Разработка внеклассного мероприятия "Фестиваль английской песни"

Разработка внеклассного мероприятия "Фестиваль английской песни"

Медиа
docx
30.11.2019
внеклассное Хиты всех времён.docx

                                          Составитель: Галеева Фарида Фагимовна

 

План-конспект

 внеклассного мероприятия по английскому языку  «Фестиваль английской песни» на тему «Хиты всех времён».

Класс: 5-11

Дата: 24.12.2017

Вид мероприятия: Фестиваль английской песни

 

Цель мероприятия:

1)      организовать поисковую, исследовательскую, лингвистическую и исполнительскую работу по теме проекта;

2)      создать условия для развития творческого потенциала, образного и ассоциативного мышления учащихся;

3)      включить обучающихся в учебно-творческую метапредметную деятельность (иностранный язык, история, обществознание, литература, вокальное музицирование, риторика, ИКТ);

4)       создать условия для воспитания эмоционально-ценностного отношения к своим сверстникам;

5)      заинтересовать преподавателей искусства музыкальными приоритетами обучающихся в процессе подготовки к проекту;

6)      сотрудничать с коллегами, обмениваться опытом, расширять воспитательные возможности учреждения образования.

II. Планирование работы, обсуждение алгоритма работы каждого взвода:

                  1.                        Прочитать   текст песни (прослушать  песню). Подготовить краткую интересную справку и презентацию, помогающие восприятию содержания песни, используя различные источники информации, включить ее в публичное выступление;

                  2.                        Приступить к разучиванию выбранной песни с  использованием оркестровой минусовой фонограммы;

                  3.                        Представить песенный и информационный материал на генеральной репетиции преподавателям - консультантам (английский язык, музыка) . Исправить и доработать материал с учетом замечаний. 

                  4.                        Выступить с песенным проектом перед зрителями (жюри, родители, обучающиеся училища).

Планируемые результаты:

Личностные:

- творческая самореализация обучающихся;

Предметные:

- формирование умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание текста;

- формирование языковых навыков (фонетических, лексических);

Метапредметные:

- умение соотносить свои действия с планируемым результатом;

- развитие коммуникативной компетенции и исследовательских учебных действий;

- умение определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей, планировать действия, прогнозировать результаты, анализировать итоги деятельности, делать выводы.

III. План и ход мероприятия

 

Этапы работы

 

Деятельность преподавателя

 

Деятельность обучающихся

Формулировка темы проекта.

Обсуждение

возможных

источников

информации

 

 

Поиск источников информации  по теме: фотографий, исторической и художественной литературы, документальных и художественных фильмов, публицистики, музейных документов, переписки, иллюстраций, плакатов, фотографий, ресурсов Интернет.

Самостоятельная

работа обучающихся

в группах, индивидуально с

целью поиска информации.

Выбор песен исходя из возрастных возможностей и уровня компетенций  каждого взвода.

 

Обсуждение заданий с каждым  в группе (функции и  сроки исполнения); консультирует,

следит за ходом выполнения .

 

Работа обучающихся

в группах, индивидуально, с преподавателями английского языка и музыки.

Разбор

Прослушивание песни. Разбор содержания  песни.

Работа над песней

Разучивание песни. Работа над интонацией.

 

Формулирование проблемы.

(управляемая дискуссия, метод наводящих вопросов, метод мозгового штурма).

Разучивают песни

 

 

 

 

Исполнение песни.

Моделирование исполнительского плана в активных формах музицирования и исполнения.

Преподаватель  выбирает возможные варианты исполнения песни, выразительные  возможности песни в  сольном исполнении, в  дуэте, трио, в ансамбле, в хоровой  группе.

Вокально-хоровая работа, репетиции.

 

Эскиз исполнительского плана песни.

 

 

 

Запись минусовых фонограмм. 

Редакция фонограмм (изменение тональности, темпа, вступления, коды, врезка  музыкальных фрагментов). Оформление  презентаций по теме.

Сравнивают разные стили  пения. Выбирают нужный стиль и темп.

Генеральная репетиция. Подготовка к публичному выступлению, к концертному исполнению песни.  

Организует генеральную репетицию

Вокальная работа, репетиции с микрофонами ; представление презентации

Фестиваль

Проводит фестиваль

Отчет о проделанной

работе.

                                                                             

                                                                                   Преподаватель             Галеева Ф.Ф.

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)