Разработка открытого урока по английскому языку на тему: "Who is bigger?" (5 form)
Оценка 4.8

Разработка открытого урока по английскому языку на тему: "Who is bigger?" (5 form)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
14.02.2017
Разработка открытого урока по английскому языку на тему: "Who is bigger?" (5 form)
Класс 5 В Предмет английский язык Учитель Куразова Б.Т Урок 3 Кабинет 207 Дата проведение 06.02.2014 Тема урока: Who is bigger? Цели: познакомить учащихся обитателями Лондонского зоопарка, с отличительными особенностями различных животных ,сформировать знания о степеней сравнения на английском языке; -развитие способности к догадке сформировать умений образовывать степени сравнения прилагательных, введение новых лексических единиц по теме; -развитие навыков чтения, логических мышление, внимание и активность, закрепление полученных знаний на уроке; -привитие интереса к изучаемому языку, способствовать развитию интереса к языку, воспитанию чувства любви к животном, формирование культуры общения. Тип урока: изучение нового материала. Вид урока: традиционный. Метод: частично-поисковый, ИКТ, коммуникативный, метод познавательных игр, видео. Оборудование: интерактивная доска, слайды, таблицы. Межпредметная связь: казахский язык. Ход урока I.Организационный момент Today in our lesson we will: -checking up homework and talking about advertisements -watch video about animals -new words and explain new grammar material -do exercises -read the text about animals and do the tasks according to the text -listen to the text and find adjectives -consolidate grammar material Phonetic drill This is crazy mouse. Somewhere in a nice house. The mouse is very small. And the house is very old. And this is a cat. Who is very, very fat. II.Опрос домашнего задания - At the previous lesson we talk about what would you like to buy? What was your homework? - Our homework was making up the question what would you like to buy? Ex-3 on p.114 Put the verb where necessary would, wouldn’t Ann ____ like to buy a bag. Tom____ like to play sport. Mary____ like to buy a dress. Pamela ____ like to fish and swim. III.Постановка цели урока IV.Объяснение нового материала. Now pupils what is the English for «жануарлар» What kind of animals do you know? P1-cat, P2-dog, P3-puppy, P4-cow, P5-crocodile -Do you like to go to the animals world? - Yes! -Let’s go look at the board. Звук видео. Slide-1 min. «In the animals world» There are many animals. They are giraffe, elephant, tiger, crocodile. 1. What is the English for «кім»? 2. The 3rd form of the verb «to be» 3. We play football with ball 4. We like to eat in summer 5. My brother can play guitar 6. Very long animal is giraffe The theme of our lesson is «Who is bigger?» Our new words. Giraffe -[dʒə’ra:f]-керік tiger –[taigә]-тигр Elephant -[elifәnt]-піл peocock -[pi:kәk]-тоты құс Whale -[weil]-кит ostrich-[ɔȿtriS]-түйе құс Open you vocabulary notebook and write down. Slides about animals. Today I will explain you new grammar material «Degrees of Comparison of Adjectives». Slide. V.Закрепление нового материала. а) ex-1 on.page 117. Read the text and find adjective with comparison. b) are you tired? It’s high time to relax. c) Ex.3. on.p 60 A.B. Put the superlative form of adjectives in brakets VI.Подведение уроков. The next task will improve your listening and understanding adjectives. You will listen to text two times and find adjectives. Let’s play our grammar game. VII.Домашнее задание. Ex.2, 4.b. on.p.119. VIII.Комментирование оценок. Утверждаю Класс 5 В Оспанова М.Т Предмет английский язык 06.04.2014 Учитель Куразова Б.Т Урок 3 Кабинет 207 Дата проведение 06.02.2014 Тема урока: Who is bigger? Цели: познакомить учащихся обитателями Лондонского зоопарка, с отличительными особенностями различных животных ,сформировать знания о степеней сравнения на английском языке. -развитие способности к догадке, сформировать умений ,образовывать степени сравнение прилагательных, введение новых лексических единиц по теме, развитие навыков чтения, логических мышление, внимание и активность, закрепление полученных знаний на уроке; -привитие интереса к изучаемому языку, способствовать развитию интереса к языку, воспитанию чувства любви к животном, формирование культуры общения. Тип урока: изучение нового материала. Вид урока: традиционный. Метод: частично-поисковый, ИКТ, коммуникативный, метод познавательных игр, видео. Оборудование: интерактивная доска, слайды, таблицы. Межпредметная связь: казахский язык. План урока I.Организиционный момент II. Опрос домашнего задания III. Постановка цели урока IV. Объяснение нового материала V. Закрепление нового материала VI. Подведение итогов урока VII. Домашнее задание VIII. Комментирование оценокКласс 5 В Предмет английский язык Учитель Куразова Б.Т Урок 3 Кабинет 207 Дата проведение 06.02.2014 Тема урока: Who is bigger? Цели: познакомить учащихся обитателями Лондонского зоопарка, с отличительными особенностями различных животных ,сформировать знания о степеней сравнения на английском языке; -развитие способности к догадке сформировать умений образовывать степени сравнения прилагательных, введение новых лексических единиц по теме; -развитие навыков чтения, логических мышление, внимание и активность, закрепление полученных знаний на уроке; -привитие интереса к изучаемому языку, способствовать развитию интереса к языку, воспитанию чувства любви к животном, формирование культуры общения. Тип урока: изучение нового материала. Вид урока: традиционный. Метод: частично-поисковый, ИКТ, коммуникативный, метод познавательных игр, видео. Оборудование: интерактивная доска, слайды, таблицы. Межпредметная связь: казахский язык. Ход урока I.Организационный момент Today in our lesson we will: -checking up homework and talking about advertisements -watch video about animals -new words and explain new grammar material -do exercises -read the text about animals and do the tasks according to the text -listen to the text and find adjectives -consolidate grammar material
Куразова Бибайша Темирхановна.doc
Класс 5 В Предмет английский язык  Учитель Куразова Б.Т Урок 3 Кабинет 207 Дата проведение 06.02.2014 Тема урока: Who is bigger? Цели:   познакомить   учащихся   обитателями   Лондонского   зоопарка,  с отличительными  особенностями   различных   животных   ,сформировать   знания   о степеней сравнения на  английском языке; ­развитие   способности   к   догадке   сформировать   умений   образовывать   степени сравнения прилагательных, введение новых лексических единиц по теме; ­развитие   навыков   чтения,   логических   мышление,   внимание   и   активность, закрепление полученных знаний на уроке; ­привитие   интереса   к   изучаемому   языку,  способствовать   развитию   интереса   к языку, воспитанию чувства любви к животном, формирование культуры общения. Тип урока: изучение нового материала. Вид урока: традиционный. Метод: частично­поисковый, ИКТ, коммуникативный, метод познавательных игр, видео. Оборудование: интерактивная доска, слайды, таблицы. Межпредметная связь: казахский язык. Ход урока I.Организационный момент Today in our lesson we will: ­checking up homework and talking about advertisements ­watch video about animals ­new words and explain new grammar material  ­do exercises ­read the text about animals and do the tasks according to the text ­listen to the text and find adjectives ­consolidate grammar material Phonetic drill This is crazy mouse. Somewhere in a nice house. The mouse is very small. And the house is very old. And this is a cat. Who is very, very fat. II.Опрос домашнего задания  ­ At the previous lesson we talk about what would you like to buy? What was your homework? ­ Our homework was making up the question what would you like to buy? Ex­3 on p.114 Put the verb where necessary would, wouldn’t  Ann ____ like to buy a bag. Tom____ like to play sport. Mary____ like to buy a dress. Pamela ____ like to fish and swim. III.Постановка цели урока IV.Объяснение нового материала. Now pupils what is the English for «жануарлар»  What kind of animals do you know? P1­cat,             P2­dog,                P3­puppy,                     P4­cow,               P5­crocodile ­Do you like to go to the animals world? ­ Yes! ­Let’s go look at the board. Звук видео.         Slide­1 min. «In the animals world» There are many animals. They are giraffe, elephant, tiger, crocodile. 1. What is the English for «кім»? 2. The 3rd form of the verb «to be» 3. We play football with ball 4. We like to eat in summer 5. My brother can play guitar 6. Very long animal is giraffe The theme of our lesson is «Who is bigger?» ʒə Our new words. Giraffe ­[d Elephant ­[elifәnt]­піл                         peocock ­[pi:kәk]­тоты құс Whale ­[weil]­кит                                ostrich­[ керік                      tiger –[taigә]­тигр ’ra:f]­ ɔȿ triS]­ түйе құс Open you vocabulary notebook and write down. Slides about animals. Today I will explain you new grammar material  «Degrees of Comparison of Adjectives». Slide. V.Закрепление нового материала. а) ex­1 on.page 117. Read the text and find adjective with comparison. b) are you tired? It’s high time to relax. c) Ex.3. on.p 60 A.B. Put the superlative form of adjectives in brakets                         VI.Подведение уроков. The next task will improve your listening and understanding adjectives. You will listen to text two times and find adjectives. Let’s play our grammar game.  VII.Домашнее задание.   Ex.2, 4.b. on.p.119. VIII.Комментирование оценок.                               Утверждаю                                                                      Класс 5 В                       Оспанова М.Т                                                         Предмет английский язык  06.04.2014                                                                                          Учитель Куразова Б.Т                                                                                                                                             Кабинет 207 Урок 3                                                                                                                Дата проведение 06.02.2014 познакомить   учащихся   обитателями   Лондонского   зоопарка,  Тема урока: Who is bigger? Цели:  с отличительными     особенностями   различных   животных   ,сформировать   знания   о степеней    сравнения на  английском языке.      ­развитие способности к догадке, сформировать умений ,образовывать степени       сравнение прилагательных, введение новых лексических единиц по теме, развитие навыков   чтения,   логических   мышление,   внимание   и   активность,   закрепление полученных знаний на уроке;          ­привитие интереса к изучаемому языку, способствовать развитию интереса к языку, воспитанию чувства любви к животном, формирование культуры общения. Тип урока:  изучение нового материала. Вид урока: традиционный. Метод:   частично­поисковый,   ИКТ,   коммуникативный,   метод   познавательных   игр, видео. Оборудование: интерактивная доска, слайды, таблицы. Межпредметная связь: казахский язык. План урока I.Организиционный момент II. Опрос домашнего задания III. Постановка цели урока IV. Объяснение нового материала V. Закрепление нового материала VI. Подведение итогов урока VII. Домашнее задание VIII. Комментирование оценок

Разработка открытого урока по английскому языку на тему: "Who is bigger?" (5 form)

Разработка открытого урока по английскому языку на тему: "Who is bigger?" (5 form)

Разработка открытого урока по английскому языку на тему: "Who is bigger?" (5 form)

Разработка открытого урока по английскому языку на тему: "Who is bigger?" (5 form)

Разработка открытого урока по английскому языку на тему: "Who is bigger?" (5 form)

Разработка открытого урока по английскому языку на тему: "Who is bigger?" (5 form)

Разработка открытого урока по английскому языку на тему: "Who is bigger?" (5 form)

Разработка открытого урока по английскому языку на тему: "Who is bigger?" (5 form)

Разработка открытого урока по английскому языку на тему: "Who is bigger?" (5 form)

Разработка открытого урока по английскому языку на тему: "Who is bigger?" (5 form)

Разработка открытого урока по английскому языку на тему: "Who is bigger?" (5 form)

Разработка открытого урока по английскому языку на тему: "Who is bigger?" (5 form)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017