Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Презентация к интегрированному уроку
по предметам «Математика» и «Окружающий мир»
по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения.
Грибы».
2 класс
система Л.В. Занкова
Автор материала:
Денисова Елена
Валерьевна
учитель начальных классов
I квалификационной категории
г. Сергача Нижегородской области
г. Сергач
2013г.
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Тема:
Математика: закрепление знания таблицы
умножения. Окружающий мир:
грибы.
Цель:
• отработать механизм табличного
умножения и деления;
• расширить знания об окружающем мире
по теме «Грибы».
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Тип урока:
урок повторения и обобщения знаний
Форма урока:
урок-путешествие
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Хорошего настроения!
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
«Отгадай слово»
«Отгадай слово»
14
19
Л
21
28
35
42
10
15
Е
Е
17
20
25
30
8
12
16
С
18
20
24
7
5
4
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
В лесу
В лесу
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Двигайтесь по той тропинке, где
встречаются кочки с ответом из таблицы
деления на 9, и вы узнаете,
какой гриб вам встретился».
9
12
27
21
72
36
18
56
42
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Двигайтесь по той тропинке, где
встречаются кочки с ответом из таблицы
деления на 6, и вы узнаете,
какой гриб вам встретился».
6
16
27
24
54
36
18
56
49
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
МЫ РАСТЕМ В
МЫ РАСТЕМ В
ЛЮБЫХ
ЛЮБЫХ
ЛЕСАХ:
ЛЕСАХ:
лиственных;
лиственных;
хвойных;
хвойных;
смешанных.
смешанных.
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Двигайтесь по той тропинке, где
встречаются кочки с ответом из таблицы
деления на 8, и вы узнаете,
какой гриб вам встретился».
28
18
16
45
24
54
48
42
72
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
«Грибные тайны»
«Грибные тайны»
«Мы яркие и бледные, съедобные и вредные.
«Мы яркие и бледные, съедобные и вредные.
Грибы – ребята дружные, природе очень нужные!»
Грибы – ребята дружные, природе очень нужные!»
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Выбери задание.
1 уровень 2 уровень 3
уровень
справится задание сложное
любой посложнее задание
ученик
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Задание 1 уровня сложности.
Заполни пропуски:
множитель 4 6 5 8 3 7 9
множитель 7 2 8 6 3 9 5
произведе
ние
я
т
л
а
а
м с
Расположи значения произведений в
порядке уменьшения чисел и выясни, какие
грибы получили своё название изза
своеобразного покрытия верхнего слоя
шляпки.
Запиши полученное слово. __________________
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Задание 2 уровня сложности
Найди верное равенство, и ты узнаешь,
какие грибы по вкусовым качествам
занимают второе место после белого гриба.
Лисички 72:96:2=11
Лисички 72:96:2=11
Сыроежки 6*62*7=24
Сыроежки 6*62*7=24
Подосиновики 24:6+4*3=16
Подосиновики 24:6+4*3=16
Опята 40:5:4=4
Опята 40:5:4=4
________________________
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Задание 3 уровня сложности
Догадайся, как из слова
ЛЕСОВИЧОК
получили слово ЛЕСОК.
*2 +3 +15 +3
3
6
9
24
27
ЛЕСОК
Разгадай слово, и ты узнаешь, какие
грибы никогда не бывают червивыми.
*6 :2 +9 +3 +6 9
3
_____________________________________
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
М Ы Р
М Ы Р
А
А
Т
Т
Р
Р
О
О
С
С
Т
Т
М
М
Е
Е
С
С
А
А
М , Г Д Е
М , Г Д Е
Т
Т
И ,
И ,
У
У
Т
Т
Л
Л
С
С
Н Ы И Е
Н Ы И Е
А
А
З Ы И
З Ы И
С
С
Ё
Ё
Н Ы …
Н Ы …
Р
Р
Е
Е
И
И
С
С
О
О
Б
Б
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
«По грибы»
«По грибы»
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Разгадай кроссворд (работа в группах)
1
5
3
4
2
6
7
1. Значение выражения 72:9 4. Результат деления.
2. Действие второй ступени. 5. Число, которое делят.
3. Многоугольник. 6. Число, которое умножают.
7. Значение выражения 24:8
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Работа в группах
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
1
в
о
с
е
3
ч
4
е
ч
5
т
а
д
2
ё
н
и
н
т
ры
с
е
6
т
л
м
7
м ь
у
м
х
у
о
м
о
р
ж
и
е
о
н
г
е
и
о ж е
о
л
ь
н
н
и
и
е
к
т
е
л
ь
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Самый яркий из грибов
Самый яркий из грибов
Осторожно!
Осторожно!
Ядовит!
Ядовит!
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Правила сбора грибов
Правила сбора грибов
Не собирать грибы, которых не знаешь.
• Не собирать грибы, которых не знаешь.
Не собирать грибы старые, трухлявые.
• Не собирать грибы старые, трухлявые.
Не выдёргивать грибы, а срезать их
• Не выдёргивать грибы, а срезать их
ножом или выкручивать. Ямку надо
ножом или выкручивать. Ямку надо
притоптать ногой и закрыть мхом.
притоптать ногой и закрыть мхом.
Не переворачивать и не разбрасывать
• Не переворачивать и не разбрасывать
сухую листву и мох, под лучами солнца
сухую листву и мох, под лучами солнца
незащищённая грибница погибнет.
незащищённая грибница погибнет.
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Материал урока для меня был:
полезен бесполезен
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
До следующего путешествия
Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
В презентации использованы
В презентации использованы
материалы:
материалы:
Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н
Математика: Учебник для 2 класса: 2 ч. 2е изд., испр. Самара:
Издательство «Учебная литература»: Издательский дом
«Фёдоров», 2013.
И.О.Дмитриева, Т.В.Максимова. Поурочные разработки по курсу
«Окружающий мир», 2 класс, Москва, 2010
Т.Н.Ситникова. Интегрированные уроки, 2 класс, Москва, «ВАКО»,
2008
Интернет – источники:
Картинка природы:
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BB%D0%B5%D1%81%20%D
0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&noreask=1&
lr=47
Картинки грибов:
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B3%D1%80%D0%
B8%D0%B1%D1%8B%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&lr=47
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.