. Математика

Работа с учащимися над проектом "Удивительная пентаграмма". 9 класс. Математика
Звезда - это один из многих символов, которые нас окружают. Именно звезда украшает верхушку Кремля – символа нашего государства, именно звезда украшает национальные флаги многих стран мира, именно «звёздами» мы называем известных и знаменитых людей. Невольно возникает Невольно возникает вопрос: вопрос: а почему? а почему?

Работа с учащимися над проектом "Удивительная пентаграмма". 9 класс. Математика

Работа с учащимися над проектом "Удивительная пентаграмма". 9 класс. Математика
  почему люди уделяли и сейчас уделяют пентаграмме такое почему люди уделяли и сейчас уделяют пентаграмме такое внимание? внимание? Почему же пентаграмма приводила в священный восторг Почему же пентаграмма приводила в священный восторг пифагорейцев, почему она была выбрана ими в качестве пифагорейцев, почему она была выбрана ими в качестве символа жизни и здоровья? символа жизни и здоровья? Почему на флагах многих стран ( в том числе и на флаге  Почему на флагах многих стран ( в том числе и на флаге евросоюза) имеются звёзды? евросоюза) имеются звёзды? Кто и когда расположил звёзды на погонах  Кто и когда расположил звёзды на погонах военнослужащих? военнослужащих?

Работа с учащимися над проектом "Удивительная пентаграмма". 9 класс. Математика

Работа с учащимися над проектом "Удивительная пентаграмма". 9 класс. Математика
В каких архитектурных сооружениях  В каких архитектурных сооружениях применяется пентаграмма? применяется пентаграмма?  Почему же пентаграмма приводила в Почему же пентаграмма приводила в священный восторг пифагорейцев, священный восторг пифагорейцев, почему она была выбрана ими в почему она была выбрана ими в качестве символа жизни и здоровья? качестве символа жизни и здоровья? Кто из великих учёных активно  Кто из великих учёных активно занимался исследованием занимался исследованием пентаграммы? пентаграммы?  Какими удивительными свойствами Какими удивительными свойствами обладает пентаграмма? обладает пентаграмма?

Работа с учащимися над проектом "Удивительная пентаграмма". 9 класс. Математика

Работа с учащимися над проектом "Удивительная пентаграмма". 9 класс. Математика
Вспомним:  Какую последовательность чисел живой и неживой природе?  Какие числа составляют последовательность Фиббоначчи?. называют геометрической прогрессией  Деление отрезка в каком отношении математики называют «Золотым сечением»?  Какие виды симметрии существуют в

Работа с учащимися над проектом "Удивительная пентаграмма". 9 класс. Математика

Работа с учащимися над проектом "Удивительная пентаграмма". 9 класс. Математика
На эти и другие вопросы мы с вами попытаемся ответить в проекте Удивительная пентаграмма

Работа с учащимися над проектом "Удивительная пентаграмма". 9 класс. Математика

Работа с учащимися над проектом "Удивительная пентаграмма". 9 класс. Математика
Наши задачи  Сбор информации об истории развития пентаграммы из различных источников. Изучение публикаций, относящихся к данному вопросу.  Ознакомление со способами построения пентаграммы;  Изучение геометрических свойств пентаграммы  исследование фактов использования пентаграммы в архитектуре, живописи, религиях.  исследование фактов распространения пентаграммы в живой природе.

Работа с учащимися над проектом "Удивительная пентаграмма". 9 класс. Математика

Работа с учащимися над проектом "Удивительная пентаграмма". 9 класс. Математика
Что исследуем?  изучаем публикации, относящиеся к данному  накапливаем информацию из различных вопросу источников о распространении «пентагональной» симметрии в живой природе, об использовании символа пентаграммы в различных сферах человеческой жизни). данной теме пентаграммы  знакомимся с работами известных учёных по  анализируем геометрические свойства

Работа с учащимися над проектом "Удивительная пентаграмма". 9 класс. Математика

Работа с учащимися над проектом "Удивительная пентаграмма". 9 класс. Математика
Сформулируем свои гипотезы:  Мы предполагаем, что красота и загадочность звезды побудило людей применять её изображение в различных сферах своей деятельности  Если пентаграммой занимались известные учёные, то очевидно, она обладает необыкновенными свойствами  Пентаграмму никто не изобретал, ее только скопировали с натуры.

Работа с учащимися над проектом "Удивительная пентаграмма". 9 класс. Математика

Работа с учащимися над проектом "Удивительная пентаграмма". 9 класс. Математика
Чтобы начать исследование нам надо: 1 этап - разбиться на группы, чтобы каждая группа более глубоко исследовала свой вопрос и представила результаты всем. 2 этап - наметить сроки для проведения исследований, поиска необходимой информации в Интернете, медиатеке и библиотеке, наших встреч для анализа и оценивания готовых результатов, взаимопомощи, оформления работ для их представления. 3 этап - условиться о способах взаимодействия, общения, оперативной помощи друг другу. 4 этап – публичное представление и обсуждение полученных результатов

Работа с учащимися над проектом "Удивительная пентаграмма". 9 класс. Математика

Работа с учащимися над проектом "Удивительная пентаграмма". 9 класс. Математика
А сейчас:  Объединитесь в группы по интересующим пентаграммы из различных источников. Изучение публикаций, относящихся к данному вопросу. вас вопросам для исследований. Группа историков -Сбор информации об истории развития Группа биологов - исследование фактов распространения пентаграммы в живой природе. Группа теоретиков - Изучение геометрических свойств пентаграммы Группа практиков - Ознакомление со способами построения пентаграммы Группа дизайнеров- разработка презентации и буклета       Обсудите в группах план ваших действий

Работа с учащимися над проектом "Удивительная пентаграмма". 9 класс. Математика

Работа с учащимися над проектом "Удивительная пентаграмма". 9 класс. Математика
«Из всего – единое и из единого – все»  Распределите обязанности в группе после  того, как определите какие  технологические операции каждый из вас  выполняет лучше других  Приступая к работе, помните ­ наилучший  результат достигается  при слаженной  работе каждого члена команды!  Всем успехов!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.08.2018