Разработка открытого урока на тему: Двумерный массив.
Оценка 4.9

Разработка открытого урока на тему: Двумерный массив.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
информатика
7 кл—9 кл
29.01.2017
Разработка открытого урока на тему: Двумерный массив.
Публикация является частью публикации:
урок.docx
Школа­гимназия №1 имени Динмухамеда Конаева ОТКРЫТЫЙ УРОК в 7 гр классе Тема: Двумерный массив.  Основные понятия. Методическая цель: Развитие  творческой деятельности на  уроке информатики.   Арынова А.Ч. учитель информатики Класс 7гр   Тема: Двумерный массив. Основные понятия. Дата  04.01.15г. Цель: Получить общее представление о двумерном массиве и способе его формирования. Развивать  логику   мышления,   умения   и   навыки   в   программировании   простых   задач, познавательный   интерес,   навыки   работы   на   компьютере,   самоконтроль,   умения конспектировать Воспитывать  информационную   культуру   учащихся,   внимательность,   аккуратность, дисциплинированность, усидчивость Знать: Понятие двумерный массив, размерность, индекс, описание массива, ввод и вывод массива. Уметь: Формировать массив, решать задачи на обработку массива. Оборудование:  ПК,   прг.Паскаль   АВС,   флипчарты,   маркеры,   тестирующая программа Мультитестер. Ход урока Этапы 1. Организационный  момент 2. Создание  психологического  настроя учащихся 2 минуты Деятельность учителя Приветствует учащихся Деятельность учащихся Приветствуют друг друга Разминка  Какое сейчас время года?   Покажите, что вы замерзли и Учащиеся изображают  мимикой и жестами все  действия. съежились, отогрелись и  расслабились.   Вам случайно попали  снежком в лицо, изобразите  огорчение.   Изобразите, как дети лепят  снеговика: ставят снежные  комы друг на друга.   Молодцы! Какие красивые  снеговики у вас получились.   Вы пришли веселые домой.  С таким же отличным  3. Деление на группы 1 минута настроением мы поработаем  сегодня на уроке. Предлагает взять по листочку,  найти свои половинки и  объединиться в группы. На листочках типы элементов:  real, integer. Просит объяснить, по каким  Берут по листочку, ищут свои  половинки, объединяются в  группы. Объясняют по каким  принципам нашли свои группы. Каждая группа внимательно  слушает и составляет  программу на флипчартах. 4. Актуализация 5 минут принципам разделились на  группы.  Предлагает  внимательно  послушать сказку, на основе  которой нужно составить  программу на одномерный  массив на флипчартах. Текст сказки. Среди небесных созвездий и  множества планет во  вселенной  существует  маленькая планета под  названием Программус.  Территория этой планеты  была постоянной и равнялась  10 звездным километрам и  считалась настолько прямой,  что все дома жителей этой  страны  были построены в  один ряд, а самих жителей  звали элементусами. Правил  всеми элементусами  массивный царь по имени  «Аус». Служили царю верою и  правдою его подчиненные  Индексус и Размерус. Жизнь  на этой планете была  всецелой, ровной и  прямолинейной. Но однажды  случилось горе, владыка  других планет Вириус объявил  войну планете Ауса. Погоревал царь Аус, не любил он войны и  решил издать указ: «Срочно  собрать всех элементусов  планеты и приготовиться к  наступлению».    Верные слуги царя Индексус  и Размерус решили собрать  всех элементусов планеты.  Так и сделали:  собрали всех  от первого до последнего  элементуса, дали каждому по номеру, чтобы был учет и  порядок и вывели к царю на  показ.        Увидел их царь и покачал  головой. Ох как было их мало? Посоветовавшись царь со  своими слугами решил 5. Защита работ 6 минут 6. Изучение   нового материала.  5 минут Переход на новую  тему.  5 минут 7. Практика  10 минут просить помощи у брата  двумерного массивного царя. Предлагает защитить работы. Вопросы группам.  О чем эта сказка?   Территория планеты чему  равна?   Кто является жителем этой  страны? Какие они?   Что сделали слуги царя  Ауса?   Попросил бы царь Аус  помощи, если б его армия  была в два раза больше?  Предлагает самостоятельно  изучить теоретический  материал по презентации.  Объясняет на примере  постеров, указывая  стрелочками дописывает  строки двумерного  массива.  А теперь смотрите, что  было бы если к царю  присоединился его брат.   Использует карточки для  объяснения. Предлагает проверить  программу вывода элементов  двумерного массива на экран. Можно оказать помощь  учащимся из своей группы. Вывод элементов одномерного массива на экран: Рrogram vivodmassv1; const nn = 10; var  a: array[1..nn]of integer;   i, n: integer;  begin   writeln('razmer');   readln(n);   for i := 1 to n do Рассказывают о программе: Отвечают на вопросы.   Заголовок   const nn = 10   Переменные и их типы   Ввели размер и  заполнили их  элементами от 1 го до  последнего. Вывели элементы Изучают конспектируют Слушают и конспектируют в  тетрадь. Работают индивидуально Делают отладку программы Исправляют ошибки. Вывод элементов двумерного массива на экран. Рrogram vivodmassv2; const nn = 10; const mm = 10; var  a: array[1..nn,  1..mm]of integer;   i, j, n, m: integer; begin   writeln('razmer');   readln(n, m);   for i := 1 to n do   for j := 1 to m begin   writeln('element');   readln(a[i]);     end;      for i := 1 to n do        write(a[i]:3);     writeln; end. Набор и отладка программы. 8. Тестирование  5 минут 9. Оценки 10. Итог урока. 2 минуты 11. Рефлексия 1 минута 12. Домашнее задание Видеоролик  «Танцоры» 2 минуты Предлагает проверить знание на теорию, ответив на тестовые  вопросы на компьютере. Предлагает озвучить оценки за  тесты. Предлагает подвести итог  урока  Какова была цель  сегодняшнего урока?  Какой вывод можете  сделать?  Каким образом мы  достигли цели? Если нет то  почему? Выберите фразеологизм или  пословицу которые  характеризуют вашу работу  сегодня 1. Шевелить мозгами… 2. Краем уха… 3. Хлопать ушами… 4. Выучить основные понятия 5. Подумать какую работу  показали танцоры и  попробуйте написать его  программу. БЛАГОДАРИТ ЗА УРОК do          begin   writeln('element');   readln(a[i, j]);     end;      for i := 1 to n do   begin for j := 1 to m  do     write(a[i, j]:3);     writeln;   end; end. Тестируются с помощью  программы мультитестер. Выписывают свои оценки в  тетрадь. Озвучивают свои оценки Отвечают на вопросы. Выбирают фразы и  характеризуют свою работу Записывают домашнее задание  в дневник

Разработка открытого урока на тему: Двумерный массив.

Разработка открытого урока на тему: Двумерный массив.

Разработка открытого урока на тему: Двумерный массив.

Разработка открытого урока на тему: Двумерный массив.

Разработка открытого урока на тему: Двумерный массив.

Разработка открытого урока на тему: Двумерный массив.

Разработка открытого урока на тему: Двумерный массив.

Разработка открытого урока на тему: Двумерный массив.

Разработка открытого урока на тему: Двумерный массив.

Разработка открытого урока на тему: Двумерный массив.

Разработка открытого урока на тему: Двумерный массив.

Разработка открытого урока на тему: Двумерный массив.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017