Разработка урока информатики в 5-ом классе "Планируем работу в графическом редакторе"
Оценка 4.6

Разработка урока информатики в 5-ом классе "Планируем работу в графическом редакторе"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика
5 кл
14.03.2017
Разработка урока информатики в 5-ом классе "Планируем работу в графическом редакторе"
РУ 5А Paint .docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ШКОЛА  № 4  имени В.П.Глушко Планируем работу в графическом редакторе урок информатики и ИКТ 5 класс 1 час учитель  Казакова А.В. г. Байконур 2017 г. Тема урока: Планируем работу в графическом редакторе.                                 Цели урока: Образовательная: отработка навыков работы с графическим редактором;  отработка навыков умения работать с инструментами –  “копирование”, “вставка”;  научить составлять рисунок, используя несколько одинаковых  фрагментов рисунка;  Развивающая:  развивать познавательный интерес, творческую активность учащихся; развивать навыки работы на компьютере, развивать дружеское и  деловое общение учащихся в совместной работе;  Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, аккуратность, внимательность,  дисциплинированность.  С точки зрения материала:  Алгоритмический аспект присутствует при разработке алгоритма  создания рисунка;  Пользовательский аспект состоит  в отработке практических  навыков применения инструментов графического редактора через  проектирование рисунка по образцу ( самостоятельно)  Задачи урока: продолжить работу по выработке умений пользоваться прикладными  программами;  формировать навыки работы за ПК, с программным продуктом Paint;  формировать умение правильно и грамотно выражать свои мысли;             Тип урока: комбинированный. Оборудование: ПК, программное обеспечение – графический редактор  Paint, проектор, экран. Формы: коллективная, индивидуальная Виды работы: беседа, работа за ПК  Этапы урока:         o o o o o Организационный материал.  Постановка цели урока.  Разминка  Актуализация знаний:  фронтальный опрос  Изучение нового материала:  Создание изображения  Физкультминутка  Практическая работа за компьютером  Постановка домашнего задания.  Подведение итогов урока.  что нового сегодня узнали?  оценки за урок.  Ход урока: I. Организационный момент. II. Постановка цели урока – Здравствуйте, ребята, садитесь. Итак, мы начинаем урок. Скажите, чем мы с вами занимались на прошлом уроке? –  На  прошлом  уроке   мы  работали  с  текстовым   редактором  WordPad. Создавали визитную карточку. – Верно. Сегодня мы познакомимся с ещё одним приложением операционной системы   –   графическим   редактором.   Тема   нашего   урока  Инструменты графического редактора. Практическая работа «Начинаем рисовать». – Эпиграфом  нашего урока станет пословица «Ремесло за плечами не висит» Что она обозначает?  – Если что­то умеешь делать, то тебе это пригодиться.  – А вы бы хотели сегодня сами спроектировать  графический объект? Тогда какая же цель нашего урока? – Создать проект рисунка на компьютере.   III. Разминка. 1.   Задание:   Путем   перестановки   букв   нужно   составить   слова, относящиеся   к   информатике.   Все   буквы   должны   быть   использованы. Объяснить смысл полученного слова. ВИКЛААТУРА  ШЫМЬ  ТОРНИМО  СТКИДОЖЙ  НЕРСКА Определите, какое слово в группе лишнее.  IV. Актуализация знаний. Есть ещё игра для вас: Я начну стихи сейчас. Я начну, а вы кончайте,  Дружно руки поднимайте.  Фронтальный опрос.       Солнце, мячик, глаз и шар, нарисует нам (овал)  Всё, что прямо и наклонно, мы изобразим (наклонной)  Смотрите: веточка, какая, это линия (кривая)  Чтобы изобразить домик, нужен нам (прямоугольник)  Нужен он, чтобы стереть, ненужный вовсе нам предмет (ластик)  Чтобы написать слова, возьмём мы с вами букву (а)  Какие инструменты мы не назвали?  V. Физкультминутка.  VI. Проблемно – поисковая работа. (Создание рисунка). – Сейчас вы выполните небольшую практическую работу.  – Для дальнейшей работы нам нужно вспомнить главное правило: 1 ­ выдели объект 2 ­ выполни над ним действие.  – Подумайте и скажите, какие действия можно выполнять над  рисунком?  – Рисунок можно копировать, вставлять, изменять размеры  рисунка, т.е. увеличивать или уменьшать, поворачивать, наклонять,  отражать. Постановка   задачи   компьютерного   эксперимента:   Так   как   это последнее занятие у нас с вами в этой четверти и встретимся мы с вами на следующем занятии 1 апреля, где  будем рисовать цирк, то сегодня на уроке мы нарисуем главного артиста цирка.  –  Скажите, ребята кто главный артист в цирке, без кого цирк нельзя назвать цирком?  – Без клоуна. –   Правильно   ребята.   Сегодня,   на   уроке,   вам   предстоит   создать изображение клоуна, используя инструменты графического редактора.  VII. Компьютерный практикум (создание рисунка). Через 10 минут  зарядка для глаз. VIII. Постановка домашнего задания.  П 2.10  IX. Подведение итогов урока.  Может быть, пройдёт несколько лет и кто­то из вас станет дизайнером, архитектором,   модельером,   вам   наверняка   пригодится   умение проектировать,   творить   и   фантазировать.  А   вы   прекрасно   знаете,   что ремесло за плечами не висит! Наш   урок   подошел   к   концу.  И   мне   бы   очень   хотелось   узнать   ваше мнение о проделанной работе.

Разработка урока информатики в 5-ом классе "Планируем работу в графическом редакторе"

Разработка урока информатики в 5-ом классе "Планируем работу в графическом редакторе"

Разработка урока информатики в 5-ом классе "Планируем работу в графическом редакторе"

Разработка урока информатики в 5-ом классе "Планируем работу в графическом редакторе"

Разработка урока информатики в 5-ом классе "Планируем работу в графическом редакторе"

Разработка урока информатики в 5-ом классе "Планируем работу в графическом редакторе"

Разработка урока информатики в 5-ом классе "Планируем работу в графическом редакторе"

Разработка урока информатики в 5-ом классе "Планируем работу в графическом редакторе"

Разработка урока информатики в 5-ом классе "Планируем работу в графическом редакторе"

Разработка урока информатики в 5-ом классе "Планируем работу в графическом редакторе"

Разработка урока информатики в 5-ом классе "Планируем работу в графическом редакторе"

Разработка урока информатики в 5-ом классе "Планируем работу в графическом редакторе"

Разработка урока информатики в 5-ом классе "Планируем работу в графическом редакторе"

Разработка урока информатики в 5-ом классе "Планируем работу в графическом редакторе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2017