Различные подходы в оценке учебных достижений учащихся.
Оценка 4.6

Различные подходы в оценке учебных достижений учащихся.

Оценка 4.6
Семинары
doc
администрации +1
Взрослым
13.01.2017
Различные подходы в оценке учебных достижений учащихся.
Сформировать мотивацию учителей к повышению эффективности использования различных способов оценки знаний учащихся. Определение различных способов в оценке учебных и личных достижений учащихся. Способствование познавательной активности учителей, стимулирование их собственной работы по личностному изменению и росту. Ключевые идеи: формативное оценивание, суммативное оценивание. Ход занятия: Деление на группы «Цветные фигуры со знаками»
оценивание.doc
План проведения тренинга                                                                                                     «Ученики должны уметь                                                                                                 сами оценивать свои знания».                                                                                          П. Блэк и Д.Уильям  № Тема  Различные   подходы   в   оценке   учебных   достижений учащихся 1 2 3 Общие цели Ожидаемые результаты Ключевые идеи Сформировать мотивацию учителей к повышению  эффективности использования различных способов  оценки знаний учащихся. Определение различных способов в оценке учебных и личных достижений учащихся. Способствование познавательной активности учителей, стимулирование их собственной работы по личночтному изменению и росту. Формативное оценивание, суммативное оценивание 4 Материалы   и оборудование флипчарты, маркеры, стикеры, листы для выполнения  задания, видео, раздаточный материал, презентация. 5 Ход занятия: Деление на группы «Цветные фигуры со знаками» 1. Приветствие (4­5 мин) «Эмоциональный настрой». Нарисуйте руку и на  среднем пальчике напишите качество характерное вам. А теперь  передайте по часовой стрелки и члены группы напишут по одному  качеству. Узнали о себе что­то новое. 2. Ливень идей. (2­3 минуты).  Предложить учителям обсудить: ­ Как вы понимаете понятия «оценка» и «отметка»?  ­ Что представляет собой процесс оценивания? ­ Как происходит процесс оценивания на уроке? ­ Можете ли назвать   какие вы используете оценки для создания  комфортности?   ­ Считаете ли Вы целесообразным комментировать оценку,   поставленную ученику за какой либо вид деятельности? И каким  образом вы это делаете? (видео «Говорят дети») 3. Индивидуальное задание (5­8 мин). Нарисуйте бабочку на листе формата А4.  Оценить свой рисунок.  Провести взаимооценку рисунков в группе. Обосновать поставленную оценку. Вам понятно почему у вас оценка ..? А вам поставили ... почему? Когда вы   ставили   оценку   рядом   сидящему   на   что   вы   обращали   внимание? Трудно было оценивать работу? Всегда ли наши дети понимают, за что, почему им ставят ту или иную оценку? Каждый ли ребенок ежеурочно оценивается?  (Коуч должен подвести к выводу о том, что трудно оценить работу, не зная критериев оценки). Совместная разработка критериев оценки зайца.   Самооценивание по критериям. Наполненность  листа Заполнен на треть листа­ 1 балл Полный лист­3  балла Цветовая гамма Использование  Количество  частей тела более 4 цветов­ 3  балла Нарисовано более 5 частей тела­3  балла Заполнен на  половину листа­ 2 балла Использование 2­ 3 цвета­2 балла Нарисовано 3­4  части тела­2  балла Использование 1  цвета­ 1 балл Нарисовано 1­2  части тела­ 1 балл ВИДИОРОЛИК «Новая система оценивания»0 4.  (7­10   минут)  Работа   с   текстом     «Суть   оценивания»   (Раздаточные материалы, вторая неделя, 4­5 день)  по методу пометок,  определение основные   идей.   Обмен   мнениями   между   группами.   Возникли   у   вас вопросы? Запишите их. 5.   Презентация   «Виды   оценивания».   Просмотр   презентации   помог ответить на ваши вопросы. 6.   «Плакатная   компания»  Предлагаю   создать   плакат,   рекламирующий ваше   обучение.   Защита   плаката.   15   мин   (Литература:   Оценивание учебных достижений учащихся) ВИДИОРОЛИК «Робот учитель» Притча бабочка 7. Рефлексия. На бабочках +, ­, интересно

Различные подходы в оценке учебных достижений учащихся.

Различные подходы в оценке учебных достижений учащихся.

Различные подходы в оценке учебных достижений учащихся.

Различные подходы в оценке учебных достижений учащихся.

Различные подходы в оценке учебных достижений учащихся.

Различные подходы в оценке учебных достижений учащихся.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2017