Разработка урока-игры по метематике для 5 класса
Оценка 4.9

Разработка урока-игры по метематике для 5 класса

Оценка 4.9
Игры +2
docx
математика
5 кл
13.05.2017
Разработка урока-игры по метематике для 5 класса
Для учащихся 5-х классов школы. Воспитательная цель урока-игры по математике: пробудить интерес у учащихся к творческому мышлению, к желанию дальнейшего развития своих математических способностей. Познавательная цель урока-игры по математике в 5 классах школы: расширить знания учащихся, способствовать развитию их логического мышления, расширить кругозор. Оборудование для проведения урока-игры в 5 классе по математике: математические газеты, плакат с изречениями о математике, карточки с заданиями для математической разминки, карточки - задания для конкурса капитанов, заготовки для конкурса художников, таблицы для игры с болельщиками. Девиз на урок-игру: «Сегодня будем мы опять считать, отгадывать, смекать». 1. Представление команд школы Команда 5 а класса. Как же нам не веселится, Не смеяться, не шутить, Ведь сегодня на турнире
урок игра.docx
Разработка урока­игры по метематике для 5 класса Для учащихся 5­х классов школы. Воспитательная цель урока­игры по математике: пробудить интерес у учащихся к творческому мышлению, к желанию дальнейшего развития  своих математических способностей. Познавательная цель урока­игры по математике в 5 классах школы:  расширить знания учащихся, способствовать развитию их логического  мышления, расширить кругозор. Оборудование для проведения урока­игры в 5 классе по  математике: математические газеты, плакат с изречениями о  математике, карточки с заданиями для математической разминки,  карточки ­ задания для конкурса капитанов, заготовки для конкурса  художников, таблицы для игры с болельщиками. Девиз на урок­игру: «Сегодня будем мы опять считать, отгадывать,  смекать». 1. Представление команд школы Команда 5 а класса. Как же нам не веселится, Не смеяться, не шутить, Ведь сегодня на турнире Мы решили победить. Будем биться мы упорно, Будем думать и искать, Будем биться за победу, Чтоб ее не потерять. Команда 5 б класса. Уважаемый противник, Ну и что ж, что ты силен. Не смотри на нас с усмешкой, Нос тебе мы подотрем. Дорогой ты наш болельщик, Веселей за нас болей, Чтоб на этом, на турнире Победили мы скорей. 2. Разминка Нужно ответить быстро и правильно. 1) Над болотцем тихо, тихо. В теплом воздухе парят Сам комар и Комариха, С ними туча комарят. Комариха с комаром говорят: ­ Сосчитай­ка, комар, комарят. ­ Как же счесть, Комариха, комарят? Не поставишь комарят наших в ряд. Насчитала Комариха 40 пар. А продолжил этот счет уже комар. Комарят комар до ночи считал, Насчитал 13 тысяч, аж устал. А теперь считайте сами вы, друзья, Велика ли комариная семья? (ответ: 13082) 2) Буханка хлеба весит полкило и полбуханки. Сколько весит целая  буханка? (ответ: 1 кг). 3) Число, увеличив себя вдвое, посмотрело на себя в зеркало и увидело  там 906. Какое это число? (ответ: 453). 4) Восстановите стертые цифры 5* 683 < 50 6*1. 5) В семье 6 дочерей. Каждая имеет брата. Сколько всего детей в  семье? (ответ: 7) 6) Бревно пилят на 10 частей. Сколько надо сделать распилов? (ответ:  9) 3. Эстафета: Уравнения записаны на доске, участники команд по одному выходят и  решают уравнения, начиная с первого. Ответ уравнения = №  следующего уравнения. Ответ уравнения решенного последним =  количеству баллов за это задание. 1) 2х = 10 1) 12 : х = 3 2) 3 + х = 7 2) х : 3 = 2 3) х : 2 = 3 3) 3х = 15 4) 15 : х = 5 4) 4 + х = 7 5) 3 – х = 1 5) 8 – х = 6 4. Конкурс капитанов 1) Двое конькобежцев на соревнованиях пробежали по стадиону 8  кругов. По сколько кругов пробежал каждый? (ответ: по 8 кругов) 2) В карманах денег поровну. Если из одного переложить в другой 3  руб., на сколько рублей во втором станет больше? (ответ: на 6 руб.) 3) У деда Архипа большая семья. Детей было 7, и все сыновья. У  каждого сына по паре ребят – внучата Архипа. И сколько внучат?  (ответ: 14) В это время дается задание командам и болельщикам: Назвать как можно больше песен, где имеются числа (на листах). Затем  команды по очереди будут называть, а болельщики помогать, когда у  команды закончатся варианты. 5. Конкурс художников На доске две одинаковые заготовки. Кто быстрее нарисует рисунок,  соединив отрезками числа делящиеся на 3. Участвуют по 2 человека от  команды. В это время проводится конкурс болельщиков 6. Конкурс болельщиков 1) Назови два числа, разность которых равна их сумме. (ответ: 0+0 = 0– 0) 2) Какой цифрой заканчивается произведение всех чисел от 2 до 23?  (ответ: 0) 3) Что больше произведение или сумма всех цифр от 0 до 9? (ответ: сумма) 4) Шел мужик в Москву и повстречал 7 женщин, у каждой из них по  мешку, в каждом мешке по коту. Сколько существ направлялось в  Москву? (один) 5) Почему парикмахер в Женеве охотнее подстрижет двух французов,  чем одного немца? (два человека заплатят больше, чем один) 7. Задания командам 1) Назовите два числа, сумма которых равна их произведению. (ответ: 2 + 2 = 2 •2) 2) На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (ответ: 50) 3) Горело 5 свечей. Две из них погасло. Сколько свечей осталось? (ответ: 5) 4) Одна сторона прямоугольника 8 см, а другая на 2 см больше. Какова  площадь этого прямоугольника? (ответ: 80 кв. см) 5) Сумма двух чисел больше одного из них на 17 и больше другого на 13. Чему равны эти числа? (ответ: 13 и 17)

Разработка урока-игры по метематике для 5 класса

Разработка урока-игры по метематике для 5 класса

Разработка урока-игры по метематике для 5 класса

Разработка урока-игры по метематике для 5 класса

Разработка урока-игры по метематике для 5 класса

Разработка урока-игры по метематике для 5 класса

Разработка урока-игры по метематике для 5 класса

Разработка урока-игры по метематике для 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2017