Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"
Оценка 4.8

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
ОБЖ
10 кл—11 кл
18.02.2017
Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"
Военно-патриотическое воспитание граждан – задача настолько важная, значимая, сложная и многогранная, что на каждом историческом этапе развития страны этот вопрос становится снова и снова. Во все времена, выдающиеся реформаторы России, задумываясь о переустройстве государства, неизменно обращали свое внимание к проблеме патриотического воспитания.Разработка мероприятий военно-спортивной игре "Сильные люди".
Военн-спортивная игра Сильные люди.docx
Пояснительная записка Номинация:Военно – патриотические игры. Название работы: Военно – спортивная игра «Сильные люди». Цель игры: Развивать интерес у детей и подростков к дальнейшему процессу  самопознания и самосовершенствования. Создание условий для развития личности  ребенка через познание себя, других, окружающего мира, формирование готовности  школьников к системе социальных отношений в обществе.     Задачи игры: 1.Создать необходимые условия для проверки знаний, умений и навыков, полученных  детьми во время занятий по ОБЖ. 2.Выявить уровень готовности участников к преодолению различных экстремальных  ситуаций. 3.Способствовать развитию лидерских качеств у детей и подростков. 4.Сформировать интерес у детей и подростков к дальнейшему изучению материалов  по выживанию человека и человечества на Земле. 5.Научить работать участников игры в «команде». Участники:  10  – 12 кл. Правила игры: 1.Каждая команда имеет свой определенный номер. 2.На «контрольных пунктах» работают «судьи», которые предлагают для выполнения  практические и теоретические задания. Судья отмечает правильность ответа и  выставляет баллы. 3.Выполнение заданий оценивается по пятибалльной системе. Награждение команд. ­ Слово для подведения итогов предоставляется жюри.  ­ Итак, наша военно – спортивная игра «Сильные люди» подошла к концу. Спасибо командам за активное участие. ­ До свидания, до новых интересных встреч. Содержание 1. Титульный лист……………………………………………………… 2. Пояснительная записка……………………………………………… 3. Положение игры……………………………………………………… 4. Разработка мероприятий…………………………………………….. 5. Список литературы………………………………………………….. 6. Приложение (фотографии мероприятий)…………………………… Утверждено Приказом директор МАОУ «ЦО»  г. Ак­Довурака ___________ Монгуш В.Т.  от «___» _________20___ г. Положение о военно – спортивной игре «Сильные люди»  1.Цель проведения Цель игры: Развивать интерес у детей и подростков к дальнейшему процессу  самопознания и самосовершенствования. Создание условий для развития личности  ребенка через познание себя, других, окружающего мира, формирование готовности  школьников к системе социальных отношений в обществе.     Задачи игры: 1.Создать необходимые условия для проверки знаний, умений и навыков, полученных  детьми во время занятий по ОБЖ. 2.Выявить уровень готовности участников к преодолению различных экстремальных  ситуаций. 3.Способствовать развитию лидерских качеств у детей и подростков. 4.Сформировать интерес у детей и подростков к дальнейшему изучению материалов  по выживанию человека и человечества на Земле. 5.Научить работать участников игры в «команде». Игра проводится на базе МАОУ  «Центра образования» г. Ак­Довурака  2.Дата и место проведения В   мероприятии   «Сильные   люди»   соревнуются   учащиеся   10­12   классов,   две 3.Участники игры команды. Каждая команда  должен иметь единую форму, эмблему, название команд. 4.Правила игры Игра предусматривает соревнования между командами по тематическим  5.Программа игры станциям:           1.Станция № 1«Знакомьтесь Тува».  2.Станция № 2  «Шифровка».           3.Станция № 3  «Бег в противогазах с препятствиями». 4.Станция № 4  «Туризм».  5.Станция № 5. «Кухонный наряд» 6.Станция № 6«Типы костров». 7.Станция № 7«Силовое троеборье». 8.Станция № 8  «Разборка и сборка автомата Калашникова» 6.Подведение итогов игры и награждение победителей   Команды, занявшие места награждаются грамотами. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Центр образования» Военно ­ спортивная игра  « СИЛЬНЫЕ ЛЮДИ ».                                                                                     Учитель ОБЖ:                                                                              Ооржак Аяс Тавакайович г. Ак­Довурак Военно ­ спортивная  игра « СИЛЬНЫЕ ЛЮДИ ».       ­ Самый сильный тот,        У кого есть сила управлять       Самим собой в различных       Экстремальных ситуациях…     Цель игры: Развивать интерес у детей и подростков к дальнейшему процессу  самопознания и самосовершенствования. Создание условий для развития личности  ребенка через познание себя, других, окружающего мира, формирование готовности  школьников к системе социальных отношений в обществе.     Задачи игры: 1.Создать необходимые условия для проверки знаний, умений и навыков, полученных  детьми во время занятий по ОБЖ. 2.Выявить уровень готовности участников к преодолению различных экстремальных  ситуаций. 3.Способствовать развитию лидерских качеств у детей и подростков. 4.Сформировать интерес у детей и подростков к дальнейшему изучению материалов  по выживанию человека и человечества на Земле. 5.Научить работать участников игры в «команде».     Участники:  10  – 12 кл. Правила игры: 1.Каждая команда имеет свой определенный номер. 2.На «контрольных пунктах» работают «судьи», которые предлагают для выполнения  практические и теоретические задания. Судья отмечает правильность ответа и  выставляет баллы. 3.Выполнение заданий оценивается по пятибалльной системе. Открытие игры «Сильные люди». (В день проведения игры «Сильные люди» команды собираются в спортивном зале) Выход руководителя игры. Руководитель игры: Добрый день, участники игры «Сильные люди!» Настало время  проверить на практике те знания, умения и навыки, которые каждый из вас приобрел  на занятиях.    А сейчас приглашаю капитанов команд для участия в жеребьевке. В « Маршрутном листе » судьи отмечают  время прибытия команды на «станцию» и  время начала выполнения задания.  Награждение команд. ­ Слово для подведения итогов предоставляется жюри.  ­ Итак, наша военно – спортивная игра «Сильные люди» подошла к концу. Спасибо командам за активное участие. ­ До свидания, до новых интересных встреч. ОПИСАНИЕ МАРШРУТА ИГРЫ « СИЛЬНЫЕ ЛЮДИ». 1).  Станция № 1.  «ЗНАКОМЬТЕСЬ, ТУВА ».     Количество баллов, которые команда может заработать – 20 баллов. Контрольные  время (максимальное время, которое дается на выполнение задания). – 5 минут. Задание: Ответьте на 3 вопроса:  1. С каким государством граничит РТ?       2. Назовите дату вступления Тувы в состав СССР?  3. Что является символом Тувы? 4.Когда преобразован  город Ак­Довурак? 5. Николай  II  когда подписал Указ о введении протектората России над Тувой? 2). Станция № 2. «ШИФРОВКА ». Количество баллов, которое может заработать команда – 10, контрольное время – 5  минут.  Неправильный ответ – минус 5 балл.    Задание:  Команда должна расшифровать шифровку по номеру буквы алфавита (1­А, 2­Б, …, 33­Я) за определенное время. За каждую неправильно отгаданную букву – штраф + 5 секунд. I место ­ за меньшее время с учетом штрафного времени. 3).  Станция  № 3. «БЕГ В ПРОТИВОГАЗАХ С  ПРЕПЯТСТВИЯМИ ».   Количество баллов, ­ 15, контрольное время – 5 минут. Задание:Каждый участник команды поочереди надевает противогаз ГП­5, пробегает полосу   препятствий.   Лучшее   место   (самое   меньшее   время)   присуждается   той команде, которая правильно и быстро прошла дистанцию (каждый штраф – плюс 5 секунд). Учитывается порядок одевания противогаза. 4).  Станция  № 4. «ТУРИЗМ ».   Количество баллов – 50, контрольное время – 10 минут.       Задание: Ответить на вопрос:   Что означают эти знаки?  Х, F, К, LL, II, Y, N,   L,      ,      .    Это знаки Международной кодовой системы сигналов, их нужно знать людям,  занимающимися туризмом и спасателям.   5). Станция № 5. «КУХОННЫЙ НАРЯД» Количество баллов – 20 , контрольное время – 5 минут. Задание:Проводится эстафета по чистке картофеля. Каждый участник по очереди добегает до места, где находится картофель, очищает одну и возвращается назад. Побеждает команда, закончившая очистку первой. 6). Станция  № 6. «ТИПЫ КОСТРОВ ».    Количество баллов – 40 , контрольное время – 5 минут.        Задание: Назовите следующие типы костров?Неправильный ответ – минус 5  баллов. 7). Станция  № 7. «СИЛОВОЕ  ТРОЕБОРЬЕ».      1.Подтягивание (количество очков)      2.Отжимание (количество очков)      3.Поднятие гири (количество очков) 8). Станция  № 8. «РАЗБОРКА И СБОРКА АМТОМАТА КАЛАШНИКОВА». Количество баллов – 20 баллов, контрольное время  разборка – 15 секунд,  контрольное время сборка – 21 секунд. Задание № 1: Порядок неполной разборки автомата? Задание № 2:Порядок сборки автомата  после неполной разборки? За каждое нарушение порядка сборки, разборки, а так же нарушение техники  безопасности учащийся получает штрафное время 3с. за каждую ошибку. Маршрутный лист команды №____ № Название  станции Количество   баллов Контр,  время. Отсечка времени Прибытия на станцию Начала вып ­ я задания . т а т ь л у з е Р Отметка Судьи. 1. «Знакомьтесь Тува». 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. «Шифровка». « Бег в  противогазах с  препятствиями». «Туризм». «Кухонный  наряд» «Типы костров». «Силовое  троеборье» «Разборка и  сборка автомата  Калашникова» 7. ИТОГО: Название команды Судейская ведомость Время прихода Время ухода Примечание 1).  Станция № 1.  « ЗНАКОМЬТЕСЬ, ТУВА ».     Количество баллов, которые команда может заработать – 25 баллов. Контрольные  время (максимальное время, которое дается на выполнение задания). – 5 минут. Задание: Ответьте на  5  вопроса:  1. С каким государством граничит РТ?  (Монголия).     2. Назовите дату вступления Тувы в состав СССР? (1944 год). 3. Что является символом Тувы? (Центр Азии). 4. Когда преобразован  город Ак­Довурак  (1964 год). 5. Николай  II  когда подписал Указ о введении протектората России над Тувой. (1914 год). 2). Станция № 2. « ШИФРОВКА ». Количество баллов, которое может заработать команда – 10 баллов, контрольное  время – 5 минут.  Неправильный ответ – минус 5 балл.    Задание:  Команда должна расшифровать шифровку по номеру буквы алфавита (1­А, 2­Б, …, 33­Я) за определенное время. За каждую неправильно отгаданную букву – штраф + 5 секунд. I место ­ за меньшее время с учетом штрафного времени. 3).  Станция № 3. «БЕГ В ПРОТИВОГАЗАХ С  ПРЕПЯТСТВИЯМИ ».   Количество баллов, ­ 15, контрольное время – 5 минут. Задание:Каждый участник команды поочереди надевает противогаз ГП­5, пробегает полосу   препятствий.   Лучшее   место   (самое   меньшее   время)   присуждается   той команде, которая правильно и быстро прошла дистанцию (каждый штраф – плюс 5 секунд). Учитывается порядок одевания противогаза. 4).  Станция  № 4. «ТУРИЗМ ».   Количество баллов – 50, контрольное время – 10 минут.       Задание: Ответить на вопрос:   Что означают эти знаки?  Х, F, К, LL, II, Y, N,   L,      ,      .   Ответ: Х – не имеем возможности к передвижению, F – нужны пища и вода,  К – укажите направление следования, LL–все в порядке, II – нужны медикаменты,  Y – да, N – нет,  L – не понял,        ­ здесь возможна посадка,         ­ нужны компас и  карта.    Это знаки Международной кодовой системы сигналов, их нужно знать людям,  занимающимися туризмом и спасателям.   5). Станция № 5. «КУХОННЫЙ НАРЯД» Количество баллов – 20 , контрольное время – 5 минут. Задание:Проводится эстафета по чистке картофеля. Каждый участник по очереди добегает до места, где находится картофель, очищает одну и возвращается назад. Побеждает команда, закончившая очистку первой. 6). Станция  № 6. «ТИПЫ КОСТРОВ ».    Количество баллов – 40 , контрольное время – 5 минут.        Задание: Назовите следующие типы костров? Неправильный ответ – минус 5  баллов. Ответ:1.« Шалаш».  2. « Колодец».  3. « Решетка ».  4. « Нодья ».  5. «  Таёжный»6.«Камин ».  7. « Полинезийский».   8. «Звёздный».   7). Станция  № 7. «СИЛОВОЕ  ТРОЕБОРЬЕ».      1.Подтягивание (количество очков)      2.Отжимание (количество очков)      3.Поднятие гири (количество очко) 8). Станция  № 8. «РАЗБОРКА И СБОРКА АМТОМАТА КАЛАШНИКОВА». Количество баллов – 20 баллов, контрольное время  разборка – 15 секунд,  контрольное время сборка – 21 секунд. Задание № 1:  Порядок неполной разборки автомата 1. Отделить магазин.  2. Вынуть пенал принадлежности из гнезда приклада.  3. Отделить шомпол.  4. Отделить крышку ствольной коробки.  5. Отделить возвратный механизм. 6. Отделить затворную раму с затвором.  7. Отделить затвор от затворной рамы.  8. Отделить газовую трубку со ствольной накладкой. Задание № 2: Порядок сборки автомата  после неполной разборки 1. Присоединить газовую трубку со ствольной накладкой.  2. Присоединить затвор к затворной раме.  3. Присоединить затворную раму с затвором к ствольной коробке.  4. Присоединить возвратный механизм.  5. Присоединить крышку ствольной коробки.  6. Спустить курок с боевого взвода и поставить на предохранитель.  8. Присоединить шомпол. 9. Вложить пенал в гнездо приклада. 10. Присоединить магазин к автомату. 1. разборка:  15с­«5», 18с.­«4», 21с.­«3», за время свыше – пересдача;      2. сборка:      21с.­«5», 24с.­«4», 27с.­«3», за время свыше – пересдача; За каждое нарушение порядка сборки, разборки, а так же нарушение техники  безопасности учащийся получает штрафное время 3с. за каждую ошибку. Станция № 1. «Знакомьтесь, Тува». Станция № 2. «Шифровка». Станция № 3. «Бег в противогазах с препятствиями». Станция № 4. «Туризм». Станция № 5. «Кухонный наряд». Станция № 6. «Типы костров». Станция № 7. «Силовое троеборье». Станция № 8. «Разборка и сборка автомата Калашникова». А    Б    В   Г  Д   Е   Ё  Ж   З  И   Й    К   Л  М  Н   О  П  Р  С   Т    У    Ф   Х   Ц   Ч  Ш  Щ  Ъ  Ы    Ь    Э   Ю  Я 1. 2.   3.   4.    5.    6.    7.    8.    9.   10.   11.12.  13.  14.  15.  16.   17. 18. 19.  20.  21.  22.  23.24.   25.  26.  27.  28.  29.  30. 31.  32.  33. ТИПЫ КОСТРОВ: 1. ШАЛАШ. 2. КОЛОДЕЦ. 3. РЕШЕТКА. 4. НОДЬЯ. 5. ТАЕЖНЫЙ. 6. КАМИН. 7. ПОЛИНЕЗИЙСКИЙ. 8. ЗВЕЗДНЫЙ. 1. Вопрос: Что такое костёр? Ответ: Костёр – приспособление для согревания туристов,приготовления пищи и  сушки промокшей одежды. 2. Вопрос: Почему место под костёр выбирают на защищённом от ветра месте? Ответ: Чтобы ветер не раздувал пламя, в целях противопожарной безопасности. 3. Вопрос: Как называется тип костра предназначенный для  ночёвки в полевых  условиях зимой?   Ответ: Нодья.       Список литературы: 1.ОБЖ  6 кл, О – 75 учебник для общеобразовательных учреждений / А.Т.Смирнов,  М,П.Фролов, Е.Н.Литвинов и др.; под ред. Ю.Л.Воробьева – 2­е изд., испр.и доп. –  М.: АСТ: Астрель, 2009 – 223, (1)с.: ил. 2.ОБЖ  7 кл, О – 75 учебник для общеобразовательных учреждений / А.Т.Смирнов,  М,П.Фролов, Е.Н.Литвинов и др.; под ред. Ю.Л.Воробьева – 2­е изд., испр.и доп. –  М.: АСТ: Астрель, 2009 – 224, (1)с.: ил. 3.ОБЖ  8 кл, О – 75 учебник для общеобразовательных учреждений / А.Т.Смирнов,  М,П.Фролов, Е.Н.Литвинов и др.; под ред. Ю.Л.Воробьева – 2­е изд., испр.и доп. –  М.: АСТ: Астрель, 2009 – 225, (1)с.: ил. 4.ОБЖ  9 кл, О – 75 учебник для общеобразовательных учреждений / А.Т.Смирнов,  М,П.Фролов, Е.Н.Литвинов и др.; под ред. Ю.Л.Воробьева – 2­е изд., испр.и доп. –  М.: АСТ: Астрель, 2009 – 226, (1)с.: ил. 5.ОБЖ 10 кл.: О – 75 учебник для общеобразовательных учреждений / В.В.Марков,  В.Н.Латчук, С.К.Миронов, С.Н.Вангородский  ­ 12­е изд., стереотип. – М.: Дрофа,   2011 – 318, (2)с.: ил. 6. Туризм,   учебное пособие для педагогических институтов, В.И.Курилова, ­ 1973.­  174 с. 7. Программы внеурочной деятельности,  Туристско – краеведческой деятельность,  Спортивно – оздоровительная деятельность.: пособие для учителей  общеобразовательных учреждений., П.В.Степанов, С.В.Сизяев, Т.Н Сафронов.,  Москва «Просвещение» 2011. ­80 с. (Работаем по новым стандартам). Интернет ресурсы: http://ru.wikipedia.org/wiki/Калашников,_Михаил_Тимофеевич http://museum­mtk.ru/exhibitions/mainexpo/ http://kalashnikov.guns.ru/manual/russian/ak102/ http://www.opasno.net/rd323.html   Назначение и боевые свойства автомата;  Понятие об устройстве и работе автомата;  Разборка и сборка автомата;  7,62­мм боевые патроны образца 1943 г.4  Уход за  автоматом, его хранение и сбережение; Осмотр автомата и подготовка его к  стрельбе;  Приемы стрельбы из автомата;  Правила стрельбы из автомата. Приложение 1. Станция № 5 «Кухонный наряд»

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"

Разработка мероприятий : Военно-спортивная игра "Сильные люди"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017