Разработка урока 8 класс «Квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения».
Оценка 4.7

Разработка урока 8 класс «Квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения».

Оценка 4.7
Разработки уроков
ppt
математика
8 кл
19.01.2017
Разработка урока 8 класс «Квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения».
Зимняя сказка.ppt

Разработка урока 8 класс «Квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения».

Разработка урока 8 класс «Квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения».
 1) х2 – 2х3 + 7 = 0  2) 1,2х2 +1 – 3x = 0  3) x2 – 5x = 0  4) 0,06x2 = 0  5) 3x2 + 16 = 0  6) 5x2 – 1/(х-4)= 0  7) 4x – x2 + 1 = 0  8) x2 – 7x +6 = 0  9) 1/х - 13х + 4 = 0

Разработка урока 8 класс «Квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения».

Разработка урока 8 класс «Квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения».
Тема урока: «Решение квадратных и дробных рациональных уравнений» Девиз урока: «Вся математика – это, собственно, одно большое уравнение для других наук» Новалис

Разработка урока 8 класс «Квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения».

Разработка урока 8 класс «Квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения».
 1) х2 – 2х3 + 7 = 0  2) 1,2х2 +1 – 3x = 0  3) x2 – 5x = 0  4) 0,06x2 = 0  5) 3x2 + 16 = 0  6) 5x2 – 1/(х-4)= 0  7) 4x – x2 + 1 = 0  8) x2 – 7x +6 = 0  9) 1/х - 13х + 4 = 0

Разработка урока 8 класс «Квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения».

Разработка урока 8 класс «Квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения».
Н Р О О Е А И И Е Н С Л Н Т Х Й М И Ы И А О Е Н К Н Т С Ь И Р К Ё И М О У У В З Н А Ч И Ч Т П Н О Н О Д Н Р Л Н Б Е А Е Д П Н Е О Л Н С В И Е Д Е О Ь П Т Р

Разработка урока 8 класс «Квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения».

Разработка урока 8 класс «Квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения».

Разработка урока 8 класс «Квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения».

Разработка урока 8 класс «Квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения».
1 2 3 4 5 6 7 8 9 3;­3 0;   ­0,25 2; 8 4 2;    ­1,4 Нет корней ­3; 4 ­ 5 2x2 – 18 = 0 2x + 8x2 = 0 x2–10x+16 = 0 2x2­16x+32 = 0 5x2 ­3x ­14 = 0 4x2­x = 3x ­ 6  (x2­x)/6   = 2  (x2­x­30)/(х­6) = 0 (х+1)/(х­2) – х/(х+2)= 12/(x2­4)

Разработка урока 8 класс «Квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения».

Разработка урока 8 класс «Квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения».
Динамическая пауза г ) 8 х  х  26 х

Разработка урока 8 класс «Квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения».

Разработка урока 8 класс «Квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения».
Динамическая пауза а ) х 3  2  х 19 7

Разработка урока 8 класс «Квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения».

Разработка урока 8 класс «Квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения».
Динамическая пауза 4) хб  18(35  х )

Разработка урока 8 класс «Квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения».

Разработка урока 8 класс «Квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения».
Динамическая пауза в 1)  3  х 3  5 х 2

Разработка урока 8 класс «Квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения».

Разработка урока 8 класс «Квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения».
Динамическая пауза  5   6 2 х х д ) х  9

Разработка урока 8 класс «Квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения».

Разработка урока 8 класс «Квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения».
1 2 3 4 5 6 7 8 9 3;­3 0;   ­0,25 2; 8 4 2;    ­1,4 Нет корней ­3; 4 ­ 5 2x2 – 18 = 0 2x + 8x2 = 0 x2–10x+16 = 0 2x2­16x+32 = 0 5x2 ­3x ­14 = 0 4x2­x = 3x ­ 6  (x2­x)/6   = 2  (x2­x­30)/(х­6) = 0 (х+1)/(х­2) – х/(х+2)= 12/(x2­4)

Разработка урока 8 класс «Квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения».

Разработка урока 8 класс «Квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения».
Домашнее задание •№ 607 аг •Решить задачу: Высоту над землей  подброшенного вверх мяча можно  вычислить по формуле  h(t) = 2 + 12t – 5t2 (h – высота в метрах t  – время в секундах, прошедшее с  момента броска). Через сколько секунд  мяч будет находиться на высоте 6  метров?

Разработка урока 8 класс «Квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения».

Разработка урока 8 класс «Квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения».
Самостоятельная работа: • При каком значении р уравнение х2 – 2рх +3 = 0 имеет один корень? • Решить уравнения: А) 3 х2 – 5х + 2 = 0; Б) 5 х2 + 4х – 28 = 0.

Разработка урока 8 класс «Квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения».

Разработка урока 8 класс «Квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения».

Разработка урока 8 класс «Квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения».

Разработка урока 8 класс «Квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения».
Динамическая пауза 1) Дробные рациональные уравнения 2) Неполные квадратные уравнения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017