Разработка интегрированного урока по химии и биологии 8 класс
Оценка 4.7

Разработка интегрированного урока по химии и биологии 8 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
биология +1
8 кл
28.01.2017
Разработка интегрированного урока по химии и биологии 8 класс
презентация к уроку
Предмет.docx
Предмет: Химия и Биология  Класс: 8  Тема: Внутренняя среда организма человека. Вода как растворитель. Цель:   Развивать начальные представления о внутренней среде организма человека и  ее главном составляющем­ воде. Формировать  понятие строении и составе  крови и ее жидкой среде. Ожидаемый результат: Должны уметь называть строение крови, физико­  химических свойствах воды.  Доказывать их биологические и химические  свойства. Ключевая идея: сформулировать понятия представления о внутренней среде  организма человека и ее главном составляющем­ воде, стимулировать  саморегуляцию учащихся по средствам реализации модуля:  обучение  критическому мышлению, использование ИКТ в преподавании и обучении,  оценивание для обучения и оценивания обучения. Этап урока/ стратегии/формы/ время 1.Организацион ный момент 3 мин   Содержание урока (задания) Результат  Оценивание Приветствие психологический  настрой   Тренинг «Импульс» Создание  комфортной  обстановки в  классе Устное  оценивание. 2. Опрос  домашнего  задания. Стратегия  «Горячий стул» Дети задают вопросы, а тот, кто  сидит на стуле отвечает на них. В конце работы, учащиеся ставят  оценку сами отвечающему. Контроль  знаний Независимы й оценщик 3.Актуализация  знаний Целеполагание. 1.Деление учащихся на группы. (по котфетам)  Знакомство с правилами работы в  группах. 2.Просмотр видеоролика. 3.Определение темы урока и цели  Знакомство с  темой и  целями урока 4.Знакомство с  новым материалом Стратегия  «Кластер» Стратегия  «Тонкие и толстые вопросы» урока 1 этап ­"Вызов"(ликвидация  чистого листа). Учащиеся изучают  теоретическую часть раздатки Команда «Химиков»­ изучают  материал по химии, а команда  «Биологов»­ изучают материал по  биологии. 2 этап ­  "Осмысление" (реализация  осмысления). Работа с текстом:  прочитать составить минин  –Нанести ее на кластер   представить свою работу другой  группе. После объяснения материала  команды, задают вопросы друг  другу Выявление  начальных  знаний  Обобщают  прочитанное Изучение  данного  материала Знать  понятия,  уметь  определять   гомологов похвала Похвала  Словестное  оценивание Валео­пауза  Разминка.   Физминутка.   5. Закрепление  знаний Составление  «Денотатного  графа» Стратегия «Диалог на стикирах» 6.Рефлексия  «Рефлексивный  экран» Химики составляют по биологии, а  биологи по химии.  Разъясняют написанное. После разъяснения, команды пишут  дополнение к написанному и  обосновывают. 3 этап ­  "Рефлексия" (размышление).  Дети встают в круг и высказывают  свое мнение об узнанном на уроке. Оценки за урок. Домашнее задание.  похвала Оценивание в виде  смайликов Восстановлен ие сил и  мыслей Проявить себя творчески,  проанализиров ать и подвести итог  Высказывания  и  комментарии  своей  деятельности Самооценив ание Похвала  Суммативн ое  оценивание Согласовано:                                                                    Утверждено:  Зам по УР:  Трефелова Е.А.                                         Директор  школы: Чибисова Л.Н.  ____________________ _______________________ Открытый Интегрированный урок по химии и биологии Тема: «Внутренняя среда организма  человека. Вода как растворитель» Подготовили: учитель химии­ Макеева Н.В.                         учитель биологии­ Изгутенова Е.А. с Жерновка 2017 год

Разработка интегрированного урока по химии и биологии 8 класс

Разработка интегрированного урока по химии и биологии 8 класс

Разработка интегрированного урока по химии и биологии 8 класс

Разработка интегрированного урока по химии и биологии 8 класс

Разработка интегрированного урока по химии и биологии 8 класс

Разработка интегрированного урока по химии и биологии 8 класс

Разработка интегрированного урока по химии и биологии 8 класс

Разработка интегрированного урока по химии и биологии 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017