Раздаточный материал "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне" (2 класс, русский язык)
Оценка 4.6

Раздаточный материал "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне" (2 класс, русский язык)

Оценка 4.6
Раздаточные материалы
docx
русский язык
2 кл
05.11.2019
Раздаточный материал "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне" (2 класс, русский язык)
Тип урока: усовершенствование знаний, умений, навыков Цель: Совершенствовать представление учащихся о правописании слов с безударным гласным звуком в корне Задачи: Образовательные: -уметь подбирать проверочные слова; -уметь принимать учебную задачу; -уметь работать в паре; -знать определение понятий «проверочное слово», «проверяемое слово»; -знать правила подбора проверочных слов. Развивающие: -развивать мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение); -развивать устную речь Воспитательные: -воспитывать ценностное отношение к родному языку; -воспитывать ценностное отношение к предмету. Оборудование: раздаточный материал (карточки с заданием), интерактивная доска.
русс яз(29.04).docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РЯЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ОГБПОУ «РПК») Конспект урока русского языка Тема: Правописание слов с безударным гласным звуком в корне Наименование образовательной организации:                                                  ФИО студента: Таскаева Евгения Андреевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное                                          ФИО методиста: Шмальцева Л. П. учреждение Многопрофильная школа № 17 имени маршала                          Допуск к проведению: ________________________ инженерных войск А.И Прошлякова г. Рязань                                                  «______» ____________________ 20___ г.                      ФИО учителя: Савельева И. В                                                                              Подпись куратора:                                                    Класс: 2 Б Дата проведения: 29.11.2018 г                                                                                                                        Отметка: ____________________                                                                                                                                   Подпись: ____________________ Рязань, 2018 Тема: Правописание слов с безударным гласным звуком в корне Класс: 2 «Б» УМК «Школа России» Тип урока: усовершенствование знаний, умений, навыков  Цель: Совершенствовать представление учащихся о правописании слов с безударным гласным звуком в корне Задачи: Образовательные: ­уметь подбирать проверочные слова; ­уметь принимать учебную задачу; ­уметь работать в паре; ­знать определение понятий «проверочное слово», «проверяемое слово»; ­знать правила подбора проверочных слов. Развивающие: ­развивать мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение); ­развивать устную речь Воспитательные: ­воспитывать ценностное отношение к родному языку; ­воспитывать ценностное отношение к предмету. Оборудование: раздаточный материал (карточки с заданием), интерактивная доска. Деятельность учащихся Приветствуют учителя Примечание Учитель обращает внимание  на готовность учащихся к  уроку Этапы урока Организационный момент  Деятельность учителя ­Здравствуйте ребята.  Присаживайтесь. Меня зовут  Евгения Андреевна. Сегодня  урок русского языка у вас  проведу я.  Я рада нашей новой встрече, Мне с вами интересно,  друзья! Интересные ваши ответы С удовольствием слушаю я. Мы сегодня будем  наблюдать, Выводы делать и  рассуждать. А чтобы урок пошел  каждому впрок, Активно в работу включайся, дружок! Актуализация опорных знаний ­Ребята, что вы изучали на  предыдущем уроке? ­Кто мне скажет, какое слово  мы называем проверочным? ­На предыдущем уроке мы  изучали правописание слов с  безударным гласным звуков в  корне. ­Проверочное слово­это  слово, в котором проверяемая  буква обозначает ударный  гласный звук ­Вспомним, что нужно  сделать, чтобы подобрать  а) или изменить форму слова  (моря­море) ; Каллиграфическая минутка б)или подобрать однокоренное слово (трава­травка) так, чтобы безударный  гласный звук в корне стал  ударным. (один ученик работает у  доски) ­Это гласные буквы ­В алфавите всего 10 гласных  букв. ­В написании слов с этими  буквами можно сделать  ошибки. проверочное слово? ­Сейчас мы проведем  индивидуальную проверку,  кто желает пойти к доске? ­Я буду диктовать слова, а ты  должен их записать без  ошибок (слова: столбы, глаза, столы, лиса, слоны)  (на доске записаны буквы  а о и е я ) ­Ребята, что это за буквы  написаны на доске? ­А сколько всего гласных букв в русском алфавите? ­Как вы думаете, почему  сегодня на уроке для  чистописания я предложила  вам вспомнить и прописать  именно эти буквы? ­Верно. Именно эти гласные  буквы, оказавшись  безударными, звучат нечётко. Безударных гласных пять Тех, что надо проверять. Вы запомните, друзья, Работа по теме урока Буквы  А,  О,  Е,  И,  Я. ­Напишите каждую букву по 5 раз у себя в тетрадях. ­Мы не просто так начали  урок с написания этих букв.  Сегодня мы продолжаем  работать по теме  «Правописание безударных  гласных в корне слова». ­Сейчас я предлагаю вам  поработать в парах. Вам  необходимо подобрать  проверочные слова и вставить  пропущенные буквы в корне  слова. Потом мы все вместе  проверим, правильно ли вы  выполнили задание. ­Проверим, что у вас  получилось.  ­Поднимите руки, те пары,  которые не допустили ни  одной ошибки. Поднимите  руки те, у кого 1­2 ошибки. ­Молодцы ребята. ­Откройте учебник на с.102.  Найдите упр.159.  Прочитайте  предложения ­Прочитаем задание, которое  (прописывают буквы в  тетрадях) Обращать внимание на  правильную осанку. (выполняют задание) (проверяют) (учитель контролирует работу  учащихся) (читают предложения) ­Спишите 2 любые нам нужно выполнить  предложения. Подчеркните в  словах буквы, написание  которых надо проверить. ­Выполните это задание  самостоятельно. Если вам  понадобиться какая­то  помощь, поднимите руку. ­Теперь прочитаем второе  задание, которое нам дается к  этому упражнению ­Это задание мы будем  выполнять вместе у доски.  Найдите слова с безударным  гласным звуком в корне. ­Вы очень хорошо работаете, я предлагаю вам немного  отдохнуть. Встаем из­за парт. (видео) ­Продолжаем работать.  Найдите упр. 160, прочитайте  задание. (на интерактивной доске  расположены предложения из  данного упр.) ­У нас с вами получился  текст. Прочитаем его. (выполняют задание) Выпишите любые 3 слова с  безударным гласным звуком в  корне. Рядом с каждым  словом запишите проверочное. (записывают слова на доске,  выделяют корень, записывают  проверочные слова) (выполняют движения) ­Прочитайте. Расположите  предложения так, чтобы они  составили текст. Озаглавьте  его. (составляют текст) (читают текст) Физкультминутка Продолжение работы по теме  урока Подведение итогов урока ­Как мы его озаглавим? ­Запишите заголовок и  составленный текст. ­Подчеркните в выделенных  словах буквы, обозначающие  безударные гласные звуки.  Объясните их написание. ­Молодцы ребята. Мне очень  нравится, как вы сегодня  работаете.  ­Ребята, чем мы сегодня  занимались на уроке? ­Кто мне скажет, что нужно  сделать, чтобы подобрать  проверочное слово? ­Молодцы. А кто мне скажет  какое слово мы называем  проверяемым? (предполагают) (переписывают) ­Мы находили слова с  безударной гласной в корне,  подбирали проверочные слова  и т.д. ­Нужно: а) или изменить форму слова  (моря­море) ; б)или подобрать однокоренное слово (трава­травка) так, чтобы безударный  гласный звук в корне стал  ударным. ­Проверяемое слово­это  слово, в котором проверяется  написание буквы,  обозначающей безударный  гласный звук. Рефлексия Домашнее задание (встают) (встают) (объясняют) (записывают домашнее  задание) ­Я попрошу встать тех  учеников, у которых  сегодняшняя работа не  вызывала никаких трудностей  и им было легко работать на  уроке. ­Попрошу поднять руки тех  учеников, у которых  возникали трудность в  сегодняшней работе и им еще  требуется помощь в освоении  данной темы. ­С какими трудностями вы  столкнулись? ­Откройте дневники, запишите домашнее задание, упр. 161.  Вам нужно будет озаглавить  текст. Списать его в тетради,  вставляя пропущенные буквы.  Буквы, которые вы вставите  нужно подчеркнуть. ­На этом наш урок окончен.  Все спасибо. Все свободны. Вставьте пропущенные буквы «а­о»,  подберите проверочные слова:                                                           подберите проверочные слова: Вставьте пропущенные буквы «а­о», др _ зды хв _ сты н _ чами ст _ лы ш _ ры пл _ ды скл _ ды ш _ ги к _ вшом на д_му                      др _ зды на ст_лбах                     хв _ сты в кр_ви на эт_же в т_зу                      н _ чами                   ст _ лы                   ш _ ры без з_нта                    пл _ ды на х_ду в г_стях                      скл _ ды                   ш _ ги на д_му на ст_лбах   в кр_ви на эт_же в т_зу без з_нта на х_ду в г_стях без б_ртов                        к _ вшом без б_ртов

Раздаточный материал "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне" (2 класс, русский язык)

Раздаточный материал "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне" (2 класс, русский язык)

Раздаточный материал "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне" (2 класс, русский язык)

Раздаточный материал "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне" (2 класс, русский язык)

Раздаточный материал "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне" (2 класс, русский язык)

Раздаточный материал "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне" (2 класс, русский язык)

Раздаточный материал "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне" (2 класс, русский язык)

Раздаточный материал "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне" (2 класс, русский язык)

Раздаточный материал "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне" (2 класс, русский язык)

Раздаточный материал "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне" (2 класс, русский язык)

Раздаточный материал "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне" (2 класс, русский язык)

Раздаточный материал "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне" (2 класс, русский язык)

Раздаточный материал "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне" (2 класс, русский язык)

Раздаточный материал "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне" (2 класс, русский язык)

Раздаточный материал "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне" (2 класс, русский язык)

Раздаточный материал "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне" (2 класс, русский язык)

Раздаточный материал "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне" (2 класс, русский язык)

Раздаточный материал "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне" (2 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2019