Разработка урока английского языка "My favourite season"; 3 класс
Оценка 4.6

Разработка урока английского языка "My favourite season"; 3 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
27.01.2017
Разработка урока английского языка "My favourite season"; 3 класс
Разработка урока английского языка "My favourite season"; 3 класс Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме; Развивающий аспект цели: развитие антиципации, умения высказывать предположения, планировать высказывания; Воспитательный аспект цели: снижение уровня тревожности, преодоление замкнутости в общении, побуждение интереса обсуждаемой теме; Учебный аспект цели: совершенствование речевых навыков говорения; Образовательный аспект цели: расширение кругозора учащихся. Речевой материал: лексический – лексические единицы цикла, грамматический – безличные предложения. Форма урока – урок комплексного применения знаний. Тип урока – повторительно-обобщающий. Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.
конспект.docx
Разработка урока английского языка "My favourite season"; 3 класс Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме; Развивающий аспект цели: развитие антиципации, умения высказывать предположения, планировать  высказывания; Воспитательный аспект цели: снижение уровня тревожности, преодоление замкнутости в общении,  побуждение интереса обсуждаемой теме; Учебный аспект цели: совершенствование речевых навыков говорения; Образовательный аспект цели: расширение кругозора учащихся. Речевой материал: лексический – лексические единицы цикла, грамматический – безличные предложения. Форма урока – урок комплексного применения знаний. Тип урока – повторительно­обобщающий. Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная. Инвентарь: карточки с заданиями, тематические картинки. Техническое оснащение – компьютер, аудиозаписи. Ход урока. I. Приветствие. Речевая подготовка. ­ Get ready for the lesson, please. ­ Good morning, boys and girls. ­ Who is absent? ­What day is it today? ­What season is it now? ­What month is it now? II. Введение в ситуацию урока. ­Now look at the blackboard. You can see some pictures. What seasons can you see in the pictures? ­ Match the words with the pictures. ­ Today we’ll speak about seasons, about weather and what we like doing in different seasons. III. Совершенствование речевых навыков говорения. 1 ­ Can you remember our poem about seasons? ­ Who remembers the poem? Ученики вспоминают выученное ранее стихотворение: Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter is white. ­I see, you remember the poem. What is the weather like in spring? In summer? In autumn? In winter? Look at the blackboard. You can see some words there. Match the words and the pictures. На доске прикреплены картинки о погоде и слова: It’s rainy, It’s snowy, It’s hot, It’s warm, It’s sunny, It’s  windy, It’s cold, It’s frosty, It’s cool, It’s stormy… Ученики соединяют картинки и надписи. ­ Now open your textbooks ( page 29 ex.1 ). Listen to the story about Dan’s favourite season and answer my  question: What is Dan’s favourite season? Ученики прослушивают аудиозапись и отвечают на вопрос. Now let’s read the text about Dan’s favourite season and weather. Let’s read in a chain. Ученики по цепочке читают текст и отвечают на вопрос: What weather does Dan like? Затем учитель предлагает ученикам посмотреть на доску, где расположены картинки с разными  действиями и предлагает сказать, что он (она) любит делать в разное время года. ­Now look at the blackboard with the pictures and say what you like doing in different seasons. Учитель предлагает разыграть диалог. ­Now let’s work in pairs. Ask your partner about his (her) favourite season and what he (she) likes doing in this  season. For example: A: What is your favourite season? B: My favourite season is summer. I like swimming in summer. Пример написан на доске. Ученики разыгрывают диалоги. Далее учитель предлагает ученикам выполнить самостоятельно упражнения на лексику и грамматику  урока. 2 Ученики выполняют упражнения индивидуально. упр.1 Расставить буквы в правильном порядке и написать слова: y, r, s, t, o, f – frosty n, y, s, n, u ­____________________ d, o, l, c ­ _____________________ n, w, y, i, d ­ ____________________ y, a, i, r, n ­ ______________________ w, n, y, o, s ­ _____________________ g, y , o, f, g ­ _____________________ m, o, s, t, r, y ­ ____________________ y, u, o, d, c, l ­ ____________________ упр. 2 Составить предложения: 1. cold, is, in, windy, sometimes, autumn, and, It. 2. is, and, sunny, It, summer, warm, often, in. 3. snowy, in, It, winter, frosty, is, and, usually. 4. and, often, windy, It, rainy, in, autumn, is. IV. Рефлексия. ­ Now we can speak about weather, seasons, what we like doing in different weather. V. Подведение итогов. ­ That’s all for today. You have worked well . Thank you.Учитель выставляет отметки и задает работу на  дом. ­ Your homework is ex.5 p.108 in your activity book. The lesson is over. Good bye. 3

Разработка урока английского языка "My favourite season"; 3 класс

Разработка урока английского языка "My favourite season"; 3 класс

Разработка урока английского языка "My favourite season"; 3 класс

Разработка урока английского языка "My favourite season"; 3 класс

Разработка урока английского языка "My favourite season"; 3 класс

Разработка урока английского языка "My favourite season"; 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017