Разработка КИМов для промежуточной аттестации
Оценка 4.6

Разработка КИМов для промежуточной аттестации

Оценка 4.6
Педсоветы
doc
математика
Взрослым
07.04.2017
Разработка КИМов для промежуточной аттестации
Разработка КИМов для промежуточной аттестации
Публикация является частью публикации:
Разработка КИМов для промежуточной аттестации.doc

Разработка КИМов для промежуточной аттестации

1. Актуальность

Закон об образовании, ст. 58

П1. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией

 

2. Календарный учебный график на 2016-2017 учебный год

Промежуточная аттестация проводится (апрель-май) в 1-11-х классах по результатам года по всем предметам учебного плана в соответствии с выбранной формой промежуточной аттестации

 

3. Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих
Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от « 26 » августа 2010 г. № 761н

Учитель. Должностные обязанности.

o  Разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение.

o   Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе).

o  Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания.

 

4.Алгоритм деятельности:

  1. Распределить планируемые результаты по классам в соответствии с рабочей программой. В Пояснительную записку  внести наиболее значимые планируемые результаты на год. Не более 10 результатов:80% - из блока выпускник научится, 20% - из блока выпускник получит возможность научиться.
  2. Подобрать к планируемым результатам задания. Для выбора уровня задания (базовый, повышенный) удобно использовать сборники по предметам изд. Просвещения. «Планируемые результаты. Система заданий».
  3. Распределить время выполнения заданий.
  4. Заполнить таблицу с ответами и баллами за задания.
  5. По аналогии разработать второй вариант (можно переставить местами задания, изменить числа и т.д., т.е. внести видимые, но не существенные изменения)

 

5. Контрольно-измерительные материалы (далее КИМ, оценочные материалы, тесты)

        измерительное средства, представляющее собой стандартизированную систему заданий стандартной формы, позволяющее надежно и объективно оценить уровень достижений обучающихся

       Цель КИМов   Оценка достижения планируемых результатов учащихся школы по годам обучения

      Общие  требования  к содержанию КИМ

o  КИМы должны отражать содержание раздела, темы.

o  КИМ составляется на 2-х уровнях базовом и повышенном и имеет 2 варианта.

o  Задания двух уровней должны быть согласованы друг с другом и с темой КИМа

o  . Задания базового уровня должны соответствовать планируемым результатам прописанные в рабочей программе Обучающийся научится , Выпускник научится.

o   Задания повышенного уровня должны соответствовать планируемым результатам прописанные в рабочей программе Обучающийся получит возможность научится, Выпускник получит возможность научиться.

o  Задания могут быть с кратким ответом (КО), с выбором ответа (ВО), с развернутым ответом (РО)

 

Кодификатор

      Документ, составленный на основе перечня планируемых результатов освоения образовательной программы

o  должен содержать  перечень элементов содержания учебного предмета, проверяемых данным тестом (контрольной работой)и может являться составной частью содержания.

o  должен содержать  перечень требований (умений) к уровню подготовки обучающихся

Спецификация

Документ, в котором в краткой форме указываются основные характеристики     КИМ

Характеристика КИМ

o  назначение работы

o   основное содержание работы

o  характеристика структуры и содержания работы

o  распределение заданий по блокам, выделенным в содержании программы по предмету

o  Характеристика заданий

  1.  по типам (выбором ответа, кратким ответом, соотнесение, развернутый ответ)
  2. По видам познавательной деятельности (знание/понимание, алгоритм, решение задач, практическое применение
  3. По уровню сложности (базовый, высокий)

o  план работы (таблица)

           информация о каждом задании: код по кодификатору,  тип задания и максимальный

           балл. 

o  условия проведения и время    выполнения работы

o   критерии оценивания 

       В процентном соотношении отметки (по пятибалльной системе) рекомендуется выставлять в следующих диапазонах:

        «2» - менее 50%;     «3» - 50%-65%;       «4» - 65%-85%;        «5» - 85%-100%.

o  Дополнительное оборудование

o  Инструкция для учащихся является обязательной составной частью теста (контрольной работы). Она должна быть короткой, понятной и общей для всех учащихся. Инструкция даёт разъяснения, как необходимо отвечать на задания теста(контрольной работы). сообщается время, в течение которого учащимся необходимо выполнить тест (контрольную работу), тип шкалы оценивания, рекомендации по порядку выполнения заданий.

 

Варианты работ


Разработка КИМов для промежуточной аттестации 1

Разработка КИМов для промежуточной аттестации 1

Задания повышенного уровня должны соответствовать планируемым результатам прописанные в рабочей программе

Задания повышенного уровня должны соответствовать планируемым результатам прописанные в рабочей программе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017