Разработка положения по конкурсу для учителей-логопедов
Оценка 4.6

Разработка положения по конкурсу для учителей-логопедов

Оценка 4.6
Конкурсы +1
docx
администрации +1
Все классы
10.01.2017
Разработка положения по конкурсу для учителей-логопедов
I. Общие положения 1.1.Конкурс проводится управлением образования администрации района. 1.2.Конкурс является практической программой, ориентированной на повышение профессионального уровня, наиболее полную реализацию творческого потенциала учителей-логопедов и педагогов-психологов. II. Цели и задачи номинации Конкурса 2.1. Конкурс проводится в целях повышения профессионального уровня, наиболее полной реализации творческого потенциала и распространения инновационного практического опыта, повышения престижа деятельности учителей-логопедов и педагогов-психологов. 2.2. Задачами Конкурса являются:  создание условий для самореализации специалистов, раскрытия их творческого потенциала и стимулирование профессионального развития учителей-логопедов и педагогов-психологов;  содействие в реализации инновационных практических идей;  совершенствование логопедической и психологической помощи детям в образовательных организациях района;  обобщение и систематизация творческой деятельности учителей- логопедов и педагогов-психологов;  распространение передового практического опыта учителей-логопедов и педагогов-психологов образовательных организаций всех типов и видов;  стимулирование педагогического труда.
Приказ о конкурсе логопед - психолог.docx

 

 

 

Положение

о муниципальном конкурсе

«Развитие ребенка в XXI  веке»

 

Настоящее Положение определяет цели и задачи муниципального конкурса «Развитие ребенка в XXI  веке» (далее Конкурс), порядок его организации проведения, подведения итогов и награждение победителей.

 

I.                   Общие положения

1.1.Конкурс проводится управлением образования администрации Ракитянского района.

1.2.Конкурс является практической программой, ориентированной на повышение профессионального уровня, наиболее полную реализацию творческого потенциала учителей-логопедов и педагогов-психологов.

 

II.               Цели и задачи номинации Конкурса

 

2.1. Конкурс проводится в целях повышения профессионального уровня, наиболее полной реализации творческого потенциала и распространения инновационного практического опыта, повышения престижа деятельности учителей-логопедов и педагогов-психологов.

2.2. Задачами  Конкурса являются:

§     создание условий для самореализации специалистов, раскрытия их творческого потенциала и стимулирование профессионального развития учителей-логопедов и педагогов-психологов;

§     содействие в реализации инновационных практических идей;

§     совершенствование логопедической и психологической помощи детям в образовательных организациях  района;

§      обобщение и систематизация творческой деятельности учителей-  логопедов и педагогов-психологов;

§     распространение передового практического опыта учителей-логопедов и педагогов-психологов образовательных организаций  всех типов и видов;

§     стимулирование педагогического труда.

2.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:

§     Первая номинация –  учитель-логопед

§     Вторая номинация –  педагог-психолог

 

III.            Участники Конкурса

 

3.1.           В  Конкурсе принимают участие учителя-логопеды и педагоги-психологи Ракитянского района.

3.2.                       Направление на участие в Конкурсе осуществляется муниципальными образовательными организациями.

3.3.                        Участие в Конкурсе является сугубо добровольным.

3.4.           Участники Конкурса обязаны предоставить полный комплект конкурсной документации в установленные сроки.

 

IV.            Жюри Конкурса

 

4.1.           В целях оценки достижений в профессиональной деятельности участников и выбора победителей создается Жюри Конкурса (далее - Жюри).

4.2.           На организационно--методическом совещании Жюри, обсуждается процедура судейства и все организационно-технические вопросы.

 

V.                Требования по оформлению документов участника Конкурса.

 

5.1.           Заявка на участие в муниципальном конкурсе (Приложение № 3).

5.2. Презентация (в электронном виде), не менее10 и не более 15 слайдов:

·         Первый лист – титульный, содержит: название конкурса, тему работы, ФИО участника, должность, образовательную организацию.

·         Работа оформляется в PowerPoint.

  • На конкурсы принимаются только авторские работы.

VI.            Организация Конкурса

 

6.1.           Конкурс проводится со 2 ноября по 30 ноября 2015 года.

6.2.           Прием и регистрация  конкурсных материалов со 2 ноября по 23 ноября  

           2015 года.

6.3.           Подведение итогов состоится 30 ноября 2014 года.

6.4.           Документы предоставляются в печатном  виде (заявка) и электронном виде (презентация и заявка) по адресу: п. Ракитное, пл. Советская, д. 4. кабинет № 16.

6.5.           Подробная информация по телефону: 8 (47 245) 57-4-98, Гончарова Тамара Владимировна.

VII.    Экспертиза оценивания результатов Конкурса

              7.1.  Экспертиза критериев оценивания состоит из заочного этапа оценивания результатов Конкурса;

           VIII.  Награждение

   8.1. По итогам  Конкурса  победителям и лауреатам в первой и второй номинациях вручаются грамоты.

              8.2. Участникам вручается сертификат участника Конкурса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 

 

 

Заявка на участие в муниципальном конкурсе «Развитие ребенка в XXI  веке»

________________________________________________________________________

 (Наименование образовательной организации)

Заявляет об участии в конкурсе.

Номинация: _____________________________________

Тема презентации:________________________________

О себе сообщаем:

Ф.И.О. педагога ----------------------------------------------------

Должность_______________________________________

Стаж, категория ----------------------------------------------------

Подпись руководителя ОО --------------------------------

 

Приложение № 3

 

 

Конкурс «Развитие ребенка в XXI  веке»

Критерии оценки

5. Основные критерии оценки конкурсных работ:

5.1. Инновационность в организации работы.

5.2. Профессиональное мастерство.

5.3. Эффективность воспитательно-образовательного процесса.

            5.4. Эстетика оформления презентации.

 

6. Требования к конкурсным материалам:

6.1. Соответствие целям и задачам Конкурса.

6.2. Полнота представленной информации.

6.3. Наличие инновационных подходов в организации процесса образования и воспитания.

6.4. Соответствие с требованиями к оформлению документов.

           6.6. Заявки, поданные  после даты, указанной выше, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.

 


 

Положение о муниципальном конкурсе «Развитие ребенка в

Положение о муниципальном конкурсе «Развитие ребенка в

Участники Конкурса обязаны предоставить полный комплект конкурсной документации в установленные сроки

Участники Конкурса обязаны предоставить полный комплект конкурсной документации в установленные сроки

Приложение № 2 Заявка на участие в муниципальном конкурсе «Развитие ребенка в

Приложение № 2 Заявка на участие в муниципальном конкурсе «Развитие ребенка в
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017