Разработка урока химии 9 класс на тему: "Положение s-элементов и p-элементов в периодической системе химических элементов, строения их атомов"
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
химия
9 кл
28.01.2017
Предмет: ХИМИЯ
Класс: 9
Тема: . положение s-элементов и p-элементов в периодической системе
химических элементов, строения их атомов;
Цель:
Развивать начальные представления о разделении элементов на группы, разделение их на щелочные металлы, галогены, халькогены и благородные газы. Формировать понятие о зависимости физич и химич свойств элементов этих групп от их относительной массы.
Ожидаемый результат: Должны уметь называть физические и химические свойства щелочных металлов и галогенов. Доказывать их химические свойства написанием уравнений реакций.
Ключевая идея: сформулировать понятия представления о разделении элементов на группы, разделение их на щелочные металлы, галогены, халькогены и благородные газы, стимулировать саморегуляцию учащихся по средствам реализации модуля: обучение критическому мышлению, использование ИКТ в преподавании и обучении, оценивание для обучения и оценивания обучения.
Разработка оформлена в рамках обновления.
Предмет.docx
Предмет: ХИМИЯ
Класс: 9
Тема: . положение sэлементов и pэлементов в периодической системе
химических элементов, строения их атомов;
Цель:
Развивать начальные представления о разделении элементов на группы,
разделение их на щелочные металлы, галогены, халькогены и благородные
газы. Формировать понятие о зависимости физич и химич свойств элементов
этих групп от их относительной массы.
Ожидаемый результат: Должны уметь называть физические и химические
свойства щелочных металлов и галогенов. Доказывать их химические свойства
написанием уравнений реакций.
Ключевая идея: сформулировать понятия представления о разделении
элементов на группы, разделение их на щелочные металлы, галогены,
халькогены и благородные газы, стимулировать саморегуляцию учащихся по
средствам реализации модуля: обучение критическому мышлению,
использование ИКТ в преподовании и обучении, оценивание для обучения и
оценивания обучения.
Этап урока/
стратегии/формы/
время
1.Организацион
ный момент
3 мин
Содержание урока
(задания)
Результат
Оценивание
Приветствие психологический
настрой
Тренинг «Радуга»
Создание
комфортной
обстановки в
классе
Устное
оценивание.
2. Опрос
домашнего
задания.
Дети отвечают на 10 вопросов
теста.
(на компьютере)
Контроль
знаний
Независимый
оценщик
3.Актуализация
знаний
Целеполагание.
Изучение нов материала
Кластер
Знакомство с
темой и
целями урока 4.Знакомство с
новым материалом
Круг вопросов
Деление учащихся на группы.
(по цв кубикам)
Знакомство с правилами работы в
группах.
1 этап "Вызов"(ликвидация
чистого листа). Учащиеся изучают
теоритическую часть электронного
учебника.
Выходят к доске и по очереди
дополняют изученное, обобщают.
2 этап
"Осмысление" (реализация
осмысления). Работа с текстом:
прочитать составить мини
презентацию (34 слайда),
представить свою работу другой
группе.
Валеопауза
Разминка.
Физминутка для глаз.
5. Закрепление
знаний
Составление
«Интеллект карт»
Предлагается учащимся поделиться на
группы по числам «по геометрич
фигурам»
Выполнить задание по группам
6.Рефлексия
стратегия
Рефлексия
«Радуга»
3 этап
"Рефлексия" (размышление).
Прикрепляют стикер к
соответствующему месту и
комментируют
похвала
Похвала
Словестное
оценивание
Выявление
начальных
знаний
Обобщают
прочитанное
Изучение
данного
материала
Знать
понятия,
уметь
определять
гомологов
похвала
Оценивание в
виде
смайликов
Самооцениван
ие
Похвала
Восстановлен
ие сил и
мыслей
Проявить себя
творчески,
проанализиров
ать и подвести
итог
Высказывания
и
комментарии
своей
деятельности
Разработка урока химии 9 класс на тему: "Положение s-элементов и p-элементов в периодической системе химических элементов, строения их атомов"
Разработка урока химии 9 класс на тему: "Положение s-элементов и p-элементов в периодической системе химических элементов, строения их атомов"
Разработка урока химии 9 класс на тему: "Положение s-элементов и p-элементов в периодической системе химических элементов, строения их атомов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.