Тема: Английские буквы и звуки. Введение лексических единиц по теме
«Цвета»
УЧИТЕЛЬ: Бочкарёва А.А.
Цель: 1. Повторение букв и звуков английского алфавита.
2. Знакомство учащихся с названиями цветов.
Задачи:
Развивающие: развивать способность к непроизвольному вниманию, к
распределению внимания, тренировать способность к концентрации
внимания в процессе просмотра презентации; развивать зрительную и
слуховую память; способствовать развитию нагляднодейственного
мышления.
Образовательные: повторить буквы и звуки английского алфавита,
способствовать формированию лексических навыков по теме: “Цвета”;
совершенствовать произносительные навыки и перцептивные навыки
аудирования.
Воспитательные: воспитывать у учащихся инициативность,
любознательность, интерес к познанию нового, в том числе и к
государственной символике британских стран и России.
Оборудование: мультимедийный проектор для демонстрации слайдов в
программе Power Point, интерактивная доска
Наглядность: цветикразноцветик, цветные карандаши и фломастеры у
детей.
Ход урока
I. Начало урока. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.
1. Приветствие.
Good morning, children! How are you?
Фонетическая зарядка.
Организация тренировки учащихся в произнесении звуков новых лексических
единиц.
1Что сейчас делает наш гномиканглийский язычок? Он спит. Давайте его
разбудим, немножко пожужжим [жжж] (из этой позиции легче всего
произнести следующий звук [r], слегка опуская нижнюю челюсть). Наш
гномик просыпается и потягивается [r]. Зевает [ai]. Выглядывает в окно, [oi]
— что это там за погода? Ветер дует [u:], дождик капает [ppp]. Собака
услышала, что хозяин проснулся, и лает [www]. Гномик выходит на улицу,
там холодно и он дрожит [?], собака испачкала хозяина, и он ворчит [?:]. От
холода наш гномик икает [iii], заходит в дом, ему тепло, он доволен [i:]. А
теперь пора начинать уборку в домике. Гном выбивает ковры — [ptk] аж
пыль летит (произносятся с придыханием).
II. Основная часть урока.
Работа с интерактивной доской. Учащиеся должны соединить звуки и буквы.
(слайд 1)
1. Сообщение темы и целей урока. Самоопределение.
Сегодня на урок я принесла Цветикразноцветик. Как вы думаете, с какой
целью? (будем учить цвета) Зачем вам нужно знать названия цветов на
английском языке? (чтобы уметь описывать предметы, животных и т.д.)
Цветикразноцветик – волшебный цветок, с его помощью мы познакомимся с
названиями цвета, посмотрев фильм. Вам будет легко их запомнить, если
будете предельно внимательны.
Close your eyes. Закройте глаза (включаю презентацию).
Open your eyes. Откройте глаза.
2. Изучение новых слов. (презентация, слайды 2 – 11) Входе презентации
учащиеся слушают произношение цвета носителем языка и повторяют за
диктором, затем записывают цвета на английском языке в тетрадь
соответствующим цветным карандашом.
Физминутка.
Stand up and look around
Shake your head and turn around
Stamp your feet upon the ground
Clap your hands and than sit down
3. Упражнения на понимание.
2Игра “ What colour is missing?” (“Какой цвет исчез?”) + презентация, слайды
12 – 14
Учащиеся по просьбе учителя закрывают глаза на несколько секунд. Учитель
прячет один лепесток у цветикаразноцветика. Когда учащиеся откроют глаза,
они должны угадать, какого цвета исчез лепесток. Угадавший выступает в
роли “учителя” и игра продолжается.
5. Обобщение и систематизация знаний.
У каждой страны есть свой флаг. Какого цвета эти флаги? (слайды 15 – 16)
III. Заключительная часть урока.
1. Подведение итогов деятельности учащихся.
Что нового узнали на уроке?
Какие задания были наиболее интересны?
Над чем еще следует поработать?
2. Рефлексия.
У кого от сегодняшнего урока осталось положительное настроение рисует
улыбающееся солнышко; кто остался равнодушен – рисует серьезное, а у кого
настроение понизилось – печальное. (слайд 17)
3. Создание мотивации ожидания следующего урока.
Домашнее задание разукрасить флаги Соединенного Королевства
Великобритании и России и назвать цвета этих флагов.
Good luck! (слайд 18)
3