Рациональные вычисления с округлением. Закрепление изученного
Оценка 4.8

Рациональные вычисления с округлением. Закрепление изученного

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
29.01.2017
Рациональные  вычисления с округлением. Закрепление изученного
Цель урока: закрепить приёмы с рациональными вычислениями с округлением, закрепить устные приёмы вычисления. К концу урока учащиеся закрепят и систематизируют знания по пройденным темам . Основную часть урока занимает самостоятельная работа, так как все задания уже знакомы учащимся и прорабатывались на предыдущих уроках.урок математики во 2 классе
закрепление2.docx
Сабак \Урок : 77                                                       30.01.17 Тақырып  / Тема: рациональные  вычисления с округлением. Закрепление изученного   Мақсат /Цель: закрепить приёмы с рациональными вычислениями с округлением, закрепить  устные приёмы вычисления Оқыту мен тәрбиелеудің миндеттері /Учебно­воспитательные задачи: формирование  устных  вычислительных навыков, формировать умения решать составные задачи, умения находить  периметр через приёмы развивающего обучения. Способствовать развитию мыслительных  операций анализа, сравнения, обобщения, развитию математической речи, памяти, умения  самоконтроля через оценивание собственной деятельности. Воспитывать интерес к уроку математики, показать связь математики с профессиями, с  жизнью, профориентация. Құрал­ жабдықтар, қөрнеқті кұралдар / Оборудование, наглядные пособия: Учебник «Математки» А.Б.Акпаева   Сабақ түрі / Тип урока: комбинированный: формирование новых понятий и способов  действий, закрепление Әдис өтәсілдер / Методы: частично­поисковый, наглядный, словесный  Ожидаемый результат/  Күтілетін нәтиже:  закрепят и систематизируют знания по пройденным  темам .                                               Сабақ барысы / Ход урока: На меня все посмотрели. Слушайте, запоминайте, Ни минуты не теряйте. 1.Организационный момент Здравствуйте. Прозвенел звонок и смолк – Начинается урок. Все за парты тихо сели, Проверьте готовность к уроку, посмотрите готово ли ваше рабочее место, сядьте за парту  правильно, выпрямите спинки, ручки положите на парту, глазки поднимаем и смотрим на  меня, ушки внимательно слушают. 2.Актуализация знаний Откройте свои тетради и запишите сегодняшнее число. Посередине строки пишем  «Классная работа». Обратите внимание на удвоенную букву «с». Перед тем как приступить к новой теме проведем устный счет. Устный счет На доске представлены числа  нужно назвать пропущенные в них числа, чтобы 57+…=60 Сколько не хватает единиц 57 до 60? 65+…=70 19+…=20 38+…=40 46+…=50 2.Повторение изученного Каким словом можно назвать числа 60, 70, 20, 40, 50. Что называется круглым числом? 3.Сравнение вычислений На доске представлены выражения, перепишите их себе в тетрадь и найдите значение  выражений.         45+5= 45+7= 45+9= Чем похожи выражения? Чем отличаются? Проследим, как изменяется сумма. Почему сумма увеличивается на 2, ведь число, к которому прибавляем 45, не изменяется? Открывают рабочие тетради и записывают число и «Классная работа». Ответ: 57 не хватает 3 единицы до 60. Ответ: 5, 1, 2, 4. Ответ: круглые числа. Ответ: круглое число – это Ответ:50, 52, 54. Определение темы урока Запишем. 49+36= Как рациональнее находить значение выражения? Что мы сделали первым действием? Сформулируйте тему урока. прием округления при сложении мы прошли, значит сегодня будем закреплять полученные  знания.  Записывают выражение в тетрадь и находят его значение. Ответ: округлили первое слагаемое. Постановка целей и задач урока Откройте учебники на странице 126 №1 рассмотрите задания и определите цель и задачи  урока, т.е. чем сегодня будем заниматься. Практическая деятельность учащихся     Стр.127.32 по рядам Физминутка А сейчас встаем из­за парт и немного отдохнем. Во дворе Раз, два, раз, два­                 Начинается игра. Разгребаем снег лопатой Вот и кончилась игра Строим горку во дворе. Белой и пушистой ватой  Двор украшен в декабре. Раз, два, раз, два                 Практическая деятельность учащихся. А мы переходим к выполнению заданий по  теме. Найти значение выражений с помощью приема округления при сложении. 34+49       29+76      80­59         49­+78 Выполним упражнение № 3в и г Анализ текстов задач Прочитайте задачу про себя … прочитает вслух. О чем говориться в задаче?    Прочитайте вопрос задачи. Поиск решения. Можем сразу ответить на вопрос задачи? (нет)…..   Оформление решения задачи. … выйдет к доске и выполнит решение задачи выражением, остальные работают в  тетрадях.Кто считает, что … выполнил решение задачи, правильно поднимите руку? Кто не согласен? Почему?    Формулировка и запись ответа. Самостоятельная работа Стр.127   №4   1­2ст ­1й вариант и 3­4­2й вариант. Стр.128   №7    1йст­1в      и 2й ст­2в Стр 128   №       6  по вариантам Сабақты қорытындылау / Итоги урока: «Три лица». Учитель показывает учащимся карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и  грустного. Учащимся предлагается выбрать рисунок, который соответствует их настроению Үйге тапсырма беру / задание на дом: стр.128 №7 3й столбик

Рациональные вычисления с округлением. Закрепление изученного

Рациональные  вычисления с округлением. Закрепление изученного

Рациональные вычисления с округлением. Закрепление изученного

Рациональные  вычисления с округлением. Закрепление изученного

Рациональные вычисления с округлением. Закрепление изученного

Рациональные  вычисления с округлением. Закрепление изученного

Рациональные вычисления с округлением. Закрепление изученного

Рациональные  вычисления с округлением. Закрепление изученного
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017